Замена свечей ниссан цефиро а33

Обновлено: 28.04.2024

Потому что если мне не изменяет память как раз то ли 70 то ли сто тысяч у них регламент замена свечей. Они все .

ФАТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Всем привет ребята! Сегодня хочу поделиться с вами таким .

Замена свечей зажигания на авто простая процедура, но последнее время участились случаи которые приводят к .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Тестируем приспособы для определения неисправности элементов зажигания на автомобиле Ниссан Максима А32.

. люди подсказали что возможно датчика положение количество вала который находится у нас на nissan maxima здесь на .

Проверка датчика массового расхода воздуха.заводится и глохнет.на педаль газа не реагирует .ошибок нет.

Всем привет, в этом видео я покажу как поменять свечи зажигания на Nissan Mirca/March K12, вкрутил четырёхлепестковые .

. том что в их моторах установлены свечи зажигания и помнят о необходимости регулярной замены этих важных изделий .

Самостоятельна замена форсунок . Чистка форсунок . Оценка состояния форсунок

К статье о чистке форсунок на двигателях VQ , читайте :

  • Чистка датчика МАФ . Чистка дроссельной заслонки ( ДЗ ) . Чистка Клапана Холостого Хода ( КХХ )

Подробные фото отчеты по ремонту двигателя —>

Для проведения работ понадобится:

  • Трещщетка и набор головок
  • Набор ключей
  • Не нужные пассатижи ( для изготовления спец инструмента )
  • Отвертки
  • Очень желательны силовые пассатижи (которые с рычагом и фиксатором)
  • Тряпочки и карбоклинер (для побочной чистки элементов)
  • Желательны е кривые руки, или еще один друг

К слову о замене или чистке форсунок: Я не профессионал и не авто мастер, но все делал сам и один, на даче, рядом шарились друзья но помощи их мне не требовалось. Про сами форсунки могу сказать то, что для сайта я покупал масло-лопающий снятый движок, и перед всеми работами я снял форсунки с него, почистил и уже с чистыми поехал себе менять.

О чистке форсунок : Двигатель прошел у меня 330 000 км. и я уверен, что в России у него точно не разу не чистили форсунки вынимая их, хотя за год до работ я чистил форсунки у официалов, отвалил кругленькую сумму, но чистят они только не вынимая, внутренним способом хоть и говорят, что как то с ультразвуком. На фото вы увидите, что год назад чищеные форсунки в ужасном состоянии. По мимо самой головки с соплами форсунки на двигателях VQ имеют и боковой сетчатый фильтр который тоже засоряется. Когда я принес форсунки в мастерскую, сервис-мен сказал что никогда такого не видел. Данный сервис чистит вынимаю только те форсунки которые можно легко вынуть, на данных же двигателях, в одном из сервисов мне назвали ценник только вынимания форсунок в 2500 р.. Но в итоге я ничуть не пожалел, машина стала очень отзывчивой на движение педали газа, и при этом расход топлива упал на 2 литра.

Теперь о способах чистки : Их много, но сразу оговорюсь, что после работ на своем авто я против чистки форсунок не вынимая их, все это филькины грамоты. А вот о чистке вынимаю, могу рассказать многое. Изучил этот вопрос серьезно. Ультразвуком тоже нужно чистить умеючи. В своих поисках, я нашел маленький гаражный сервис, который специализируется только в основном на диагностике и чистке форсунок. Работает там сам хозяин, это его хобби, а основная деятельность — продавать аппараты для чистки форсунок. Поговорив с владельцем сервиса, он объяснил что прежде чем научиться правильно чистить ультразвуком пожог и испортил не один десяток чужих форсунок, всем все возмещал, показал коллекцию штук в 30 испорченных. Так же он объяснил, что сервисы у нас сильно любят ультразвук, включают и весь процесс чистки с ним, это не правильно и разрушает форсунки, выработанный годами секрет он мне не открыл, однако как я понял ультразвук включался вначале потом кратковременно в процессе, ближе к концу, а в конце без него, грязюка только вымывается жидкостью для промывки форсунок Wynns . В общем не все так просто, но все вышло очень хорошо!

Пр иступаем к работе.

Для начала опишу процесс чистки форсунок, когда вы их уже достали. О самой ичстке и способах чистки форсунок я написал чуть выше, но повторюсь чистка форсунок эффективна лишь если их снимать с двигателя и чистить ультразвуком, все остальное малоэффективно и не удаляет даже 10% отложений. Сетчатый фильтр на самой форсунки вообще чистится только если ее снять, пленочка на сетки форсунки препятствует свободному проникновению топлива в форсунку. После чистки двигатель работает как часики, на педаль газа реагирует очень эффективно, и при этом расход бензина ощутимо падает. Смотрим фото:

Промывка форсунок инжектора Nissan Cefiro


Промывка инжектора без снятия

Промывка инжектора без снятия будет эффективна только при не критичных загрязнениях, промывка инжектора немного уменьшит расход топлива за счет возврата былой динамики и более стабильных оборотом.

Что понадобится для промывки инжектора

Для того что бы промыть инжектор своими руками нам понадобится:

  1. 2 шланга не обязательно бензостойких;
  2. фильтр топливный, самый дешевый не обязательно высокого давления;
  3. топливный насос;
  4. средство лавр;
  5. 5 стальных хомутов.

До этого чистил форсунки инжектора без снятия средством wynns с помощью бутылки к которой был подключен компрессор и шланг который цеплял к подачи, а обратку просто глушил с помощью болта.

Способ промывки с помощью бутылки под давлением не очень хорош по трем причинам:

  1. придется постоянно следить за давлением а оно должно составлять 2-3 атмосферы;
  2. из за заглушки в обратке топливная рампа не прочистится;
  3. требует больше времени.

Зато существенный плюс это дешевизна т.к. для этого потребуется бутылка, 2 шланга и фильтр.

Рассмотрим с вами нормальный вариант промывки инжектора.

Промывка инжектора без снятия на Nissan Cefiro

Хор работы по промывке инжектора:

Желательно после этого поменять свечи и масло в двс. Я чистил форсунки инжектора перед заменой выше упомянутого.

Чем промыть форсунки инжектора Nissan Cefiro.

Для промывки форсунок инжектора существует множество средств. Я отдал предпочтение Lavr и Wynns. Преимуществ Wynns перед Lavr не заметил, эффект такой же. Wynns немного дороже Lavra. Способы промывки форсунок и инжектора, статья поможет вам определиться и послужит инструкцией.

Самостоятельна замена форсунок . Чистка форсунок . Оценка состояния форсунок

К статье о чистке форсунок на двигателях VQ , читайте :

  • Чистка датчика МАФ . Чистка дроссельной заслонки ( ДЗ ) . Чистка Клапана Холостого Хода ( КХХ )

Подробные фото отчеты по ремонту двигателя —>

Для проведения работ понадобится:

  • Трещщетка и набор головок
  • Набор ключей
  • Не нужные пассатижи ( для изготовления спец инструмента )
  • Отвертки
  • Очень желательны силовые пассатижи (которые с рычагом и фиксатором)
  • Тряпочки и карбоклинер (для побочной чистки элементов)
  • Желательны е кривые руки, или еще один друг

К слову о замене или чистке форсунок: Я не профессионал и не авто мастер, но все делал сам и один, на даче, рядом шарились друзья но помощи их мне не требовалось. Про сами форсунки могу сказать то, что для сайта я покупал масло-лопающий снятый движок, и перед всеми работами я снял форсунки с него, почистил и уже с чистыми поехал себе менять.

О чистке форсунок : Двигатель прошел у меня 330 000 км. и я уверен, что в России у него точно не разу не чистили форсунки вынимая их, хотя за год до работ я чистил форсунки у официалов, отвалил кругленькую сумму, но чистят они только не вынимая, внутренним способом хоть и говорят, что как то с ультразвуком. На фото вы увидите, что год назад чищеные форсунки в ужасном состоянии. По мимо самой головки с соплами форсунки на двигателях VQ имеют и боковой сетчатый фильтр который тоже засоряется. Когда я принес форсунки в мастерскую, сервис-мен сказал что никогда такого не видел. Данный сервис чистит вынимаю только те форсунки которые можно легко вынуть, на данных же двигателях, в одном из сервисов мне назвали ценник только вынимания форсунок в 2500 р.. Но в итоге я ничуть не пожалел, машина стала очень отзывчивой на движение педали газа, и при этом расход топлива упал на 2 литра.

Теперь о способах чистки : Их много, но сразу оговорюсь, что после работ на своем авто я против чистки форсунок не вынимая их, все это филькины грамоты. А вот о чистке вынимаю, могу рассказать многое. Изучил этот вопрос серьезно. Ультразвуком тоже нужно чистить умеючи. В своих поисках, я нашел маленький гаражный сервис, который специализируется только в основном на диагностике и чистке форсунок. Работает там сам хозяин, это его хобби, а основная деятельность — продавать аппараты для чистки форсунок. Поговорив с владельцем сервиса, он объяснил что прежде чем научиться правильно чистить ультразвуком пожог и испортил не один десяток чужих форсунок, всем все возмещал, показал коллекцию штук в 30 испорченных. Так же он объяснил, что сервисы у нас сильно любят ультразвук, включают и весь процесс чистки с ним, это не правильно и разрушает форсунки, выработанный годами секрет он мне не открыл, однако как я понял ультразвук включался вначале потом кратковременно в процессе, ближе к концу, а в конце без него, грязюка только вымывается жидкостью для промывки форсунок Wynns . В общем не все так просто, но все вышло очень хорошо!

Пр иступаем к работе.

Для начала опишу процесс чистки форсунок, когда вы их уже достали. О самой ичстке и способах чистки форсунок я написал чуть выше, но повторюсь чистка форсунок эффективна лишь если их снимать с двигателя и чистить ультразвуком, все остальное малоэффективно и не удаляет даже 10% отложений. Сетчатый фильтр на самой форсунки вообще чистится только если ее снять, пленочка на сетки форсунки препятствует свободному проникновению топлива в форсунку. После чистки двигатель работает как часики, на педаль газа реагирует очень эффективно, и при этом расход бензина ощутимо падает. Смотрим фото:

Чистим форсунки? — Двигатель — Ниссан Максима Клуб

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска Ниссан Максима

Если уз стенд на сервисе не поддерживает этот режим, то вполне вероятно, что они в процессе чистка форсунок nissan maxima ультразвуком просто убили Вам форсунки. Так же нужно учитывать, что двигатель работает ровно, когда производительность всех форсунок количество пропускаемого через форсунку топлива за период времени, качество распыла, форма факела на одном двигателе одинакова.

Это проверяют на том же стенде. Если Вам почистили не все форсунки, а только чать, или просто даже порекомендовали заменить половину, то получите ситуацию, что какие-то работают лучше, какие-то хуже.

Приступаем к работе Чистка форсунок с выниманием Для начала опишу процесс чистки форсунок, когда вы их уже достали. Сетчатый фильтр на самой форсунки вообще чистится только если ее снять, пленочка на сетки форсунки препятствует свободному проникновению топлива в форсунку.

После чистки двигатель работает как часики, на педаль газа реагирует очень эффективно, и при этом расход бензина ощутимо падает. Смотрим фото: На моделях с г.

Ниссан максима а33-чистка форсунок!

Демонтаж топливной магистрали также не является обязательным требованием. Сбросьте давление в системе питания см.

Раздел Сбрасывание давления в системе питания. Ослабьте хомут и отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления.

Отсоедините от форсунок колодки моторного жгута. Выверните два болта крепления Для проверки подачи форсунок подсоедините к топливопроводу двигателя и регулятору давления отсоединенные при снятии шланги.

Прикрепите например, проводом форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

Подсоедините к форсункам колодки моторного жгута и проверьте распыление топлива форсунками.

Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым проверьте с помощью мерной емкости.


Замена кислородного датчика аналогом Bosch 0 258 005 133 на Nissan Cefiro a33.

Неисправность кислородного датчика.

После того как я восстановил ДПДЗ на своем Cefiro я решил проверить его работу и в один момент дал ему до отсечки, в этот момент загорелся чек. Приехав домой и подключив к авто чудо шнурок vag k + can, сделав самодиагностику автомобиля, увидел ошибку неисправности второй лямбды b2s1o1. Обнулив ее проездил еще пару месяцев пока не загорелся чек опять. Подключив шнурок увидел что в этот раз выскочила ошибка неисправность первой лямбды, напряжение на ней не менялось вообще.

Пора менять. Копаясь в интернете нашел что на A33 из аналогов для первого лямбда зонда подходят следующие:

  1. Bosch 0 258 986 507 — сопротивление 4 ом
  2. Bosch 0 258 986 506 — сопротивление 3-4 ом
  3. Bosch 0 258 005 133 — сопротивление 3 ом

У оригинально, первого датчика кислорода, сопротивление от 2 до 4 ом точно не помню.

Купил я Bosch 0 258 005 133 в Росско за 1500 со скидкой — это датчик кислорода от ваз. Искал переходник в разъем датчика, так и не нашел пришлось резать и паять.


Кислородник Bosch 0 258 005 133 который я поставил на Nissan Cefiro A33

Для того что бы поменять датчик кислорода самому понадобится:

  1. Ключ на 22
  2. ключ на 10
  3. ключ на 8
  4. отвертка плоская
  5. кусачки
  6. пасатижи
  7. набор для пайки
  8. 4 болта и 4 гайти
  9. несколько пластмассовых хомутов
  10. 1-2 больших железных хомута
  11. термоусадка диаметром 5 мм

Перечисляю то что мне пригодилось в момент замены. Работа заняла у меня 2.5 часа.

Приступим к замене кислородного датчика:


расположение кислородного датчика


  1. Едем на яму, если есть другие способы поднять морду машины воспользуйтесь ими, я бросил с каждой стороны бруски и заехал на них.
  2. Лезем под авто и откручиваем хомут который держит защиту. Дайте остыть автомобилю т.к. можно здорово обжечься. расположение кислородного датчика


После хомута откручиваем 2 болта которые держат нижнюю и верхнюю защиту. расположение кислородного датчика

Обрезав провода у самого начала старого кислородного датчика и обрезав у самого конца, возле фишки, нового кислородника) Приступил к пайке. Перед тем как паять проденьте провода в купленную заранее термоусадку диаметром 5 мм.

  • Черный провод к черному проводу
  • 1-ый Белый к любому белому проводу
  • 2-ой белый ко 2-му белому проводу
  • Серый провод нового датчика кидаем на массу — я кинул к массе под АКБ

Пайка контактов кислородного датчика Пайка контактов кислородного датчика

После того как запаяли провода изолируем их клейкой изоляционной лентой и подтягиваем термоусадку которую нагрейте спичкой или зажигалкой что бы она плотно села.

Собственно все. Остается его вкрутить, посадить на хомуты провод, подключить фишку, бросить массу туда куда пожелаете, прикрутить 2 болта защиты на место и закрепить снятый самым первым хомут.

Датчики Замена кислородного датчика на A33

Цефирёнок

$300 а ждать месяц-два, т.к. на носу НГ.
Дорогое удовольствие. решил позвонить по авторазборам, но ничего там не нашёл.
Ставить оригинальный за такие деньги, да ещё и ждать 2 месяца — как-то не очень хочется. На форуме много написано про аналоги от BOSH. Но как узнать какая модель аналога (номер) нужна мне? Где можно посмотреть соответствие аналогам?
Nissan Cefiro 2000г.
VQ 20 221528A

12volt

Цефировод
Цефирёнок

12volt

Цефировод
Заслуженный Цефировод

Рекомендации

ПЛАТОНИК

Цефирядник

ПЛАТОНИК

Цефирядник

Sersid

Цефирёнок
Цефирёнок

12volt

Цефировод
Цефирёнок

Реклама

Цефирёнок

Был в сервисе. Сказали что ошибка P1320 показывалась, но когда ошибки обнулили она больше не возникала. Поэтому на неё можно не смотреть.
А замена кислородного датчика S1B1 была рекомендована по следующей причине:

HO2S1-B1 MAX 0.29V
HO2S1-B1 MIN 0.29V
HO2S1-B1 CNT 0

HO2S1-B2 MAX 0.76V
HO2S1-B2 MIN 0.03V
HO2S1-B2 CNT 11

Газоанализ:
CO, %: 2.0 (Допуск производителя: 0,1%)
CH,млн-1: 476 (Допуск производителя: 100 млн-1)

Т.е. получается что S1B1 у меня вообще не работает?
На что влияет кислородный датчик?
Какие последствия могут быть если его вовремя не заменить?
Можно ли его заменить на российский аналог (или какой другой), а то оригинал ждать месяца 2 нужно, да и стоит он не мало.

12volt

Цефировод
Цефирёнок

Получил следующий ответ:
кислородный датчик B1S1 (оригинал) — 1557руб $56.62 — датчик массового потока воздуха. или лямбдазонд нужен?

Цефирёнок
Заслуженный Цефировод

Добавь в подпись модель авто и заполни профиль.

Цефирёнок
Цефирёнок

Получил следующий ответ:
кислородный датчик B1S1 (оригинал) — 1557руб $56.62 — датчик массового потока воздуха. или лямбдазонд нужен?

Цефирёнок

Получил следующий ответ:
кислородный датчик B1S1 (оригинал) — 1557руб $56.62 — датчик массового потока воздуха. или лямбдазонд нужен?

Я читал на форуме что люди ставят себе универсальные датчики кислорода, у нас в городе полно NGK датчиков, стоят они 1000-1300. Все продавцы говорят что они подходят ко всему, нужно только знать сколько контактов имеет датчик (2, 3 или 4).
И действительно ли датчик кислорода так сильно влияет на запуск?

БЖ 21: Замена свечей(+ мысли какие свечи ставить лучше)


Всем привет.
Я начинаю новый цикл моих БЖ про борьбу с расходом, т.к. 19-25л зимой по городу очень много.
Первым делом решил поменять свечи, т.к. с покупки не менял, а владелец скачал что замена была
более 20т км. назад, в итоге + мои 7200 приблизительно округляем =30т км. свечи проехали.

Какие свечи взять на Cefiro A33? Что означают цифры и буквы?Мои мысли и мой выбор.
Сразу определяемся какую фирму свечей мы хотим, для меня был выбор между NGK и Denso.
У каждой из фирм есть три подходящие свечи : Платиновые, Иридиевые, обычные(медные).
Производителем указано что должны стоять платиновые или иридиевые свечи с зазором 1.1мм
!Если ставить обычные(медные свечи) зазор должен быть 0.8мм !
NGK -Платиновые(PFR5G-11), Иридиевые(BKR5EIX-11), обычные(BKR6E-11).
Denso-Платиновые(PK20PR11), Иридиевые(IK20TT), обычные(K20TT).

Что могут означать буквы и цифры на свечах?


Калильное число оботбаражет на сколько свеча "горячая" или "холодная"
— низкое калильное число (например PFR4G-11) горячая свеча зажигания, высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора.
— высокое калильное число (например IK20TT) холодная свеча зажигания, малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.


К примеру свечи обычные Denso K20TT имеют К- короткую контактную головку, 20-холодное калильное число, а ТТ — это серия свечей. Точно так же и с другими свечами.

Естественно различий между разными фирмами и их марками множество,
от цены до расхода бензина. На многих форумах до сих пор идут споры какие лучше ставить?
Рекомендуемые заводом или аналоги? Кто то говорит что 200 тысяч ходит платина и иридий,
кто то раз в 30 тысяч меняет обычные свечи, для себя я выбрал аналоги и фирму Denso.
Я не спорю, возможно, платина/иридий чуть дольше будут ходить и давать мощность какую нужно,
но с нашим бензином я просто не вижу смысла покупать столь дорогие свечи.
Поэтому вместо 450 за иридий и 700 за платину, я купил аналог за 159 рублей.


Зазор на свечах 0.8мм
Q- означает что контактная головка чуть длиннее обычной, чтобы лучше "насаживалась" катушка,
уже известное калильное число 16 — выбрал потому что чаще всего происходят поездки "дом-работа",
ну и серия свечей Denso — TT.

На VQ20DE меняется все просто, но для первого раза мне делал мой знакомый с Cefiro/Maxima club brn


Достаточно снять пластиковые накладки,
Открутить катушки(у меня были прикручены болтами на 10, у кого то 6ти-гранники или звезды)
Ну и свечным ключом(удлиненным) открутить свечи старые и поставить новые=))
Не удобно откручивать ряд свечей ближе к салону, а в остальном все.

Сразу же после замены, прокатившийся на автомобиле, я заметил:
Во первых динамика на низах стала лучше, во вторых на кик-дауне нет тупняка
и в третьих в целом машина стала ехать бодрее.
Я грешу на то что на 3х старых свечах зазор был больше чем на других.

Вот я думаю, а кто такой ответ такой дал? девочка из PR отдела или инженер? Всем известно, что для зимы свечи нужны горячие (PFR4G), а для жаркого климата холодные (PFR6G). Видимо в NGK исходят из того, что раз в Европе резко-континентальный климат (от +45 до -30), то и свечи нужны "универсальные". Но сами то они в Заполярье не ЖИВУТ. а в корее или японии, где эти свечи делаются, климат почти тропический! Я не обезьяна что бы выкидывать по 100$ каждый год, когда на улице -20 и свечи PFR6G "закидывает" и их приходится менять стоя по 3 часа на морозе с гаечным ключем. Вот и поставлю в следующий раз свечи PFR4G, а для Израиля конечно нужны только свечи PFR6G! Думаю, что все кто живет за Уралом и в Москве не ошибутся поставив свечи PFR5G.

Тема: Кто какие свечи ставит

Кто какие свечи ставит

Альмера, 2006 года, 1.5 двигатель

и на родных (платине) ездил, и обычные ставил, и потом свои родные, после 30т км пробега еще раз попробовал — разницы не почувствовал

единственное отличие — рекомендации официалов по времени эксплуатации — платиновые менять через 30 т км пробега, обычные — через 15 т км пробега

тоже ставил NGK, пробег 20 000 пока нормально и ценник там был 5$/шт.

Читайте также: