Замена ступицы тойота селика

Обновлено: 02.07.2024

Автосервис ЧекПоинт в Приморском и Калининском районе Санкт-Петербурга в микрорайоне Коломяги производит ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Toyota Celica.

Цены на техническое обслуживание Toyota Celica

Наименование работыЦена, руб
Масло моторное (с фильтром) - заменаот 600
Фильтр воздушный - снятие/ установкаот 100
Фильтр салонный - снятие/ установкаот 300
Фильтр топливный погружной - снятие/ установкаот 1500
Фильтр топливный подвесной - снятие/установкаот 600
Колодки тормозные (передние к-т) - снятие/установкаот 600
Колодки тормозные (задние дисковые к-т) - снятие/установкаот 600
Колодки тормозные (задние барабанные к-т) - снятие/установкаот 1400
Диск тормозной передний - снятие/установка 1 шт.от 900
Диск тормозной задний - снятие/установка 1 шт.от 900
Жидкость тормозная - замена1000
Ремень ГРМ (рядный 8 клапанный) - снятие/установкаот 3000
Ремень ГРМ (рядный 16 клапанный) - снятие/установкаот 4500
Ремень ГРМ (рядный >16 клапанный) - снятие/установкаот 7500
Масло автоматической коробки передач (АКПП) - заменаот 1000
Масло механической коробки передач (МКПП) - заменаот 600
Жидкость гидроусилителя руля (ГУР) - замена800
Свеча зажигания 1 шт. - снятие/ установкаот 200

Примеры работ ремонта Toyota Celica

Кузовной ремонт и окраска Toyota Celica

Ремонт Toyota Celica

  • Диагностика неисправностей автомобиля
  • Ремонт, заправка, дезинфекция кондиционера Toyota Celica Селика и хранение шин, колес, резины

Требуется диагностика неисправностей автомобиля Селика, хотите починить, отремонтировать, обслужить свой Toyota Celica - обращайтесь в автосервис CheckPoint в Приморском районе в Коломягах в СПб по адресу ул. Маршала Новикова, 28Е и Лабораторная ул., 14Г.

Хотите купить запчасти для ремонта или ТО Селика? Наш менеджер по снабжению подберет для Вас самые выгодные варианты и организует доставку.

Послегарантийное обслуживание Toyota Celica

Услуги персонального сервис-консультанта, который проконсультирует Вас по всем вопросам ремонта Вашего автомобиля, согласует с Вами удобное для Вас время и дату для осуществления обслуживания, лично встретит Вас в автосервисе, проконтролирует процесс ремонта Вашего автомобиля Toyota Celica, будет информировать Вас и согласовывать с Вами все вопросы, возникающие в процессе ремонта или обслуживания.

Внимание! Пыль, образующаяся при работе тормозных механизмов, может содержать опасный для здоровья канцерогенный асбест. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. Работая с тормозами, надевайте респиратор. Не мойте механизмы растворителями на основе нефтепродуктов – для этого есть специальные жидкости.

1. На полноприводных моделях (4WD) отпустите гайку крепления приводного вала/ступицы соответствующего колеса (см. главу 8).

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и установите клинья под передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор. Снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан (см. главу 9). На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска снимите тормозные колодки, отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного щита и отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра (см. главу 9).

4. На моделях 4WD снимите задний приводной вал (см. главу 8).

5. Отверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу подвески (модели до 2000 года выпуска) или гайки (модели выпуска с 2001 года). Доступ к болтам (гайкам) можно получить, вращая фланец ступицы, так чтобы большие круглые вырезы фланца расположились напротив каждого болта (гайки) (см. рис. 13.5).


Рис. 13.5. Поверните фланец ступицы до совмещения отверстий на фланце с болтами (гайками)

6. Снимите узел ступицы с подшипником. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска ступичный узел снимается вместе с тормозным щитом. Если вы работаете с моделью

7. На моделях 1996 или 1997 годов выпуска и модели 4WD до 2000 года выпуска ступицу можно снять с подшипника с целью замены последнего. Поскольку для этого потребуются специальные инструменты, обратитесь за помощью к профессионалам из автомастерской, где вам выпрессуют из ступичного узла старый подшипник и запрессуют новый (саму ступицу можно использовать повторно, если она в хорошем состоянии). На всех остальных моделях узел задней ступицы с подшипником заменяется полностью единым узлом. Примечание. Если вы работаете с моделью 2W0 выпуска с 2001 года, оборудованной системой ABS, снимите колесный датчик скорости системы ABS со старой ступицы и переставьте его на новую (см. главу 9).

8. Установите узел задней ступицы с подшипником на продольный рычаг подвески. Заверните все болты (гайки), затем затяните их предписанным моментом.

9. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска установите тормозные колодки и присоедините тормозную трубку к рабочему цилиндру (см. главу 9).

10. Если вы работаете с моделью 4WD, установите приводной вал (см. главу 8).

11. Установите тормозной барабан и колесо.

12. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска прокачайте тормозные механизмы (см. главу 9).

13. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями. Если вы работаете с моделью 4WD, затяните гайку крепления приводного вала/ступицы моментом, предписанным Спецификациями главы 8, затем установите новый шплинт.


badcat


В последнее время невозможно стало говорить по телефону не говоря о громкой связи, музыку приходилось накручивать погромче и т.п. Диагноз - подшипник. Цена вопроса составила 950 рублей, плюс запрессовать 200. И потеря нескольких часов на снятие и установку.
Готовим инструмент, вд-40, пресс, либо договариваемся на прессовку на СТО (у умельцев). Найти место желательно заранее, а не следовать моему опыту поиска на такси со ступицой в руках.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

6. Снимаем шплинты с рулевого наконечника и шаровой опоры, откручиваем с них гайки. В этот момент советую сорвать гайки болтов крепления к стойке. По удобству предпочтительнее начать снимать с шаровой, у рулевого легче доступ. Берем длинное плечо - лом, трубу и т.п. длинной от метра. Вставляем как на фото и молотком бьем по кулаку чтобы снять с конуса. ВДШка в помощь (желательно воспользоваться заранее еще на втором шаге. Тем же образом снимаем поворотную тягу за исключением использования рычага в виде лома .

Прикрепленное изображение

8. Снимаем стопор, выпрессовываем старый и прессуем новый подшипник на станции (не жалеем 200-300 рублей, самостоятельно займет много времени).

9. Установка в обратной последовательности трудностей не составляет.

При снятии мой подшипник раскололся, как оказалось после вскрытия одна половины шариков была идеально блестящей, другая половина уже практически черной. Пропали шумы, стало слышно музыку и т.п.
В принципе есть еще несколько фото, но этих должно быть вполне достаточно чтобы пошагово проделать тоже самое с другой машиной. И кстати пиво заметно затягивает процесс ремонта )


А там же еще датчик абс, когда разбираешь наверное проблематично его снимать? И если меня ступицу, то наверное и тормоза дисковые ставить заодно.

А там же еще датчик абс, когда разбираешь наверное проблематично его снимать? И если меня ступицу, то наверное и тормоза дисковые ставить заодно.

здесь у каждого 5го наверное тормоза поменяны.Я сначала поменял барабаны на диски,затем перед стоковый на перед от фора.Сложного ничего нет в установке.но есть нюансы свои.Лучше всего делать там(у того) где хоть раз такое делали.

я ездил в сервис на счет задних тормозов, сказали что нужно приваривать уши для супортов.и еще вопрос если у меня стоит авs то она останется или это зависит от контрактной ступицы.

мне сервисы сказали что у меня гидрокомпенсаторам хана, и турбина накрывается — просто сервис говно.уши варить не надо тама все болт он. снял-прикрутилвозьми ступицу с абс.

По датчикам ничем помочь не могу,не знаю просто.Уши никакие варить не надо,+1 все болт он!Я ж тебе изначально сказал надо ехать к тем людям кто это делал уже,самый лучший вариант.Кстати мой тебе совет,поставь лучше сначало вместо переднего стока тормоза от форика на субаровские диски,там совсем полный ботн он!у меня так стоит,и необходимость в задних дисковых отпадет сама собой,а торможение станет отличным.

Читайте также: