Замена тормозной ленты акпп мазда 3

Обновлено: 11.05.2024

Не факт что этот же болт на это же место надо было ставить, может тебе повезло. Но по факту нужно было вкурутить туда длинную шпильку, до упора и зафиксировать длинну гайкой. Затем выкрутить шпильку и замерить длинну. Подобрать подходящий болт и только тогда уже закрутить.

Здорова, у меня тоже пинается с 1 на 2 и бывает со 2 на 3, масло поменял полностью, с заменой фильтра, регулировочный болт стоит оригинальный с пометкой E, если ленту менять то болт этот же оставлять или на размер больше ставить?

Руслан Ильясов

Тайота карола правый руль автомат 2004 год

Руслан Ильясов

почему дёргается при вклюкении Д .и Задня скорость? едит без никаких пинков всё плавно только при включении

Александр Kush

Говорят, что после замены масла должна быть адоптация коробки🤔🧐 но по маздам инфы не вижу🤔

Мне не всё равно!

сколько литров масла залито в эту коробку? Хочу узнать какое количество нужно откачать через щуп, чтобы можно было снять крышку не сливая полностью масло.

Сергей Кузнецов

И какой герметик можно использовать при монтаже крышки акппп?

Сергей Кузнецов

Здравствуйте. Я не понял а регулировочный болт как затягивали. Лента же новая, значит и болт должен быть короче.

СУРОВЫЕ ДТП

Арзамас Форева!!))) Здорова земляк)) Увидел на посылке наклейку в г. Арзамас)))

Павел Джафаров

Поменял ленту стало лучше но не намного но когда еще и поставил болт на 38 стало идеально,!

Focus

Это же коробка как и на форд фокус 2?

norm vidos

На каком пробеге,поменяли ленту?'''

Михаил Юсупов

Привет, при замене тормозной ленты как быть с Болтом который регулирует прижим Какого размера нужно поставить?

Павел Джафаров

Если новая лента то какой же болт ставить, какой длинны?

Прозрение

Сегодня купил на страх и риск матрёшку с проблемой с пинком с 1 на 2ю.попробую произвести данную операцию)

Саги Айбек

Отличная работа, а то в сто меньше 30 т.р не берут

MrGoga999

Регулировка тормозной ленты

Правильная регулировка тормозной ленты невероятно важна для более комфортной и безопасной езды на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач. Дело в том, что данное изделие имеет мощную удерживающую способность, которая позволя ет ему временно блокировать элементы планетарного ряда, надежно удерживая их в фиксированном положении в течение необходимого временного промежутка. А при ослаблении воздействия, тормозная лента очень плавно ослабляет зажатие планетарных элементов. Благодаря этому, при переключени и переда точного числа , все возникающие толчки и рывки смягчаются .

Тормозная лента устанавливается в автоматической коробке переключения передач таким образом, что один ее конец располагается на самом корпусе АКПП, а второй закреплен на поршне сервопривода. При необходимости изменения передаточного числа в планетарной передач е , в полость включения подается трансмиссионное масло, под воздействием которого тормозн ая лент а включается в работу. Замедляя скорость вращения барабана, она в течение определенного времени обеспечивает очень надежное зажатие узлов механизма. Собственно, подобным образом и происходит перераспределение характеристик редуктора АКПП.

При необходимости снять блокировку барабана, рабочая жидкость будет подаваться в полость отключения сервопривода. Сразу как только давление в обоих контурах сравняется, тормозная лента начнет постепенно ослаблять свое воздействие на зажатые механизмы. По мере того, как возвратная пружина заставит поршень вернуться в исходное положение, лента перейдет в свободное состояние, позволив барабану планетарной передачи начать вращение в противоположенную по отношению к тормозному усилию сторону. Собственно, как раз эта особенность и позволяет существенно смягчить возникающие рывки или же толчки.

Таким образом, если автомобиль имеет автоматическую передаточную коробку, но при переключении скоростей ощущаются существенные толчки либо рывки, то причин подобных неудобств может быть несколько. Основные из них — это износ и неправильно выполненная регулировка тормозной ленты . Кстати говоря, в обоих случаях, такие проблемы влияют не только на удобство управлением машиной, но так же еще на срок эксплуатации трансмиссии и мотора. И если же замена тормозной ленты принесет автовладельцу немало хлопот, то вот ее регулирование — процедура совсем несложная, и не требующая много времени.

В принципе, регулировка тормозной ленты выполняется практически в любом СТО, так как такой процесс относится к стандартному техническому обслуживанию автомобиля, наравне с той же пресловутой заменой моторного масла. Тем не менее, данная работа вполне может быть выполнена автовладельцем самостоятельно. Ее проведение не требует наличия у водителя гаража с подъемником или ямой, да и особых навыков тоже не нужно, так как весь процесс подразумевает только подтягивание болто в, отвечающих за натяжение . Проведение этой простой и нехитрой манипуляции позволит добиться следующих преимуществ:

  • У величится удерживающая способность данного изделия
  • Возвратится возможность блокировки элементов планетарной передачи
  • Толчки, удары и рывки при переключении скоростей уменьшатся

Р егулировка тормозной ленты АКПП

Тормозная лента в АКПП

Как правило, регулировка тормозной ленты АКПП всегда неизменно производится мастерами при обслуживании или ремонте автоматической коробки переключения передач в любых автосервисах. Кроме того, опытные механики советуют время от времени выполнять настройку этого элемента самостоятельно, вне зависимости от появления неприятных ударов во время переключения скоростей. А вот если они появились, то натянуть болт регулировки тормозной ленты нужно как можно быстрее — поскольку это поможет избежать не только дискомфорта при передвижении, но и сохранит работоспособность трансмиссии.

Кстати говоря, в различных трансмиссионных системах болт регулировки тормозной ленты может располагаться как внутри коробки, так и снаружи. В принципе, каждый из этих вариантов имеет свои преимущества, поэтому выбор конечного расположения зависит только от усмотрения конструкторов. Например, если болт находится внутри, то его головка менее подвержена коррозионному воздействию. Благодаря наружному расположению регулировка тормозной ленты АКПП не требует демонтажа кожуха коробки, что существенно сказывается на временных затратах и на финансовых, если работа проходит в автосервисе.

Собственно, как раз из-за этого у многих автовладельцев и возникает первая проблема. Поймать необходимый момент натяжения на некоторых машинах не составляет труда. А вот на некоторых других добиться это го подолгу не удается. Причина кроется в том, что каждый водитель эксплуатирует машину в разных условиях, поэтому болт регулировки тормозной ленты может со временем прикипеть или сорвать резьбу. Встречаются и другие причины. В целом же, используя динамометрический ключ, регулировка происходит так:

Обратите внимание, что регулировка тормозной ленты АКПП динамометрическим ключом должна выполняться аккуратно. Нужно избежать перенатяжения, поскольку это не лучшим образом может сказаться на работоспособности трансмиссии и других механических узлов автомобиля. Данный способ не является исконно верным, но он максимально доступен и легок даже для автовладельцев с небольшим опытом ремонта. Если Вы не уверены в своих силах и возможностях, то намного лучше и правильнее будет отвезти машину в подходящую станцию технического обслуживания и доверить всю эту работу мастерам.

Замена тормозной ленты

Замена тормозной ленты

Вопрос о том, когда и как происходит замена тормозной ленты, если нет никакого опыта в проведении таких работ, довольно часто задают на тематических форумах. В принципе, сам этот процесс достаточно прост и не должен вызвать затруднений. Однако, в случае, если Вы не уверены в своих возможностях, начинать не стоит. Доверьте автомобиль в сервисный автоцентр к опытным мастерам. Помните, что исправная коробка даёт не просто комфорт при движении, но и обеспечивает безопасность.

Основным поводом для замены данного изделия является его механический износ. Но в некоторых случаях процедура проводится даже при относительно нормальном состоянии. Заменить тормозную ленту как и любой другой расходник можно будет в рамках обычного технического обслуживания АКПП. Многие автовладельцы выполняют эту работу несмотря на то, что существенные признаки износа отсутствуют. Это можно объяснить тем, что цена тормозной ленты и работ по её замене совсем невысока.

Как определить износ тормозной ленты в автоматической коробке переключения передач?

При переключении скоростей ощутим толчок и существенный скрежет прямо от АКПП

Элемент планетарной системы блокируется не полностью из-за стертой тормозной ленты

Износ ленты или обрыв манжеты в поршне

Автомобиль не может сдавать назад либо же он не может тронуться с места вообще

Износ пружины или обильное загрязнение в полости включения самого сервопривода

Механическое повреждение штока поршня

Таким образом, определить насколько изношена фрикционная лента можно будет по очевидным причинам. Рывки при переключении или характерный скрежет коробки являются предвестниками надвигающихся проблем. Из-за недостаточного обжатия барабана, все узлы планетарного механизма попадают в группу риска и могут выйти из строя. Поэтому тянуть с заменой ни в коем случае нельзя. Тем более, её можно выполнить в гараже самостоятельно, просто выполнив перечисленные ниже указания к работе.

Как заменить тормозную ленту

Как заменить тормозную ленту

  1. Поддомкрачиваем автомобиль со стороны водителя
  2. Выкручиваем болты и аккуратно снимаем колесо
  3. Отсоединяем клеммы аккумулятора, изымаем его
  4. Откручиваем шурупы и вынимаем воздушный фильтр
  5. Приподнимаем АКПП устанавливая под неё домкрат
  6. Теперь необходимо отвернуть подушку крепления трансмиссии
  7. Медленно спускаем поддомкраченную коробку вниз
  8. Вынимаем болты с задней крышки АКПП и снимаем её
  9. Старая тормозная ленты изымается со своего места
  10. Туда же устанавливается новая фрикционная лента
  11. Вся конструкция собирается в обратном порядке

Перед тем как заменить тормозную ленту, обратите внимание, что задняя крышка АКПП, как правило, держится на герметике. Потому при её разборе не следует прикладывать большие усилия, так как можно будет нарушить герметичность, если повредить край картера. Кроме того, сразу после снятия крышки из под нее начнет вытекать трансмиссионное масло, поэтому нужно заранее найти и поставить под АКПП ведро или другую ёмкость. В том случае, если стекающего масла будет много, следует выполнить деффектовку узлов коробки.

Так же очень важно убедиться в том, что фрикционная лента качественно прилегает к барабану. Это выполняется посредством ее натяжения с усилием в 100Н. В таком случае должно образоваться не более 4-х зазоров, при этом длина участка не может быть больше, чем 60°, глубина, в свою очередь, не может быть больше 2,5 миллиметров. Если наблюдается отклонение от данных параметров в большую сторону, лента меняется. Если отклонение есть после замены, то проводится деффектовка барабана.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



4F27E регулировочный болт тормозной ленты

4F27E регулировочный болт тормозной ленты

После замены тормозной ленты не проверял ее натяжку. В связи чем хочу проверить ее натяжение, т.е. определить необходимую длину болта. Кто знает какая резьба? Вариант:Снять да посмотреть знаю, но мне не очень подходит. Ближайшие магазины от места работ не близко

Берешь динаметрический ключ и крутишь моментом 5 н*M , затем откручиваешь на 3-3.5 оборота и фиксируешь контрогайкой.Если длины болта не хватает выкручиваешь старый и делаешь такой же но чуть длиннее( всегда можно лишнию длину убрать или шайбу подложить)

как регулировать я знаю. Причем Вы описали операцию для определения необходимой длины болта, а выбранный болт закручивается с усилием 45 Н*м. Какая резьба регулировочного болта? М8, м10?

Я описал операцию не по выбору длины болта, а именно по регулировке тормозной ленты.Резьба дюймовая кажется , точно не помню.

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

M10x1.25 Не знаю где там гайка в митчеле написано
Select the band strut.
Find an appropriate bolt (under head length: 60-70 mm ) , and tighten the 2-4 brake band with the bolt.
Tightening torque
4.9 N.m
Measure the dimension A shown in the figure.
Remove the bolt.
Fig. 261: View Of Bolt Dimension A
Courtesy of MAZDA MOTORS CORP.
Measure the dimension B shown in the figure.
Calculate according to the formula below.
B - A = C (The middle of the under head length)
C - 4 = D (The lower limit of under head length)
C - 4.7 = E (The upper limit of under head length)
Select a band strut whose length should be between D and E.
Fig. 262: Measuring Band Strut Length
Courtesy of MAZDA MOTORS CORP.
Band strut length for 2-4 brake band servo stroke (mm )
BAND STRUT LENGTH SPECIFICATIONS
36.0
36.5
37.0
37.25
37.5
37.75
38.0
38.25
38.5
39.0
-
-
Install the selected band strut.
Tightening torque
37-52 N.m

Замена Болта АКПП Mazda 3 bl 2011 год! Сделал замену болта АКПП, вообще этот болт должен менять сам дилер но увы .

Могу помочь ,перебрать вашу акпп отдаленно . Не у всех есть вариант ,доехать до нормального СТО . Могу по видео .

На форд фокус 2 стала пинать коробка акпп, решение оказалось очень простым и дешевым. Плейлисты: Сборка ПК: .

Меняем масло в АКПП со снятем поддона Mazda 3 , замена фильтра АКПП Mazda 3, проверка уровня Масла АКПП Mazda .

Всем привет на просторах интернета нет ни одного видео как настроить тормозную ленту точнее есть их два или три но .

Читайте также: