Замена свечей ниссан ад 2009

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Nissan AD

Все правильно, лучше их поменять раньше чем им положено а это 30 тыс и ездить себе спокойно. Кстати какой зазор должен быть на новых свечах?

неделю назад поменял свечи 54500 пробег на родных. электроды абсолютно целые. а после замены машина стала как мне показалось хуже заводиться

Очередной развод. Автор ролика явно торгует свечами. У меня был ВАЗ 2115. Первую и последнюю замену свечей я произвел на 20000. Наслушался тогда таких же советчиков. И всё! Проехал 120000 и продал. Ни расход, ни катушки, ни катализатор. Все в норме. Ездите нормально, пользуйтесь хорошими АЗС и не слушайте всяких долбиков.

Как всегда диванные спецы жгут) Для чего вы смотрите подобное видео, высказать в коментах свою тупость?) Да вообще свечи не меняйте и масло тоже! Зачем их менять, зачем масло менять в 15т км, почему не в 20, не в 40? Ну ка спецы подскажите! А уж про катализатор ваш мозг явно никогда не поймет) Зато как его выбить вот это мы можем!)

. и провокация. Свечи меняю раз в 100 тысяч. Толька зазоры подгоняю раз в 30 и дальше. В АКПП тоже 100. Ремни цепи, всё. Кароче больше ТО. свечи менять раз в 20 тысяч. Их выкручиваешь они как новые.

Тупорыл аффтар, ты не проездишь на свечах больше чем это задумано в априори ибо они через 20-30 тыщ прогорят и ты сразу поймёшь что их менять пора, если ты не . конченный.

У оф.диллера меняют каждые 30 тысяч, я меняю каждые 35 и все нормально. 15-20 это мало для свечей, это получается, что при каждой замене масла и фильтров менять и свечи, дороговато будет, ведь нормальные свечи стоят порядка 1000 рублей и более за комплект. Покупайте хорошие свечи и все норм будет

Поставил маслопомойку от хендая,слив в щуп заглушил.. Поставил по простой схеме.. С сапуна в помойку,с помойки во впуск.. полет нормальный.. А эмульсия берется от не прогретого движка.. Что зимой что летом надо греть мотор минимум до 50ти градусов.. И наваливать можно при полностью прогретом движке. И мотор вам скажет спасибо.. P.s проездел месяц и с помойки слил грам 100 эмульсии. А теперь прикиньте,те кто меняет масло тысяч через 10-15. Все те сопли идут в масло. Совет для тех кто любит свои авто. Меняйте масло не реже пяти тысч км. и тогда будит вам счастья

По хорошему нагар с клапана отбивается косточковой крошкой, после промывки в растворе с каустической содой

Масложор, трудности при замене свечей, свист приводного ремня. - у этого 1,6-литрового агрегата есть и другие недостатки.

Где встречается мотор?

Двигатель, разработанный компанией Nissan (обозначение HR16DE) устанавливается на модели Micra, Note, Juke, Tiida, Qashqai, Sentra. Этим же мотором, но под именем Н4М, комплектуют автомобили Renault: Logan, Sandero, Kaptur, Arkana, Duster, Fluence, Megane.

В 2015 году H4M начали производить на АВТОВАЗе. С тех пор этот агрегат появился и на Ладах — моделях X RАУ и Vesta .

Проблема 1. Большой расход масла: литр на 5000 км

Масложора нет, если при официальном интервале замены масла в 15 000 км его не приходится доливать и уровень не уходит ниже нижней метки на щупе. Двигатель Н4М расходует заметно больше. Приходится доливать около литра каждые 5–7 тыс. км. И такой расход официальному сервису по гарантии не предъявишь: инструкция признает его допустимым.

Причина: применение облегченной поршневой группы с короткими Т-образными поршнями и очень тонкими поршневыми кольцами.

Такая конструкция снижает трение, повышает экономичность. Но масло со стенок цилиндров тонкие поршневые кольца удаляют плохо. Оно сгорает, покрывая толстым слоем нагара камеру сгорания, и попадает в выпускную систему, постепенно выводя из строя каталитическийнейтрализатор.

Конструкция мотора — как у большинства современных двигателей: легкосплавный блок цилиндров с залитыми гильзами и открытой водяной рубашкой. Алюминиевая головка блока простой конструкции — нет каналов подачи масла к гидрокомпенсаторам, которые упразднили, и облегченный, неполнопротивовесный коленвал.

Конструкция мотора — как у большинства современных двигателей: легкосплавный блок цилиндров с залитыми гильзами и открытой водяной рубашкой. Алюминиевая головка блока простой конструкции — нет каналов подачи масла к гидрокомпенсаторам, которые упразднили, и облегченный, неполнопротивовесный коленвал.

Масляный аппетит усиливают и форсунки, подающие масло на днища поршней. Такая конструкция снижает риск задиров, но одновременно и увеличивает количество масла на стенках цилиндра.

Как бороться?

Проблема 2. Неудобно менять свечи зажигания

Чтобы провести эту пустяковую операцию, приходится снимать впускной коллектор. Интервал замены — 30 000 км. Если машина проедет 300 000 км, придется 9 (!) раз снять-поставить впускной трубопровод. В результате изнашиваются резьбы креплений, а у хорошо походившего мотора при снятии грязного впускного трубопровода песок может попадать в двигатель. Это снижает ресурс;

Свечи нужно затягивать динамометрическим ключом. Перетянули — появляются трещины в головке блока цилиндров. Причем появляются они постепенно — после многих циклов нагрева-охлаждения.

Причина: конструкция впускного коллектора полностью закрывает доступ к свечам и катушкам. Это либо конструкторский просчет, либо сделано нарочно, чтобы непрофессионалы не лазили.

Как бороться?

Откладывать замену свечей — не выход. От перепробега изолятор раскалывается, попадает в цилиндр и оставляет задиры на стенках.

Проводите работу максимально аккуратно, без спешки. А лучше — доверьте обслуживание проверенному автосервису.

Проблема 3. Нет гидрокомпенсаторов: сложно и дорого регулировать зазоры клапанов

На моторе Н4М кулачки распределительного вала нажимают на клапаны через цилиндрические стаканчики, с подобранной на заводе рабочей высотой. При регулировке стаканчик меняют на деталь другой высоты.

Демонтировав крышку головки блока цилиндров, мы сможем только проверить зазоры. Если нужно регулировать, придется проделать дорогую, трудозатратную и долгую операцию: поднять распределительные валы, а для этого сначала снять переднюю крышку, под которой размещен цепной привод.

Стаканчики разной высоты приобрести непросто и накладно, поэтому многие мастерские шлифуют стаканчики под меньший размер. Если работа сделана неаккуратно, мотору потребуется дорогостоящий ремонт.

Массовое производство двигателей уже шестой год идет на АВТОВАЗе, а некоторые детские болезни мотора так и не устранены.

Массовое производство двигателей уже шестой год идет на АВТОВАЗе, а некоторые детские болезни мотора так и не устранены.

Причина: отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапана.

Как бороться?

Подобрать стаканчики без специального оборудования очень трудно. Проверяйте регулировку зазоров в приводе ГРМ в проверенном автосервисе каждые 80 000–100 000 км пробега.

Проблема 4. Свист ремня привода вспомогательных агрегатов

Можете услышать, запуская холодный двигатель в сырую погоду или ранним утром.

Схему расположения ремня привода вспомогательных агрегатов меняли несколько раз. Применялись ремни и с натяжным роликом и без него. Но полностью устранить проблему так и не удалось: ремни (без натяжителей) воют и на новых Вестах.

Причина: заводчане говорят, звук появляется лишь при повышенной влажности. Наш вердикт — дело в автоматических натяжителях, на которых при проектировании Н4М сэкономили.

Как бороться?

Решается либо подтяжкой, либо заменой ремня генератора.

Проблема 5. АИ-92 разрешен, но не для всех

Двигатель может агрегатироваться с вариатором (на фото), автоматической и механической коробками передач. Мощность мотора на разных автомобилях в зависимости от прошивки блока управления составляет 110–117 л.с.

Двигатель может агрегатироваться с вариатором (на фото), автоматической и механической коробками передач. Мощность мотора на разных автомобилях в зависимости от прошивки блока управления составляет 110–117 л.с.

Причина: производитель подстраивается под запросы рынка. Для многих автолюбителей возможность заливать 92-й очень важна.

Как бороться?

Как продлить жизнь мотора Н4М

Один из наиболее действенных способов — подкорректировать манеру езды. Тот кто много и часто крутит мотор, допускает сильные рывки (на механической коробке передач), раньше столкнется и с повышенным масляным аппетитом, и с растяжением цепи, и с общим износом мотора.

Недавно у соседа появилось желание выяснить, где находятся свечи зажигания Nissan AD в машине. Вот нашел, на видео отчетливо видно где расположены свечи зажигания Nissan AD.

Комментарии к теме где находятся свечи зажигания Nissan AD

А я покупал сам термостат и менял просто снимая шланг без снятия всей лабуды. Теперь засомнивался правильно ли зделал

бмв такое гавно что даже свечи заменить целая проблема еще и . свечи какие то как будто лет 200 их не меняли

На горячую. ребята только на горячую. Иначе точно бошку свернете. а вот закручивать уже на остывшем чтобы не перетянуть. И да. какая связь с расходом ну что за ерунда. Вроде умный человек и видосы так та не плохие а такое сказать. ну смешно

Нах нужна эта моргалка в фарах и весь гемор с ней? Какая польза от нее? Уступают все на дороге?? Люстру еще на крышу поставить и сгу.

скажи,пожалуйста, на каком пробеге нужно менять цепь на этом двигателе? и сколько стоит полностью ремкомплект + цена работы по замене

Дружище, жду, с нетерпением, новых видео с поиском неисправностей в электрике. Обожаю детективы в твоём исполнении. Агата Кристи просто детский сказочник.

Здравствуйте! Подскажите, почему впускном коллекторе масло? Как оно попадает? Двигатель воет и глохнет так как датчик ДМРВ был в масле! Промыл все встало на место! Опасаюсь что датчик снова забьётся маслом. Пробег 70 т, расход масла нет и дыма нет.

Попробовал. Оказалось, (ложь . и провакация, не стоит рисковать перегоранием предохранителей и проводов.

Зачем съемник и канава,я левым колесом заезжаю на две доски толщиной 5см,вытаскиваю ремень из штанов накидываю на филтр, откручиваю его,штаны правда спадывают,зато без лишних затрат

да парни не чистите датчиками всякими жидкостями сам с этим столкнулся и не раз современем будет увас очень много бенза жрать машина как лошадь

Спасибо, было интересно. Вот по показаниям, которые смотрите, в следующий раз можно по подробнее, как должно быть, как есть, а так спасибо

падскажите пажалуста за ниделю уже 3 рас сабираю матор на 2101 ставлю на места и матор ни крутица тармазит

Ниссан устанавливает на двигатели HR16DE и CR14DE свечи зажигания производителей NGK и CHAMPION. При этом маркируется только упаковка свечей, фирменным логотипом Nissan, маркировка же на самой свече, остаётся изначально фирмы произоводителя (NGK или CHAMPION).

Для двигателя HR16DE (1.6) устанавливают только свечи с платиновым наконечником, на 1.4 можно и простые ставить.

Вероятно свечи с платиновыми наконечниками устанавливают из-за увеличенного рабочего ресурса. В результате чего - менять их необходимо реже чем обычные, ведь мы все знаем, что замена свечей на ноуте это не простая процедура, а достаточно трудоёмкая и дорогая, так как необходимо снимать впускной коллектор и т.п.

Свечи зажигания для двигателя 1.6

22401-CK81B свечи зажигания для ноута

Номер оригинальной свечи (платиновая): 22401-CK81B

Артикул заменили на: 22401-EA015

Denso IXEH22TT

Bosch 0 242 135 524

Champion OE207

 Ноут NGK 5118 PLZKAR6A-11

Свечи зажигания на Ноут NGK 5118 PLZKAR6A-11, на двигатель HR16DE.

Зарекомендовали себя стабильной работой на протяжении всего срока эксплуатации, а это 80 - 100 т. км.

На мой взгляд, самые оптимальные свечи зажигания для Ноута.

Свечи для 1.4

22401-8H315 свечи зажигания nissan note 1.4

Оригинальные свечи для 1.4: 22401-8H315

Артикул заменили на: 22401-AX015

Denso K16HPR-U11

Denso IKH16TT - "Iridium Power"

Champion OE175/T10

NGK LFR5AP-11 - иридиевая, оптимальный вариант!

Bosch 0 242 229 722


Рейтинг статьи:

Читайте также: