Замена поддона тойота камри

Обновлено: 02.07.2024

Снять поддон v40 v6 3,5 л не снимая двигателя возможно?

вот такая вот незадача. камнем стукнуло поддон, дырочка козявочная новый ждать не дождаться.. у кого был опыт по снятию сей приблуды помогите пожалуйста!!

Ниссан Навара 2007 года турбодизель 2,5 л
Ждал серебряную Camry R5 с светлым салоном, дождался.. Скоро ТО-50

Снимай в чем проблем, если он железный заварят за полбутылки, ежели алюминиевый сплав ( сомневаюсь в чем) за бутылку

Снимай в чем проблем, если он железный заварят за полбутылки, ежели алюминиевый сплав ( сомневаюсь в чем) за бутылку

да там часть подрамник с одной стороны глушак с другоей.. потому и спрашиваю возможно ли проделать операцию.. а то к официалам соваться неохота.. я их знаю, разобрать полмашины, достать двигатель, собрать полмашины.. ну и опять заправка всеми жидкостями типо по инструкции..

Ниссан Навара 2007 года турбодизель 2,5 л
Ждал серебряную Camry R5 с светлым салоном, дождался.. Скоро ТО-50

спасибо.. масло тоже трогать не придеться.. ибо осталось на щебенке.. кстати хреново что в Камри нет дачика уровня масла..
да кстати а можно код запчасти а то найти не могу, и хотелось бы поточнее знать люминевый он или железный.. похоже на железо но хотелось бы быть уверенным

Ниссан Навара 2007 года турбодизель 2,5 л
Ждал серебряную Camry R5 с светлым салоном, дождался.. Скоро ТО-50

спасибо.. масло тоже трогать не придеться.. ибо осталось на щебенке.. кстати хреново что в Камри нет дачика уровня масла..
да кстати а можно код запчасти а то найти не могу, и хотелось бы поточнее знать люминевый он или железный.. похоже на железо но хотелось бы быть уверенным

Я на 3.5 не знаю, по логике должен быть железным ( если логику не променяли на немецкую), на 2.4 железный.

Ниссан Навара 2007 года турбодизель 2,5 л
Ждал серебряную Camry R5 с светлым салоном, дождался.. Скоро ТО-50

Поддон точно железный. Сейчас точно не помню, но помоему глушитель придётся откручивать от обоих коллекторов и отодвигать в сторону, он там на гофре хорошо гнётся.

Поддон точно железный. Сейчас точно не помню, но помоему глушитель придётся откручивать от обоих коллекторов и отодвигать в сторону, он там на гофре хорошо гнётся.

по моему тоже прийдется глушитель и часть от коробаса открутить.
:shock: у р5 нет датчика уровня масла?

Ниссан Навара 2007 года турбодизель 2,5 л
Ждал серебряную Camry R5 с светлым салоном, дождался.. Скоро ТО-50


здравствуйте дорогие форумчане! хочу поменять кольца но здесь все почемуто все вытаскивают двиган и просто меняют кольца без расточки так вот вопрос зачем вытаскивать двиган если его не точить? неужели нельзя просто снять поддон?может кто снимал подскажите. camry sv30 4-s-fe 125сил было в93 году

Привет!На висте 3s для снятия поддона мотор нужно разобрать до такой степени,что до снятия остаётся два болта и правая подушка двигателя.Вопрос,зачем выёживатся в канаве,если можно снять мотор и прекрасно разобрать на верстаке.У себя в гараже,я,смастерил стойку для переборки моторов.

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.

Фактически, чтобы снять поддон нужно снять снизу лыжу. И если разобраться где поддомкратить двигатель и куда заложить монтировку - это не проблема. Но чтоб поменять кольца придется снимать и голову, поршни вниз не выйдут через коленвал.
Если нечем вытащить двигатель, а тащить его видимо вместе с коробкой придется, - это вариант.
Сам делал так месяц назад.

Привет!На висте 3s для снятия поддона мотор нужно разобрать до такой степени,что до снятия остаётся два болта и правая подушка двигателя.Вопрос,зачем выёживатся в канаве,если можно снять мотор и прекрасно разобрать на верстаке.У себя в гараже,я,смастерил стойку для переборки моторов.

Фактически, чтобы снять поддон нужно снять снизу лыжу. И если разобраться где поддомкратить двигатель и куда заложить монтировку - это не проблема. Но чтоб поменять кольца придется снимать и голову, поршни вниз не выйдут через коленвал.
Если нечем вытащить двигатель, а тащить его видимо вместе с коробкой придется, - это вариант.
Сам делал так месяц назад.


привет что делать сверху я знаю за плечами замена колец на копейке 2х шестерках там чтоб снять поддон я откручивал лев подушкуи все а тут залез еп лыжа тож думал ее открутить но решил здесь спросить мож кто снимал. так ты лыжу снимал?

У меня элекроталь,я,снимаю без коробки.Мне легче мотор дёрнуть и на стенде всё сделать.В яме тоже не айс ковыряться,а так вытащил и всё сделал.

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.

У меня элекроталь,я,снимаю без коробки.Мне легче мотор дёрнуть и на стенде всё сделать.В яме тоже не айс ковыряться,а так вытащил и всё сделал.

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.

Да, снимал. там гемор с задней подушкой. ее крепление через лыжу в балку идет. Но, если подумать, лыжа снимается.

Исполнение для всех 4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в отличие от иллюстрации, установлен вертикальный масляный фильтр.

4.8.5 Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера Toyota Camry

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.

Не причиняйте вреда окружающей среде. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и не выливайте его с бытовыми отходами. Пункты продажи масла принимают соответствующее количество отработанного масла бесплатно. Поэтому при покупке масла сохраняйте квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла!

При этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого герметика.

Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.

Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного насоса.

При установке поддона картера на снятом двигателе выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком цилиндров.

1 Затяните стояночный тормоз, затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите нижний защитный кожух с двигателя.

2 Слейте масло с двигателя и снимите масляный фильтр (см. главу 1 Б). Вытащите масляный щуп.

3 Отсоедините разьем проводки от датчика уровня масла (см. рис. 12.3).

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.3. Датчик уровня масла снаружи масляного поддона двигателя

5 Если необходимо, отверните болты крепления и снимите датчик уровня масла и его прокладку (см. рис. 12.5).

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.5. Так выглядит датчик уровня масла внутри масляного поддона

6 Используя скребок из мягкого материала, удалите следы старой прокладки и герметика со стыковочных кромок блока и поддона, затем протрите их ветошью, смоченной в растворителе для лака или ацетоне.

7 Если был снят, установите датчик уровня масла вместе с новой прокладкой и затяните болты крепления.

8 Нанесите полоску герметика шириной 4-7 мм на стыковочный фланец поддона, обходя болтовые отверстия с внутренней стороны (см. рис. 12.8,а,б).

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.8,а. Нанесите герметик на стыковочный фланец масляного поддона…

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.8,б…как показано на этой схеме

9 Аккуратно установите поддон на блок двигателя и наживите болты крепления. Начиная от центра, постепенно затяните болты крепления поддона моментом, предписанным в Спецификациях (см. рис. 12.9).

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.9. Установка масляного поддона

10 Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном снятию. Залейте масло и установите новый масляный фильтр. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.

Несвоевременное обслуживание автоматической коробки передач часто становится причиной повреждений гидроблока и других важных частей агрегата. Замена масла в АКПП Тойота Камри проводится после грамотной проверки уровня по щупу или сливному отверстию.


Проверка уровня и состояния масла


На модификации Toyota Camry V40 щупа нет, здесь разработчики предусмотрели специальное отверстие в поддоне. По нему можно контролировать выделение небольшого количества смазки. Если масла не видно, уровень недостаточный, и требуется долив.

Решение о замене масла выносится после тщательной проверки состояния ATF. Мутный цвет состава с осадком укажет на необходимость обновления жидкости, а горелый запах и наличие в масле инородных веществ, крошек пластика или металлической стружки — на потребность капитального ремонта АКПП.

Когда менять масло в автоматической коробке передач?

Специалисты сервиса и владельцы с опытом рекомендуют частично обновлять смазку, так или иначе, через 50 тыс. км пробега. А каждые 70 тыс. км — осуществлять полную замену. Безусловно, если состояние рабочей жидкости вызывает сомнение ещё раньше, то замену надо проводить в тот же час. Это случается при постоянном активном вождении, чрезмерных нагрузках автомобиля и суровых климатических условиях.

Как выбрать масло под замену?

Производитель рекомендует масло собственного производства Toyota Genuine ATF стандарта T−4. Артикул JWS3309 или NWS6500. Использовать аналоги разработчик не советует, но это делают многие владельцы. Некоторые составы даже лучше оригинального, но выбирая его, следует ориентироваться на типе двигателя и привода Камри, годах производства модели.


Toyota Camry оснащается различными видами АКПП. Это могут быть полностью электронные модели или варианты с гидравлическим управлением. Некоторые разновидности приведены ниже:

  • U66OE Aisin — 6‐скоростная коробка, устанавливается на полноприводные модификации 3,5 литра, выпускаемые с 2009 года;
  • U760E Aisin — устанавливается на моторы 2.5 литра;
  • A140E/L — 4‐скоростная коробка, ставилась на Камри ранних годов выпуска.

Для новых модификаций автомобиля лучше применять смазки, сохраняющие изначальные свойства даже при чрезмерно высоких температурах до 130 градусов по Цельсию. Оригинальные жидкости этого типа маркируются кодами 08886–80807, 08886–02305, 08886–80803. Продаются в литровых банках, 4‐литровых канистрах или бочках на 20 литров. Автоматы, произведённые Aisin, отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, надёжны, но крайне чувствительны к качеству масла.

Процедура замены: пошаговая инструкция

Хотя производитель утверждает, что смена трансмиссионного масла за всё эксплуатационное время АКПП не требуется, это не так. На практике, в российских реалиях, жидкость неизбежно засоряется продуктами износа деталей, нередко уже через 30–40 тыс. км пробега.

Различают два типа смены масла: частично или полностью. Частичная замена производится, как правило, самостоятельно (5-8 литров оригинальной жидкости), полная — только на специальном аппарате (12-15 литров), которым оборудованы профессиональные СТО.

  • 1.Загнать автомобиль на эстакаду или яму. Перевести режим АКПП в положение N. Заглушить двигатель.
  • 2.Демонтировать защиту ДВС — на некоторых Камри она присутствует. Открутить сливную пробку из‐под машины. Собрать вытекшую жидкость в чистую, заранее подготовленную ёмкость.
  • 3.Выкрутить болты поддона коробки, снять его, и слить остатки масла.
  • 4.Произвести осмотр фильтра, заменить при необходимости. Вытекшее масло также сохранить в приготовленной ёмкости.
  • 5.Тщательно отмыть поддон от смазки и отходов, осмотреть прокладку. Если она будет в хорошем состоянии, то можно оставить. В противном случае — поменять, установить новый элемент.
  • 6.Вмонтировать новый фильтр, поставить на место поддон. Слив закрыть пробкой, но до конца не завинчивать, чтобы можно было контролировать уровень.
  • 7.Закачать свежую ATF через заливную горловину посредством специального шприца или ручного насоса. На модификациях Тойота Камри без щупа она расположена не под капотом, а в зоне переднего левого колеса, непосредственно под бампером.
  • 8.Прекратить подачу масла, как только оно начнёт вытекать из отверстия для слива.


Все болты и пробки на завершающем этапе надо закрутить до конца. АКПП заново прогнать по всем режимам, чтобы трансмиссионка разогналась по всей системе. При необходимости, если контрольный замер показал недостаточный уровень, провести долив.

Полная замена — удел автомастерских. В Москве, например, такие работы доверяют работникам специализированных центров. Обслуживание автомобиля Toyota Camry, их непосредственная задача, поэтому автосервис располагает всем необходимым оборудованием. Масло прогоняют через специальный аппарат под высоким давлением. Старая смазка полностью выходит из системы, поэтому на замену уходит больше 12 литров жидкости. В ходе работ могут предоставляться и другие услуги.

Замена масла в АКПП Toyota Camry — важнейший этап технического обслуживания. Работа коробки на новом масле станет чётче и правильнее, водителю станет комфортнее управлять машиной. Соблюдайте сроки обновления рабочих жидкостей, доверяйте сложные работы квалифицированным специалистам!

Читайте также: