Замена тнвд ниссан санни

Обновлено: 01.07.2024

Замена ТНВД Ниссан Санни одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 124 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену ТНВД Nissan Sunny и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Название услугиЦена
Замена воздушного фильтраот 200 руб.
Замена погружного топливного фильтраот 1190 руб.
Замена проточного топливного фильтраот 490 руб.
Замена топливного насоса в сбореот 1190 руб.
Промывка инжектора с заменой свечей зажиганияот 2590 руб.
Промывка топливной системы бензинового двигателяот 2190 руб.
Чистка топливного бакаот 2790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена ТНВД Nissan Sunny - Где сделать

QG18DD это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (NeoDi), устанавливался на примеры, блюберды, санни японского производства.
ТНВД это топливный насос высокого давления, давление бенза после насоса в рабочем режиме составляет около 120 атм., поэтому думаю промывать форсунки смысла нету (при таком давлении фиг чего там забьется).
Мож еще кто-нибудь чего подскажет?

ТНВД QG18DD

Как это мы с кешей фраернулись .

Nissan DI (Neo DI)

Достижения этого японского производителя на ниве непосредственного впрыска известны меньше, так как в основном были ориентированы на внутренний рынок, да и в гонку компания включилась несколько позже.
Основные двигатели серии - VQ30DD (Cedric/Gloria), VQ25DD (Cefiro (для европейского рынка - Maxima), Cedric/Gloria), QG18DD (Sunny (Almera), Primera, Bluebird), VK45DD (Cima (Infiniti QX45).
Режимы работы - ПСО, ОСО и ОСО с обедненной смесью. Заявленные преимущества - экономия топлива до 20%, уменьшение выбросов CO2 до 20% (по сравнению с обычными двигателями Nissan того же объема).


Врубаю полный

По инструкции надо установить поршень цилиндра в верхнюю мёртвую точку, для чего головкой T70 крутится звёздочка ТНВД по часовой стрелке, пока метки не встанут так, как на рисунке в инструкции (головки Т70 не нашлось, поэтому мы вдвоём крутили колёса на 5-ой передаче). Я так понял, что это надо для того, чтобы отверстие для фиксации звёздочки тнвд совпало с отверстием в насосе, а может и нет, т.к. там говорится о том что ещё надо будет покрутить после снятия цепи (я крутил на 3 мм против часовой). На самой цепи есть два тёмно синих звена и один жёлтый - для установки цепи, но я цепь не скидывал, поэтому маркером нарисовал ещё свои метки напротив меток на звёздочках.

- Снимается натяжитель цепи, придерживая поршень, чтобы не вылетела пружина. Как этот поршень можно зафиксировать я не нашёл (в инструкции говориться о фиксации), но засунуть его обратно при установке легко.
- Снимаются направляющие и убирается цепь.
- Вставляется фиксатор звёздочки (использовал болт М6 100мм)
- Подкручивается звёздочка тнвд, чтобы фиксатор вошёл полностью.
- Вместо специального держателя звёздочки использовал вязальную (отпущенную) проволоку 3мм2 (лучше 2,5) и натянул её так, чтобы звёздочка не опустилась после вытаскивания насоса и чтобы можно было её подтянуть, если вдруг опустится (не опустилась).

- Откручивается 4 болта под шестигранник, которые соединяют звёздочку с насосом (шайбу можно не снимать).
- Головкой torx E12 (звёздочка) под квадрат 3/8" или головкой Е12 63мм длиной под квадрат 1/2" (E12 под 1/2" короткая - не пролазиет) откручивается три болта, которые держат насос. В инструкции забавное предостережение о том, чтобы медные шайбы с болтов не упали в двигатель. Как они там держатся не знаю, поэтому откручивал постепенно все болты и оттягивал насос, чтобы болты остались на месте.
- После снятия насоса открутил задний кронштеин тнвд.

Сеточки в насосе
Одна сеточка стоит на клапане опережения впрыска. Чтобы снять клапан, надо открутить задний кронштеин тнвд, два винта под отвёртку Т25 (показаны стрелками), которые держат металлическую пластину, прижимающую провод клапана к насосу, и два винта самого клапана - отвёртка Т30. Трудно долезть, но мне кажется, это можно сделать, не снимая насоса.

Читайте также: