Замена свечных колодцев лексус rx350 сальников

Обновлено: 05.07.2024

Указание: разложите толкатели в надлежащем порядке так, чтобы можно было установить их наместо при последующей сборке.

Головка блока цилиндров Lexus RX

Указание: разложите клапаны, пружины клапанов, гнезда и держатели пружин в надлежащем порядке, так, чтобы можно было установить их на место при последующей сборке.

Головка блока цилиндров Lexus RX

Указание: разложите клапаны, пружины клапанов, гнезда и держатели пружин в надлежащем порядке так, чтобы можно было установить их на место при последующей сборке.

(а) С помощью прецизионной поверочной линейки и щупа измерьте величину коробления плоскостей, сопряженных с блоком цилиндров и с коллекторами.

Головка блока цилиндров Lexus RX

(а) С помощью окрашивания проявляющейся краской проверьте камеру сгорания, впускные каналы, выпускные каналы и поверхность блока цилиндров на отсутствие трещин.

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

(с) На специальном стенде измерьте усилие сжатия пружины клапана при номинальной длине после ее установки.

Головка блока цилиндров Lexus RX

(а) С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр направляющей втулки клапана.

Головка блока цилиндров Lexus RX

(b) Вычтите измеренное значение диаметра штока клапана из измеренного значения внутреннего диаметра направляющей втулки.

Максимальный допустимый масляный зазор: для впускных клапанов: 0,08 мм (0,0031 дюйма) для выпускных клапанов: 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

(а) С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте диаметр гнезда направляющей втулки клапана.

Головка блока цилиндров Lexus RX

Если диаметр отверстия под втулку головки цилиндра превышает 10,313 мм (0,4060 дюйма), обработайте отверстие под размер от 10,345 до 10,363 мм (0,4073 - 0,4080 дюйма)

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

новую направляющую втулку, осадив ее до указанной высоты выступа. Специальный инструмент (SST): 0920110000, 09201-01055, 09950-70010 (09951-07100)

(d) При помощи острой развертки на 5,5 мм разверните направляющую втулку до получения номинального значения зазора между нею и штоком клапана.

Головка блока цилиндров Lexus RX

(1) Если непрерывный след пасты имеется по всей окружности (360°) конуса клапана, клапан является концентрическим. В противном случае следует заменить клапан.

(2) Если непрерывный след пасты имеется по всей окружности (360°) седла клапана, направляющая и гнездо клапана являются концентрическими. В противном случае повторно прошлифуйте поверхность седла клапана.

(3) Убедитесь в том, что седло контактирует с серединой торца клапана на ширине от 1,0 до 1,4 мм (0,039 - 0,055 дюйма).

Головка блока цилиндров Lexus RX

Примечание: постепенное уменьшение нажима на устройство для расточки седел клапанов позволяет получить более гладкий торец седла клапана.

(а) При слишком высокой посадке на конусе исправьте форму седла с помощью устройства для расточки седел клапанов с углом 30° и 45°.

Головка блока цилиндров Lexus RX

(b)При слишком низкой посадке на конусе исправьте форму седла с помощью устройства для расточки седел клапанов с углом 60° и 45°.

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

(а) С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте диаметр отверстия под толкатель для клапана в головке блока цилиндров.

Головка блока цилиндров Lexus RX

(b) Вычтите результат измерений диаметра толкателя из результата измерений диаметра отверстия под толкатель.

Примечание:
- Устанавливайте без клапанов и дополнительных зубчатых
колес.
- Установку производите в соответствии с установочными метками.

(c) Установите индикатор с лимбом под необходимым углом (90°) относительно зуба впускного распредвала.

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

Если осевой зазор превышает максимально допустимую величину, замените распредвал. При необходимости замените крышки корпусов подшипников и головку блока цилиндров в комплекте.

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

Если масляный зазор превышает максимально допустимую величину, замените распредвал. При необходимости замените крышки корпусов подшипников и головку блока цилиндров в комплекте.

(а) При помощи молотка с пластиковой поверхностью установите новое соединительное кольцо, осадив его до указанной величины выступания.

Головка блока цилиндров Lexus RX

Головка блока цилиндров Lexus RX

26. Установите трубку свечного колодца (а) При помощи краски обозначьте исходное положение относительно кромки.

Головка блока цилиндров Lexus RX

(b) Нанесите фиксатор на трубку свечного колодца в месте, где она будет прижата к головке блока цилиндров.

Примечание:
- Установите трубку свечного колодца в течение трех минут после нанесения фиксатора.
- Не деформируйте трубку свечного колодца.
- В течение 1 часа после установки не допускайте попадания на уплотнение охлаждающей жидкости.

(c) При помощи пресса и деревянного бруска установите трубку свечного колодца на необходимую высоту выступания.

Головка блока цилиндров Lexus RX

(а) При помощи деревянного бруска и молотка установите два новых патрубка PCV, осадив их до уровня кромки головки блока цилиндров.


Клапанная крышка — съёмный кожух для ревизии, регулировки клапанного механизма. Стык с корпусом двигателя уплотняется прокладкой, которая со временем теряет свои герметизирующие свойства, становится хрупкой из-за высоких температур двигателя. Такая прокладка подлежит замене.

Замена прокладки клапанной крышки состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новую самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду прокладка уже был доставлена и замена заняла минимум времени.

klap1

klap2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Перед вскрытием клапанной крышки очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.

Снимаем крышку, удаляем старую прокладку.

ЭТАП 2 — Замена прокладки клапанной крышки

Очищаем поверхности стыка крышки и двигателя от наслоений, обезжириваем. Следим, чтобы грязь не попала в отсек двигателя.

Устанавливаем новую прокладку. Важно! Герметик применяют только в том случае и только того типа, как это рекомендовано производителем.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.

После этого мастер-приёмщик выполняет проверку выполненной работы и производится тестовый запуск двигателя и проверка на работающем двигателе.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 1-го часа.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Читайте также: