Замена топливного фильтра мазда фамилия

Обновлено: 02.07.2024

Высокое качество японских автомобилей является одним из их неоспоримых преимуществ на мировом автомобильном рынке. Среди множества японских автомобильных брендов, Мазда представляет поистине уникальный продукт. Концерн Мазда Моторс ориентирован на потребителя среднего класса, поэтому большинство моделей, выпускаются в доступном ценовом сегменте. Одним из самых популярных автомобилей семейного класса является Mazda Familia. Первая модель этой серии появилась в далеком 1963 году, а последняя версия была выпущена в 2003 году. Несмотря на то, что новые модели не сходили с конвейера более 15 лет, на российских дорогах довольно часто можно встретить резко бегущие и ни в чем не уступающие конкурентам автомобили Мазда Фамилия. Продуманная до мелочей конструкция, японский педантизм, отличное качество сборки, сделали эти автомобили практически вечными. Тем не менее, любое техническое средство, рано или поздно подвергается износу. Для того, чтобы это случилось позже, предусмотрено регулярное техническое обслуживание. Ниже представлены виды и сроки ТО Mazda Familia, необходимые запчасти и расходные материалы, стоимость ремонта и обслуживания.

ТО Mazda Familia

Виды технического обслуживания

Техническое обслуживание автомобиля – это профилактические мероприятия, направленные на своевременную замену расходных материалов, а также предупреждения появления неожиданных поломок, которые могут привести к дорогостоящему ремонту или ДТП.

Сроки и варианты планового технического обслуживания автомобиля в зависимости от марки и модели может отличаться.

Виды технического обслуживания для всех автомобилей одинаковы:

  1. ЕО – ежедневный профилактический осмотр перед поездкой.
  2. ТО 1 – набор необходимых профилактических мероприятий, сроки которых устанавливаются производителем и указываются в технической документации.

В этот комплекс входят: замена воздушного фильтра, масла; проверка заряда аккумулятора, свечей зажигания; чистка форсунок, подкачка шин и проверка балансировки и давления в колесах; проверка уровня технических жидкостей; диагностика электронных систем автомобиля, в том числе ходовой и тормозной систем.

  1. ТО -2 – набор, профилактических мероприятий, проводимый после 30 тысяч км пробега. При этом виде ТО проводятся те же работы, что и при ТО 1, но в более полном объеме. ТО-2 предусматривает более сложные и объемные работы, к примеру замена ремня ГРМ, замена топливного фильтра, и пр.
  2. СО – сезонное обслуживание. Это профилактические работы, проводимые два раза в год при подготовке к новому сезону. Сюда относятся замена резины, технических жидкостей, чистка кондиционера, проверка систем отопления и вентиляции и пр.

Сроки проведения планового технического обслуживания автомобилей Mazda Familia:

  1. Проверять состояние деталей, расходников и систем необходимо:

— Ремень ГРМ – после 96 тысяч км пробега или 1 раз в 4 года;

— Тепловые зазоры клапанов — после 96 тысяч км пробега или 1 раз в 4 года;

— Ремни навесных агрегатов — после 96 тысяч км пробега или 1 раз в 4 года;

— Уровень ОЖ – 1раз в три месяца;

— Воздушный фильтр – 1 раз в 6 месяцев.

ТО Mazda Familia

— Масло и масляный фильтр — после 8 тысяч км пробега или 1 раз в 4 месяца;

— ОЖ — после 48 тысяч км пробега или 1 раз в 2 года;

— Воздушный фильтр двигателя — после 24 тысяч км пробега или 1 раз в год;

— Свечи зажигания — после 24 тысяч км пробега или 1 раз в год;

— Топливный фильтр — после 48 тысяч км пробега или 1 раз в 2 года;

— Жидкость в МКПП – после 96 тысяч км пробега или 1 раз в 4 года;

— Жидкость в АКПП — после 48 тысяч км пробега или 1 раз в 2 года;

— Жидкость гидроусилителя – после 48 тысяч км пробега или 1 раз в 2 года;

— Тормозные колодки передние — после 24 тысяч км пробега или 1 раз в год;

— Тормозные колодки задние — после 48 тысяч км пробега или 1 раз в 2 года;

Необходимые расходники

При любом техосмотре или ремонте автомобиля Мазда Фамилия, в зависимости от срока эксплуатации и степени износа, подлежат замене следующие расходные материалы:

  1. Масла и другие технические жидкости.
  2. Ремни.
  3. Свечи накаливания и зажигания.
  4. Прокладки, поршни, кольца, подшипники, втулки и пр.
  5. Фильтры.
  6. Покрышки, колеса.

Мазда Фамилия расходники

Стоимость

Рассчитать окончательную стоимость работ по ТО Mazda Familia возможно, только оценив состояние автомобиля. Как правило, на СТО представлены собственные прайсы с перечнем услуг и их стоимостью. В зависимости от уровня СТО и места его расположения, цены на ТО Мазда Фамилия могут существенно разниться.

Приведем среднюю стоимость некоторых видов работ при ТО Мазда Фамилия:

  1. Замена масла и фильтра в ДВС – 670 руб.
  2. Замена масла в ДВС с промывкой – 900 руб.
  3. Замена масла в КПП – 700 руб.
  4. Замена фильтров (салонного, топливного, воздушного) – 400- 670 руб.
  5. Простая промывка топливных форсунок – 1800 руб.
  6. Регулировка ручника – 900 руб.
  7. Замена ремня ГРМ – 5700 руб.
  8. Промывка дроссельной заслонки – 1800 руб.
  9. Замена амортизаторов – 1300-2000 руб. за единицу.
  10. Замена колпачков и гидрокомпенсаторов – 5000-10000 руб.
  11. Диагностика двигателя – 1000 руб.

Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не только в установленные сроки, но и по мере необходимости. Эта обязательная мера поможет вам эксплуатировать своё транспортное средство намного дольше, чем гарантирует производитель.

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Сменил топливный фильтр и почистил ДЗ

Со скуки на выходных в перерывах между окучиваниями картофеля снял заднее сиденье. К сожаленью одну из 4-х пласмасок отломал, но двухсторонний скотч делает чудеса. Под ним увидел всеми любимый бензонасос. Вынул, поглядел на него со всех сторон, потрогал пластиковые защелки, облился бензином.
В общем оценил масштаб работ. Только так и не разглядел фильтр тонкой очистки.. Воткнул на место с мыслью на след. неделе закупить ингредиенты нужные и довершить дело..
Все прикрутил, зацепил.. Повернул ключ зажигания. Никагого эффекта.. Повернул еще раза 3. Без результата. Ну инженер ведь.. Первая мысль завоздушилось чего.. Отцепил шланчик бензин льет.. Отцепил щланчик с форсунок, тоже так чудно и с таким напором хлещет.. А движка не заводится.. В общем поматерился..
Пару раз достал насос, подул в него.. Без эффекта. ПТут вспомнил про какую то пластиковую хреновину типа заглушки снизу бензонасоса..
Достал насос, отщелкнул ее, так и есть. на нее одевается резиновое колечко уплотнительное, вот оно то и соскочило когда вытаскивал.. В общем воодрузил все на место.. После чего двигатель успешно завелся.

В общем возьму дрель, шланги и фильтр и буду дорабатывать эту конструкцию..

Мне больше всего проблем доставил винтик крепления корпуса бензонасоса, который я сорвал. Неужели за 8 лет туда никто не лазил? Все просто присохло и покрылось вековой пылью.

Мда. косячок.
Иногда (не всегда) холостые вырастают до 1200 на P, обычно 800-900. Возможно, потому что комп забыл обнулить. Вечером сброшу.
Хотя. Зато вибрации на холостых вообще нет!

Люди подскажите где приобрести фильтра топливные и за сколько (грубой и тонкой очистки) на мой автомобиль и где всё это дело поменять! И бензонасос нужно тоже менять?

Ищи в партнерах клуба и магазины и сервисы. Бензонасос менять не надо. Он же у тебя работает. ВОТ.

ЗЫ: есть предположение что на твою машину могут подойти фильтра от 2,0-литровых Капелл и Премаси. Если приедешь на маздовку может сравнить . ВОТ.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Фильтр грубой очистки я не менял - показалось, что он чистый. А фильтр тонкой очистки купил от Демио. Просто так получилось - захожу в Бастион, там из фильтров на мазды только от Демио был (~300 р). Я подумал "а какая нах разница?" и поставил его себе.
Вроде организм его не отторгает.

Все по теме Замена топливного фильтра Mazda Familia

а он не думал, если черный на дизеле, то это смолами всякими все поры забиты в бумаге, и движгу будет мало топлива

Мляяять. рожденные в СССР. давно уже купили набор для развода цилиндров за 1700р. на данный момент этого комента

Брать умения опель астра же простой мотор холостой ходу не стойит трисосса как бута отключается я форсунку почистили датчики веси паминиял результат нету деягностика делал веси нормально что делить мой ватсап номер бу ждать вашего звонок пожалуйста

Хочу добавить, предохранитель не надо вынимать. Просто когда фишку с бензонасоса снимите, то он уже обесточен? А в первый раз по этому видео тоже вынимал предохранитель, а потом только дошло что два раза обесточиваю насос?

подскажи пжл какая причина может быть у соляриса в право легко крутится руль а в лево туго а стуков вроде нет

Крутая вытяжка над капотом. Если возможно, снимите короткие ролики по хитрым моментам обустройства рабочего места, вроде этой вытяжки, думаю многим будет интересно

Здравствуйте, интересен такой вопрос, повлияет ли на езду замена топливного фильтра? В том плане например по быстрее будет ехать

Заменили так же но вставили сразу же фильтр тонкой очистки от ВАЗ прямо в баке, сутки безупречной езды и начались проблемы. Рывки, потеря мощности. Ищу причину

Видео снято на 5 баллов. А вот содержание на 2+. Так делать не стоит. Во-первых резать пол учитывая что там двойной металл не просто так, а это усиление. Во вторых трубка из полиэтилена низкого давления после нагрева она теряет форму безвозвратно. Она у вас травит сейчас и в рампе не номинальное давление. Трубку нужно покупать новую и она на 1мм тоньше вазовской. Вазовскую ставить нельзя. Надевается она в тисках без нагревов, ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ ЭТО ПОЛИЭТИЛЕН. есть на ютубе видео как натягивают эту гофру. И кще прикол : клапанок который вы в конце вставили он должен свободно двигаться в корпусе фильтра а его там клинит так как фильтр неродной. Бабышку на клапанке нужно скорее всего наждачной обтачивать. А ещё после замены фильтра у вас сгорит насос через 5-10ткм. Так что вы поставите контрактный топливный модуль. Отпишитесь как полёт? Нормальный?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Добрый день, у меня Мазда 323F BJ, 1998 г выпуска, импортирована из Японии в Испанию. В принципе за 12 лет, как я ее купил, проблем никаких не было. Только в последнее время при разгоне на горку, или просто на 3-4 передачах как-то нет тяги, не хватает мощности. А там все-таки по паспорту 114 л.с. Единственное, что не менял в ней, так это топливный фильтр.

Вопрос: у этой машины он в принципе меняется или нет? Потому-что добраться к нему не так легко, он под сидением расположен, прямо в баке, да еще вроде и составляет совместную конструкцию с топливным насосом? Спасибо за ответ.

Читайте также: