Замена термостата камри 30

Обновлено: 02.07.2024

Зачастую, автовладельцы сталкиваются с проблемой работы термостата. Как это заметить? Например: зимой Вы завели автомобиль, и, автомобиль греется не так, как обычно. Или иная ситуация. Летом автомобиль у Вас начал перегреваться, что ранее никогда не было. В большинстве случаев, виной этой проблемы является термостат. Термостат рассчитан на циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя, и, это является его главной задачей. Если же термостат не выполняет эту функцию (двигатель начинает перегреваться), то он подлежит замене.

проверка термостата

Если Вам нужен термостат, Вы можете купить термостаты для автомобилей Luzar. Данные термостаты предназначены для регулирования температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

Конечно же и причиной перегрева двигателя может быть не только термостат. Для того чтобы исключить другие варианты, необходимо проверить термостат Вашего автомобиля, о чем, собственно я расскажу в данной статье. Для начала давайте вспомним прямое предназначение термостата и его функции. Принцип работы данного устройства заключается в следующем: обеспечение быстрого нагрева двигателя зимой, и, защита от перегрева двигателя летом. Также в задачи термостата входит открытие или закрытие клапана, который регулирует подачу охлаждающей жидкости по малому или большому кругу. При запуске двигателя, заслонка термостата закрыта и, так как двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулируется по малому кругу. Спустя 2 — 3 минуты попробуйте патрубок (шланг), который соединяет термостат автомобиля с радиатором. Если патрубок холодный, значит термостат закрыт. Если же патрубок теплый, то заслонка термостата закрыта не полностью. Это плохо. Лучше всего устранить эту проблему. В последствии это ведет к увеличенному расходу топлива, так как двигатель не будет нагрет до рабочей температуры (80 — 95 градусов).

термостат ваз

Теперь стоит подождать до того момента, пока двигатель полностью не прогреется. Это можно определить по датчику температуры на приборной панели автомобиля. При прогреве двигателя, потрогайте патрубок (шланг) от термостата к радиатору автомобиля. Он должен быть горячим. Это объясняется тем, что заслонка термостата открывается при достижении рабочей температуры двигателя. Малого круга для охлаждения не достаточно, поэтому охлаждающая жидкость циркулируется уже по большому кругу. Почему нужно трогать патрубок (шланг) от радиатора к термостату? Это мы делаем потому, что когда жидкость циркулируется по большому кругу, она проходит через радиатор и возвращается к термостату по этому патрубку. Если же Вы заметили, что при достижении рабочей температуры двигателя (80 — 95 градусов), данный патрубок (шланг) холодный, это значит, что заслонку термостата заклинило в закрытом положении.

Двигатель автомобиля будет перегреваться, так как циркулирования по малому кругу не достаточно для его нормального охлаждения. После такой проверки можно сделать вывод, что термостат неисправен и подлежит замене. Есть один способ для продления эксплуатации старого термостата. Но это если Вам нужно ездить, а средств на замену пока нету. Нужно снять термостат и просто выломать заслонку. Охлаждающая жидкость будет циркулировать только по большому кругу. Насколько я знаю, такой способ пока не причинял вреда ни радиатору, ни двигателю.

замена термостата ваз

Есть еще один способ проверку термостата автомобиля. Здесь нам не понадобится даже заводить автомобиль. Снимаем термостат, ищем старую кастрюлю и наполняем ее чистой водой. Предварительно очистите термостат автомобиля от накипи и различной грязи. Также Вам понадобится термометр со шкалой более 100 градусов. После очистки термостата положите его в кастрюлю с чистой водой и поставьте кастрюлю на газовую плиту. Суть способа заключается в том, что при достижении 81 — 90 градусов заслонка термостата должна открыться. При снижении температуры ниже 80 градусов — заслонка должна закрыться. Если же Вы не наблюдаете такого эффекта — термостат неисправен и подлежит замене. Кстати, старый термостат ремонту не подлежит.

Термостат

Термостат предназначен для регулирования температуры охлаждающей жидкости. Делает он это при помощи перенаправления воды (летом) или антифриза (зимой) из малого в большой круг системы охлаждения.

Охлаждающая жидкость при стандартной работе двигателя остается в малом кругу, где и циркулирует, спасая детали от перегрева. При повышении температуры выше нормы термостат срабатывает и в зависимости от температуры жидкости начинает приоткрываться.

Жидкость переходит в большой круг. Не надо забывать, что печка автомобиля также находится в малом кругу и если водитель любит, чтобы в машине было очень тепло – это помогает охлаждению двигателя. В том же случае, когда на улице слишком холодно термостат не будет открываться. Жидкость будет продолжать циркуляцию по малому кругу.

Причины и признаки неисправности термостата

Наиболее частой причиной выхода термостата из строя является его резиновый уплотнитель, который со временем теряет свои качества, может деформироваться и трескаться. В некоторых случаях причиной неисправности может послужить погнутость штока, но это – очень редкое явление.

О неисправности термостата можно судить по следующим косвенным признакам:

  • двигатель долго прогревается;
  • из дефлекторов идет холодный воздух, даже когда печка включена;
  • стрелка датчика температуры скачет, а показания не соответствуют действительности.

Цена запчасти может варьироваться в зависимости от ее оригинальности и жадности продавцов. В среднем термостат на Toyota Camry стоит около пятисот рублей. Чтобы его было проще найти, можно ориентироваться на артикул – 9091603084 или на маркировку – 1MZFE.

Приступаем к замене

Замена термостата

Если при прогретом двигателе стрелка ведет себя нестандартно можно не сомневаться в неисправности термостата. Его точно придется менять.

Замена термостата может производиться без полного слива охлаждающей жидкости. Чтобы ее утекло как можно меньше, можно схитрить и слегка поддомкратить правое колесо. При этом больше жидкости утечет в область двигателя.

Берем чистую посуду объемом примерно 3-4 литра. Далее нужно открыть капот, зафиксировать его и запустить руку в место, под вентилятором, который ближе всего расположен к генератору. Там можно нащупать небольшой шланг, который надо воткнуть в отверстие в защите. Там же можно нащупать кран. Увидеть его не получится, не разобрав половину автомобиля, но это в наши цели не входит. Поэтому сосуд ставится под кран на ощупь.

Слив антифриза

Кран нужно открывать постепенно. В некоторых случаях вместо крана предусмотрен болт, который также нужно отвинчивать по чуть-чуть. В противном случае вода или антифриз будут литься со слишком большой скоростью, что нежелательно. После этого останется ждать, пока не сольется достаточное количество жидкости.

Не стоит торопиться, лучше пусть жидкости сольется побольше. Чтобы не терять время, бывалые автомеханики советуют заняться в момент ожидания профилактикой аккумулятора.


Нижний болт проще всего будет сорвать с места кривым ключом на десять (как на фото). После этого, стараясь не повредить прокладку, нужно раскачивая понемногу патрубок, отсоединить его от блока и извлечь термостат для его дальнейшей проверки.

Перепускной клапан

Обратите внимание на положение перепускного клапана. В идеале оно должно совпадать, хотя в процессе откручивания может и сбиться. После этого прокладку можно обработать жидкостью ВД и с особой осторожностью снять. В идеале, конечно, лучше всего купить новую прокладку. Стоит она порядка ста рублей. Но зато Вы в ней будете уверены на все сто процентов.

Проверка работоспособности термостата

Термостат

Для того, чтобы проверить, способен ли термостат служить автомобилю в дальнейшем, достаточно положить его в горячую воду. Он при этом должен открыться, а при остывании – снова закрыться.

Установка нового термостата

После того, как термостат установлен в патрубок, нужно сделать так, чтобы метка и перепускной клапан совпали по положению. Клапан при этом должен находиться вертикально – в наивысшей точке.

В процессе сборки Вы заметите, что термостат будет стремиться выпасть. Чтобы этого не происходило, достаточно слегка намазать герметиком его края. Благодаря этому клапан будет держаться относительно надежно, что позволит Вам без проблем закончить сборку узла. Затягивайте крепления гайками как можно туже. Это поможет избежать подтеканий.

После этого можно заливать охлаждающую жидкость, заводить двигатель и для чистоты эксперимента проехаться по трассе, наблюдая за стрелкой датчика и наслаждаясь теплым воздухом в салоне. Кстати, не поленитесь для большей уверенности проехать несколько километров. Не переживайте, ведь расход топлива у Тойоты Камри V40 2.4 достаточно небольшой. Поэтому бензина Вы много не сожжете.

Toyota Camry замена термостата. Видео

Показываем как заменить термостат в автомобиле Toyota Camry. Наша машина 98 года выпуска, двигатель 5s 2.2l. Начались проблема с системой охлаждения двигателя, когда автомобиль стоял, двигатель начинал перегреваться, при езде температура падала, всему виной оказался заклинивший термостат.

Первое, что нам нужно сделать при замене, одеваем шланг на штуцер слива антифриза из радиатора, подставляем подходящую тару и сливаем часть охлаждающей жидкости, затем открываем верхнею крышку радиатора. Снимается и ставится термостат достаточно легко, надеваем на новую деталь уплотнительное колечко, вставляем его в патрубок согласно специальной метки. Закручиваем всё и начинаем заливать антифриз, делать это нужно без воронки, так как вы с ней не увидите уровень.

Видео замена термостата в Toyota Camry:

Резервное видео как заменить термостат в Тойота Камри:

У моего друга на тайоте с термостатом до сих пор проблем еще не было! Всем привет. Всем друзьям по несчастью. у меня с троен с3 машина греется печка греет. Но в системе образуется давление чрезмерное. И выдавливает антифриз. Менял термостат. Верхний патрубок сразу становится горячим. Нижний всегда холодный и радиатор сист..охл. тоже всегда холодный. А машина кипит перегревается. В чем может быть причина

22 - Замена термостата на Toyota Camry

Как работает термостат

Термостат 3S FE

Замена термостата 1ZZ-FE

Зачем показываете как правильно менять масло в акпп! Это каждый дурак знает, лучше бы показали где находится масленный фильтр в АКПП на Volvo 850 неважно с какого года выпуска главное с АКПП фильтр где находится этот чертовый фильтр в акпп не видно!

Тойота корона 4A FE замена термостата,устано вка электроподогрева 220в

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена термостата

Оригинал термостат Toyota Camry 50 Lexus ES 2012

Lexus RX300,Toyota Harrier 1MZ-FE Замена Термостата

Термостат охлаждения Toyota Lexus оригинал

Установка радиатора АКПП с термостатом. Как продлить жизнь автомату

Оригинал термостат Toyota Prado 2.7 120

Toyota Avensis: Hvordan bytte termostat (dieselmotor) - 2009 til 2016 mod. (T27)

Мне приятель сказал на камри и без термостата полно чего сломалось… Андрей здравствуйте, у меня наоборот проблема в том, что двигатель не прогревается выше 60 градусов,нижний патрубок радиатора всегда холодный.Что подскажите делать?

День добрый, Андрей подскажите, нива 213 с принудительным охлаждением, долго греется, точнее вовсе не греется пока не поедешь, какие выходы из ситуации по вашему мнению? может картонка перед?!

По термостату и так много инфы в инете >) Извините за ВОПРОС у меня лексус ес350 2007г там так можно сделать на родном мониторе?

Конечно развод. В 2008 году купил новый ХС90 в Румынии.Дилер тоже рекомендовал менять за большие деньги масло в коробке каждые 60000 км. На мой вопрос о том что Вольво говорит о масле лаифтайм они рассмеялись.Написал Вольво в Швеции и они мне ответили что нужно проверять один раз в год уровень масло и все. Масло не меняется. Проехал с оригинальном маслом 330000 км после чего пришлось ремонтировать коробку. У всех моих знакомых и коллег, которые меняли масло по рекомендации дилера, коробка умерла между 120000 и 170000 км. Ремонтировал я коробку в Латвии, фирма Рекро за 2000 евро и там посоветовали тоже что и в Швеции, масло НЕ МЕНЯТь а уровень проверять. Уже проехал 170000 на коробке после ремонта и все работает отлично. Мой совет, не меняйте масло в коробке!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: