Ниссан санни не едет

Обновлено: 02.07.2024

ЧУШЬ! эл.технические параметры у катушек со временем эксплуатации не снижаются.. С проводами согласен.

Спасибо Романыч за твои видео с помощью них вчера колодки заменил,на следующей неделе заслонкой займусь)

приветик я смотрел это видео!! и езжу уже с отключонным ДМРВ почти 2 дня :) Мне друг сказал на pulsar с дмрв до сих пор все в ажуре >)

вы че все такие злые? мужик экспериментит, народу показывает, добро делает а вы ченибудь сделали? красав автор, у меня неправильно работает ДМРВ и для меня любая информация о нем будет полезна, и в данном видео я получил какраз серьезную и полезную информацию

Желательно в деталях показал бы по дмрв… Presto очиститель электроконтактов, чистил на днях им дмрв, все ок. Стало 1,00. Было 1,05.

Добрый день. Можете помочь авто заз шанс 1.5 2011г.в. На холодную не заводиться приходиться крутить сёк 10-15 только потом заводиться. В чем может быть дело.

О дмрв все понятно ;) Приветствую на холодную моросит при запуске ДВС, отключаю дмрв норм при окружающей температуре 21гр. Машина новая при температуре окр. Среды 16гр. Держит обороты при запуске на холодную 1500, отключаю дмрв держит как положено 1100. Жёлтый провод показывает напряжение 2.19 вольт

У друга на пульсар и без дмрв полно чего сломалось, Брал б 100 тыс пробег 2012 год. Кроме расходников ничего не менял уже 150тыс пробег. Вот так вот ребята.

Кстати датчик детонации тоже в норме, единственное адсорбер забит, но я снял шланги и он заработал, а спустя 3 месяца вот такая батва

Лучше что-то конкретное по дмрв на ниссан показал бы :) Здравствуйте, ваз 2115 при нажатии на тормоз машина не заводиться в чем может быть причина

Привет всем. Ребята не могу найти причину на гранте. На ходу машина как бы глохнет ну тяга пропадает выключаю зажигания сразу же завожу едит через какое то время опять начтнает. Может с кем та было такое?

Это не датчик,это клапан! Датчики снимают информацию с чего либо,например датчики температуры снимают информацию о температуре чего либо,датчик коленвала снимает информацию с маховика и т.д.,клапаны регулируют подачу чего либо, воздуха жидкости и т.д.Это клапан регулирующий подачу воздуха, он не снимает никакой информации!

Мне приятель сказал на Nissan пульсаре и без дмрв полно чего навернулось >) У меня ауди а6 3.0 дизель. В блоке 01 он мне не даёт зайти в настраиваемые группы.Как туда можно попасть или как по другому проверить эти датчики?

ПРОДОЛЖЕНИЕ:СПАСЛО ПОЛОЖЕНИЕ ТО ЧТО Я НАШЕЛ С Б РАСПЫЛИТЕЛЬ ПРАВДА НЕ №7 КАК У МЕНЯ СТОЯЛ,А №4 НО НЕ БЫЛО ДРУГОГО И ЭТО РЕШИЛО ПРОБЛЕМУ.МОЙ СПЕЦ СКАЗАЛ ЧТО Я ЗАКРУГЛИЛ ПЛОСКОСТЬ КОТОРАЯ КОНТАКТИРУЕТ С ЭМУЛЬСИОННЫМ КОЛОДЦЕМ,МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ ЭТОТ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ЧЕМ ЕГО ТЕРЕТЬ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЮТСЯ ХОТЯ И 4 ВРОДЕ НИЧЕГО РАБОТАЕТ,НО ОБИДНО ВЫ ТАК СМЕЛО ИХ ТРЕТЕ И ПОВЕРХНОСТЬ НЕ СУПЕР РОВНАЯ,А Я АККУРАТНО И ТАКОЙ ЭФФЕКТ В ЧЕМ СЕКРЕТ?МОЖЕТ МАЛО ПОДБИЛ МОЛОТКОМ?

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

Подкапотное пространство Nissan Sunny

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Аккумулятор на Nissan Sunny

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Схема подключения сигнализации

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

Отслужившие свое свечи

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Процесс замены свечи

Трамблер

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
Обрыв в топливной магистралиДвигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунокПостепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливоПосле непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасосаАвто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтраПроисходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

При резком нажатии на педаль газа до упора двигатель набирает обороты только примерно до 2-х тысяч, и держит на этом уровне.
Если плавно - то можно постепенно разгазовать. На хх работает идеально.

1) Давление топлива: 3 кг без вакуумника, 6 - в стенку.
2) Выкрутил лямбду из выпускного, на предмет забитости ката - без изменений.
3) Форсунки там вместе с рейкой типа, боковая подача. Поэтому тупо на прямую подавал питание и смоттрел сколько натечёт за минуту. Со всех по 200 мл. Визуально распыл отличный.
4) ЕГР исправный
5) Удалось сделать диагностику. Есть ошибка по Ignition Primary, дословно не помню. Дата хорошая, на сигнальных ДПДЗ и MAF - оК. (смотрел только сканером).

Repins

Цефирядник

Возникла очень не понятная мне проблема:

Вчера все началось с того что машина на светофорах после отпускания педали тормоза, на положении D, начала тупить, дергаться (подумал что надо будет масло поменять в АКПП), сегодня ситуация ухудшилась. Утром прогрел машину, сел проехал где-то 10км и началось Машина не набирает свыше 2500 оборотов, а когда отпускаешь газ, такое ощущение что машина тормозит двигателем. (мне показалось что все 2 передачи работали)

Сделал само диагностику, результат 55 (типа все нормально)
Сделал само диагностику АКПП, результат 10 (типа все нормально)

Кто что может подсказать? Я прям в таком расстройстве, ужас . масло в АКПП менял 20 000км назад, уровень в норме, цвет не темный.

Приветствую! Недавно встал на дороге, банально не смог тронуться с места, а симптомы такие: скорость включается как обычно, никаких помех, но и результата никакого, включаешь передачу, машина не едет. Жму на газ – обороты набираются, а машина как стояла, так и стоит. Плюсом неприятный скрежет, примерно в том момент, когда выжимаю сцепление и оно с коробкой подцепляется. Больше никаких признаков нет. Итого – просто машина не едет при включении передачи, механика, Nissan Almera N16 HB.

Ответы и решения

Здравствуйте. Без осмотра сказать наверняка довольно сложно, но есть несколько самых распространённых причин вашей поломки. Если машина на передаче не едет, и вы слышите хруст в момент непосредственно самого сцепления, возможно, что проблемы в диске сцепления. Но по опыту можем сказать, что при включенной передаче машина не едет, наиболее вероятно, из-за ШРУСа, и скорее всего, внешнего.

Трипод мог быть неправильно установлен на предыдущем ремонте, такое нечасто, но случается. Естественный износ детали тоже вполне может быть, ничто не вечно. В этом случае при постоянной нагрузке истираются шлицы, а если ещё и пыльник отслужил своё, то ваша поломка вполне логична, так и происходит: передача включается но машина не едет.

Что надо учесть. Замена гранаты невозможна без разборки привода, что влечет за собой необходимость слива масла из МКПП. Аналоги пыльника ставить не рекомендуем, лучше приобрести оригинальный ниссановский, и хорошо затянуть хомут, это защитит новый ШРУС от попадания грязи и ненужного трения шестеренок. Также есть смысл обратиться к мастерам за уточнением подходящего артикула гранаты. На некоторых моделях Ниссан триподы отличаются числом внутренних шестеренок, может быть 21 или 22 зубчика. В качестве дополнительных причин, почему машина не едет при включенной передаче, можно упомянуть поломки в самой коробке передач, диска сцепления, привода (лопаются).

Если нужен осмотр машины, предоставим эвакуатор, обращайтесь!


23591

Читайте также: