Ниссан рнесса отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Обращаем внимание, что расчет актуален при оформлении на жителя ДФО, без терминала ГЛОНАСС. При оформлении на физ.лицо с пропиской за пределами ДФО покупка и установка терминала ГЛОНАСС является обязательной.
Сделать расчет с терминалом ГЛОНАСС можно установив эту опцию в фильтре поиска.

Как купить NISSAN RNESSA в Японии

Цены NISSAN RNESSA на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже NISSAN RNESSA на аукционах Японии. Указана цена NISSAN RNESSA с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у NISSAN RNESSA в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль NISSAN RNESSA напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль NISSAN RNESSA. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики NISSAN RNESSA и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

  • Как купить качественный автомобиль с аукциона
  • Примеры дефектов аукционных листов
  • Примеры повреждений с оценкой R-RA
  • Аукцион USS Yokohama – взгляд изнутри
  • Как проходят торги на аукционах
  • Перекупщики на японских автоаукционах

Тоже хотел выразить большое спасибо компании Карвин, и лично Любови, Алексею и Дмитрию, с кем мне удалось пообщаться (посредством инета)! Поэтому еще раз СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!


На спидометре уже 120, 130, почти 140 км/ч, но Приус всё не отстает. Свет его диодных фар всё ближе и ближе в зеркале заднего вида, можно даже разглядеть удивленный взгляд водителя «как эта коробочка

Nissan R'nessa технические характеристики и комплектации

Nissan R'nessa - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan R'nessa.

Nissan R

Бренд: Nissan
Модель: R'nessa
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Nissan R'nessa 2.0 Turbo AT AWD 4AT Wagon 4AT 200 л.с. 1997 г. 2001 г.
Nissan R'nessa 2.4 AT AWD 4AT Wagon 4AT 152 л.с. 1997 г. 2001 г.
Nissan R'nessa 2.0 CVT CVT Wagon CVT 140 л.с. 1997 г. 2001 г.

Официальные дилеры Nissan

Описание автомобиля Nissan R'nessa

Серийная сборка универсалов Nissan R'nessa осуществлялась в период с 1997 по 2001 год. По вместимости салона данная модель вполне способна составить конкуренцию минивэнам. Пассажиры, сидящие в кабине, могут свободно пересесть с одного места на другое, переднее пассажирское сиденье разворачивается на 180 градусов. При этом багажник располагает внушительным объемом в 140 литров и это пространство возможно расширить почти в два раза. Благодаря этим и многим другим преимуществом автомобиль является отличным выбором для любителей длительных путешествий, семейных автолюбителей.

Облик универсала сформирован из простых, классических линий, корма удлиненная, салон имеет существенную площадь остекления. Из особенностей дизайна кузова следует отметить нестандартную компоновку блоков стоп-сигналов и пониженную погрузочную площадку багажника. Оформление салона выполнено с использованием пластика и тканевых материалов, разбавленных цветными вставками. Между передними креслами оставлен свободный проход, селектор трансмиссии, подстаканники вынесены на переднюю панель. В состав обязательной комплектации машины вошел кондиционер, система централизованной блокировки дверей, штатная аудиоподготовка. В качестве дополнительной опции автопроизводителем предлагалась установка полного привода, автоматической трансмиссии, бортового компьютера.

Вдоль боковых поверхностей кузова Nissan через дверные ручки R'nessa простирается узкая полоса штамповки. На капоте также выполнена широкая клиновидная штамповка, сходящаяся к выступающей узкой радиаторной решетке, состоящей из мелкоячеистой сетки и логотипа автопроизводителя. Блоки фронтального света состоят из узких спаренных фар круглой формы, дневных ходовых огней, сигналов поворотов, все эти элементы закрыты общим защитным стеклом. Широкий бампер на несколько сантиметров выступает за линию корпуса, в его нижней части скомпонованы секции, предназначенные для забора воздуха. Средние и задние стойки окрашены в черный цвет, а окна багажного отсека подвергнуты заводской тонировке, такое исполнение придает машине более стильный, индивидуальный облик. Крыша наклонена под небольшим углом, на ее поверхности смонтированы рейлинги рассчитанные на нагрузку в 80 кг. Стоп-сигналы, состоящие из примыкающих друг к другу вертикальных и горизонтальных элементов, в верхней части кормового бампера выполнен П-образный вырез.

Основа кресел Nissan изготовлена из полимера, поэтому они обладают небольшим весом, подушки сидений обтянуты матерчатыми чехлами, за задним диваном R'nessa присутствует широкая багажная полка, в нее встроены динамики стереосистемы. Кроме этого динамики штатно смонтированы по бокам передней панели и в двери. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными панелями светлых оттенков, перед местом переднего пассажира сформирована неглубокая полка и 25-литровый бардачок с подсветкой. Консоль выступает вперед, ее основание установлено на тумбе, на ней располагаются выдвижные подстаканники, небольшого объема бардачок. В состав консоли вошли блоки со средствами управления бортовыми системами, автозвука. Над ними скомпонованы блоки с регуляторами, клавишами микроклимата и воздуховодами. Изогнутая рукоятка ручного тормоза выведена на рулевую колонку, приборный щиток кроме аналоговых шкал содержит на своей плоскости несколько цветных индикаторов.

Базовая комплектация автомобиля включает в свой состав бензиновый 140-сильный мотор объемом 1998 см3. Он развивает 186 Нм крутящего момента, предельная скорость 170 км/час. В топовой комплектации под капотом устанавливается 200-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 265 Нм, крейсерская скорость - 220 км/час.


Выдвижение на пикник

Итак перед вами — Toyota Ipsum, Nissan R’nessa и Honda Odyssey. Все выпущены примерно в одно время, имеют схожие комплектации и одну ценовую категорию. Принципиальное отличие одно — двигатели разные по литражу — соответственно 2,0, 2,4 и 2,3 л. К тому же R’nessa можно назвать не минивэном, а УПВ (универсал повышенной вместимости), что, впрочем, не помешало ему гармонично вписаться в наше трио.




А все самое интересное и важное у этих автомобилей внутри. На что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе семейного и туристического авто? Конечно, на салон! На его вместимость, возможность трансформации для оптимального расположения груза и пассажиров, а также обеспечение должного уровня комфорта и безопасности как для пассажиров, так и для водителя, ведь удобное и эргономичное рабочее место водителя значительно снижает уровень его усталости в дальних поездках.




Очень удобное решение — подсветка в дверях. Когда открываешь дверь, то дорожка освещается, и в грязь не наступишь. При открывании машины с радиоключа включается и медленно гаснет освещение. То же самое происходит при закрытии машины. Сонары — отдельная песня. На приборной доске есть схема авто, на ней отдельно прорисованы и зажигаются раздельно открытые двери (в том числе и задняя) и есть обозначения сонаров. На переднем бампере стоит два датчика (по углам), на заднем бампере четыре датчика (по углам и два посередине). Два задних датчика (те что посередине бампера) зажигаются только при включении задней скорости. Остальные работают и при передней, и при задней, но до скорости 20 км/час. Имеется три степени приближения (причем угловые начинают срабатывать от 50 см, а задние от 2 метров). Зуммер и лампочки на схеме машины показывают, где и как далеко препятствие.

Что до цветовой гаммы салона, то тут японцы вновь неоригинальны — доминирует серый цвет разных оттенков, кое-где приправленный черным. Скучно. Разбавить общую унылость призваны хромированные ручки дверей и изящные фиксаторы замков. Хоть и отчасти, но у них это получается: мелочь, а приятно!

У всех трех автомобилей на крыше имеются релинги — на тот случай, если что-то в багажное отделение все же не войдет или, например, для креплений под горные лыжи и сноуборд (ведь отдыхать у нас принято не только летом!).

Со статикой все ясно, теперь пора опробовать автомобили в динамике.

Обзор из-за большой площади остекления отменный, но иногда мешает сильно наклоненная передняя стойка при выезде со второстепенной дороги или при повороте направо.

Какой из автомобилей выбрать — это дело каждого, но если один из них все же окажется в вашем гараже, то летом вы уж точно не просидите в душном городе!

Читайте также: