Замена суппортов на субару аутбек

Обновлено: 16.05.2024

Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков Subaru Legacy Outback

Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков

1 - Регулировочный винт
2 - Заглушка

3 - Отвертка с плоским жалом
4 - Тормозной щит

А - Толщина тормозного диска

В - Отверстия в ступичной части диска

2. Выверните два крепежных болта, снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя от него гибкий гидравлический шланг, подвяжите к элементам подвески, - проследите, чтобы шланг не натягивался.

Проверка производится в манере, аналогичной описанной в Разделе Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков для тормозных дисков передних колес.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В заключение не забудьте произвести регулировку привода стояночного тормоза (см. Разделы Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза и Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза).

Видео про "Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков" для Subaru Legacy Outback

Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок Замена тормозных колодок. Критический износ тормозных дисков

передние?
Вопрос - все это bolt-on, без гемора?
Или при такой замене суппортов и тормозных дисков тож может статься замена и колес ?

Я ж говорил - болт он перед я свои человеку продал месяца 4 назад(тож на аут) - все отлично. Если полный кит брать - с задними вроде чуть сложнее - щиты вроде менять надо

именно так.
и перед и зад ставится болт-он. но у меня сзади ничего отгибать не потребовалось - все встало идеально.
диски - 17.

Тут дело такое 70% альтернативных тормозов многопоршневых в штатах - без пыльников, в наших реалиях они не живут.

А в чём суть замены? Зачем 294 на 315 менять? Если для повышения эффективности торможения то есть более гуманные способы например 4-поршневые суппорта от WRX . Или просто халява 315 подвернулась? тогда может быть и стоит ибо на 16-х дисках на Ауте уже никто не ездит. А потом уйти на Брембо голд.

ну да, при добавлении лишних 2х поршней резко ж увеличивается теплоемкость (и способность к рассеиванию тепла) диска, площадь соприкосновения диск/колодка и плечо - примерно как у 355й скобы эффект. Басни Крылова, издание 125е.

Ну да конечно, кто с красными дисками катается и у кого постоянно кипит тормозуха в цилиндрах тому увеличение теплоемкости на 10 процентов очень поможет. А вот чушка суппорта хоть на 294 хоть на 315 как толкалась двумя поршнями так и толкается с одной стороны и пока она с места сдвинется и подтянет противоположные колодки. так что 4 поршня это время реакции, конечно не супертюнинг но просто, достаточно дешево и эффективно. А уходить на штатные 315 не вижу смысла как я уже писал если это не халява.

Физику повторять даже рекомендовать не буду, но хотя бы геометрию за 6й класс: Я не помню точно диаметр ступичной части переднего диска, пусть будет 180. У диска 316 площадь рабочей поверхности (с одной стороны) 264 кВ см против 216 у 294 - уже 20% разницы, полагаю, примерно так же со относится площадь колодок. Но еще важнее в живучести диска от коробленная и перегрева - объем 792 против 518 - 55% разницы. И не хитрое дело - перегреть тормоза - и трек не понадобится, в городе можно при желании, а пара-тройка торможений 120-30 и вуаля. Про теплоемкость и способность к поглощению энергии и рассеиванию тепла не будем, правда? Да и вообще я не настаиваю - пусть каждый остается при своих заблуждениях. Ну а скорость срабатывания 4поршневой системы против 2поршневой - ну пусть будет пара сотых секунды разницы, хотя и это сомнительно. Данных не хватает посчитать, да и лень. Это к тому, что небольшой выигрыш в быстродействии теряется на фоне разницы в эффективности

Мне площади колодок и на 294 вполне хватает чтобы довести до работы АБС дальше она избыточна, По геометрии 6 класса пожалуй можно вспомнить и сам колесный диск и всю остальную неподрессоренную массу железа которая тоже принимает непосредственное участи в отводе тепла. И если вспомнить арифметику за 4 класс во что выливаются пара сотых секунды на торможении, а считать лень, то реакция 4-х поршней явно более удобная не будем мерять её цифрами. Затем полная замена на 315 это более дорогостоящая процедура Стоимость-Эффективность? При всём этом Формула собственных заблуждений здесь пожалуй верна ибо каждый имеет собственную манеру вождения, кому важны сотые на реакцию, а кто-то любит длительно и часто оттормаживаться в ноль. Коробит диск не от перегрева (хотя и такое возможно но это очень нужно постараться) а от локального перегрева (оттормозился до нуля на перекрестке и встал с зажатыми колодками конечно поведет).

Без обид,парни-вы что,через одного автогонщики? Они вопросов не задают.Они ставят задачи для решения определенных проблем.
А если у человека понт неизделимый и денежный вирус-ему можно поставить все,что он готов оплатить.

Ставил себе задачу улучшить информативность ну и эффективность насколько жаба позволяет. Поставил 4-поршневые, упор в ГТЦ, армированные шланги. Если дальше уходить на 315 то уж с Брембо голд и на задних тоже Брембо но это совсем другие деньги и тянет за собой кучу проблем включая замену колесных дисков и зиму и лето Но это конечно ИМХО

Порядок выполнения процедуры
аналогичен описанному в соответствующем подразделе Раздела Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков.

1. Поддев отверткой, снимите
кольцо фиксации пыльника поршня.

2. Снимите пыльник.

3. Медленно подавая в штуцер подсоединения гибкого тормозного
шланга сжатый воздух, вытолкните поршень из цилиндра, — перед торцом
поршня установите деревянный брусок толщиной порядка 30 мм.

4. Поддев отверткой, извлеките
из цилиндра суппорта манжету поршня.

5. Снимите с корпуса суппорта защитный чехол и втулку стопорного
болта (пальца).
6. Снимите защитный чехол направляющего болта (пальца).
7. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус
суппорта и поршень на наличие признаков неравномерного износа, механических
повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии
признаков старения материала пыльника, манжеты и защитных чехлов.
Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов.

Действуйте в соответствии с указаниями, приведенными
в соответствующем подразделе Раздела Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес.

Установка производится в обратном порядке. Порядок
установки тормозных колодок описан в Разделе Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Усилие затягивания
болтов крепления анкерной скобы составляет 78 Нм. Болты крепления
корпуса суппорта затягиваются с усилием 39 Нм, штуцерный болт —
с усилием 18 Нм.

Медные уплотнительные
шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат
замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при
подсоединении не оказался перекручен!


Начало: ТУТ
Модель: Subaru Outback IV (2012г. 2,5л 175 л.с.)
Что делаем: меняем самостоятельно тормозные диски на передних и задних колесах ( + колодки).
Причина: износ заводских дисков около 2 мм в глубину на каждой стороне диска.
Причина 2: внутренняя жаба, которая душила в предыдущем посте по замене тормозных колодок, вышла из спячки и сказала, что платить только за работу 15 тыров в официальном сервисе не хочет.
Что по времени: уйдет не спеша от 4 часов до половины дня в зависимости от оснастки (завидую белой завистью тем, у кого есть дома подъемник).
Для кого полезно: для тех кто по каким-то причинам не нашел годных картинок по замене тормозных дисков на этой модели Subaru или пытается вспомнить, как выглядят агрегаты, если например расклиняло колодки ручника в заднем диске или разлетелись пружинки при разборе механизмов.
Дисклеймер: Все ниже написанное использовать только для ознакомления. Вы несете всю полноту ответственности за самостоятельные манипуляции над своей или чужой машиной. В общем, я тут не причем, вам все показалось.
У меня могут быть неточности в описании и терминах, а также очепятки. За дельные советы и комментарии об ошибках в работе, буду очень благодарен!

1. Начало: Вот и подошло время замены тормозных дисков с последней замены колодок, т.к. диски порядочно истерлись — образовалась ощутимая канавка и местами глубокие борозды (проточка дисков конечно добро, но не всегда). Было принято решение по их замене.
2. Работы: методика для всех колес одна
а) снимаем колеса
б) снимаем тормозной суппорт
в) откручиваем от ступицы статичную часть тормозного механизма, которая держит тормозной суппорт ( а-а-а не помню как эта чугунина зовется ). В данном случае, если смотреть НА ступицу, то по часовой — откручивать.

Subaru Outback второго поколения славится своей надежностью, устойчивостью на дороге. Но важно следить за состоянием всех его систем. Особенно это касается тормозов. От этого зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.


Тормозные диски в случае, если толщина их менее установленной на 2 и более миллиметров, необходимо снять и заменить. Причем автомобиль снабжается дисковыми тормозами на передней и задней оси. Что обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость на дороге.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Аутбек (5 поколение)

Использование дисковых тормозов позволяет существенно уменьшить путь до полной остановки. Толщина дисков сказывается на управляемости, работе всех остальных систем транспортного средства. Проверку толщины нужно проводить каждые 10 тыс. км. При необходимости замены важно подобрать деталь. Так как существует целых 4 поколения данного авто. На каждом отличается толщина, диаметр самого диска и посадочного отверстия.

Стандартные габаритные характеристики для второго поколения:

  • диаметр – 277 мм;
  • толщина – 24 мм;
  • минимальная допустимая толщина – 22 мм.

Оригинальные

Оригинальные компоненты производятся автоконцерном Subaru. Под данным брендом осуществляется продажа компонентов. Существует большое количество подделок, потому важно внимательно ознакомиться со всеми признаками таковых. Подделка не только может отличаться по своим параметрам от оригинала. Но и быть просто опасной в использовании. Нередко именно низкое качество деталей становится причиной аварий, ДТП.

Название Артикул Цена, рублей
Диск тормозной передний, производитель – Subaru 26300SA001 От 6.6 тыс. рублей

Заменители

В то же время некоторые аналоги по своему качеству ничуть не уступают оригиналам. Например, это касается дисков, выпущенных под брендом Bosch. Субару Аутбек второго поколения выпускался с 2011 года. За все это время было выпущено огромное количество деталей под разными брендами. Хорошо себя зарекомендовали передние диски TRW. Узлы и детали от этого производителя по своему качеству почти не уступают оригиналам.

Название Артикул Цена, рублей
Zekkert xzk-bs-5182 От 1.1 тыс. рублей
TRW 0 986 478 977 От 2.1 тыс. рублей
Amiwa ABD7701 От 1.6 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Аутбек (5 поколение)

Оригинальные

Оригинальные детали купить проблем не составит. Но цена их составляет от 4 тыс. рублей и более того. При достаточном бюджете нужно остановиться именно на них. Так как ресурс их обычно больше, чем у аналогов. Они удобнее в эксплуатации.

Название Артикул Цена, рублей
Диск тормозной, задний, производитель – Subaru 26700AJ010 От 4.4 тыс. рублей

Заменители

Аналоги представлены большим количеством брендов. Brembo – один из лучших вариантов. Но цена его не существенно отличается от оригинала. Качество – на высоком уровне. По отзывам некоторых автовладельцев отхаживают такие диски более 80 тыс. км.

Название Артикул Цена, рублей
BOSCH Германия 0 986 478 977 От 1.9 тыс. рублей
BREMBO Италия 09.A921.11 От 2.6 тыс. рублей
KAMOKA Польша 1031032 От 2.1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Аутбек (5 поколение)

Процесс замены относительно прост. Но требует минимальных навыков механика. Некоторых инсртументов, домкрата. Все работы лучше проводить в гараже.

Замена передних дисков

Процедура замены передних дисков включает этапы:

  • колесо необходимо вывернуть в сторону от кузова, снять колесо и поднять автомобиль на домкрате, подъемнике;
  • откручиваем суппорт – при помощи рожкового ключа на 14, фиксируется он двумя болтами со стороны двигателя;


  • снятый суппорт необходимо подвесить на пружине автомобиля;
  • далее откручиваются болты, фиксирующие сам диск (М8);



  • установка нового диска, сборка выполняется в строго обратном порядке.

После замены нужно проверить уровень тормозной жидкости. Прокачать систему. Первые несколько сотен километров диск будет притираться к колодкам.

Замена задних дисков

Алгоритм замены задних дисков мало чем отличается. Включает основные этапы:

  • автомобиль поднимается, необходимо снять колесо;
  • суппорт снимается путем выкручивания двух направляющих – при помощи гаечного ключа на 14;
  • далее выкручивается пара фиксирующих болтов – после чего диск можно просто сдернуть со ступицы;

В разобранном положении тормозной механизм выглядит так:


Далее необходимо одеть на шпильки диск. После чего ввернуть на место фиксирующие болты. Если диски не покрыты специальным антикоррозионным составом – желательно их покрасить. Болты, иные резьбовые соединения промазываются медной смазкой. Она позволит избежать закисания резьбы. Сборка выполняется в обратном порядке, на место устанавливается суппорт.

После замены нужно откалибровать ручник и прокачать систему тормозов. В течение первых нескольких сотен километров не рекомендуется применять экстренное торможение. Оригинальные диски обычно не требуют притирки – при правильной установке.

Материал из SubaruWiki

Для этого нам потребуются домкрат, ключи на 12, 14, 17 (кому то и на 19 что бы колеса открутить) сами диски и колодки.


Я ставил самые обычные тормозные диски фирмы TRW.



Колодки же взял чуть посерьезнее – Сумитомо спорт серии




Итак начнем 🙂 Откручиваем и снимаем колесо



Откручиваем тормозные механизмы, вытаскиваем старые колодки, супорт Супорт держится на двух болтах на 17. Жулюзяка с поршнями на 2х болтах на 14.


Видим тормозной диск, состояние с виду вроде бы и ничего, но изношенность уже присутствует.




Снимаем тормозной диск


Берем новый диск и ставим вместо старого


Ставим наместо супорт


Жулюзяку с поршнями тоже возвращяем на её законное место 🙂


Устанавливаем новые колодки (незабываем поставить теплоотводящие пластинки), для этого придется задавить по максимуму поршни, делать это надо медленно и аккуратно, что бы не порвать резинки. Если при этом из бочка с тормозной жидкостью будет выливаться тормозная жидкость, то ничего страшного, т.к. мы ставим новые (толстые) диски и колодки.


Получаем вот такой результат


остается только прикрутить колесо 🙂 Ничего сложного. Времени не больше часа.

Читайте также: