Как снять панель тойота платц

Обновлено: 04.07.2024


  • Начните снимать серебряную отделку на левой стороне. Возможно, вам придется открыть перчаточный ящик, чтобы помочь вам и начать сверху и работать вниз. Они просто на зажимах.
  • Затем удалите правую боковую накладку
  • После удаления это должно выглядеть так
  • На каждой стороне стерео у вас есть 2 х 10 мм болты, которые нужно открутить. Будьте осторожны, чтобы не уронить болты!
  • Теперь сдвиньте верхнюю вентиляционную панель вперед, чтобы освободить ее от стереопары, и поднимите ее. Теперь вы можете удалить стерео, потянув его вперед.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления отделки / вентиляционных отверстий, которые вокруг стерео. Они находятся на зажимах давления, поэтому потребуется мягкое усилие.
  • Теперь у вас должен быть доступ к двум винтам на каждой стороне радио. Удалите их, и радио будет свободно.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления пластиковой накладки вокруг ручки переключения передач. Она на пластиковых попперсах и должно просто сняться.
  • Теперь вы можете открутить 2 болта под стерео
  • Теперь снимите накладку, которая проходит прямо через верх стерео, который начинается с левого вентиляционного отверстия.
  • Теперь вы можете удалить 2 винта с головкой Torx, удерживающих остальную часть стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Вся отделка радиоприемника находится на клипах, поэтому вам просто нужно аккуратно снять ее.
  • Теперь вы можете открутить винты, удерживающие радио.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Вся отделка радиоприемника находится на клипах, поэтому вам просто нужно аккуратно снять ее.
  • Теперь вы можете открутить винты, удерживающие радио.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Удалите нижние винты (могут быть крестообразными, Torx) под элементами управления обогревателя
  • Теперь вы увидите, что радио вкручивается четырьмя винтами (красные кружки). Открутите их и отпустите стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления 2 вентиляционных отверстий под стерео
  • Как только вентиляционные отверстия будут сняты, вы можете получить доступ к некоторым 8 мм / 10 мм болтам, удерживающим верхнюю центральную консоль на месте.
  • Отодвиньте пластиковую консоль от стереосистемы и снимите стереосистему, если она закреплена (в некоторых автомобилях есть дополнительные винты - ничего особенного)
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с извлечения пепельницы из держателя.
  • Затем отсоедините накладку рычага переключения передач. (Возможно, вам придется открутить ручку переключения передач и сначала снять ее)
  • Теперь поднимите то, что осталось внизу приборной панели, так как оно находится на зажимах и должно соскользнуть.
  • Поднимайте инструмент для поднятия вверх, пока не освободится вся центральная консоль. Это все одна часть.
  • Отсоедините все жгуты проводов и вилки от центральной консоли и найдите 4 болта, удерживающих стереосистему на месте (стрелки). Открутите их.
  • После того, как вы выкрутили их, вы можете вытянуть стерео вперед.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с откручивания двух винтов с обеих сторон пепельницы.
  • Теперь вы можете выиграть и приложить давление к верхней части приборной панели, чтобы освободить центральную консоль.
  • Теперь вы можете открутить винты на каждой стороне радио, чтобы освободить стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с откручивания двух винтов с обеих сторон пепельницы.
  • Теперь вы можете выиграть и приложить давление к верхней части приборной панели, чтобы освободить центральную консоль.
  • Теперь вы можете открутить винты на каждой стороне радио, чтобы освободить стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Отсоедините рычаг переключения передач.
  • Найдите два винта, удерживающие крышку стойки, и отверните их с каждой стороны.
  • Выкрутите винты, сдвиньте крышку вниз и снимите облицовку, чтобы открыть стойку.
  • Затем удалите переключатели управления нагревателем, чтобы открыть два винта и открутить. Если вы отсоедините эту часть отделки, теперь вы должны получить доступ к стерео-винтам, удерживающим устройство на месте.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Следуйте за двумя вертикальными колонками вниз по обе стороны от стерео и осторожно снимите серебряную пластиковую крышку.
  • Снимите пепельницу и удалите 2 винта, расположенные здесь.
  • Под 12v зажигалкой есть винт, который нужно открутить.
  • Теперь удалите всю панель центральной консоли. Она на клипах.
  • еперь у вас будет доступ к винтам, удерживающим стереосистему. Открутите их.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления 4x 5 мм болтов с внутренним шестигранником, это позволит снять лицевую панель.
  • Теперь вы можете удалить болты с каждой стороны, удерживающие радио на месте. Открутите их.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • С помощью инструмента для снятия пластиковой отделки снимите две серебряные панели с каждой стороны радиоприемника. Затем откроются 4 болта по 10 мм, снятие этих 4 болтов позволит снять радио
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления панели вокруг рычага переключения передач. Она на простых клипах и должно просто подняться. Если вы не можете надеть его на ручку переключения передач, не волнуйтесь, нам нужно только, чтобы он не был прикреплен к центральной консоли.
  • Теперь начните снимать консоль с часами слева от датчиков спидометра. Это держится с клипсами Поппера. Она должна сняться довольно легко.
  • Теперь это должно позволить получить доступ к главному винту, удерживающему центральную консоль вокруг стерео на месте.
  • Теперь вы можете отсоединить центральную консоль, окружающую стерео, чтобы обеспечить прямой доступ к винтам, удерживающим стерео на месте.
  • На каждой стороне стерео отвинчивают 2 винта. Это теперь сделает стерео свободным.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления двух внешних ручек управления нагревателем, за которыми стоит винт. Открутите их.
  • Теперь вы сможете снять верхнюю часть приборной панели, чтобы получить доступ к винтам радиоприемника внизу. Эта верхняя часть приборной панели находится на зажимах, поэтому потребуется небольшая сила.
  • Под верхней чертой, которую вы только что переместили, вы должны увидеть винт с каждой стороны радио. Вы также должны удалить пепельницу в этой точке внизу, которая также покажет еще два винта. Удалите все четыре винта, чтобы освободить радио.
  • Радио теперь должно быть свободным.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • На каждой стороне стерео вы увидите 2 черные полоски инструментов (с кнопками). Вы должны снять эти планки, они удерживаются скрепками мягкого давления.
  • Теперь Вы можете удалить 4 винта с крестообразным шлицем, удерживающих стерео. На этом этапе важно, чтобы вы НЕ пытались поднять верхнюю консоль экрана, так как она находится на очень деликатных клипах и может защелкнуться.
  • Теперь призовите и снимите нижний блок управления отопителем. Он на зажимах давления. Если вы отсоединяете какую-либо проводку, помните, куда она пойдет, когда положите ее обратно!
  • Теперь потяните стерео вперед, но, как и вы, осторожно поднимите верхнюю черную консоль (со стрелкой) вверх, стараясь не сломать какие-либо зажимы на передней панели. Эти клипы закреплены на стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

Если вы думаете, что печка в автомобиле нужна только для стран с суровой зимой, то глубоко ошибаетесь – даже на экваторе, где днём температура достигает 40-50 градусов, ночью может быть очень холодно. Что уж тут говорить о нашей стране, славящейся своими зимами… Поэтому об эффективном обогреве салона следует позаботиться задолго дот наступления холодов. Хотя летом печка практически не используется, это не означает, что все элементы, входящие в систему отопления, бездействуют, а значит, неисправности в работе штатного отопителя могут появиться в любое время года. И некоторые из них могут оказаться довольно серьёзными. Даже если печка в холода будет работать, но слабо – у вас будет наблюдаться перманентное запотевание стёкол, а значит, нормальная езда станет невозможной.

Печка Toyota Platz

Печка Toyota Platz считается достаточно надёжной, но нередки ситуации, когда даже на пятилетнем автомобиле возникает проблема с её функционированием.

Признаки неисправности печки

Климат в мире меняется в сторону потепления, но рано или поздно всё равно приходят холода, и тогда одной из главных проблем становится обеспечение слона обогревом. Проще говоря – тёплым воздухом, которым обеспечивает автомобиль система отопления. Но после длительного её простоя может оказаться, что работоспособность отопителя нарушена.

О том, что с работой системы отопления автомобиля не всё в порядке, будут свидетельствовать следующие симптомы:

  • из дефлекторов не поступает тёплый воздух;
  • постоянно потеют стёкла, система отопления не справляется с удалением излишков влаги;
  • в автомобиле присутствует приторный запах дыни – это свидетельствует об утечке охлаждающей жидкости;
  • печка греет плохо, поступающий в салон воздух еле тёплый независимо от положения температурного регулятора.

Причины неработоспособности системы отопления

Убедившись в том, что проблема существует, нужно приступить к её устранению. Но для начала нужно знать, почему печка на вашей Toyota Platz греет плохо.

Печка на Toyota Platz

Причин может быть множество:

  • в систему охлаждения попал воздух, препятствующий нормальному току антифриза;
  • неисправен термостат (в этом случае на низких передачах тепло будет поступать, а на высоких – нет);
  • радиатор обогревателя забит;
  • требует замены салонный фильтр;
  • пришёл в негодность вентилятор отопителя;
  • сломался блок управления работой системы обогрева.

Все вышеназванные проблемы могут появиться вследствие несвоевременной замены ОЖ или салонного фильтра, но чаще всего они характерны для возрастных автомобилей, а поскольку Toyota Platz выпускался до 2005 года, то практически все экземпляры, попадающие в Россию, возрастные.

Для уточнения причин неработоспособности печки проводят тщательную диагностику системы отопления и некоторых компонентов других систем, позволяющих локализовать поломку.

Если всё дело в забитом радиаторе, проблема может быть решена несколькими способами:

  • полной заменой радиатора на новый;
  • прочисткой радиатора с его полным демонтажем;
  • промывка без снятия.

Печка Toyota Platz ремонт

Поскольку демонтаж радиатора на Toyota Platz – операция достаточно сложная, требующая наличия немалого опыта выполнения подобных работ, начать нужно с третьего варианта, который может быть выполнен своими силами.

Промывка печки без снятия

Если автомобиль возрастной, даже своевременная замена охлаждающей жидкости не способна предотвратить образование на трубках радиатора накипи, препятствующей свободному протеканию рабочей жидкости. Происходит это из-за постепенного загрязнения антифриза, и именно эти частички оседают на металлических стенках, всё сильнее уплотняясь. В результате радиатор не получает от жидкости достаточного количества тепла, что и приводит к недостаточной эффективности обогрева салона.

Так если печка Toyota Platz плохо греет – стоит проверить состояние как самого радиатора, так и его патрубков. Не мешает убедиться и в том, что исправны заслонки, что нет течи краника, если он предусмотрен конструкцией системы отопления. Проверьте прозрачность антифриза. Если он мутный, это один из косвенных признаков забитости радиатора.

Самостоятельная промывка помогает не всегда, но начинать нужно с неё – это самый необременительный по финансам способ восстановить его прежнюю работоспособность.

Печка в Toyota Platz

Итак, для промывки необходимо сначала слить ОЖ из системы, а затем отсоединить патрубки, ведущие к печке. Поскольку промывка должна осуществляться под давлением, необходимо позаботиться о наличии компрессора. Промывочную станцию из подручных материалов: взять пятилитровую канистру, подключить её снизу к входному патрубку радиатора, сверху к компрессору (можно использовать шланги от стиральной машины). Не забудьте выход радиатора соединить с входом насоса. Заливаем в канистру для начала чистую горячую воду и запускаем компрессор. Убедившись в отсутствии течей, добавляем в воду лимонную кислоту или другой активный растворитель и снова гоняем жидкость по контуру. По завершении процесса сливаем её. Если она сильно загрязнена, операцию можно повторить.

Как правило, такая промывка помогает, если слой накипи не слишком большой и относительно свежий. В противном случае лучше заменить радиатор на новый.

Замена термостата

Второй по частоте причиной плохой работы печки Toyota Platz является неисправность термостата, который не подлежит ремонту. Если вы убедились, что виноват именно он, немедленно приступайте к его замене.

Сделать это несложно, единственной проблемой может оказаться снятие патрубков из-за наличия дополнительного навесного оборудования. К замене нужно приступать только на остывшем двигателе, иначе можно запросто обжечься горячим антифризом. Для удобства доступа можно снять АКБ. Нам необходимо открутить крышку термостата, удерживаемую болтом с гайкой. Понадобится ключ на 10 или соответствующих размеров головка с тонкими стенками и небольшим удлинителем. Труднее всего добраться до гайки, которая расположена сзади. Патрубок в данном случае демонтировать не нужно – просто потяните на себя крышку, и она отойдёт вместе со шлангом. Заранее подставьте под машину тару для сбора остатков антифриза. Отметим, что при демонтаже прокладка обычно приходит в негодность, поэтому нужно перед заменой обязательно запастись новой.

При замене термостата очень важно расположить перепускной клапан в правильной ориентации (правильное расположение – сверху). Облегчит вашу задачу наличие на крышке термостата специальной метки, которая как раз и указывает на то, что это верх.

Далее всё просто – прикручиваем крышку вместе с патрубком, заливаем порцию свежего антифриза (желательно той же марки, что и ранее, если вы об этом ничего не знаете, можно ориентироваться по цвету жидкости). Долив жидкость до пробки, долейте немного антифриза в расширительный бачок, при запуске двигателя ОЖ попадёт в систему автоматически. Чтобы избавиться от возможных воздушных пробок, стоит немного прокатиться. На следующий день стоит проверить уровень антифриза и при необходимости долить.

Здравствуйте. Проблема на лачетти SW. Не знаю пропуски зажигания или нет. После прохождения примерно 50 км на хх начинают прыгать обороты, машина перестает ехать, приходится на нейтрали разгозовывать потом трогаться, при выезде на трассу так же не тянет при нажатии на педаль газа где -то на половину, но когда давишь в 'пол' начинает с рывком ускоряться на больших оборотах. Как машина остынет то на малые расстояния езжу нормально, может слегка тяга меньше, но акселератор ведет себя послушно.

не знаю у кого как, может мне лично так повезло, но барахлила и другая масса которая к эбу отношения не имеет, которая слева под панелью. симптомы были другие, щелкало реле стартера даже когда аккум полностью заряжен. иногда при повороте ключа просто ничего не происходило, но при замыкании контактов на стартере отверткой все отлично заводилось. тоже после зачистки и прикручивания этой массы все симптомы пропали.

Toyota vitz приборы от funcargo

Замена лампы подсветки селектора АКПП на Toyota Platz

Привет. На Карине 211 кузов изчез сигнал. Что может быть? И где предохранитель отвечающий за работу сигнала? Подскажит.

Приборная панель Funcargo МКПП

Тойота Витц код неисправности P0500 Toyota Vitz default code P0500

Когда система исправна, значок несколько раз мигает, а потом гаснет. Если загорается и через время гаснет означает есть ошибка, но система сработает в случае удара. В идеале ошибку удалить! Ваша безопасность. Обезательно пристёгиваться ремнём, и ЕSC Вам в помощь.

Приборная панель Toyota Vitz

Как заменить лампочки подсветки кнопок, Toyota Platz

51-й канал, это датчик температуры в патрубке от ГБЦ до радиатора печки. И данное показание используется исключительно для работы климатконтроля.

Ну не знаю что сказать тебе на счёт датчика, но у меня была такая проблема, она была связана с топливным фильтром. А так в целом машины не удивили) А так кому если интересно пишите расскажу что до как делалось могу скинуть в личку видос о разгоне приоры 1,6 8 клап почти на стоке до 100 (из 11 сек выезжает)

Тахометр на тойота витц

Toyota vitz проблема с автосветом

Подробный видео обзор о том как выставить поршни в одном положении В целом, серию NZ на фоне большинства тойотовских двигателей нового поколения можно признать успешной и лишенной индивидуальных критических недостатков (вроде сорванных ГБЦ или хронического угара масла). • Довольно распространена проблема неустойчивых или заниженных оборотов холостого хода, иногда дополняемая заметными провалами на средних оборотах. Однозначной причины и универсального решения не существует, но данные двигатели любят чистоту - промывка корпуса дроссельной заслонки и клапана ISCV, очистка MAF-сенсора, очистка клапана вентиляции картера, оказывают разительное воздействие. Однако порой владельцы излишне зацикливаются на идее промывки, забывая, что иногда регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха, неисправную катушку или состарившийся привод VVT приходится просто менять.

Мне приятель сказал и без панели приборов на тайоте много чем заняться можно ) Ага лажа всё это дело! А на клапане нагар от масла остаётся потом он раколяеться и . клапану приходит! Бошку надо снимать и смотреть направляющие

Как заменить лампочки подсветки кнопок, Toyota Platz

Toyota Vitz пересветка приборной панели

Самодиагностика ошибок Toyota Platz

Плавный розжиг панели приборов Toyota Vitz ночь

Михаил, Вам цены нет! Столько блогеров я уже пересмотрел по авто-тематике, но так подробно и в тоже время быстро и лаконично никто не объясняет!

ПОЭТОМУ В ИЗРАИЛЕ НА ВСЕХ МАШИНАХ КОТОРЫЕ ВЫХОДЯТ С АВТОСАЛОНА,ДИЛЕР ПРАДАЖИ АВТО УСТАНАВЛИВАЕТ КОДОВУЮ ПРОТИВОУГОНУЮ СИСТЕМУ КОТОРАЯ В СЛУЧАИ УГОНА ЕСЛИ ТЫ НИ ВВЕЛ КОД ПЕРЕД ЗАВОДОМ АВТО НИ ДАСТ ТЕБЕ ЕГО НИ КОГДА ЗАВЕСТИ ДАЖЕ ЕСЛИ ПОСРЫВАТЬ ПОДРУЛЕВЫЕ БЛОКИРАТОРЫ ИЛИ СВЕРНУТЬ!ВВЁЛ КОД ПРАВИЛЬНО О КОТОРЫХ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ХОЗЯИН АВТО ИЛИ . ЕГО СЕМЬИ ПРОВЕРНУЛ КЛЮЧ И ПОЕХАЛ,НЕЗНАЕШЬ КОДА ЖИВИ У ОБОЧИНЫ ДОМА!

Приборная панель Toyota Vitz

Стайлинг Улучшение освещения приборной панели Toyota Установка светодиодов

Toyota platz

Интересный щиток приборов Toyota Funcargo

У моего друга на toyota и без панели приборов полно чем руки занять ) А масло менять обязательно? и надоли менять фильтр? уже второй год горит неохото с заменой заморачиваться.

Переделал приборку на Toyota Funcargo 2002

Как снять подушку безопасности AirBag Toyota Platz

TOYOTA VITZ СКОРО

Авточехлы для ТОYОТА Vitz

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по панели приборов на Platz ;) после такого ремонта башка будет долго болеть от гула компрессора

Доброго времени суток! Владею Ниссан Алмера классик 2012 г. выпуска на протяжении 4 лет, в прошлом году по осени (до морозов!) перестала открываться ключом водительская дверь. Открывается только пультом, что посоветуете Альмероводы! На сто где обслуживаюсь отказались браться за эту проблему.Есть какие то соображения по этому поводу.

Подробно ознакомиться с обзором и тест драйвом автомобиля можно на сайте : Kia Sportage: обзор и отзыв владельца на бензиновый двигатель 2.0 DOHC 16V (155 л.с.):

поставлю сзади на грузовик. на принудиловку заднего хода. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по панели приборов на платц Ж))

Привет всем,авто неплохоё но дороговатоё,у нас как то даже непопулярно брать новыё авто,даже те у коко ёст денги берут частче бу премиюм класа(так как у нас нет налогов за авто бу они стоят недорого)а новая только выёхала за ворота сразу -15проц в цене.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: