Сузуки сепия не поступает бензин

Обновлено: 04.07.2024

Лепестковый – он же вакуумный, расположен обычно под бензобаком. Создайте вакуум через трубочку от карбюратора – бензин должен потечь. Если не течет, то меняйте клапан, либо просто продырявьте мембрану проволочкой, а вакуумный шланг заглушите палочкой.

Если компрессия есть, значит нужно смотреть карбюратор и клапанный механизм. Естественно, карбюратор ломается чаще. Симптомы можно опять же по свечке посмотреть – если белая, то был дефицит смеси, если черная – переобогащение. Проверьте воздушный фильтр или временно скиньте патрубок. Попробуйте пшикнуть в карбюратор очистителем. Разбирать его без опыта не рекомендуется.

Опять же, многое может прояснить, схватывает мотор или нет. Если вспышек вообще нет, то скорее всего, все-таки ГРМ или прогоревший поршень. Если вспышки есть, то карбюратор.

Одно хорошо, если скутер не заводится искра есть, то генератор у вас в порядке. Кстати, искра может быть слабой, свечку тоже лучше поменять и посмотреть коммутатор, но при этом обычно есть хотя бы вспышки в цилиндрах.

Почему не заводится скутер?

Дума, каждый сталкивался с ситуацией, когда после зимнего простоя скутер не хочет заводиться. Но бывает и куча других ситуации при которых скутер не заводится. В этой статье мы попытаемся выяснить все возможные причины того, почему не заводится скутер и будем пытать их устранить. Есть несколько основных причин, которые могут затруднить пуск двигателя.

Давайте приступим. Первая причина самая элементарная — проверьте, поступает ли топливо в карбюратор. Это можно сделать открутив винт слива топлива из карбюратора. Если в карбюраторе нет топлива, то проверьте его наличие в бензобаке, посмотрите, не засорилась ли трубка доступа воздуха в бензобак. Мог забиться топливный фильтр или выйти из строя вакуумный насос. Так же не мешало бы проверить не залипает ли игла в поплавковой камере.

Если же с бензином все в порядке, то переходим ко второму этапу — проверка наличия и качества искры на свече зажигания. Выкручиваем свечку, подсоединяем к ней бронепровод, включаем зажигание, прислоняем ее металлической частью к двигателю и, прокручивая коленвал, смотрим есть ли искра. Если искры нет или она очень слабая, то возможно дело в самой свече — попробуйте ее почистить или заменить. Быть может вышли из строя коммутатор зажигания, генератор, оборвалась катушка зажигания. В крайнем случае проверьте работоспособность замка зажигания.

Если искра есть, то проверить нужно компрессию в цилиндре. Сделать это можно при помощи специального манометра или же просто заткнув отверстие свечи пальцем и прокрутить коленчатый вал. При нормальной компрессии палец должно отодвигать потоком воздуха. В противном случае Вы имеете проблемы с поршневой. Придется разобрать двигатель и проверить состояние колец, поршня, клапанов, состояния прокладок и сальников (коленвала) (они не должны подсасывать воздух).

Зачастую, двигатель не заводится из-за проблем с карбюратором. В такой ситуации снимите карбюратор и полностью промойте его. Промывать карбюратор нужно в чистом бензине, после чего нужно продуть все каналы сжатым воздухом. Так же, одной из причин почему не заводится скутер, может быть неправильно отрегулирована воздушно-топливная смесь. Быть может смесь слишком богатая или слишком бедная.

Не забудьте так же проверить исправность пускового обогатителя. Снимите его и подключите к аккумулятору. через 5-10 минут его шток должен выдвинуться на несколько миллиметров вперед. Работу проводите по истечению 30 минут после снятия обогатителя.

Проверив все выше изложенные причины, Вы обязательно должны найти именно ту, по причине которой скутер на заводится. Устранив ее, Вы с легкостью запустите двигатель.

Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.

Может не завестись
1- если свеча пробита (сырая, в нагаре, неисправная), искра не в такт (перевернуты провода с датчика на 2т может заводится в другую сторону, на 4т 1 провод идет не перевернешь), не закручен ротор или провернуло шпонку ротора, открутился статор, неисправен комутатор, но при этом искра есть, слабая искра из за пробоя или межвиткового замыкания в катушке зажигания, вв обмотках зажигания, разряжен акб (дс сди), сгорело сопротивление в колпаке, пробой колпака, катушки и ВВ провода на корпус, неисправна сигнализация (на время проверки лучше отключить), не нажали тормоз, не убрали боковую подножку. 2т в таких случаях лучше заводить с кика обороты выше, для 4т ХЗ, комбайновский АКБ.
2- плохая компрессия: износ колец или цилиндра (большой зазор в замках колец для 50сс 0,15-0,25, для кубатуры 0,2-0,35), сожгли кольца (перестали пружинить), провернуло кольца (4т, сошлись замки, развести на угол 120 градусов, все кольца), залегли кольца (плохо выходят из канавок, закоксовели, снять и прочистить канавки), большие царапины-борозды на поршне и цилиндре (меняем цпг), негерметичность клапанов, зависание клапанов из за погнутого стержня клапана и пробой прокладки под головкой (типа щлепающего стука).
Проверяем компрессию.
3- некачественное топливо, меняем, сливаем старое из карбюратора, заполняем поплавковую камеру новым, прочихиваем двигатель, заводим.
4- бедная пусковая смесь (свеча сухая, возможно схватывает, но не заводится), топливо плохо поступает в карбюратор, заклинил в закрытом состоянии пусковой обогатитель (большая редкость), засорены жиклеры в том числе обогатителя, подсос воздуха через негерметичный патрубок (коллектор), порвались или плохо держат сальники коленвала на 2т, плохо поступает топливо из бака в карбюратор (засорился фильтр, неисправен вакуумный кран, шланги с петлей вверх), криво установлен фильтрующий элемент в воздушный фильтр, воздух проходит помимо фильтрующего элемента, высох фильтр (промыть и пропитать)
5- богатая смесь, свечу сразу заливает после 3-5 киков, засорилась запорная игла поплавка, неисправен вакумный кран, топливо засасывается в двигатель через вакуумный шланг, выкрутился жиклер, патрубком воздушного фильтра закрыло воздушные каналы главной системы (на 2т).
6- 4т перескочила цепь грм, неверная фаза газораспределения. Проверяем правильность установки по метке на роторе, ВМТ и положению распредвала.
7- бывают и такие случаи как в варике сбились грузики, двигатель сразу загружен колесом и завезти его трудно.

И бредовые неисправности типа: не закачал бенз в поплавковую камеру и завожу, не подключил воздушник, забыл одеть колпак, подключить провода, включить зажигание. Снять с сигнализации и т.д. Уж это сами.

Для начала нужно создать легкие условия запуска: поставить на центральную подножку, включить габариты ( при выкл. работает резистор, при фарах — они могут много забирать на себя) габариты наименьшая нагрузка на двигатель.

Способы запуска двигателя
Не завелся, быстро соображаем почему, если холдно, затыкаем воздушный фильтр и заводим, газ не накручиваем 2т, так как настройка ХХ +обогатитель должна обеспечивать нормальную пусковую смесь именно на ХХ (на ХХ нормальная пусковая смесь, с газом уже обедненная 2т или богатая 4т, поэтому холодный двигатель лучше заводится без газа, а горячий с подгазовкой для 2т, 4т наоборот), не помагает, выкручиваем свечу, проверяем искру, если свеча сухая проверяем поступление топлива в поплавковую камеру, если надо снимаем вакуумный шланг всасываем и смотрим на автофильтре или прозрачном шланге как потек бензин в карбюратор, для лучшего наполнения операцию повторить 3-4 раза (помогало наполнить больше, пуск холодного двигателя увереннее).
Если свеча сырая проверяем искру, искра есть ставим новую рабочую свечу с уменьшиным зазором, заводим, не завелся, выкручиваем газ на всю 2т и пытаемся завести и прочихать остатки Г, после прокачки 5-10 киков (возможно начнет схватывать) отпускаем газ, заводим. Если все нормально заведется.
Не завелся меняем топливо, сливаем отстой из поплавковой, прочихиваем, меняем свечу, заводим. Не завелся, на 2т проверяем сальники коленвала, подсос через впускной коллектор (патрубок).
На 4т патрубок, фазы ГРМ, настройку клапанов, компрессию.
Горячий не заводится, газ на всю и заводим 2т. 4т только снять воздушный фильтр или снять вакуумный шланг, слить отстой, прочихать, шланг на место и заводить.
Неустойчиво работает, пытаемся разгазовать, после определяемся, если на ХХ глохнет или обороты плавают ищем подсос воздуха, туго работает и есть срывы в работе богатит, ищем причину перелива. Пропуски в зажигании проверяем и меняем свечу.
И еще раз 2т лучше заводится с кика, 4т как подсказывают ниже с хорошозаряженного АКБ, лучше с автомобильного.
Всем удачи!

Последний раз редактировалось funix 08 дек 2010, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Почему не заводится скутер? Причины и возможные поломки

Владельцы скутеров – счастливые обладатели модного и комфортабельного транспортного средства, которое легко впишется в любой поток и поможет доехать до нужной точки даже в условиях жестких дорожных пробок. Но иногда любой водитель сталкивается с технической проблемой, которая может случиться с каждым – скутер не заводится. В чем причина?

Принцип работы

Почему не заводится скутер? Причин тому может быть множество – от маленького сбоя в работе двигателя до серьезной поломки.

Мопед отличается от других видов ТС тем, что является экономичным видом транспорта. Обычный средний скутер располагает двигателем объемом 50 кубов, который неспособен сжечь чересчур много горючей смеси во время движения. Это объясняет тот факт, почему он не может развивать очень большие скорости. Максимум, на что он способен — двигаться со скоростью не больше 60 километров в час. При этом безопасность водителя мопеда находится под угрозой, так как никаких боковых дуг безопасности, как на полноценных мотоциклах, здесь не предусмотрено. Но надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе. Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев. И вот в один прекрасный день вы сталкиваетесь с тем, что не заводится скутер. Виной тому может быть и небрежное обращение, и отсутствие своевременного техосмотра, а также объективные посторонние причины, последствия аварии и тому подобное.

Вероятные причины поломок

Почему скутер не заводится? Причины здесь могут крыться самые разные. Вы выводите его на дорожку для старта и выезда на работу или прогулку, но стартер не реагирует. Зачастую плохо заводится скутер после аварии или длительного простоя.

Возможные причины молчания двигателя могут быть следующими:

— разрядка аккумулятора;
— поломка механизма распределения горючего;
— попадание копоти на свечу зажигания;
— искривление и деформирование ремня в конструкции мотора;
— изношенность поршня в двигателе, стертость его составляющих. Каждая из этих причин требует внимательного рассмотрения с целью решения проблемы. Не заводится скутер иногда и по причине заводского брака. В таком случае ремонт будет бессмысленным, ибо займет уйму времени и потребует денег.

Разряженный аккумулятор – типичная проблема

Вы пытаетесь включить мотор, но скутер не заводится – искра есть, но безрезультатно. Поворот ключа зажигания, включение света, работа сигнала – все это может быть проверено вручную. Если реакции нет, то есть основания предположить, что нет заряда в аккумуляторе. При разряженной батарее завести двигатель просто невозможно, даже такой маленький моторчик, как у скутера.

Пути решения

— если не заводится скутер (искра есть, бензин есть), просто заряжайте аккумуляторную батарею в течение нескольких часов. Уровень силы тока должен быть аналогичным количеству в аккумуляторе. В противном случае есть риск сгорания батареи.

Проблема с горючим составом

Проблема с карбюраторами

Если не заводится скутер и возник засор в жиклере — что делать? К счастью, здесь все проще – можно продуть карбюратор обычным насосом для автомобилей. Вставляют клапан насоса и жиклера друг в друга, но можно решить проблему и без этих мер. Карбюратор снимают, разбирают и промывают в растворе бензина. Это всегда снимает проблему включения двигателя скутера или мопеда.

Чистка свечи зажигания

Также плохо заводится скутер, если на свече зажигания оседает копоть. Это продукт горения, который постепенно образуется на детали из-за постоянных процессов сгорания в двигателе. Такой момент возникает, если нарушен баланс в соотношении используемого масла и бензина. Это наиболее распространено у скутеров с двухтактными двигателями. Когда двигатель четырехтактный, то источник проблемы, скорее всего, только в бензине. Необходимо пользоваться топливом с более высоким октановым числом – от 80 и выше. Очистить свечу можно путем ее прожига. Данный элемент выкручивают из цилиндра и обжигают в пламени огня ее цоколь. В конце эту часть протирают очень слабой наждачной бумагой с мелкой зернистостью, вкручивают на место. После всех этих мероприятий мопед должен начать нормальную работу.

Испорчен ремень мотора

Не заводится скутер – искра есть, бензин есть, но нет реакции. Очередной источник проблемы может крыться в деформированном ремне в конструкции мотора. Этот технический элемент делает огромное количество оборотов в течение дня. Он расположен с той же стороны, что и кик-стартер, под крышкой мотора. Ремень сам по себе является расходным сменным элементом скутеров, поэтому рано или поздно требуется его замена. Восстановлению он не подлежит, остается только купить новый в магазине с комплектующими для мототехники. В момент приобретения данной запчасти рекомендуется обратить внимание на общий диаметр ремня и толщину резинового слоя – они должны соответствовать модели скутера и его конфигурации. В противном случае он не будет работать на вашем мопеде.

Проблема с поршнем

Скутер не заводится и по этой причине. Очень часто могут возникнуть неполадки, основанные на изношенности поршневого комплекса. Двигатель внутреннего сгорания (двухтактный или четырехтактный — не имеет значения) состоит из нескольких деталей: цилиндра, поршня и его пальца, а также поршневых колец. Изношенность и перетертость деталей приводят к тому, что двигатель теряет мощность, затем ломается окончательно. Новый цилиндр покупать необязательно, так как старый вариант вполне подлежит восстановлению или расточке. Его можно сделать выше, чем нулевой. Это значительно экономит денежные средства.

Все составляющие нового поршня при его замене желательно приобретать в одном комплекте. Это необходимо для того, чтобы износ в перспективе происходил равномерно, а не по частям. Поршень, как и кольца с пальцем, должен работать синхронно. Тогда вероятность поломки вашего транспортного средства значительно снизится. Любая поломка в случае с неопытным водителем может казаться катастрофичной, особенно если мы не видим объяснимых причин происходящего. Однако минимум знаний и умений помогут выявить причину, мешающую завести скутер и вести полноценную мотожизнь. Обратитесь к специалисту в автомастерской или попробуйте воспользоваться приведенными выше рекомендациями – любая проблема решаема. Теперь можно запастись полученной информацией и вовремя разобраться в причинах того, почему не заводится скутер, и принять необходимые меры по его реанимации своими силами в личном гараже или под присмотром опытного друга.

Почему скутер не заводится с кнопки — выявляем причины

Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.

Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.

Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?

Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.

Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:

Если скутер заводится с кикстартера, но не заводится с кнопки

Чтобы проверить исправность центрального предохранителя, следует замерить напряжение на клеммах аккумулятора и сравнить с напряжением после предохранителя.

Проблема, когда не работает кнопка стартера на скутере, может быть не только в предохранителе. Вполне вероятно, что нарушена целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя.

Разобраться с такой неисправностью новичку будет сложно, поэтому для полной диагностики электроцепи лучше обратиться к автоэлектрику.

Всем спасибо за советы , за доброту , за ласку . Итак подведем итоги . Сузуки ZZ отличается от Сузуки Sepia ZZ , тем что у нее нет люка для доступа к свече зажигания , и с помощью КОРОТКОГО свечного ключа из чемоданчика с набором головок и длинного рожкового ключа свечка выкручивается под скутером при наличии определенной сноровки . Осмотр свечи показал что она совершенно сухая . Посему пришлось снять с карбюратора один из шлангов в пружинном кожухе ( который тонкий и без зажимов на концах и перевести его на правую сторону дабы дотянуться губами и простигосподи отсосать несколько секунд пока карбюратор заполнится бензином . Главное - не сдернуть этот шланг с вакуумного крана - водружать потом на место вслепую проблематично и неудобно . Далее вернуть шланг на место и абсолютно легко и непринужденно
запустить двигатель .
Warning - толстый шланг в пружинной оплетке снимать и тем более сосать - НЕ НАДО .
Всем спасибо , все свободны .

так что будем взаимно вежливы!

через сальники коленвала если есть перекос, может воздух подсасывать. если и зведется, то с 60-го раза киком

Сузуки-гавно! Жди мая, в +20 заводится даже оно)) Ксати, пока не проставишься за покупку - не заведется!


dane


Думающий что познал

короче симптомы:заливает свечу,не заводится
компрессия есть,искра идеальная,бенз/масло свежие,свеча новая,карб чистый

пшикал быстрый старт,заводился и сразу поглох(но пустил тучку дыма)

подскажите на что обратить внимание,буду рад помощи и в долгу не останусь

хочу на открытие очень очень


-=[GEL]=-


Состояние какое? Всё полностью целое/заводское/стандартное? Воздухан на месте? Паралон чистый, маслом не пропитан? Игла в карбе держит? Уровень топлива в поплавковой камере правильный?


dane


Думающий что познал

всё заводское стандартное,в карб не заглядывал,без фильтра тож не дыркает,а кстати напрямую пшикал ноль эмоций


dane


Думающий что познал

ещё будут советы?

если капец вакумному клапану,то скорее из-за него не дыркает.


МР.Пит.


Думающий что познал

ещё будут советы?

если капец вакумному клапану,то скорее из-за него не дыркает.

Вакуум у тя норм. А вот как мопед эксплуатировался ранее? По всем признакам похоже на смерть лепесткового ("домика"). Но свечу поменять - обязательно надо попробовать.

Ещё обрати внимание: Есть- ли утром под мопедом масляные капли после попыток заводки вечером. Особенно со стороны вентилятора!


GeForce


Думающий что познал

там лепесток норм, свечу меняли, а насчёт масла ты имеешь ввиду сальники? там же с одной стороны стоят 2 насколько я знаю, и если внутренему плохо то это внешне не увидеть


МР.Пит.


Думающий что познал

Н-н-ну да. Со стороны вариатора сальников два. В каком состоянии у тебя АКБ. Если батарея свежая, то возм негерметичность КВ камеры ( лепестковый, пробой сальника ) Ты , вроде-бы, что-то там разбирал? Если никуда не лазил, то заряди батарею и после этого заводи с кика. Перед заводкой ВЫКРУТИ регулировочный винт ХХ . Когда выкручивать будешь, то почувствуешь: как винт пойдёт легче -СПОП. Это ,примерно, полное опускание заслонки. После этого начинай заводить с кика. Раза три дёрни - не завёлся - подкрути винт на 0,5-1 оборот вверх. Но не более 5-7 оборотов всего. Сильно поднятая заслонка при заводке - это не есть хорошо.


home

user-header

Далее =>>

Вчера я на свежем воздухе решил заняться ремонтом цпг.

Сняли крышку цилиндра и офигел. Слетел стопор и его прямо зажувало в поршень. В общем и поршню и кольцам и цилиндру пришел песец. Поехал в Japan City, взял цпг на 60 кубов и масло ZIC. Уложился в 2300.

Приехал, поставил. Вроде все как надо сделал. Завелся с третьего раза. Постоял на холостых минут 10, потом я подошел и дал чуть чуть газу, он зачихался, пернул, свистнул и вскоре заглох. После этого не заводился. Снимаю свечу - её закидало, почистил поставил обратно. Опять кик-стартером потрынькал, чуть чуть схватил и опять заглох. Снимаю свечу - опять закидало. Короче подождал чуть чуть, потом опять подхожу, при заводке хотел чуть чуть газу дать, потом бац и тросик газа обрывается. Было уже часов 8 вечера, я не стал ничего делать и загнал его в гараж. Надо покупать тросик газа. И теперь не могу понять, почему он не заводится и закидывает свечу? Хотя раньше такой проблемы не было, всегда когда ставил новую ЦПГ он заводился с первого раза и ездил. Подскажите, может кто-нибудь знает в чем проблема.

Не поступает бензин с карбов в цилиндры GK76A


скорее всего недостаточный уровень в поплавковых камерах,а текли они по какойто другой причине а не из за черезмерного уровня..могли рассохнуться резинки под игольчатыми клапанами,тогда у тебя должно быть очень жидкое масло в картере,так как бенз мог туда вытечь при не закрытом кране,вообще много там какие рзинки могли рассохнуться. бог его знает нужно подержать их в руках и поразбирать чтобы понять..так сказать сложно.

а на подсосе заводится ? если ты сделал все как на этом сайте то должно все работать . начьни с компрессии (замеры)если ниже 7-ми очков то не дабешся нормальной смеси и поступления в катлы бенза . резинки (манжеты)в карбах меняны все ? если не все то надо менять апсолютно все ,потому как малейший потсос воздуха черивато попаданеем бенза в камеру згорание даже если удасцо завести мот с подсосом воздуха то на месте он крутить будет но на ходу лошадки твоего двигла будут бежать позади тебя а не крутить твой мотор \\\\\\\еше проверь резиновые монефулды на подсос воздуха(это резиновые крепления карбов то есть впускной дифузор )фильтр чистый ,корпус фильтра тоже должен герметичен но если карбы собранны норм то заведется и без него только без фильтра будет муд-ть . а игла в каком бы небыла положение и с правельным выстовленным уровнем поплавковой камерой должен завестись потому как на заводку влияет ХХ холостые отверстие а игла на обороты свыше 3000тыщь . дерзай устраняй и проверяй ))))))

Компрессия 12 на всех цилиндрах.С подсомом не заводится.Бензина вообще нету в цилиндрах.Свечи сухие.Резинки под поплавкоми новые,резинки под винтам качества тоже новые.

Читайте также: