Замена тормозного шланга тойота

Обновлено: 15.06.2024

Замена передних тормозных шлангов не представляет сложности даже для начинающего автовладельца. Необходимо просто соблюдать определённую последовательность действий и заранее запастись некоторыми инструментами. Причём работы по замене можно проводить как в гараже, так и на открытой площадке.

Подготовка к замене шлангов

Оборудованный смотровой ямой гараж либо установленная эстакада могут существенно облегчить проведение работ — не придётся поднимать автомобиль домкратом и снимать передние колёса. При отсутствии ямы необходимо подготовить следующие инструменты: домкрат несколько деревянных брусков; противооткатные упоры; специальный ключ для откручивания тормозных шлангов; стандартный набор рожковых ключей от 8 до 17 мм; тормозную жидкость; ветошь; перчатки; набор медный шайбочек.

Внимание! Тормозную жидкость необходимо выбирать аналогичную залитой в тормозную систему автомобиля — в противном случае высока вероятность изменения эксплуатационных характеристик при смешивании различных жидкостей, что может привести к неисправности тормозов.

Медные гайки необходимо устанавливать только определённого диаметра — узнать его можно в руководстве по эксплуатации авто или в онлайн-каталоге запчастей, введя VIN автомобиля. Оригинальные шланги поставляются в комплекте со всеми шайбами, дубликаты — в зависимости от производителя. Как выбрать шланги и зачем их менять? Периодичность замены тормозных шлангов не имеет чётко установленных сроков — многое зависит от условий эксплуатации, возраста авто и качества используемых запчастей. Но существуют общие рекомендации по замене тормозных шлангов: 3–5 лет эксплуатации авто или 80–100 тысяч километров пробега.


Тормозные шланги изготавливаются из высокопрочной резины и должны выдерживать давление свыше 10 МПа (рабочее давление в тормозной системе легковых автомобилей составляет в пределах 10 МПа). Со временем резина теряет свои эксплуатационные характеристики, что приводит к расслоению, вздутию или разрыву шланга. Это чревато следующими последствиями:

  • при отслоении часть резины внутри шлага начинает работать подобно клапану — либо не пропускает тормозную жидкость к поршню, либо не пропускает её в обратном направлении. В первом случае тормозные колодки не сжимаются и колесо не тормозит, во втором — из-за избыточного давления колодки остаются постоянно сжатыми, что приводит к перегреву тормозного диска и колодок, и их разрушению;
  • при вздутии шланга тормоза будут работать с некоторым запозданием, что чревато потерей контроля над автомобилем во время торможения;
  • разрыв шланга приведёт к вытеканию тормозной жидкости, потери давления во всей тормозной системе и полному отказу тормозов.

Последствием любых из перечисленных выше вариантов является потеря контроля над автомобилем, что приводит к возникновению аварийной ситуации. Поэтому очень важно во время периодической замены тормозных колодок и сезонной замены колёс проверять состояние передних тормозных шлангов: на них не должно быть следов подтёка тормозной жидкости, вздутий и трещин.

Лучшим вариантом для автовладельца станет покупка оригинального тормозного шланга у официального дилера авто — только это может служить гарантией стабильной работы тормозной системы авто после замены шлангов.

Порядок замены передних тормозных шлангов

Для получения доступа к передним тормозным шлангам нужно либо заехать на смотровую яму, либо поддомкратить автомобиль и снять колесо. При поддомкрачивании авто следует не забывать установить противооткатные упоры. Не рекомендуется при выполнении работ оставлять машину на домкрате — лучше установить под порог деревянные брусья и опустить машину на них.

После поднятия автомобиля и снятия колеса необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить болт, прикрепляющий тормозной шланг к суппорту. В болте есть специальные каналы для движения тормозной жидкости, и при необходимости можно прочистить их проволокой.
  2. Перегнуть шланг на 180 градусов и зафиксировать в этом положении проволокой. Это необходимо сделать во избежание выливания тормозной жидкости.
  3. Открутить вторую часть тормозного шланга от трубки, после чего быстро заглушить трубку при помощи подходящего по диаметру болта либо наконечника от иглы шприца.
  4. Новую трубку сперва прикрутить к тормозному суппорту, не забыв проложить с обеих сторон болта медные шайбы. Допускается установка только новых медных шайб — в противном случае герметичного соединения достичь не удастся.
  5. Удалить заглушку с тормозной трубки, установить и закрепить второй конец шланга.


Стоит учитывать, что работы по замене необходимо проводить быстро, не допуская большой утечки тормозной жидкости. Дело в том, что если тормозная жидкость закончится в бачке, то это провоцирует попадание в систему воздуха. В этом случае понадобится прокачка тормозной системы — порядок действий зависит от конфигурации тормозов в авто и отображён в руководстве по эксплуатации авто. После замены шлангов необходимо прокачать тормоза передних колёс в соответствии с инструкцией.

Замена тормозной жидкости KIA Sorento

Комментарии по теме Замена тормозных шлангов Toyota Corolla Fielder

Наташечка написал(а)
У тебя по ходу радиатор от опель вектра б, у меня вектра а и совсем по другому. Патрубки напрямую выходят наружу. И соответственно розборка совсем не та.

Уэсли написал(а)
Тезка привет? Есть видео по замене правого сальника кпп На Ланосе? Буду очень признателен зассылку?

Димиктиевская Зульфира написал(а)
Я на ниссане по сервис мануалу меняю. Согласно него необходимо слить старую, открыв все четыре штуцера, а потом уже как здесь показано, или с помощником который будет качать педаль. За две замены ничего не завоздушилось.

Мумин Пелиуов написал(а)
У кого нить есть позитивный опыт их использования? Может они по началу по лучше делали? У меня машина очень старая и запчасти на нее довольно трудно даже в Москве. Приобрел себе гтц 2009го года выпуска. Других вариантов нет. На нем даже надписи fenox ещё нет.

Залим написал(а)
Здравствуйте, был стук в рейке и гудел гур при вращении руля,отремонтировал и рейку,стук пропал, сменили гур на новый,промыли систему,залили оригинальное масло,все равно гудит даже если не вращать рулем,при вращении чуть громче гудит, в чем причина подскажите?

Sun написал(а)
дымит черным не из за патрубка, а льет топливная то что она в масле это сапун! вот ты диагност)

Сивонина Айн написал(а)
Здравствуйте Дмитрий,вопрос такой ответь пожалуйста у меня фольксваген пассат В-4 моно 1,8.сбросишь обороты и при наборе оборотов машина дергается и расход топлива увеличен?Заранее благодарю.

Ramsay написал(а)
А по моему это пожамкаем нах не надо. Итак были тормоза нормальные. А ты долил жижу просто в расшир. бачок. Колодки подизносились. Вопрос куда жамкать когда будешь колодки менять? Масло то лишнее там. И воздуха там не было, автор ты ещё тот ' мастер'

Хов Шаурко написал(а)
Шкиф легко не открутить.самое легко это воздушным пистолетом как на шиномонтажке.

Бест написал(а)
У меня не стабильный холостой ход, перегибаю шланг обороты повышаются, в вакууме проблемы могут быть?

Silvestre написал(а)
ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ ОТ КОРРОЗИИ ЗАДУВАЮ ДНИЩЕ СНИМАЮ ПОДКРЫЛКИ И ЗАДУВАЮ 4 КРЫЛА НЕ ДОРОГО! НЕ СТО! ТАКЖЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ И МОСКВИЧ: - ЗАМЕНА РЕДУКТОРА, ПОЛУОСЕЙ, КОЛОДОК, ПОДШИПНИКОВ, - ПРОВЕРКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ, - РЕМОНТ И НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРОВ, - РЕМОНТ И НАСТРОЙКА ЗАЖИГАНИЯ. РАБОТЫ ПРОИЗВОЖУ НА ДОМУ. телефон для связи: БУДЕННОВСКИЙ РАЙОН, ОРИЕНТИР АС БУДЕННОВСКАЯ. ДОНЕЦК.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.



Все по теме Замена тормозных шлангов Toyota Sprinter Carib

Леонард написал(а)
Доброго времени суток! Спасибо за видео. Вы не подскажете как правильно поменять фреон. Спасибо!

Лут Шматов написал(а)
Добрый день! Можете помочь? У меня ЦРВ рд1, я замучался с тормозами, а именно, при торможении на скорости от 60 и выше, бьет в руль. Заменил новые тормозные диски с колодками, предварительно все очистил. Выехал, все хорошо, проехал пару тысяч километров, начал чувствовать опять вибрацию, все сильнее. сильнее. Скажу сразу, я езжу спокойно, 'газ в пол' и тормоз, это не мое). В общем, погрешил на некачественные диски, купил оригинал, вместе с колодками, поставил, через пару тысяч км опять та же ситуация. Как найти мне причину? Взял оба комплекта, съездил к токарю, предварительно пометив диски (правый, левый), оказалось гнет только правый. Да, забыл сказать, суппорта полностью обслужены, смазаны, заменены направляющие и поршня, еще до замены на оригинальные диски, так как думал перегрев из-за заклинивания.

Климент Офров написал(а)
Дам так можно все отрезать и вытащить вместе со ступицай и дома окончательно да резать, приколы приколами а вот ситуации при ремонте бывают разные, дельный совет. Что тут тебя хают мол не отрезая трубки и тд, напоминаю тем кто подобное писал, этот мужик просто продемонстрировал один из способов но такие моменты не всегда нужно применять.

Булак написал(а)
Привет. Вопрос; У меня начало крутится руль туго, и право и влево. С бачка не много потеет. Иногда хорошо крутится, ну как обычно. В чем может быть причина?

Санжар написал(а)
Колодки этой фирмы просто днищееееееее.Основно й и единственный их плюс,что не скрипят а минус что не тормозят.

Бобина написал(а)
Ром, у меня такая проблема что постоянно приходится доливать жидкость в радиатор, и мне кажется что жидкость с расширительного бочка обратно не поступает в радиатор! И еще, я вот только проверил крышку так как на видео, звук был похож но вперемешку с всасывающим воздухом. Так должно быть или всетаки нет?

Пацырин Абдула написал(а)
Наждачкой тереть якорь..снижать ресурс щёток.Тема смазки не раскрыта.А так видео отстой

Тахмина написал(а)
короче все . полет нормальный 120 кресерский режим разгонял до 170 дальше очково тормоза пипец нагрелись потомучто притормаживал на кочках)короче на подемнике проверил все колеса крутятся без заедания если бы закусило поршень или еще че нить . была диск бы оторвался)они и будут грется так как тормозим потихоньку)у дисков максимальная температура до 500 что ли а так в обычном режиме без всяких гонок эктримальных от 100 - 200

спасибо братан мне помогло я сколько день мучал сколько денег отдал на диагностику даже програму поменал а у меня нашел подсос воздуха через форсунки и через дроселя и через рисевера завтра эт тоже поменаю и посмотрим че как а у меня бил причина на холостих могу газанут до 7 тыс оборотов а на приезде 4 тысяч только и больше не нобрала как будь то в заде кто то держит вот так была, У сына на toyota с тормозным шлангом до сих пор проблем нет!

Как снять магнитофон и облицовочную панель на Chery Bonys A13, Chery Very.

CHERY AMULET Замена радиатора печки отопителя! Основные моменты! Советы!

Как снять бензонасос ауди А5

ЗАМЕНА КЛАПАНА IRMC.ФОРД МОНДЕО 4.ОШИБКА 2008.

Спасибо за подробное видео Андрей Ваш канал мне напоминает журнал ЗР Советских времен Советы бывалых Дай бог вам здоровья вы делаете то что другим не дано делитесь своим опытом с людьми

Спасибо большое за видео, лайк. Мне приятель сказал на ipsum и без тормозного шланга много чего поломалось :)

Замена колодок и тормозных шлангов калина

Вибрация двигателя на рено логан

Pride Daewoo Leganza D2Krasnodon

Прокачка сцепления, несколько способов.

Да планитарный ряд легко понять, на основе планетарного ряда легко понять Автоматическую коробку передач.

Снятие и замена Помпы. Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

. pakeisti priekinio rato guolis MERCEDES-BENZ E W210 PAMOKA | AUTODOC

Замена жидкости ГУРа, в автомобиле RENAULT LOGAN

Гольф 3 РЕМОНТ ТОРМОЗОВ замена тормозных магистралей Часть 2

Я чисто перед прокачал, сначала пассажирская сторона, потом водительская, этого хватило, видать воздуха просто хапнуть не успел при замене передних трубок.

Микрик на дроселе для АКПП?просто у меня нету… Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по тормозному шлангу…

ПРИВЕТСТВУЮ КОЛЛЕГА. Я ТОТ САМЫЙ, КОТОРЫЙ РАЗБИРАЕТ СУПОРТА. СКОЛЬКО Я ИХ ПЕРЕДЕЛАЛ, НИ ОДИН НЕ ТЕК И НЕ СОПЛИВИЛ, И ПОМНИТСЯ ДАЖЕ В КАКОМ ТО РЕМКОМПЛЕКТЕ БЫЛА ТА ЗАВЕТНАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА(ОНА В СУПОРТЕ ОДНА, С ВЕРХУ СТОИТ), САМ ДАЖЕ ПОМНИТСЯ УДИВИЛСЯ. ПОЧЕМУ РЕКОМЕНДУЕТЕ МЕНЯТЬ ПОРШНЯ? ВЫ ЖЕ ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛИ ИХ, ОБЫЧНО ОНИ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, А ЕСЛИ И ЕСТЬ КОРРОЗИИ ЧУТОК, ТО ОНА ДО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА. Я МЕНЯЮ ПОРШНЯ КОГДА ИХ НЕЛЬЗЯ ВЫТАЩИТЬ С СУПОРТА, ТОЕСТЬ КОГДА К ПОРШНЮ НАДО ПРИВАРИВАТЬ ГАЙКУ И ОБРАТНЫМ МОЛОТКОМ ВЫБИВАТЬ.У ЭТИХ ПОРШНЕЙ КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ ТОЛСТЫЙ МЕТАЛЛ КАК Я ПОНЯЛ ИЗ ВИДЕО, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИ НАГРЕВЕ ПОРШНЕЙ ОНИ ДОЛГО ОТДАЮТ ТЕПЛО НЕЖЕЛИ ОРИГИНАЛ, ТЕМ САМЫМ ЭФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ УХУДШАЕТСЯ И ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЬШЕ ОСТАЕТСЯ ГОРЯЧЕЙ. Я РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ ВСЕ ТАКИ СТАВИТЬ ОРИГИНАЛ.

Спасибо за видео, повторил на НИВЕ всё ОК. У коллеги с работы и без тормозного шланга на тайота много чем заниматься :)

дядь Саня.привет. Этот мотор старой модели. помоему 2 покаление.С чорной гбц.ямах.с моно впрыском и дросилирующим ресирвером. там даже зажигание трамблер. а моторы с.wwtl. минимум 2х контурной. системы. электронное. вот и датчик детонации не ненужен. блок по свежее за пихали а башка не подошла по мазгам да и коса другая нужна вот ее и оставили. на калде такие моторы шли до 97.года. и твин кам ты правильно сказал 2 вала один проход высокий подъем. от туда и обороты бешеные. на ниссанах такая же обревиатура на древних. тебе визет с авто.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: