Замена топливного фильтра субару форестер sf5

Обновлено: 19.05.2024

У меня так было на Шэле. Ну, и глубоко тоже не следует засовывать.

Можно попробовать поменять заправку, но скорее всего проблема с клапанами в баке/возле бака.
Для начала снять адсорбер и посмотреть что из него высыпется.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Репутация: Авто: Forester 2.5t AT '06 Откуда: SPb Контактная информация:

Отстреливает везде, даже в Белоруссии, блин :-)

Mit писал(а):
заправка превратилась в мученье, отстреливает пистолет все время.
P0442 EVAP Control System Leak Detected (small leak)

В нормальном состоянии клапан открыт и наружный воздух свободно проникает в адсорбер. При выявлении признаков утечки топливных испарений в атмосферу ECM выдает сигнал на закрывание клапана, при этом его шток перемещается вправо, перекрывая входной порт адсорбера.


Тут меня посетила идея, что пока по Белке катался, в машине все время кто-то был и на заправках не глушился - вот видимо эта экологичная жаба и прописала мне P0442 (бак-то открыт и авта работает) и клапан заткнула. В общем, счейчас проверил идею - со стертой ошибкой и при заглушенном моторе спокойно залил полный бак
Всем спасибо большое за помощь!!

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Так, чтобы зерно сомнения посеять - оцените объем подаваемого топлива в бак и сравните его с количеством воздуха, которое при заправке может уйти из него через адсорбер. По-моему это несопоставимые величины. Так что ИМХО тут важнее состояние другой трубочки из приведенного Вами документа.
Про ошибку - да, согласен, клапан надо смотреть, но на возможность (невозможность) заправки он влияет так же, как притяжение луны

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Репутация: Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Пары бензина отходят через три выхода разными пропорциями , в зависимости от того включено зажигание или нет , запущен ли двигатель или нет, всё заглушено и выключено.
1. Горловина (на рис. красным)
2. Впускной коллектор через абсорбер
3. Отверстие в лонжероне через абсорбер.

Был долгий и мучительный опыт ремонта.
Итог, клапан на баке (сверху) не работал.
Допереть до этого не просто. клапан визуально рабочий.

хозяин вроде как написал пост по этому поводу на форестер клубе
и метод решения его ситуации
авто было sf5 или 6 америкос 2.5 AT
человек с такой заправкой два года мучился.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

ЕМНИП адсорбер продувается совсем не на холостых оборотах, так что на заправке, даже при работающем двигателе, клапан продувки закрыт. Экспириенс два - попробуйте ртом подуть в трубку снятого и отсоединенного адсорбера. Легко продувается? Не особенно. Желающие могут на базаре подуть в совершенно ни к чему не подсоединенную трубку, соединяющую бак и адсорбер - эффект будет тот же. И поэтому, как уже писал, объемом воздуха, выходящего через адсорбер при заправке, можно пренебречь.
Кстати, можно пойти от противного - заткнуть трубку от бака к адсорберу и посмотреть что будет. А по логике авторов гипотезы о влиянии клапана продувки на данный эффект, тут же должен начать отщелкиваться пистолет

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Дим загляни, кофе выпьем.
Я тебе НА БАКЕ покажу что куда входит и выходит.
Продувкой абсорбера заведует мозг на работающем (едущем) авто.
А абсорбирует Абсорбер пары бензина как раз при заправке

вообщем сейчас долго на пальцах показывать

Реально у нас было положено до фига времени и денег клиента для "прибивания этого Барабашки"

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Всенепременно выберусь к вам в гости, просто редко в тех краях бываю. Адсорбер придумали тогда, когда кое-кто решил, что выбросы углеводородов стоящего на стоянке автомобиля не должны превышать определенных величин. Во время заправки топливные пары через заливную горловину совершенно спокойно выходят на улицу, хотя как-то давно писали про перспективные топливораздаточные пистоли с отсосом паров из зоны горловины. Не знаю есть-ли они в натуре. А на субаровский бак с удовольствием посмотрю - не довелось снятый видеть.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Репутация: Авто: Forester 2.5t AT '06 Откуда: SPb Контактная информация:

Dementy писал(а): Так, чтобы зерно сомнения посеять - оцените объем подаваемого топлива в бак и сравните его с количеством воздуха, которое при заправке может уйти из него через адсорбер.
.
но на возможность (невозможность) заправки он влияет так же, как притяжение луны

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Mit, у нас с Вами получается конструктивная полемика (это ценно )! Совершенно без подкола предлагаю Вам оценить и сравнить пропускную способность шланга, соединяющего верхнюю точку бака с горловиной, и комплекса шланг от бака - адсорбер. Начните с выяснения диаметров и длины и того, и другого. Тогда вернемся к моей категоричности и к влиянию адсорбера на процесс заправки
Ну и так, на всякий случай , я не совсем клавиатурный ботан-теоретик. Некоторое представление (слабое , конечно) о предмете у меня есть, так что готов свои слова обосновать . Это я к тому, что мы можем оперировать фактами, а не домыслами

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Репутация: Авто: Forester 2.5t AT '06 Откуда: SPb Контактная информация:

Dementy писал(а):
предлагаю Вам оценить и сравнить пропускную способность шланга, соединяющего верхнюю точку бака с горловиной, и комплекса шланг от бака - адсорбер.

Dementy писал(а): Начните с выяснения диаметров и длины и того, и другого. Тогда вернемся к моей категоричности и к влиянию адсорбера на процесс заправки

Dementy писал(а): [size=0.7em]Ну и так, на всякий случай , я не совсем клавиатурный ботан-теоретик. Некоторое представление (слабое , конечно) о предмете у меня есть, так что готов свои слова обосновать . Это я к тому, что мы можем оперировать фактами, а не домыслами [/size]


Мы, ботаны, думаю с удовольствием ознакомимся с обоснованием
Я же правильно понял, что у меня в трубке к горловине бака сидит (сидел) банан и мешает мне жить?

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

"незачет "
Но раз просите - пожалуйста. Сразу скажу, что это не SF-5 (т.к. подъемник был занят и меня на него не пустили), а Mitsubishi, но сути дела это не меняет - конструкции похожи и масштабы аналогичны.
Площади поперечного сечения считать и приводить Вам

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Поверьте на слово - диаметр трубки к адсорберу - 6мм., одновременно сфотать шкалу штангенциркуля и трубку я ниасилил
На самом верхнем фото - трубка заправочной горловины и дыхательная рядом. Можно оценить размеры.

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Репутация: Авто: Forester 2.5t AT '06 Откуда: SPb Контактная информация:

Ну а как еще сказать У меня нет возможности снимать бак, ради творческих изысканий

Dementy писал(а): Но раз просите - пожалуйста. Сразу скажу, что это не SF-5 (т.к. подъемник был занят и меня на него не пустили), а Mitsubishi, но сути дела это не меняет - конструкции похожи и масштабы аналогичны.
Площади поперечного сечения считать и приводить Вам

.
Система вентиляции для всех стран (см. схему 1.4/1.5)
См. Система вентиляции США. Отличие заключается в следующем:
1. Вентиляция топливного бака при заправке осуществляется через заправочный вентиляционный трубопровод, который отводит вытесненный объем в наливную горловину. Вместо заправочного вентиляционного трубопровода (США) с большим поперечным сечением имеется второй рабочий вентиляционный трубопровод с меньшим сечением. Клапан поплавковой камеры отсутствует.

Меняем топливный фильтр на Subaru Forester SH

2. Снимаем диван заднего сидения. Честно сказать, дело это не совсем простое, но начнем.

Для начала, плоской отверткой вытаскиваем донышко из ниши для подстаканников.
Затем, снимаем фишку с проводки подушки безопасности — тонкий черный провод. Толстый желтый можно не трогать.
Далее откручиваем 4 болта.


Теперь самое сложное. За края сидушки, сначала по углам, а потом по центру резкими движениями вверх выдергиваем крепления сиденья ( у меня при этом ничего не отломалось, но было страшновато) Если кто-то знает как сделать это по-другому, делитесь опытом.
Места креплений показаны в красных кружках (дальнее крепление не видно, но оно симметрично ближнему)


В конце остается просто поднять сидушку (как крышку ноутбука) и тем самым снять ее с крюка, который находится практически посередине сиденья между креплениями ISOFIX.


3. Откручиваем 4 самореза защитной крышки бензонасоса, отодвигаем крышку. Чистим все внутри. Я использовал кисточку рисовальную и пылесос обыкновенный.


4. Вытаскиваем разъем на бензонасосе. Накидываем клемму на аккумулятор и заводим. Точнее пробуем завести ) Крутим-покрутим завести не можем так сказать
Это мы так бензин из магистрали убираем.
Можно было в самом начале вытащить предохранитель бензонасоса и покрутить движок, но я даже не лазил под крышку блока предохранителей. Кому как больше нравится


5. Снимаем шланги, откручиваем много-много маленьких гаечек на 8 и аккуратненько вытаскиваем бензонасос из бензобака.

6. На этом месте я просто вставил на место новый бензонасос (на самом деле это фильтр внутри которого бензонасос).
А вы берете фильтр, сливаете бензин, отщелкиваете одну защелку и вынимаете фильтр из стакана, затем, сняв стопорное кольцо-крышку, вынимаете из фильтра бензонасос, затем меняете на бензонасосе прокладки, затем вставляете бензонасос и стопор в новый фильтр, а фильтр в новый стакан, уф все )))

7. Подключаем шланги и штекер к насосу. Заводим, слушаем как все громко жужжит без крышки с шумоизоляцией )))

8. Собираем все в обратной последовательности

Наблюдения:
— бензобак кристально чист!
— сеточка, она же фильтр предварительной (грубой) очистки — темно коричневого цвета, откровенной грязи/соплей не обнаружено
— фильтр меняется легко/стоит дорого )))

Український Форестер Клуб

Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9

Одним прекрасным февральским вечером… Эээээ, о чем это я. Пффф…
Холодно, моросит дождь. Скучно и, однозначно, срабатывает пословица "от дурной головы ногам покоя нет". Решил прибраться в багажнике (за зиму понакидал всякого хлама).

Image

Навел порядок, но немного психанул:

Image

В процессе наведения порядка наткнулся на некие запчастюшечки:

Скажу сразу, катал это все в багажнике долго. Очень уж сомнительной мне казалась идея переноса фильтра. На 65тык я поменял фильтр в баке. Старый был абсолютно чист и не вызывал никаких подозрений. Зря сомневался. Надо было сделать раньше.

Процесс в принципе хорошо описан, да и сложностей там нет. Все просто и понятно.
Есть одна хитроЗЬДЬ. О ней чуть позже.

Открываем капот и видим регулятор давления. Именно его коварные японцы вкорячили на место фильтра под капотом. Но при этом они зачем-то укоротили шланг от "входа" в подкапотное до регулятора\фильтра. За это им спасибо я не смогу сказать.
Выход прост — меняем местами шланги:
тот что стоит до фильтра\регулятора снимаем, разрезаем на пополам и одеваем на рампу-регулятор-фильтр.
тот что от регулятора на рампу — ставим до фильтра
— при таких манипуляциях никаких доп шлангов не нужно.
Если старые — то покупаем один или два "длинных" оригинала. Также понадобится еще 2 хомута.
Левые шланги категорически не стоит ставить — очень быстро умирают. Оригинал дорог и долговечен.
От лирики к практике:

Image

Откручиваем "нижний" кронштейн и ставим на его место крепеж под фильтр.

Image

Потом нежно, с применением "такой-то матери" и прочих танцев с бубном снимаем шланг до фильтра. Если стоит распорка — я вам не завидую. Ее проще будет снять. Очень неудобно там.
На турбо версиях будет еще мешаться 3й шланг, которого на атмо нет. Но в принципе он не такая большая проблема.
Старый шланг "до фильтра" разрезаем аккурат на пополам и одеваем на регулятор. Сюда пойдут 2 новых хомута:

Image

Собираем все и протягиваем:

Image

Image

Вцелом, работа под капотом занимает час-два, все зависит от удобства и того, как легко снимутся шланги.

Теперь переходим к самой неудобной части — нужно вытащить сборку фильтр-насос и выкинуть старый фильтр. По желанию заменить фильтр грубой очистки (не вижу смысла вообще его трогать) и осмотреть дорожки показометра топлива.
Снимаем все из багажника. Открывается доступ к крышке.

Image

Image

Image

Скидываем все подключения; отворачиваем гайки:

Достаем сборку. Для этого ее тянем вверх, потом подняв на 10см переворачиваем и тянем на улицу. Там все просто и "много ума" не нужно.

Лучше делать на пустом баке ессесно.

Достали сборку и принимаемся ее разбирать:
откручиваем головкой на 7 крепление датчика (прикручено весело, так что головкой проще, т.к. отверткой сорвете шлицы)

Image

Под датчиком винт, который держит насос — большая крепкая отвертка нужна, т.к. он тоже хорошо притянут:

Image

Потом достаточно потянуть насос вверх. Верхняя колба с фильтром сидит на резинке и вытаскивается вниз без проблем.

Image

Раскручиваем колбу и видим:

Image

Фильтр! Гоу хоум!
Все что вокруг грязное — натекло с фильтра.

Image

Тут хорошо видно, что он немного приболел:

Image

Чистим колбу, которая не так уж и чиста, как я ожидал(пальцем провел специально дорожку):

Image

Image

Чистим, осматриваем, собираем. При сборке ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО отнестись к резинке на колбе. Если криво ляжет — никто никуда не поедет. Заведется, прогреется, а как на тапку нажмет расстроится. И полезет чистыми руками в бак — резинку проверять
Она должна быть в хорошем состоянии и лечь на свое место.

Внимательный и дотошный читатель обязательно скажет… Пал Сергейч, шо за халтура? Где пипка пластиковая со сборки, та что обратку и перепускной кольцует?
И будет полностью прав. Т.к. только, когда собрал, понял, что явно не хватает одного элемента.

Ну блин, дождь моросит, 10 вечера, авто разобрано. Классический мелкий ремонт "на 5 минут"
Включаем режим Шерлок Холмс в гостях у сказки и чешем в багажник.
Заглядываем в бак:

Image

Одеваем на место проказницу:

Image

Сборка в обратной последовательности. Очень аккуратно затягиваем гайки крепления сборки к баку. Тянуть не сильно. Они очень легко обламываются.
Как все собрано, накидываем шланги. Заводим — смотрим не течет ли бензиниус животворящий. Если все ок — собираем багажник.

На все про все потратил 2,5 часа. Львиная доля — попытки снять шланг до фильтра. Очень неудобно.

Зачем было переносить его в бак — не ясно. Он стоит после фильтра и реально никакой логики. На его старом месте под капотом вкорячен топливный регулятор.

Следующий день после замены — активно заглядываем под капот — ищем утечки топлива. Субару очень любят это дело

Считаю, что справился бы быстрее если бы:
1) было тепло
2) заранее купил 2 хомута, а не ходил в круглосуточный автомагаз пешком
3) вокруг меня танцевали знойные мулатки
4) мне помогал котЭ (который мне помогал с обогревами сидений)

Всем чистых фильтров и нессущих шлангов

grizzly Участник
Повідомлень: 192 З нами з: 26 червня 2013, 11:43 Reputation: 0 My car: SH Меня зовут: Женя Card Number: 0

w202mb Гетьман Клубу в Грузії Повідомлень: 361 З нами з: 12 лютого 2014, 20:10 Reputation: 3 My car: Forester 2.0, 2012 г. Меня зовут: Миша Card Number: 0 Звідки: საქართველო/Грузiя

grizzly Участник
Повідомлень: 192 З нами з: 26 червня 2013, 11:43 Reputation: 0 My car: SH Меня зовут: Женя Card Number: 0

perets Понимающий
Повідомлень: 691 З нами з: 28 листопада 2008, 17:04 Reputation: 0 My car: на осликах ))) Меня зовут: Юрий Card Number: 0 Звідки: Донецк-Киев

Паша! Ну ты монстр)))) Шайтанама В моросящий дождь , ты реально психанул Интересно , а на моей табуретке такое можно сделать? Нужно завтра исследовать подкапотное пространство)))

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

На sh нужно курить гугл. Там у вас фильтр внедрен в корпус сборки и просто так там не выдрать его. На многих яп авто такая схема. Когда фильтр является куском сборки и без этого куска ничего не получится.

perets Понимающий
Повідомлень: 691 З нами з: 28 листопада 2008, 17:04 Reputation: 0 My car: на осликах ))) Меня зовут: Юрий Card Number: 0 Звідки: Донецк-Киев

Pawkez писав: На sh нужно курить гугл. Там у вас фильтр внедрен в корпус сборки и просто так там не выдрать его. На многих яп авто такая схема. Когда фильтр является куском сборки и без этого куска ничего не получится.

Greg Понимающий
Повідомлень: 821 З нами з: 02 травня 2010, 10:37 Reputation: 0 My car: Forester SH 2.5 XT AT 2010MY- продан; MB ML350 4MATIC W166. Меня зовут: Greg Звідки: Одесса - Батуми

На YouTube есть видео, как меняют только фильтр на SH без замены стакана. Стакан тупо размолотили молотком(все обломки аккуратно разложили по порядку) и вытащили сам фильтр. После вставки нового фильтровочного элемента, обломки впаяли на место паяльником. Жуть

Unnamed Новичок
Повідомлень: 58 З нами з: 30 квітня 2013, 22:03 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Sergey Card Number: 0 Звідки: Odessa Контактна інформація:

Распилил топливный фильтр Jakoparts J1337007, внутри много ржавчины, скорей всего с этим и связано присутствие шлаков, вытащил топливный насос, в баке все нормально. Какую сеточку можно поставить в замен оригинальной? Она видно не просто сетка, а внутри еще материал какой-то есть.

Фильтра фирмы Lynx не покупайте, после недели начел потеть по верхнему сварному шву.

Фильтр топливный Колбеншмидт - качество не понравилось.

Фото 0
Фото 1

Ставил себе Lynx, всё заводится без проблем и сразу.

Замена фильтра. Купил японский заменитель HKT GIP519. Подошел 1 в 1, сеточка идет в комплекте. Пробег почти 300. Полет нормальный!

Фото 0

На днях попилил фильтр Bosch 0 986 450 114. Хороший даже очень оказался ))

Напишите свой отзыв о топливных фильтрах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Сергеев Владимир

Проголосовал ЗА присадки в масло BG на странице рейтинга

NIPPARTS

ALFI PARTS

ClearPlex

OEM Lada (АвтоВаз)

OEM Lada (АвтоВаз)

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

VBF

У выжимных подшипников сцепления VBF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

KRAFT

У помпы KRAFT только 60 голосов! Рекомендуете?

NK

У ремкомплектов суппорта NK только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

TEXON

У жидких резин TEXON только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Honda

В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

Резонатор

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 10 производителей!

Land Rover

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

SAT

У поворотника SAT только 70 голосов! Рекомендуете?

DETA

На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Чернители

В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 5 производителей!

MASUMA

На воздушные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.

LYNXauto

На LYNXauto написанно уже 75 отзывов.

Штампованные диски

В рейтинге лучшие штампованные диски учавствует уже 3 производителей!

Пламегаситель

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

MARSHALL

Евгений

Проголосовал ЗА аккумулятор Varta на странице рейтинга

BARDAHL

7 января 2022, 20:59

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:30

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI на странице рейтинга

Стартвольт

7 января 2022, 13:47

Прохацкий Александр

7 января 2022, 13:13

Один в один ситуация. Родной пыльник пластиковый, дважды рвался максимум через месяц. ШРУСы в помойку. Купил опять новый .

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Рудов Евгений

7 января 2022, 10:08

На переднем баллоне стала расти грыжа. Решил поменять, не ждать пока бахнет .

Кочергин Петр

7 января 2022, 00:31

Дичь какая то понаписана .

Кочергин Петр

7 января 2022, 00:29

Да, залей и пропади проподом двигатель, который и так ущербный. .

Кочергин Петр

6 января 2022, 23:58

Хорошее масло по праву и цена адекватная, только если не подделка. .

_____ Mr.smith

6 января 2022, 22:03

Купил недавно свечи для Тигуан 1 поколения двигатель CAWA 2.0 . После пробега около 2 тысяч километров произошло следующ .

Жидкое стекло

6 января 2022, 20:51

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какой топливный фильтр лучше

Топливный фильтр Субару Форестер SG

Замена топливного фильтра на Subaru Forester

Все о топливном фильтре: замена, где находится, когда менять, основные неисправности







ТОП производителей топливных фильтров для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных фильтров из таких стран как: Германия, Япония .

В январе 2022 года в рейтинге топливных фильтров для Subaru Forester на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие топливные фильтры выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные фильтры HKT - 16%.

Замыкает тройку фирма Jakoparts с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге топливных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие топливные фильтры предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: