Замена топливного бака митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 17.05.2024

Добрый день, кто-нибудь менял бензонасос на Pajero Sport? есть лючек как на обычном Pajero или надо бензобак снимать.

to Serega181: на Pajero есть лючок. На Montero нет.

не подскажите тогда где именно его искать - из багажника или под задним сидением?

Недавно у меня возник этот вопрос, так как на диагностике у официала показало, что давление бензонасоса ниже нормы и как следствие загорается Парасенок(ЧЕК ИНЖИН). СервисМен официального дилера мне сказал, что нужно менять бензонасос и при этом придется снимать бак. Чет думаю, что сначала нужно почистить бак , а если не поможет менять насос) Поэтому забил на проблему до весны)

Отпишитесь, когда найдете бензонасос))

to Serega181: Если лючка нет под задним сидением, значит доступ к бензонасосу только один - снимать бак. Делается это просто - минут за 30. Можно одному - без подъемника и ямы.

Главное - не поломать шурпы, приваренные к баку, поскольку они ржавые и окисленные, они и держат всю систему бензонасоса. Лучше эту процедуру делать на пустой бак, либо сливать бензин.

Бак снимается просто, единственная проблема - открутить шланг снизу, трудно откручивается даже после WD. Потом проблема его закрутить. Сначала откручиваете сам бензонасос с держателем, чтоб была степень свободы определенная, потом можно помощника подключить, пусть он скручивает этот шланг и потихоньку накручивает на штуцер трубки бензонасоса, на 5ый раз скрутки шланга хватает, чтобы довернуть до конца. Кстати, когда будете откручивать шланг, там увидите медный штуцер, его тоже можно заменить, так как его состояние наверняка будет плачевным.

Когда снимите бензобак 4 шпильки останется, они откручиваются благодаря WD и тепловому пистолету с подачей горячего воздуха. Бензонасос можно заменить на бошевский от 10-го ВАЗа, в случае необходимости, сеточку ставьте новую.

Заодно бак можно почистить, смазать бензостойким герметиком. К бензонасосу приварен стакан - проверьте его тоже.

Собираем все в обратном порядке. Обрезенный шланг высокого давления натягиваем на трубочку (конец надо оставить подлиннее и слегка развальцевать) и крепим хомутом.

Перед установкой проверить плоскость крышки и при необходимости легонько отрихтовать.

Заводим машину и смотрим нет ли течей и сопливостей. Потом заправляем полный бак под завязку и смотрим не течет ли из под крышки. Готово.

Рано или поздно на Мицубиси Паджеро, возникает необходимость замены деталей системы питания. Ржавеет топливный бак, заливная горловина, трубки вентиляции. Нарушается герметичность системы питания, в топливной системе появляется ржавчина и конденсат. Если топливный бак и заливную горловину не заменить вовремя - это приведёт к дорогостоящему ремонту ТНВД.

топливные баки и заливные горловины из пластика, баки из алюминия, пластика или нержавейки, заливные горловины от моделей Мицубиси, не имеющие трубок вентиляции бака.

Клапан вентиляции бака Поз 1 (рис1) через резиновый шланг Поз 2 (рис1) соединяется с тонкой металлической трубкой, идущей вдоль верхней кромки бака рядом с трубками подачи и обратки топлива. Далее металлическая трубка через резиновый шланг соединяется с переходной муфтой поз 8 (рис 2). Клапан вентиляции бака Поз 3 (рис1) через резиновый шланг также соединяется с переходной муфтой Поз.8 (рис2).

Муфта проходит сквозь кузов и выводит вентиляцию в нишу правого заднего колеса. Резиновые шланги Поз. 9 и Поз.10 (рис 2) соединяют муфту 8 (рис 2) с металлическими трубками на топливной горловине. И наконец, шланги Поз 11 и Поз.12 (рис 2) подсоединяются к фильтру Поз. 13 (рис 2), через который система вентиляции сообщается с атмосферой.

На фото хорошо видно в каком состоянии находится топливная горловина и переливная труба после десяти лет эксплуатации. Примерно также выглядит и муфта Поз. 8.

При замене бака и горловины приходится либо восстанавливать существующую схему вентиляции, либо использовать другие варианты.

Берём пластиковую вентиляционную трубку диаметр 6 мм (трубка приобретается отдельно например FEBI 07722 или аналог) через резиновые шланги, оставшиеся в большом количестве от штатной вентиляции бака соединяем клапаны между собой через тройник, как показано на рисунке 3:

Пластиковую трубку проводим вдоль кромки бака, закрепляем пластиковыми стяжками. Тройник соединяется с пластиковыми трубками также через резиновые шланги, его можно расположить в любом удобном месте. На фото ниже один из вариантов соединения трубок через тройник и переход к пластиковой трубке. (Всё это закрепляется на баке пластиковыми стяжками).

Далее проводим трубку по тоннелю, закрепляем, где возможно и выводим в подкапотное пространство. Закрепляем трубку в удобном месте под капотом, надеваем простой фильтр (мы используем фильтр тонкой очистки от мотоцикла)

При такой такой схеме вентиляции все трубки и фильтр убираются из ниши правого заднего колеса, но тем не менее для защиты топливной горловины рекомендуем ставить подкрылок.

Всем Доброго Дня! Не знал куда написать, напишу здесь. Поменял бензобак на Паджеро 4 на неоригинал. Сдели антикорозионную обработку бензобака и поставили пластиковую защиту обратно,т.к. боюсь продырявить бак. Вопрос таков, как Вы думаете, хватит ли данной процедуры, чтобы больше не иметь проблем с баком, или можно сделать что нибудь еще, чтобы наверняка решить проблему с ним? Всем заранее спасибо за ответы.

Если говорить глобально о "чем нибудь еще", то народ меняет на алюминий увеличенного объема. Это если совсем радикально. Но тут возможны вопросы с изменением требований к регистрации изменений.

ilyasArs писал(а): Всем Доброго Дня! Не знал куда написать, напишу здесь. Поменял бензобак на Паджеро 4 на неоригинал. Сдели антикорозионную обработку бензобака и поставили пластиковую защиту обратно,т.к. боюсь продырявить бак. Вопрос таков, как Вы думаете, хватит ли данной процедуры, чтобы больше не иметь проблем с баком, или можно сделать что нибудь еще, чтобы наверняка решить проблему с ним? Всем заранее спасибо за ответы.

NAU писал(а): Если говорить глобально о "чем нибудь еще", то народ меняет на алюминий увеличенного объема. Это если совсем радикально. Но тут возможны вопросы с изменением требований к регистрации изменений.

Тоже видел бак на Паджеро выполненный мастером из нержавейки. Побоялся с ним связываться, вдруг что не подойдет.

ilyasArs писал(а): Всем Доброго Дня! Не знал куда написать, напишу здесь. Поменял бензобак на Паджеро 4 на неоригинал. Сдели антикорозионную обработку бензобака и поставили пластиковую защиту обратно,т.к. боюсь продырявить бак. Вопрос таков, как Вы думаете, хватит ли данной процедуры, чтобы больше не иметь проблем с баком, или можно сделать что нибудь еще, чтобы наверняка решить проблему с ним? Всем заранее спасибо за ответы.

Отслужил порядка 8 лет. Я авто не новым брал. Сомневаюсь, что предыдущие хозяева в нем что то меняли, все приходится менять. Поменял подвеску, аккумулятор, колеса, бензобак. Остальное вроде все нормально, только чек горит. Электрик говорит что проблема с лямбда-зондом.

NAU писал(а): О как интересно - из моего предыдущего поста выпилены ссылки. Причины в принципе понятны, типа не надо пиарить свой бортжурнал на Драйве за счет чужого ресурса. Но не приятно конечно, не добавляет энтузиазма.

Меня тут маленько повоспитывали. Так что бум подчиняться

Изображение

Заливная труба в арке заднего правого колеса. Она частично покрыта аникором, доставшимся ей при обработке арок три года назад. Но внизу на сгибе видно, что в свое время антикор туда не попал, заводское напыление обвалилось и торчит железо.

Изображение

Не забываем зачистить и загрунтовать место примыкания заливной трубы к баку.

Суем голову в арку и смотрим вверх. Ага, обработано все, аж до заливной горловины

Изображение

Уважуха! А, то, я хотел просить разрешения воспользоваться вашими материалами с ссылкой на автора. ))

Я менял бак на алюминий, при монтаже оказалось горловина тоже сгнила, оставил от штатной начало и конец, середину смастерил из горловины и патрубка от вазовской 10ки и прямой трубы, воздушные трубки заменил на резиновые

Фоток процесса мало. От штатной отрезал горловину с креплением к кузову и конец вставляющийся в патрубок от бака.
У горловины от 10-ки отпилил S образный изгиб в районе горловины и сварил со штатной, одел на нее резиновый патрубок от десятки, он имеет сужение(эта часть на фото). В нее вставил трубу(глушителя для замены катализатора, по моему 45мм диаметром, точно не помню), на другом конце сделал надрезы и загнул края, так чтобы уменьшить диаметр до штатной трубы и все обварил. Крепления штатной горловины отгнили, крепил штатно в заливном лючке и пластиковыми стяжками в месте где через кузов идут вентиляционные трубки бака(их заменил шлангами их прикрепил к заливной горловине так же пластиковыми стяжками) Фото не окончательное. В местах соприкосновения с кузовом, чтоб не перетиралось, одевал поверх разрезанный вдоль подходящий шланг от системы охлаждения(в кадре они есть) и крепил их пластиковыми стяжками. Потом все залил антикором. На данный момент проехал 4т. км. все нормально. По стоимости не более 2000руб, можно дешевле. так как я купил трубок и шлангов разных с запасом, кое что не пригодилось.
PS. От 99-й лады горловина длиннее, в магазине но она начала уже ржаветь внутри по этому я взял от 10-ки, возможно с горловиной от 99 будет удобнее.

Бак Паджеро Спорт2

Ассортимент продукции нашей компании постоянно расширяется. Топливный бак Паджеро Спорт 2 из нержавеющей стали это очередной бак предлагаемый нами в качестве надежной замены оригинальному баку от Митсубиси.

Материал – Нержавеющая сталь AISI-304 (ГОСТ – 08Х18Н10)

Емкость – 88 литров.

Толщина стенок – 1.2 мм.

Вес – 14 кг.

Бензин/Дизель – Да

Перегородки – Нет

Топливоудерживающий стакан – Нет

Сливная пробка – Да (М8Х1.25)

Толщина монтажных кронштейнов – 3 мм.

Количество точек крепления – 4 (оригинальные)

Установка родной защиты – Нет

Установка родного топливомера-заборника – Да

Установка родной горловины – Да

Гарантия – 5лет.

Топливный бак на Паджеро Спорт 2. Оригинал.

Но сперва немного истории. На этой странице речь идет о топливных баках на Второе поколение Паджеро Спорт. Этот внедорожник сходил с конвейера с 2008 по 2016 годы. Эти машины хорошо себя зарекомендовали с точки зрения надежности двигателя, трансмиссии и ходовой.

Fuel tank Pajero Sport 2 stainless steel 1700A478 1700A479 1700B019 1700A754

Fuel tank Pajero Sport 2 stainless steel. Capacity 88 liters.

Именно потому что на Паджеро Спорт 2 используются агрегаты хотя и немного модернизированные, с предыдущих версий Паджеро. В этих машинах практически нет новых конструкторских решений с точки зрения производства деталей.

Доставка бака в любой регион России и ближнего зарубежья.

К сожалению технология производства оригинальных топливных баков на Митсубиси Паджеро Спорт 2 не претерпела изменений при переходе с первого на второе поколение. Это все тот же железный оцинкованный бак. Причем еще и уменьшенного объема.

Бак Спорт2

На бак из нержавеющей стали устанавливается оригинальный заборник с топливомером.

Емкость оригинального топливного бака на Паджеро Спорт 2 на четыре литра меньше чем у его предшественника! 70 литров против 74. Одним словом, не долго мучились конструкторы компоновщики.

Сливная пробка бака из нержавейки

Наш бак из нержавейки оборудован сливной пробкой.

И само собой разумеется вместе с технологией производства, топливный бак Паджеро Спорт 2 перенял у своего старшего брата все его негативные свойства. Доподлинно известно. При эксплуатации внедорожника в круглогодичном режиме оригинальный бак прогнивает и начинает течь примерно на десятый год жизни Паджеро Спорт 2.

замена бака паджеро спорт2

Монтажные кронштейны на Топливном баке паджеро спорт 2 выполнены из нержавеющей стали.

Но все же,справедливости ради нужно сказать, что инженеры Митсубиси все же попытались уменьшить количество деталей бака подверженных коррозии. Клапана переворота разместились внутри бака. Также объединились топливозаборник и топливомер. Но как показывает практика эксплуатации предпринятые меры не решили проблему.

бак паджеро спорт 2

Сплав используемый в производстве Бака паджеро спорт 2 в полтора раза прочнее оригинала.

Топливный бак Паджеро Спорт 2. Нержавейка.

Проблему решили мы. Изготовив замену оригинальному баку. Наш бак сконструирован и изготовлен с учетом многолетнего опыта сервиса, ремонта и эксплуатации внедорожников марки Митсубиси. С полной ответственностью можем заявить что наш бак переживет автомобиль на который он будет установлен.

Заливные патрубки бак паджеро спорт 2

Баки из нержавейки нашего производства имеют концевую развальцовку

Заборник бака паджеро спорт2

Топливоприемник бака паджеро спорт2

Ниже мы приведем несколько преимуществ нашего бака из нержавеющей стали.

бак паджеро спорт 2 дизель

Окраска и антикор нашего бака не требуется

Наш топливный бак имеет увеличенную емкость на 18 литров по отношению к оригиналу. Увеличенный объем 88 литров.

Прочность нержавеющего сплава из которого изготовлен наш бак Паджеро спорт 2 в 1.6 раза превосходит материал оригинального бака.


Бак из нержавейки на Паджеро Спорт 2

В нашем баке есть сливная пробка. Это позволяет решать проблему плохого топлива попавшего в бак. В оригинале сливной пробки нет.

бак паджеро спорт 2

Прочность бака позволяет не устанавливать защиту

Бак устанавливается на автомобиль без каких либо доработок и переделок. Установка на все оригинальные точки крепления.


В производстве применяется технология TYG-сварки.

Антикоррозийная защита выполняется свойствами материала из которого изготовлен бак,


При заправочном объеме 88 литров вес бака не превышает 14 килограмм.

Топливный Бак поставляется в готовом к установке виде. Ни мыть ни красить ни подгонять что либо нет необходимости.

Не лишним будет сказать что к данному моменту наши баки зарекомендовали себя как лучшая замена оригиналу. Нашу продукцию хорошо знают не только на территории Беларуси и России, но в других странах.

Бак из нержавейки лучшая защита от коррозии!

Мы постоянно расширяем ассортимент продукции при ее неизменном качестве.

Покупка бака Паджеро Спорт 2

Для подробной консультации и покупки наших баков, воспользуйтесь бесплатными сервисами:

или формой обратной связи.

Мы постараемся ответить вам в ближайшее время.

Также вы можете приобрести нашу продукцию у нас в Минске или у наших представителей за пределами Беларуси. На странице КОНТАКТЫ вы сможете найти номера телефонов наших партнеров в Москве Санкт-Петербурге Киеве и других городах. Мы осуществляем доставку нашей продукции в любой город России, стран Балтии,Украины, Казахстана посредством Транспортных компаний.

Расчет стоимости доставки Бака Паджеро Спорт 2

Для определения цены доставки бака Падеро Спорт 2 используйте форму транспортной компании КИТ. В пустые поля введите информацию данную в следующем пункте. После этого нажмите кнопку расчитать.

Технические характкристикм для расчета:

Город отправления- Минск

Город получения- Город куда необходимо рассчитать доставку (Москва Калининград Новосибирск итд.)

Габариты- 80 см/ 50 см/ 40 см

Объём- 0.16 метра кубического

Вес бака- 14 кг.

Оплата за доставку производится при получени посылки в Транспортной компании.

Для ознакомления с каталогом нашей продукции ниже приведены ссылки:

Кроме производства топливных баков мы занимаемся ремонтом и обслуживанием Паджеро.

3 мысли о “Топливный бак Паджеро Спорт 2”

Рады будем увидеть ваши отзывы о нашем баке Паджеро Спорт2

Приобрел топливный бак для МПС2, старый, как тут и было сказано, прохудился через 12 лет, пытался его запаять — год продержался и снова потёк уже с другой стороны. Понял, что его нужно выкинуть и установить новый. Пластиковый даже не рассматривал, не вызывает он доверия. Цена на оригинал в автодоке у меня 19000 р. Цена бака из нержавейки чуть больше, но… Снова к этому вопросу пусть даже через 10 лет (если продержится машина) я явно не хочу возвращаться и постоянно думать, а как там новый бак, не заржавел ли и т.п. тоже нет желания. А этот — поставил и забыл о проблеме. Исходя из таких соображений выбора у меня не было, кроме как приобрести из нержавейки у братьев из Белоруссии. По самому баку: пришел быстро за 5 дней до Оренбурга, без повреждений и т.п. по установке 1.5 часа и всё готово, всё крепежи четко подходят, внутреннюю трубку вынул из старого бака и установил в новый, крепления там также предусмотрены. Заправил 5 литров, завелся, доехал до заправки и вошло ещё около 83 литров, так что объем 88 литров также подтверждаю. Всё огонь- не течет)))))).

Бак прибыл за два дня до Воронежа в целости и сохранности. Очень боялся, что долго будет идти и не подойдёт.
Установили без проблем и всё работает, так что всем советую приобреобретать топливные баки у данного производителя.
Ещё раз искренне благодарю за оперативность!

Читайте также: