Замена тнвд паджеро 2 4д56

Обновлено: 05.07.2024

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.


Вот и меня постигла эта участь
А началось все както не очень быстро. расход рос, и рос, и вот за пол года он вырос с 14 литров до 22 литров ДТ на сотню. Терпения уже не было, начал узнавать у дизелистов что и как, спрашивали мои симтомы, и сказали что скорее всего форсы льют и подача большая.
А симтомы были таковы: По утрам заводка хреновая, с кучей синего дыма с запахом солярки, на протяжении минут 10 пока машина полностью не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. При резкой перегазовке куча черно синего дыма с запахом солярки, обороты ХХ ниже 1000 не опускались на прогретом авто.
Ну что, заказываю запчасти:
— распылители ZExel 10500-71120 — 4шт
— 4 комплекта уплотнительных шайб MD070718 — 4шт, MD070717 — 4шт, MD068355 — 4шт
— Сальник ТНВД 9461615373 BOSCH — 1шт

Начинаем с разбора: Снимаем интеркуллер, далее откидываем все мешающиеся провода от ТНВД, от свечей накала. Ключем на 14 откручиваем трубки высокого давления от ТНВД и форсунок и снимаем их. Сами форсунки выкручмваются длинной головкой на 22. После снятия форсунок в колодцах останутся шайбы, та что побольше вытаскивается просто, а которая под носиком форсунки очень удобно извлекается при помощи болта М8. Колодцы промываем, лишее выдуваем, и затыкаем ветошью. Как снимать ГРМ писать не буду, но тут меня настигло в раслох то, что шкив КВ провернуло вокруг демпфера и перекосило, видимо это и было причиной сильной вибрации.
После снятия ГРМ снимаем звездочку ТНВД.Ставим метки на ТНВД и корпусе двигателя, чтоб потом было проще сделать. Я этого не сделал и теперь похоже надо искать правильное положение. Откручиваем 2 болта на 12 сзади ТНВД, 1 гайку около площадки АКБ, и самы сложный болт — между ТНВД и блоком: его я выкрутил обычной головкой на 12 с удлинителем порядка 30см.

Проблема: Дым как у паровоза при холодном запуске, потеря мощности и жор топлива. Предполагаемая причина позднее зажигание.
Господа, подскажите пожалуйста, как правильно, самому выставить ТНВД на пораньше?
машина паджеро, двигатель 56

Он прекрасно вращается на фланце, но дело в том что ты же не будешь его ставить на "глазок". Тебе нужен стробоскоп для диз. двигателей. И гадать не понадобиться, раньше, позже. Ромашка прям.

Изображение

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

На 56-м момент начала сдвига плунжера должен совпадать с меткой на шкиве(если она не "уехала"c провернувшимся демпфером).Градус-на стикере изнутри капота.Со стробоскопом он не синхронизируется.Метки-все после ВМТ.В моём случае,после замены ремней мотористом,им был дан совет по проверке стробоскопом.Как я писал,синхронизация не случилась,да и метка ВМТ ушла.Проверить хоть бы метки на шкивах ТНВД и ГРМ.Форсунка и свеча "смотрят"в форкамеру и через них к поршню не добраться.Пришлось,нажимая на клапан 1-го цилиндра и проворачивая КВ ключем за шкив,определить таким "мопедным"способом ВМТ КВ.Оказалось метки были не на месте:распредвал не дошёл на 1зуб,а ТНВД перескочил на 1зуб.Всё выставил и как к бабушке сводили.И мастера проверенные,да бывает.

Поясни. Что значит, "Со стробоскопом он не синхронизируется"? Может руки не от туда ростут? Страбоскоп показывает момент впрыска, как он может не синхронизироваться?

Изображение

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

vitalya74 выше все описано, походу так собрали. или стробоскоп иначе показывает, вне зависимости от результата? (просто не сталкивался)

Изображение

Diesel писал(а): На 56-м момент начала сдвига плунжера должен совпадать с меткой на шкиве(если она не "уехала"c провернувшимся демпфером).Градус-на стикере изнутри капота.Со стробоскопом он не синхронизируется.Метки-все после ВМТ.В моём случае,после замены ремней мотористом,им был дан совет по проверке стробоскопом.Как я писал,синхронизация не случилась,да и метка ВМТ ушла.Проверить хоть бы метки на шкивах ТНВД и ГРМ.Форсунка и свеча "смотрят"в форкамеру и через них к поршню не добраться.Пришлось,нажимая на клапан 1-го цилиндра и проворачивая КВ ключем за шкив,определить таким "мопедным"способом ВМТ КВ.Оказалось метки были не на месте:распредвал не дошёл на 1зуб,а ТНВД перескочил на 1зуб.Всё выставил и как к бабушке сводили.И мастера проверенные,да бывает.

Не вводи людей в заблуждение все выставлется.

После чего такое стало?
Если будешь крутить ТНВД то предварительно метку поставь, чтобы в случае чего все вернуть в исходное состояние. Пораньше это в сторону двигателя.

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности. Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Вот вернемся к номеру номер у этого тнвд. Производители этих насосов и машин решили расположить со стороны блока .

Замена плунжерной пары ТНВД Bosch, своими руками, в гараже, задача на вид не сложная, но есть несколько моментов на .

По всем вопросам, вы можете звонить по этому телефону, а лучше писать на Viber: 38063175759Восемь 🛠️ ТНВД .

Паджеро начал плохо набирать обороты и чаще всего в этом виновата фильтр-сеточка в ТНВД которая забивается и не .

Если у вас стал плохо заводиться двигатель (дизель), не спешите ехать в автосервис. Бывают такие причины, которые .

Вот 4 д 56 мотор у него волна 20 а вот когда я свой pajero купил насос разобрал вот у меня там питаю вот 56 мотора вот но .

Читайте также: