Замена топливного фильтра ниссан примера р12

Обновлено: 30.06.2024

В этом видео я хочу показать как достаточно просто произвести замену топливного фильтра (который находится в баке .

Так это у нас короче nissan примьера по 12 короче нам надо поменять бензонасос фильтр они почему-то целиком потому .

в этом видео вкратце описано одна из многих причин проблемы с запуском двигателя.Видео с запуском двигателя я не .

Подбирайте запчасти с запросом на подбор в магазинах. Мой бензонасос Bosch - 0 580 314 063 (стоковый ставился с .

В данном видео рассказывается о системе улавливания паров топлива установленной на автомобиле Ниссан Примера .

Каждый ответственный и зрелый человек стремится максимально обезопасить собственную жизнь. Однако в реальности .

Вот аппарат это некая с не видно тут сетчатый фильтр стоит. Сейчас пока еще батарейка mc 77 щас попробуем просто .

В этом видео мы расскажем, как самим легко заменить топливный фильтр на примере NISSAN BLUEBIRD. Вы узнаете .

Зачем нужно менять фильтр тонкой очистки топлива и зачем он нужен. Фильтр тонкой очистки топлива стоит не просто так .

В этом видео мы покажем, как заменить топливный фильтр в автомобиле и как часто их нужно менять. По вопросам .

Меняем топливный насос и фильтр грубой очистки на автомобиле Ниссан Альмера Классик. Ссылка на топливный .

Для того чтобы заменить топливный фильтр на Nissan Primera в кузове P12 нужно будет вынимать топливный насос в сборе из бака, поэтому первым делом вынимаем заднее сидение и добираемся до лючка бензонасоса.

Теперь о снятии топливного насоса и замене топливного фильтра на Примере P12 по подробнее:

  1. Открыв крышку-лючок топливного насоса протираем сверху ветошью грязь, а затем сбрасываем давление в топливной системе иначе при скидывании топливного шланга обольетесь бензином.
  2. Вытягивая топливную станцию в сборе будьте аккуратны дабы не повредили поплавок.
  3. Сам фильтр топлива находится в пластиковом корпусе и чтобы его достать и поменять нужно разобрать конструкцию с топливным насосом.

Разбор топливной станции и самостоятельная замена топливного фильтра на Ниссан Примера Р12 подробно показана на видео, поэтому если вы владелец такого авто и пришло время менять фильтр, смотрите ролик и узнаете как справится с такой задачей своими руками, заплатив только около 400 рублей за деталь не отдавая лишних денег на станции тех обслуживания за её замену.

Топливный фильтр на Ниссан Примера P12 (третье поколение) отличается в зависимости от типа двигателя, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле присутствует 2 фильтра очистки топлива – основной, который еще называют тонкой очистки, и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора.

Основным производителем фильтров топлива на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

Топливный фильтр Примера P12 – где находится, особенности выбора

На всех Primera P12 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, в сборе с насосом, датчиками и фильтром-сеткой. Модуль расположен в топливном баке. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение в салоне автомобиля, и открутить лючок, под которым он и находиться.

На всех моделях, поставляемых на европейские рынки, и СНГ топливный модуль является неразборным, и отдельно фильтра на нем поменять нельзя, только в сборе. Артикул модуля, устанавливаемого до 2004 г (до рестайла) — 17040-AV710, после 2004 г (рестайлинговые модели) — 17040-AV705.

Оригинальный топливный узел довольно дорогой, поэтому можно использовать заменители, представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Бензиновая Primera P12, дорестайл
Bosch 0580313101 9800
Sat ST-17040-AV710 3300
Бензиновая Primera P12, рестайл
Bosch 0580314062 9700
Patron PFP512 7600

А вот на бензиновых Примера 3-го поколения для японского рынка (с правосторонним рулем) хоть и также предусмотрена установка топливного модуля, отдельно фильтр поменять все равно можно. Его артикул — 16400-2Y505. Он также применяется на таких автомобилях — Nissan BLUEBIRD G10 (японский рынок), Nissan CEFIRO CA33 (японский рык), INFINITI G35 (для рынков Азии, Канады, США).

Размеры фильтра топлива 16400-2Y505
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
18 133 86

Самые популярные заменители данного фильтра ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Masuma MFF-N201 560
JS Asakashi FS-3301 620
Nipparts J1331041 380

Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов, как и в случае с основным фильтром нет. Для внутреннего японского рынка она продается в комплекте с насосом, артикула — 17042-6N200 или 17042-8H301. Между собой не отличаются. Если нужно поменять только сетку, то можно взять популярный аналог — Achr HS110004, цена – 120 руб.

Топливный фильтр на Примера P12 дизель

На всех Nissan Primera 3-го поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве. Поставляются в виде сменной кассеты без корпуса и патрубков для двигателей F9Q, и с металлическим корпусом, накручиваемый — для двигателей YD22DDT. Между собой отличаются в зависимости от модели двигателя, и года выпуска автомобиля.

Артикул Двигатель / период установки Высота, мм Диаметр корпуса, мм
16403-4U105 YD22DDT, дизельный 2.2 л 135 95
16403-AW301 F9Q, дизельный 1.9 л / 2003—2005 гг. 91 71
16403-AW302 F9Q, дизельный 1.9 л / 2005—2007 гг.

Последние два фильтра в таблице (для двигателя F9Q) между собой ничем не отличаются, поэтому и являются взаимозаменяемыми, и имеют одинаковые аналоги.Также, фильтры, аналогичные тому, который стоит на Дизельной Примере П12 с двигателем YD22DDT ставиться и на Nissan ALMERA TINO V10M 2.2, Nissan NAVARA D40M 2.8, 3.0; Nissan PATHFINDER R51M 2.7, 3.2. А топливные фильтра, такие как на Primera с двигателем F9Q можно найти на следующих автомобилях — CITROEN XM II 2.5; MITSUBISHI Carisma DA 1.9; RENAULT Grand Scenic II 1.9, Megane хэтчбек II 1.9, Scenic II 1.9; SUZUKI Grand Vitara 1.9; VOLVO S40 1.9, V40 1.9.

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для двигателя YD22DDT
Sakura FC-1803 430
SCT ST 306 320
Для двигателя F9Q
Bosch 1457431705 270
SCT ST 758 200

Фильтр сетка на автомобиле с дизельными двигателями также встроена в модуль, и не имеют отдельного артикула. Сам модуль отличался артикулом в зависимости от года выпуска. До рестайлинга (в 2001—2004 гг.) ставили 17040-AV715, после рестайлинга (в 2004—2007 гг.) — 17040-AU610.

Когда менять топливный фильтр на Nissan Primera P12?

На автомобилях с бензиновыми двигателями, где топливный фильтр установлен в сборе насосом, замена проводится очень редко, так как этот узел рассчитан на длительный срок эксплуатации. В среднем же, менять его нужно при достижении автомобилем пробега 180 – 200 тыс. км. Периодически, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для очистки карбюраторов.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену фильтра топлива через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Замена топливного фильтра nissan primera p12

Замена топливного фильтра nissan primera p12

Всем Здравствуйте!
Вот и меня настигла необходимость поменять топливный фильтр. Конечно, по хорошему, давно уже нужно было это сделать, но череда различных факторов, таких как:
-Сравнительно немаленькая, для фильтра, стоимость.
-Непонятки, какой подойдёт а какой нет
-Холод
-Банальная лень
-Нежелание второго автомобиля самостоятельно покидать гараж.

Перечислять можно долго:)

Время от времени мой Ниссан не хотел запускаться с первого раза, а запустившись, ехал с ощутимой натугой, как-будто тащит на буксире, как минимум средних размеров автомобиль.Повторюсь, что так было не постоянно, а примерно раз в неделю или две. Пока это происходило, не покидала мысль что надо что-то делать. Но когда Авто начинало запускаться и ехать нормально, это как-бы отходило на второй план (ну вы помните про факторы)

Ладно, ближе к делу.
Последнее время так случалось всё чаще и наконец началось изучение драйва и прочих сайтов и форумов, с целью поиска нужного мне фильтра и способов его замены.
Записи на форумах, датированные примерно 2004-05гг, гласили что фильтр у нас не съёмный и менять нужно всё колбу целиком с насосом и поплавком, либо колхозить фильтр под капот, выковыривая содержимое из старого фильтра.Дальше уже стали вылезать более внятные записи о том что фильтр всё-таки меняется. Понятное дело, в 4-5 году с запчастями было не так как сейчас. Сейчас, как говорится "любой каприз за ваши…"
Так вот. Опускаю лишние рассуждения, и так уже лишнего наболтал:)
В экзисте было написано что на мой Авто подходит фильтр с артикулом
16400-2Y505
Сравнив фото этого фильтра и своего, схожих элементов оказалось очень мало. Поехал в магазин, и там выяснилось что мне подойдёт фильтр от Тойоты, с номером 233000D020
Напомню, у меня p12, 2003г 1.8 ручка, европеец.
Встал как родной, единственное: входной и выходной штуцер находится немного в других местах, что впрочем абсолютно ни на что не влияет.
По замене останавливаться особо не на чем, кроме двух моментов:
1. Собираясь менять, советую прикупить несколько термоусадочных топливных трубок, т.к пытаясь их аккуратно снять, было потрачено много времени и нервов, в итоге всёравно поехал за новыми. У нас они по 50р/шт. Нужны две трубки, но лучше взять с запасом. Грел феном и насаживал на горячую.
2. Топливный насос категорически отказался покидать насиженное место в старом фильтре, пришлось фильтр расковырять. Ещё можно попробовать его достать, аккуратно надавив шлицевой отвёрткой на входное отверстие внизу фильтра.никаких защёлок там нет, плотно сидит засчёт выступов на фильтре. В завершение скажу что ощутимо добавилось динамики и запускаться стал без проблем, езжу четвёртый день.
Пишу с телефона, поэтому просто добавлю фото, т.к функционал приложения не богат. Всем удачи!
У кого будут вопросы, пишите:)

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Teana 2010г. VQ25DE Premium +

Сетка конечно понятно, но это элемент грубой очистки, а в корпус насоса еще встроен (впаян) фильтр тонкой очистки. Так вот если он забит- последствия повышенный расход и малая приемистость, проблемы с заводкой в зимнее время и т.д. Где то я видел отчет про удаление фильтра тонкой очистки из насоса и врезание обычного фильтра от таза в магистраль. Только смущает вопрос качества проклеивания крышки фильтра, полагаю должен быть определенный клей, чтобы не отпало. Чет я тоже еще не решился 6 т.р. отдавать за весь насос в сборе, поэтому видимо и езжу с расходом 14.7 литров Может кто из местных поделистя опытом переделки?

Топливный фильтр Nissan P-12

После извлечения насоса выяснилось, что фильтр не съемный ! решил изменить схему подключения насоса, в такой схеме будет работать датчик давления ! фильтр будет стоять под капотом, на рисунке видно что тройник ставится между выходом из фильтра , подача в фильтр глушится .а шланг подачи в фильтр подключаем к тройнику ! как только найду тройник покажу как это выглядит на практике !20120419023.jpg 20120419022.jpg

вот что получилось ! собрал, поставил ,работает ! правда когда фильтр под капот ставил , не заметил что штатный топливный шланг состоит из двух ! внутренний термоусадочьный а наружний резиновый ! фильтр ставил в разрезе шланга , термоусадочьный не оделся , оделся только резиновый , включил зажигание и образовался фонтан я чють не усерился ,двигатель горячий могло и вспыхнуть , ну слава богу нармально обошлось ! завтра буду с другим шлангом мудрить ! 20120420024.jpg

обнаружились недостатки ! топливный насос гудит слышно в салоне ! через 5 минут после того как заглушил двигатель долго не заводится , похоже в штатном фильтре стоял обратный клапан ! без него бензин затикает обратно в бак ! надо искать обратный клапан

новые недостатки ! якобы бензостойкие шланги лопаются в баке , нашел трубки такие же как стояли изначально ! правда вазовские но по виду только цветом отличаются . кто знает в чем может быть пречина что машина стала с третего раза заводится ? может мне не тот фильтр впарели ? или это от фильтра не зависит ? Еще вопросик если я вырежу отверстие на дне штатного фильтра диаметром 4 см , для того чтобы вытащить старый фильтр , чем потом это отверстие можно заклеить или заткнуть ? это фото трубки топливного насоса на ваз , мои были такие же только черные . 20120424034.jpg

Всем привет ! Продолжаю ремонт стакана топливного насоса. Решил всетаки докавырять старый фильтр , для этого пришлось увеличить отверстие на дне стакана , если бы не увеличил отверстие то не вытащил бы пластиковые шайбы из которых состоял фильтр. Заткнуть отверстие решил отрезаным донышком от водяного нитчатого фильтра ! во внутырь залил эпоксидную смолу, на пробку положил пропитаный эпоксидкой бинт и заткнул отверстие ! надеюсь до завтра застынет ато машинка нужна Вазовские трубки идеально подошли! утром поставил в бак , но проблема завода с третего раза осталась ! мне кажется резиновое уплотнительное кольцо датчика давления пропускает !попробую его заменить ! 20120426040.jpg 20120426042.jpg 20120426043.jpg 20120426044.jpg 20120427047.jpg

Читайте также: