Не работают задние стеклоподъемники ниссан либерти

Обновлено: 05.05.2024

Опель Вектра В. Хотелось бы увидеть ролик по электрике, желательно подсветка на панели приборов,подсветка печки, подсветка на блоке управления, как правильно подкл. магнитолу и т.д. и т. п. буду очень признателен.. Всем добра..)

Полезное видео. У меня на Лачетти такая беда приключилась, пока кулаком по ручке не стукнешь, водительское стекло не опускается. Очень неудобно когда гайцы останавливают на 'подышать') Надо почистить контакты. Лайк.

от кашкая не подойдёт, там на штоке резьба длиннее, придётся либо полностью стойки от него впендюривать, либо с родной стойкой что то мутить! Сам хотел переделать, но увы не получится! Да, от кашкая опоры стойки получше, так как там немного другой состав резины, потому они и ходят дольше

О. спасибо. только что крутил этот стержень отверткой, результата -0. А как его обратно? Также пояльником или можно заклеить!? Спасибо За Ответ.

Ни в коем случае нельзя переворачивать но при этом сам прокачал и перевернул при смазывании втулки сайлентблока в горизонтальное положение, эх косячник.

. олень. на половине японцев так обучать надо стеклоподъемники. полезный контент. Жду вторую часть под названием - как поменять колесо.

Андрей, ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО за помощь? С пассажирским стеклоподъемником я разобрался опускания поднимания стекла и включением выключением зажигания, а вот на водительской двери ну просто никак. А оказывается нужно было просто подержать кнопку вверх пару секунд? Спасибо и ЗДОРОВЬЯ вам?

Дебил не правильно поставил а это не датчик а просто массовый провод сперва узнай что и как а потом видео снимай

Буквально вчера у другана появился интерес выяснить, где находится предохранитель задних стеклоподъемников Nissan Либерти в машине. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен предохранитель задних стеклоподъемников Nissan Либерти.

Комментарии к теме где находится предохранитель задних стеклоподъемников Nissan Liberty

Так сними видео как изначально разбирать нужно как шкив снимать это самая ценная инфо а все остальное блаблабла

все понятно.двигатель уставил затянул тяжело проворачивается в чем дело или так должно быть. кто вкурсе подскажите.заранее благодарен.

автору огромное СПАСИБО за познавательное видео у меня хоть и ниссан но не тиида а примьера Р11 но ваше видео ооооочень помогло разобраться с климатом всмысле как в том рассказе про соседа дВасю у меня такая же байда была езжу извиняюсь яйца звенят на 32-х градусах а у соседя они уже пищат как у дяди Васи хоть климат и не такой а основные функции диагностики такие же нашел где убрать +3 на 0 и все окейно терь у меня но вот только ТЕМПЕРАТУРНЫЕ датчики я проверить не смог у меня показывает 51 и потоповорачиваю валик на тепло -холод и выставляю на 0 ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Брат по несчастью!) Сам недавно заменил весь комплект ГРМ, и уже при замене тоже понял что можно было вообще не менять ничего. ) И тоже после замены начала цепь тарахтеть. Похоже натяжители в комплектах паршивые! Купил новый оригинальный натяжитель, буду ставить.

Дмитрий Здравствуйте.У меня TOYOTA rav4 2013 пробег150000, вариатор.По утрам,особенно в морозы при запуске происходит тычок, когда есть,когда нет,в дилерском сервисе это как раз не провилсь, говорят все нормально,в пршлую зиму также было, летом практически нет.Кек вы думаете 'что этл.

Фары лучше регулировать не на стене, а на ровной дороге, на стене почти не возможно отрегулировать по горизонтали. И понимая принцип работы работы фары калькулятор и замеры для качественной регулировки не нужны

подобным способом и я промывал но без нагрева, с чайника использовал горячую воду и литр уксуса плюс кислота лимонная, эффект поразил, печка начала греть

не в тему томормозуху походу менять надо а так видос нормальный как раз то что я искал только вот вопрос как подсветку на кнопке подключить А?

Здравствуйте Андрей! У меня постоянно горит айрбаг(не моргает а горит),в чем может быть причина? Спасибо!

Всем привет! У меня не работает стеклоподъёмник задней двери! Не работает и с основной панели и с выключателя на двери! Помогите советом!

Косяк

Отсоедини фишку от самого моторчика, и посмотри приходит ли на нее ток при нажатии кнопки стеклоподъемника. Приходит - разбирать моторчик и пробовать реанимировать. Не приходит - искать обрыв в цепи.

Серёга1977

bulba_man

там хз какая система. сегодня свои колупал и ничего не понял. не работает правый передний. на моторчик идёт 2 провода. я так понимаю, в блочке кнопки при включении/выключении тупо меняется полярность.
начал прозванивать - на моторчик нечего не приходит. разобрал кнопку, почистил обгорелые контакты - при поднятии появляется 12 вольт, а при опускании 0,7 вольта. и при опускании слышны щелчки реле на моторчике.
полез разбирать на водительской - там ведь тоже есть кнопка управления и кнопка блокировки. разобрал всё, перечистил - никаких изменений. что такое - ума не приложу. на след выхах опять буду смотреть

Супер-модератор

В моторчике может щетки износились. а мот "залипли". можно попробовать дать 12 вольт напрямую. Если заработает - искать косяк в проводке, если нет, то моторчик разбирать и смотреть щетки. На прима.ру отчет где-то был. (Завтра дам ссылку, т.к. сёдня с мобилы тыкаю).

Не в сети

Привет. мммм. действительно, про угольки забыл написать)))Есть два варианта.Первый и самый простой снять угольки с донора,т.е. найти "убитый" двиг с целыми уголками.
второй,это сделать самому.
В первом случае,можно разобрать 10 двигателей и у всех 10 ти будут они стертыми или один из них стерт и т.п. Хехе.
Второй вариант более трудоемкий но практичнее.
К сожалению размеры я не замерял..просто взял пластинки и пошел в любой магазин где продают комплектующие для эл.двигателей.Т.К. оригиналы найти не реально,(они фигурные)то я тупо купил примерно подходящие прямоугольные. Например от генератора.Откусил пружинку и надфилечками аккуратно выточил-подогнал в пластины.В пластины они вставляются,как и вытаскиваются (если найти донора)очень просто.Пинцетом слегка отгибается край пластины и уголек высвобождается сам,я бы сказал выпрыгивает.Будьте внимательны. он даже может "выскочить" в любую сторону и его легко потерять.Как говорится. что упало-то пропало!!))
В общем, я буквально за 15-20 минут надфилями подтотчил-подогнал к пластинкам эти "угольки" и вставил.

Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск

Не в сети

Не секрет, что щёточный узел, самое ненадежное место в коллекторном двигателе. Такой пост заслуживает одно из первых место в общем ТО электродвижущих механизмов. Однако, Евгений, утаил донора, или то место, откуда извлёк запасной "угалёк" ))
Будь добор, каков размер и состав данного узла, что б уж лезть туда подготовившись!




Не в сети

Не в сети

Изменённое изображение

ЫЫЫЫ..я победил свой секлоподьемник. Вернее устроил ему ПХД)))
В общем суть такова! С некоторых пор с моей-водительской стороны стеклоподьемник начал жить своей жизнью)))т.е. тупить.(об этом я уже писал выше) Сначала думал умер блок управления стеклоподьемниками!? Подсоеденил другой блок. ни чего не изменилось. Стекло опускается нормально,оно и понятно. под тяжестью собственного веса двигателю легко его опустить, но вот подымается целиком,как это и должно быть стал отказываться. До половины поднимет и "издыхает",т.е. двигателю как бы не хватает мощности пропихнуть его дальше. естественно срабатывает авто спуск и стекло уходит автоматом вниз. Я конечно же приловчился. пока стекло идет вверх и перед тем как "умереть"ловил его рукой(что бы не убежало вниз) потом немного подождав опять включал "подъем стекла" и тогда стекло закрывалось полностью. Думал сгорела какая нибудь обмотка и нужно менять двигатель. Естественно такая игра "в коши-мышки" мне быстро надоела и я решил разобраться в чем дело. Разобрав дверь и вытащив от туда механизм стеклоподъемника я отметил(к своему удивлению),что двигатель стеклоподъемника разборный. во всяком случае при беглом осмотре отметил,что крышка двигателя крепится болтами,а значит ее как минимум можно снять и осмотреть визуально сам двигатель изнутри. Как словом,так и делом)))) отсоединил двигатель от механизма(крепится тремя болтами) и открутил три болтика держащих крышку двигателя. Подцепив ее отверткой она довольно легко отошла от своего посадочного места.Думаю..ладно,ломать так до конца))) В месте с крышкой начал вытаскиваться и сам ротор,а значит появился риск повредитть контактную группу-пластины щеток. Сама крышка изнутри обклеена магнитом и естественно при попытке ее снять "тащит" за собой ротор. Аккуратно зажав ротор круглогубцами небольшим усилием выдернул крышку,обнажив сам ротор с обмотками. Ну,думаю,если до сих пор ни чего не сломал. значит дальше проще. Аккуратно отогнув пластины с угольками-щетками,высвободил на свет ротор. Осмотрев его понял,что сгореть или спалить его обмотки 12 вольтами довольно сложно,ну если только 220 на них подать..то без проблем))),а значит обмотки ротора целы. Осмотрев пластины с щетками сразу понял причину "тормозов" моего двигателя.Один из угольков стерся почти до самой пластины,еще бы чуть-чуть и тогда точно пришлось бы двигатель определять на свалку)))Ну в общем после нехитрых манипуляций выпаивания,замены щеток и впаивания контактов назад.Затем небольшой процедуры замены смазки и чистки самого механизма. далее собрал все в кучку и проверив обыкновенным блоком питания на 9-12 V двигатель, вставил стеклоподъемник назад в дверь своей "Принцесски". Журчит аж на ухо радуется.))) Ну и фотки для наглядности)))Надеюсь кому то эта заметка будет полезной.Удачи.

Читайте также: