Замена суппорта ниссан блюберд силфи

Обновлено: 19.05.2024

Если шпилька выворачивается, а ремень не ослабляется, необходимо потянуть рукой за ремень вверх. Гидроусилитель сдвинется, ремень ослабнет. Теперь его легко снять.

Снятие ремня генератора и кондиционера.

3. Ключем на 10 снимаем защиту.

4. Снимаем пластиковые клипсы.

5. Ключем на 14 расконтриваем натяжной ролик 3.

6. Ключем на 8 вращаем шпильку натяжителя 4, тем самым натяжной ролик отпускает ремень.

Если был слышен скрип со стороны натяжного ролика, то имеет смысл заменить его подшипник.

На рисунке виден старый, растрескавшийся ремень и натяжной ролик.

Установка ремней производится в обратном порядке. При этом натяжку лучше производить специальным динамометром. Не допускайте перетяжки ремня! Чем он слабее натянут, тем меньше нагрузка на подшипники.

После сборки заведите двигатель и включите все потребители и кондиционер. Убедитесь в отсутствии проскальзывания ремня генератора и кондиционера.

Повращайте рулем и убедитесь в отсутствии проскальзывания ремня ГУРа и водяного насоса.

Аналоги ремня гидроусилителя, помпы

Bosch 1 987 947 854

Аналоги ремня генератора, кондиционера

Nipparts/Jakoparts J1 064 000
Bosch 1 987 948 304
Dayco 6PK1105

Все по теме Замена задних тормозных колодок Nissan Bluebird Sylphy

Бриск Аван написал(а)
Затянули, извините. Ускорить или обрезать некоторые моменты не судьба? Не досмотрел, на 5 мин хватило

Актолкын написал(а)
Я на своей 2113 полностью убрал ручной тормоз, открутил и выкинул рычаг в салоне, убрал вечно закисшие и гнилые тросы из за трещин во внешней изоляции, убрал распорные планки + распорные рычаги + пальцы под барабанами. Оставил только тормозные цилиндры + колодки с пружинами + барабаны, отверстия под тросы заглушил короткими болтами + шайбами + гайками что бы в барабан не летела грязь. Так же выкинул заржавевший и закисший регулятор-колдун и соединил трубки задних тормозов напрямую с ГТЦ с помощью штуцеров-соединител ей тормозных трубок. Задние тормоза стали супер и с ними никогда нет никакого геморроя. Единственное что пришлось заменить это трёхвитковые прижимные пружинки колодок на двухвитковые от классики что бы прижим колодок был более сильным и они не грохотали при езде. До этого как оказалось судя по нестёртым колодкам я 5 лет проездил практически без задних тормозов, чёртов регулятор-колдун заржавел и закис и из за него задок практически не тормозил, сейчас всё супер. Машину всегда паркую оставляя на 1-ой передаче.

Сардар написал(а)
у меня 19,2 мили на 1 галлон по городу показывает, думаю врет, расход похоже больше)

Острославский Вернал написал(а)
как трогаться в горку на ножнике? буду благодарен если запишите видео.

Поп написал(а)
ёёёбаный тюнинг. лучше б нормальные колодки купил. по сравнению с другими запчастями копейки стоят

Мунинов Абдурахим написал(а)
А для чего нужна металлическая конструкция на которой стоит машина? Почему нельзя без нее просто ставить машину на яму? Она поднимается или поворачивается?

Асима написал(а)
Не брызгайте туда медной смазкой из баллончика - это все чепуха. И не применяйте там графитку или литол. Ни каких МС-1000 или МС-1600. Только медная густая смазка типа Бош или подобные, TRW.

Carlton написал(а)
Важно! Если разбираете барабан, то обязательно надевайте респиратор, и не смахивайте грязь кисточкой или сухой тряпкой, там продукты износа колодок, в пыли может быть асбест! Вдыхание этой гадости приводит к очень плохим последствиям. Надевайте респиратор, а для прочистки используйте смоченные тряпки, которые потом сразу выбрасывайте!

Палестин написал(а)
спасибо большое вам. правда у меня рено симбол но механизмы одинаковые я собрал и всё работает. Спасибо

Все по теме Замена тормозного цилиндра Nissan Bluebird Sylphy

Ну, только в штуцере через резьбу при откручивании воздух всасывается без каких - либо проблем. Смысл городить огород с клапаном? И колодки тоже попутал. Там отметка от поршня - он упирается в теплорассеивающую пластину (как раз на ней и круг от поршня). Вторая колодка обычно без этой пластины идет. Пластина уменьшает передачу тепла от горячих колодок в поршень и далее в тормозную жидкость. Жизнь одна, чувак :)

ниссан прессаж 1998 год дизель, не фига не работает такая схема! Сразу скажу педаль электронная. Скрепкой могу войти в програмирвание, и считать ошибки, а вот стереть их как не знаю.

Цена главного цилиндра, 600-1000 р., а качество ремкомплекта под ОГРОМНЫМ вопросом, так что заниматься этим можно, если есть дофига свободного времени)

This is going to save me over $200, and a tow to a garage! 2004 Chrystler PT cruiser. Question. Just because I'm new to brake work. I live in Maine where the current high is about 25°f. Is this safe to do in below freezing temps? Can it . with something?

Дополню. 1. Если покупать по максимальному размеру, как в каталоге, то скорей всего дворник будет плохо прилегать зимой в центре. нужно чуть меньше, чтобы сила прижима была на длину больше. Меньше дворник - больше он будет вытирать снег в мороз. 2. Обратите внимание, чтобы дворник сидел на рычаге и не качался, не болтался. В противном случае нужно его прижать. Те щетки, которые стали болтаться от износа уже следует их заменить полностью с креплением, но не одну резинку. Замена одной резинки ведёт к тому, что она может качаться в седле и это приведет к тому, что он будет царапать стекло и плохо чистить.

Замена тормозной жидкости девушкой. Как можно в тормозную систему закачать девушку? Она туда не пролезет!!

So, no matter what; if air gets in the System, you have to replace the Master-Cylender. I replaced my Brake Hose, 'Bled' the Calipper, and kept the Master Cylinder resivior topped off. So, what's the deal?

здавствуй, автореаниматор, не могли ба вы рассказать немного об вашей эстакаде, так сказать пробежаться по размерам, особеность конструкции, какой уголок и тд.


Полагаю, пикап без гунга — сомнительная затея. Если уж брать зверя — то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.



Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных

Если тебя пропустили — мигни аварийкой в знак благодарности

Замена задних стоек на Bluebird Sylphy 4WD

Существует проблема найти задние стойки на 4WD (не оригинал). Судя по ветке форума таких стоек не существует в природе. Кто-то прокачивает, кто- то заказывает оригинал за бешеные деньги. Однако существует вариант более- менее подходящий, стойки KAYABA 332058 (59).

Но у них нижняя чашка расположена на 1.5- 2 см ниже оригинала. То есть в большинстве случаев колесо задевает чашку, вариант ставить колеса меньше или переваривать чашку выше на 2см. Такой опыт у некоторых владельцев есть, но я решил пойти дальше и переварить чашку на 5 см

На замену у меня ушло всего 3 часа, главное чтобы Вдшка была . Верхние чашки стоек у 4WD расположены в салоне за спинкой сиденья( у FWD стойки задние откручиваются снаружи) . Мой совет — лучше скрутить стойку полностью с пружиной, так удобнее. Жаль не сделал фоток когда менял. Но сложностей никаких не испытывал. Все болты и гайки легко доступные. Пыльники решил оставить родные, на них даже намека на потрескивание нет

От себя могу сказать- очень доволен тем что переварил не на 2 а на 5 см! Машина стала смотреться намного бодрее, по высоте посадки как Subaru Forester 🙂 Пружины теперь жестче, управляемость выросла в разы Теперь можно смело на рыбалку (главное сильно в говны не лезть) или вывозить картошку с огорода)))

Читайте также: