Замена тнвд тойота авенсис

Обновлено: 18.05.2024

Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

Federal , модель движка, пробег. давай полностью все данные по авто. ВЫероятнее всего у тебя двигатель Д-4. И, возможно, сдох ТНВД. Дай данных поболее.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Federal , У меня был веник с движкой 1,8.Тупил при разгоне и кушал многовато.Почистил форсунки и машину как подменили.Всё стало в норме.

Первый вопрос, где заправляешься и марка бензина
Второй вопрос, каково соотношение работы на холостых ( в пробках ) и реально пробега
Третий вопрос, греешь двигатель?
И четвертый вопрос, каков расход был летом?

Движка я как понимаю D4?

Третий вопрос немного некорректный, уточняю, прогреваешь ли двигатель перед началом движения?

Был у меня такой веник, все пробовал и тнвд с другого авто и свечи новые и датчики , все форумы перерыл, везде одно и тоже. Потом плюнул и продал. Ни на одном форуме не нашел ответ все пишут что мотор такой не для россии. А если все менять то это точно будет пол цены от стоимости веника 04 года. Вывод забить и ездить пока ездит либо продать . Ну или е. ся с ним постоянно.
Конечно 4d на 2 литровые другие и не ставили. И промывка форсунок точно не поможет.
Мое личное предположение что дело всеж 1. В топливе российском , хотя я заправляюсь на проверенных но видимо не хватает все равно 2. В катализаторе.
Т.к. На холодную авто ехало бодренько а как разогревалось начинало тууууууууууууупить.

Mauzer , Пробег 70 000, двигатель д-4, ТНВД смотрели, давление в норме, заправляюсь на Н-1, перед поездкой машину грею с помощью Вебасто, расход от вемени года не связываю, он тупо потихоньку увеличивался, меньше 13 не было!

Federal , форсунки помой,но маловероятно,тнвд скорее всего,еще может быть что катализаторы.
У меня такая же фигня была на Галанте,тнвд моросил,комп видел что давления нехватает и перестраивал работу под аварийный режим,больше 4 тыш не ехала и жутко тупила.

Federal , еще посмотри в инете сколько должно быть рабочее давление насоса

klevcov , Рабочее давление 3,5, 3.3. считается нормальным, щас приехал с СТО, там мне сказали что кислородые датчики меняются только одной марки, если ставишь разные, типа они конфликтуют и машина не едет и жрет бензин, фиг знает правла нет, у меня 2 датчика родных стоит, 2 поменял поставил НЖК на той же СТО, мастер дает гарантию что при смене все будет ок. Как думаете правда нет?

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Federal , ТНВД наелся - это нормально - это же сраная тоета плюс Д4 для россии
такую же такого же года с теми же проблемами лошаре впарили за космо цену - народ дрочит на тоету

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Ребят , поверьте что такое авто либо докатывать либо продавать нах. Бабло тратить на замену того сего это накладнее. А думок может быть тьма. Прогноз на это авто , скоро поведет голову и придется шлифовать , ремонт от 15 до 80 тыс.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Истей , Хм ,а с чего должно голову скрутить ? Типа забеднит - температура в кс поднимется и свернет гбц ? Логика такая?

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

И всё - таки соты каталика проверяли? Выхлоп здравый? А то может все соты поплавились уже ? Ну может ещё пусть метки посмотрят, чем черт не шутит.

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Federal , обычный насос должен давить 6,а тнвд(топлевный насос Высокого давления)давит намного больше.

goodron , на моей в итоге повело , нигде не газовал ни бусковал,не грел вообщем. Думаю что есть связь. Вобщем я с этой проблемой тупости забивался неск месяцев , потом еще голову повело, вообще веник клевый но не с д4 . К стенке его!

TAXI , вот это помощь, вот это я понимаю ТНВД дак ТНВД, а не скажешь что за марка у него ? думаю вместо своего дизельного поставлю, ведь больше 10 очков давит
klevcov , круто где вы такие насосы берете на бензинках?

Истей , щас окажется что это тот самый веник

нормальное давление для 2.0 это 3.6-4.4, стабильное это 4.0.4.2 при нагрузках на манометре не должно быть ниже 3.6, если ниже то подгорел насос и скорее всего его кто-то крутил на "пустую"
проверка
вставьте манометр в магистраль данными в лобовое стекло(лучше иметь помощника) заведите двигатель и газуйте до 4.5-5 оборотов, давление должно быть в пределах 3.9-4.2, если разброс от ниже 3.6 то проблема 100% с насосом, вполдне вероятно что просто забиты фильтра насоса.
рекомендация
разберите корпус топливного насоса, достаньте/промойте 3 фильтра, поставьте наместо и проверьте работу насоса с помощью манометра

Признаки нехватки давления это при резком нажатии на газ машина как бы начинает тормозить двигателем, потом если газ отпустить то идет толчек

ПС бояться замены насоса не стоит если нет денег то подойдет насос от ВАЗа бошевский вроде он додавливает до 3.9 чего вполне достаточно для нормальной езды, но если будете вжаривать то он быстро кончится )))) а в целом неплохой насос для такого рода заморочки.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron , дай ссылку где ТНВД стоит у тойот в ГБЦ, я по тойотам не сиен да и в принципе не силен рассказал то что делали мне на прошлом авто)))
в очередной раз убеждаюсь в "надежности" тойоты))) и почему люди сцут кипятком от этой марки?

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

ApelsiN , перечисли заводы по производству насосов и ты поймешь что насос бош от таза ничем не отличается от насоса бош от тойоты. и таких запчастей море. просто на тойоту он стоит 30тысяч потому что это тойота, а на таз 4тысячи потому что это таз.

bobhot писал(а): ApelsiN , перечисли заводы по производству насосов и ты поймешь что насос бош от таза ничем не отличается от насоса бош от тойоты. и таких запчастей море. просто на тойоту он стоит 30тысяч потому что это тойота, а на таз 4тысячи потому что это таз.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

bobhot , Щас просто лень искать могу если нужно распечатки наглядную с проги сделать
Тоета гавно по качеству сейчас , тот же форд по качеству куда как надежнее

bobhot , Climber72 , По насосам + 100 У меня вальбра стоит с америки оригинал стоит 3.5к , а бош на таз 2.4 к - тот же бош ставится на тучу авто включая мой любимый W220 S500

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Салам алейкум всем, нужны советы и рекомендации, у меня машина не заводиться тойота авенсис 2004 г бензин D4 , думал аккумулятор поменял результата нет, подозреваю на ТНВД , вопрос таков могут ли быть другие причины, а если нет кому могу обратиться, желательно добросовестных и хороших мастеров.

0559829129 геннадий пожалуй лучший по этим моторам

Олег дизель 0772325327, у него стенд был для проверки походу

Делайте комп диагностику и из этого дальше будет видно куда копать.

какой страшный Д4

а у человека скорее всего стартер помер или фильтр топливный забит

какой страшный Д4

а у человека скорее всего стартер помер или фильтр топливный забит

+1 вот именно. ТНВД насос просто так не сдыхает. Причину надо искать в другом. Если не заводится на холодную, то забита форсунка холодного запуска (надо снимать и чистить), в обяз замена топл.фильтра, проверка свечей, чистка дросселя. Может вообще причиной плохого запуска быть бензонасос, который стоит в баке. Причина его поломки частая езда на пустом баке + не своевременная замена топл.фильтра.

Доброго дня форумчани .
недавно стал обладателем авенсиса 1999 год двигатель 2 сте дизель ,в связи с этим появились вопросы,машинка досталась не на ходу со слов старого хозяина(((( машина заводилась и работая какоето время стала глохнуть на педаль газа не реагировала (не хватало топлива)затем прокачав топливо грушей могла снова завестись поработав глохнуть.и вот машина попала в гараж умелым ремонтникам где успешно былА частично разобрано ТНВД (СНЯТА ВЕРХНЯЯ КРЫШКА ) простаяв на ремонте более полу года попала ком мне (мастера приговорили ТНВД говорят при вскрытии была обнаружина струшка,хотя кроме грязи я не чего не увидел ,также с ихних слов что машина заводится но уходит в разнос закикидывая обороты.
вопрос первый
как управляется ТНВД на него идут отдельно мозги. где они стоят ??если я закажу контрактный нужно ли его настраивать на свои мозги??(
2 как проверить педаль газа ?
3 Нужна ссылка замена ремня грм желательно с фото ,может на форуме кто делал подскажите(поиск не помог)
4 клубень с форума предложил ТНВД и форсунки но оно с машинки на 110 лошадок, а у меня 90 (как их подружить с моей машиной)

_________________
Toyota Avensis 1999 ГОД двигатель 2С-ТЕ .SB164CBN00E038828

_________________
Avensis 1998 3S-FE ATM ST220L-AWPEKW SOL

Привет. У меня есть насос на 2сте, но он тоже тербует ремонта. Тнвд подходит только от этого же двигателя. ПОдружить от другой не получится. При замене Тнвд дополнительных настроек с мозгами не требуется.
По поводу Замены ремня грм: Ползать конечно там не удобно , но возможно. Откутишь в начале шкив приводного ремня , снимешь ремень генератора, пластиковые крышки верх и низ, потом надо будет откручивать чтальную крышку(на ней еще крепится подушка двигателя). При ее откручивании пригодится домкрта , так как придется поднимать двигатель, что бы дотянуться до болтов.

_________________
Avensis 1999, седан, 2c-te механика

Tenul спасибо за предложение ,я подумаю на счет ТНВД ,хотелось бы найти рабочее так как до конца не уверен что причинав в нем,начну с проверки ремня грм по меткам (кстати шестерня на распредвалу на шпонке??не могло ее провернуть??)и про мозг не совсем понятно(Где он стоит?)) как управляется ??про воздух в системе тоже думал ( но машину таскали на галстуке не помогло.а также не исключаю электрику и датчики на самом ТНВД (ЗА ЧТО ОНИ ОТВЕЧАЮТ ? И КАК ИХ ПРОВЕРИТЬ??)

_________________
Toyota Avensis 1999 ГОД двигатель 2С-ТЕ .SB164CBN00E038828

_________________
Avensis 1998, 2CTE 2.0TD 90 л/с, МКПП S50, Luna, зеленых хэч 300т.км.

_________________
avensis 1999 2.0td(2cte),сарай

_________________
Toyota Avensis 1999 ГОД двигатель 2С-ТЕ .SB164CBN00E038828

Доброго времени суток форумчани,сегодня проверил по метком вроде правильно все стоит
попытался завести крутит весело но движок даже не схватывает,при снятой верхней крышки ТНВД накачал топливо ручной подкачкой поставил крушку скинул трубки с ТНВД и покрутил стартером топливо из насоса не идет .на клапан отсечки топлива подал 12 вольт слышно щелчок кратковременный(гдето читал не помню что щелкать должен многократно ,я прав или нет ? как еще можно проверить этот клапан??)на клапан идет фишка два провода красный и черный цепляю провод на массу затем поочередно на эти провода лампа загорается в обоих случаях (тоесть оба +)

_________________
Toyota Avensis 1999 ГОД двигатель 2С-ТЕ .SB164CBN00E038828

Проверь вольтметром поступает ли на фишку напряжение(на клапан отсечки).Был такой случай пару недель назад.Поменяли датчик, стоит на ТНВД который считывает количество оборотов насоса и машинка с пол оборота завелась.Тебе надо на компьютерную диагностику.Мне диагност сразу считал ошибку датчика коленвала,а оказалось датчик на ТНВД.

_________________
avensis 1999 2.0td(2cte),сарай

немного посмотрев фотки на дизельмастере ,
обноружил что горемастера вобще сняли датчик положение вала ТНВД
МОЖЕТ КТО НОМЕР ПОДСКАЖЕТ ЕГО

_________________
Toyota Avensis 1999 ГОД двигатель 2С-ТЕ .SB164CBN00E038828

доброго времени суток , со старым ТНВД так и не разобрался .подвернулся бэушный ТНВД но он был без шкива . снял свой шкив поставил на другой теперь топливо на форсунки идет машинка пытается завестись но чегото не хватает .все поставмл по меткам зажигание крутил в разные стороны не хочет заводится .возник вопрос правильно ли поставил шкив ТНВД .9когда прокручиваю за болт коленвала метка на маховике совподает с метками на Р\В и ТНВД ТОЛЬКО НА ВТОРОМ КРУГЕ.МОЖЕТ ЕСТЬ СМСЛ ПОВЕРНУТЬ ШКИВ ТНВД НА 360 ГРАДУСОВ

_________________
Toyota Avensis 1999 ГОД двигатель 2С-ТЕ .SB164CBN00E038828

Точно не помню,но вроде на нашем насосе шкив по другому не поставишь.Ты компьютерную диагностику делал?

_________________
avensis 1999 2.0td(2cte),сарай

диагностика не чего не показала.фото старого и нового насоса на табличке четвртая и пятая строчки не совпадают.продавцы уверили что они с одного мотора.и все должно подойти . но я чегото засамневался .тотли ТНВД МНЕ ПРОДАЛИ.

_________________
Toyota Avensis 1999 ГОД двигатель 2С-ТЕ .SB164CBN00E038828

_________________

Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 33 Queries | GZIP : Off ]

Конструктивное исполнение. Топливная рейка, инжекторы, ТНВД.

Топливная рейка

На первом двигателе с непосредственным впрыском конструкторы применили разборные низкоомные инжекторы, управляемые высоковольтным драйвером. Топливная рейка имеет 2х этажную конструкцию разных диаметров. Это необходимо для выравнивания давления. На следующем фото топливные элементы высокого давления двигателя 3S-FSE. Топливная рейка, датчик давления топлива на ней, клапан аварийного сброса давления, инжекторы, топливный насос высокого давления и магистральные трубки. В двигателях с непосредственным впрыском работа первого насоса не ограничена 3,0 килограммами. Здесь давление несколько выше порядка 4,0-4,5кг для обеспечения полноценного питания ТНВД на всех режимах работы. Замер давления при диагностике, можно производить манометром через входной порт прямо на ТНВД



После очистки сетки или ремонта клапана обратки давление становится правильным. Так как двигатели выпускались для внутреннего рынка Японии, то степень очистки топлива не отличается от обычных двигателей. Первый заслон сетка перед насосом в топливном баке.

Затем второй заслон-фильтр тонкой очистки двигатель (3S-FSE) (кстати сказать, воду он не задерживает).При замене фильтра нередки случаи неправильной сборки топливной кассеты. При этом происходит потеря давления и незапуск. Так выглядит топливный фильтр в разрезе после 15 тысяч пробега. Очень приличный заслон бензиновому мусору. При грязном фильтре переход в обеднённый режим либо очень долгий, либо его нет вообще. И последний заслон фильтрации топлива сетка на входе ТНВД. От первого насоса топливо с давлением примерно 4 кг поступает в ТНВД, затем давление поднимается до 120 кг и поступает в топливную рейку к инжекторам. Блок управления оценивает давление по сигналу датчика давления. ЕСМ корректирует давление, при помощи клапана регулятора на ТНВД. При аварийном повышении давления срабатывает редукционный клапан в рейке. Так вкратце организована топливная система на двигателе. Теперь подробнее о составляющих системы и о способах диагностирования и проверки.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления имеет достаточно простую конструкцию. Надежность и долговечность насоса зависят (как и многое у Японцев) от различных мелких факторов, в частности от прочности резинового сальника и механической прочности напорных клапанов и плунжера. Структура насоса обычная и очень простая. В конструкции нет революционных решений. Основа — плунжерная пара, сальник разделяющий бензин и масло, напорные клапана и электромагнитный регулятор давления. Основным звеном в насосе является 7мм плунжер. Как правило, в рабочей части плунжер не сильно изнашивается (если конечно не применяется абразивный бензин.) Основная проблема в насосе износ резинового сальника (срок жизни которого определяется не более 100тыс. км. пробега). Этот ресурс, конечно же, занижает надежность двигателя. Сам же насос стоит безумных денег 20-25 тысяч рублей (Дальний Восток). На двигателях 3S-FSE применялись три различных ТНВД один с верхним расположением клапана регулятора давления и два с боковым.Далее представлены фотографии насоса, и детали его составляющие.

Насос в разборе двигатель 3S-FSE, напорные клапана, регулятор давления, сальник и плунжер, посадочное место сальника. При эксплуатации на низкокачественном топливе происходит коррозия деталей насоса, что приводит к ускоренному износу и потере давления. На фото видны следы износа в сердечнике клапана давления и упорной шайбе плунжера.

Компьютерная диагностика двигателя 3S-FSE



Далее видим включение сигнала стартера (важно при запуске) включение кондиционера, электрической нагрузки, гидроусилителя руля, педали тормоза, положение АКПП. Затем включение муфты кондиционера, клапана системы улавливания паров топлива, клапана VVTi, овердрайва, соленоидов в АКПП.Много параметров представлено для оценки работы блока заслонки (электронного дросселя)






Как видно по дате можно легко оценить работу и проверить функционирование практически всех основных датчиков и систем двигателя и АКПП. Если выстроить в ряд показания даты, то можно быстро оценить состояние двигателя и решить проблему неправильной работы. В следующем фрагменте показано увеличенное время впрыска топлива. Дата получена сканером DCN-PRO. А на следующем фрагменте, обрыв датчика температуры входящего воздуха (-40 градусов), и ненормально высокое время впрыска (1,4мс при стандарте 0,5-0,6мс) на прогретом моторе.

Если двигатель работает правильно, то при соблюдении определенных условий, блок управления двигателя программно переводит мотор в обеднённый режим работы. Переход происходит при полном прогреве двигателя и только после перегазовки. Много факторов определяют процесс перехода двигателя в обеднённый режим. При диагностировании следует учитывать и равномерность давления топлива, и давление в цилиндрах, и засаженность впускного коллектора, и правильную работу системы зажигания.

Электронный дроссель.


На двигателе 3S-FSE впервые применили электронную дроссельную заслонку.


Привод датчика положения дросселя, установочная матрица .

Читайте также: