Замена свечей зажигания паджеро

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, каким инструментом заменить свечи на
Pajero 6G72 V6 3.0 так как весь инструмент который я смог
найти не подходит, невозможно добраться до свечей.
Может есть какой либо спецальный инструмент ?

Всем спасибо пошел пробовать еще раз ! : Добрый день, каким инструментом заменить свечи на
: Pajero 6G72 V6 3.0 так как весь инструмент который я смог
: найти не подходит, невозможно добраться до свечей.
: Может есть какой либо спецальный инструмент ?

Уууу. это непростая процедура По крайней мере, для 24v.
Там всю верхнюю часть разбирать надо.
Для 3.5 еще (6G74) круче ;)
Я точно буду на сервисе делать (у меня 6G72 24v) как время подойдет.

Мощностью, например 133kW против 110 у 12v.
Еще 12v есть трамблер, у 24 - нет (там плоская коробка-распределитель зажигания).
По поводу тонкостей технических не скажу. Не спец. Скачай описание на 6G72 с MMCinfo и почитай.

Элементарно Беларусский набор головок с тещеткой, головкой под жигулевские свечи, карданчиком и удлиннителями. Вся процедура - 15 минут. Стоит в Кэмпе рублей 150 (как 2 фирменные свечки NGK на 6G72) в металлическом чемоданчике. Наборчик гораздо круче и дешевле азиатских. За 2 года интенсивной эксплуатации (брат на АЗЛК2141 постоянно таким же пользуется) ни одной головки не сломано.
Н.

Двигатель V-образный
С одной стороны я думаю понятно.
А вот чтобы с другой стороны - надо снимать коллектор.

Скачай мануал на 6G72 на ММСИНФО.

Там это есть.
На пальцах сложнее объяснить, чем посмотреть один раз.

А может на Митсу по-другому, у меня-то Галлопер с мотором 6G72. Никакой коллектор не мешает. Немного сложнее только с последними свечками, там мешает вакуумник слева и площадка аккумулятора справа - на эти две и уходит минут 10, остальные 4 - 5минут не больше. Сам менял намедне.

Чой-то заразно - мож и мне Galoper прикупить? /+/ Поглядел я фотки на офсайте - пря как Pajik, почти один в один

Мене зимой всегда внедорожник хочется тк и дорог зимой-то нет ;((
Хотелось бы узнать о всем модельном ряде Galopa
Какие кузова были, движки и тп? Мож фотки есть?
Какой у тебя именно? Опиши ТТХ и сложно ли его эксплуатировать?

: ================== Кузова у Галлопера-1 немного разные, точнее внешне разные. От безобразных (без расширителей арок, с черными бамперами, одноцветные, с зеркалами на тоненьких кроншнейнах и тонкими колесиками) до вполне приличных, как правило, это EXCEED или GOLD комплектация(расширители,хром. бампера с подножкой, пороги, серебристые с синей полосой на борту, зеркала один в один с Паджеро-2, литье с резиной 265/70/15, кожа, дерево и т.д.). Как раз такой у меня.

: Мене зимой всегда внедорожник хочется тк и дорог зимой-то нет ;

: Хотелось бы узнать о всем модельном ряде Galopa
: Какие кузова были, движки и тп?

===============Галоп-1 (варианты описаны выше) и Галоп-2 - тоже, что и 1, только кузов по-круглее, помоему, пошел он года с 1998. Ему еще немного и он будет похож на Паджеро-2. Моторы и трансмиссия Паджеро1=Галоп1=Галоп2. Мотора 2.5TD и бензин аналог 6G72 3литра.

============== Есть невысокого качества с цифровой видеокамеры из окошка дома (jpg) как ее приаттачить? не умею.

: Какой у тебя именно? Опиши ТТХ и сложно ли его эксплуатировать?============ТТХ=Паджеро-1. Эксплуатация почти халява. Девятка БУшная мне дороже выходила и нервов больше выматывала.

Из данной инструкции, мы расскажем, как произвести замену свечей в автомобиле Митсубиши Паджеро. Ниже предоставлено видео, в котором мы сможем увидеть весь процесс замены более наглядно. Нам дан автомобиль, двигатель которого 3.0

Замена свечей Митсубиси Паджеро

Немного о сроках замены свечей. Вообще свечи делятся на типы, в зависимости от того, какой тип ваших свечей, зависит и срок службы.

Простые свечи, как говорит Техническое обслуживание вам нужно менять уже после десяти - пятнадцати тысяч километров. Платиновые прослужат вам намного дольше, около ста тысяч километров пробега.

Иридиевые тоже могут отслужить вам примерно столько же как и платиновые. Не забывайте во время производить замену свечей, потому что те свечи, которые уже выходят из строя, могут плохо отразиться на работе самого двигателя и на его мощности.

Как менять свечи?

Для начала нам нужно убрать крышку пластиковую, для этого нам нужно выкрутить болты крепления. Теперь обратите внимание, что вы должны запомнить, как располагаются высоковольтные провода, тем более как устанавливаются. Когда будете устанавливать не перепутайте их места посадки.

Следующим действием мы их отсоединим, на этом они нам больше не понадобятся, можем отложить их в сторону. Теперь нам нужно будет снять гофру и убрать часть фильтра воздушного с верхней стороны.

Если требуется, можете снять трос и патрубки.

Далее нам нужно выкрутить и убрать катушки зажигания, можете посмотреть свечи.

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Mitsubishi Pajero, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Mitsubishi Pajero концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Mitsubishi Pajero может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.


ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Mitsubishi Pajero является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода - для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Mitsubishi Pajero, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.



ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Mitsubishi Pajero происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

за свою практику на инжекторе выставляю 1.05 или 1.06 и просто всё супер и машина на много резвее чем на 1.1 кто не верит проверьте сами и по чувствуете разницу она заметна… У меня на Пинине и без свечи зажигания полно чем заниматься :)

НЕ СОВСЕМ СОГЛАСЕН С ОБЫКНОВЕННЫМ ТЕРМОКЕЙСОМ. ВОЗЬМИ ЛЮБОЙ МОБИЛЬНИК И ПОСТАВЬ ЕГО НА ЗАРЯДКУ, КОГДНА ОН ЗАРЯДИТСЯ ОН НАГРЕВАЕТСЯ. ТАК ЖЕ И С АККУМУЛЯТОРОМ. ДАЖЕ В ПРОСТОМ ТЕРМОКЕЙСЕ ОН БУДЕТ НАГРЕВАТЬСЯ ОТ ЗАРЯДКИ. А РАЗРЯЖАЮТСЯ АККУМУЛЯТОРЫ ОТ ТОГО ЧТО ТАМ СКАПЛИВАЕТСЯ КОНДЕНСАТ И ПРОИСХОДЯТ ТОКИ УТЕЧКИ. В ЭТОМ ОГРОМНЫЙ МИНУС! ЭТОТ ТЕРМОКЕЙС ДОЛЖЕН БЫТЬ СУХИМ. А ПЛАСТИНЫ В ПОМОЩЬ.

Я просто писаю кипятком, когда слышу технически грамотную речь и комментарии специалистов. О свече зажигания и так куча инфы в инете ;)

молодец все круто но это не головка блока это всего клапанная крышка, головка блока идёт за клапанами

Мне приятель сказал на ПАДЖЕРО ПИНИН с свечой зажигания пока все зашибись )) как я понял, самому лучше туда не лазить

Здравствуйте! А так и не скажешь что троит поначалу. При сдергивании разъемов с катушек на заведённом двигателе не пробивает ничего? В моторах соображаю но в электронике в частности не очень.

Наглядное видео как спалить свечи. На современных Рено с Евро 5 никогда так не делайте. Там рабочее напряжение 4,4 В а не 12!

Здравствуйте Александр! Вопрос такой перебрал двигатель кольцо, вкладыши, мск, запускаю двигатель масло не закачивает, раза 4-5 заводили не закачивает. Окозалось когда собирали двигатель маслонасос помыть помыли а смазать забыли. Из за этого не может закачать масло. Что можно сделать не снимая маслонасос? И может ли стукануть двигатель после этого? Так как раза 5 заводили максимум по одной минуте работала. Спасибо!

Очень нравятся Ваши видео. Голосую за увеличение видео! У соседа по гаражу на PAJERO PININ и без свечи зажигания куча чего чинить!

Сергей, скажите пожалуйста, как отличить хороший предохранитель от некачественного? Ведь не всегда заявленный ампераж соответствует реальному. Можно ли это как то проверить?

Лучше что-то конкретное пояснил бы по свече зажигания на pajero pinin! Не бросай так свечу в колодец. Зазор может измениться.

Ай крассавица я тоже скоро сабираюс купит какой дв-ль советуте 2-х или 2.5 спасибо вам за отклык удачи

Олександр, как вы считаете ремень грм это ошибка конструкторов? В чем преимущества перед цепью,ведь это же одни минусы,ладно бы ещё клапана не гнуло но так и об этом не позаботились,простот а изготовления? Шумность? Зачем?Ещё слышал на дизельных моторах у альф были просто шестерни привода грм,правда ли? И вопрос про робот коробку можно ли жить с ней или дичь полная?

Иридевые свечи они же платиновые надо ставить на те автомобили на которые их рекомендует ставить завод изготовитель и ходят они 120тыс.км, если вы пытаетесь на тазик поставить такие свечи это деньги на ветер.

Читайте также: