Замена тормозной жидкости ниссан навара

Обновлено: 28.06.2024

Замену тормозной жидкости на автомобиле Ниссан Альмера завод-изготовитель рекомендует проводить через каждые два года эксплуатации или через каждые 30 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

2295-4-17-02 (Копировать)

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

2295-4-17-03 (Копировать)

Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

2283-4-24-01 (Копировать)

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

2283-4-24-02 (Копировать)

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

2283-4-24-03 (Копировать)

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцеры каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

У коллеги с работы и без тормозной жидкости на НИССАНЕ куча чего сломалось >) При прокачке задних колес нужно ставить на ручник?

А на тормозную педаль не нажимал, давление то в бачке создал а в систему не запустил, отсюда и слабый выход жидкости в сливну трубку. По моему это чревато выдавливанием уплотнителей в ГТЦ. Поправьте меня если не так понимаю как работает тормозная система авто.

Я конешно же извиняюсь,но это не эфективно!Вот я сейчас в деревне тормоза прокачиваю..там нет компресора ни чего..проше человека найти пусть нажимает. Желательно в деталях порекомендовал бы по тормозной жидкости на наваре )

Приветствую! У меня ниссан альмера классик, не давно установил заднюю балку от альмера н-16 с дисковыми тормозами (без АВС). Возникла проблема с задним левым суппортом, поршень суппорта плохо отходит назад соответственно греется (направляющие, поршень и все резинки в полном порядке). Давление в левом суппорте сильнее (по моему) чем в правом. Подскажи что может быть.

Здравствуй, все классно, но я сломал штуцер на заднем цилиндре. что подскажешь? Мне приятель сказал на нисане и без тормозной жидкости полно чего полетело…

Хотелось бы увидеть как меняется сальник на рулевой колонке который сверху. Автору респект реально нужные видеообзоры по альке.

Спасибо за видео! Ставлю Лайк! Но вот еще одна интересная штука ' Тестер тормозной жидкости'. Нашёл в Китае, дешево. Если кому интересно здесь:

Здравствуйте! А как насчет видео с прокачкой сцепления? Я думаю по альмере тоже актуально. Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по тормозной жидкости!

Молодец Андрей, попробую,такой способ еще не видел. Хотя все логично.Сомневался только с системой авс евd получится или нет,но на видео все получилось.попроб ую, напишу.

здравствуй Андрей у меня возникла проблема. а проблема в том что загорается не панели лампочка тормоза. и тухнет после того как я доливаю жидкости. вопрос куда она девается, если все сухое и ничего не течет. Тормоза идеальные, педаль не проваливается, колодки тоже в порядке. Случалось уже неоднократно

Купил мот бу. Поставил акб. С лапки заводится нормально, работает на хх вроде тоже (пока еще не выезжал), а стартер критится, но не крутит двигатель. Нужно разбирать и смотреть обгонную муфту?

ЕСЛИ НЕ ИМЕТЬ КОРОБКУ, ТО И КОРОБКА НЕ ПОИМЕЕТ ТЕБЯ! ЭТО ГЛАВНЫЙ ТЕРМИН КОТОРУЮ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ И СДЕЛАТЬ СЕБЕ ЗАМЕТКУ, ЭТО КАСАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО РОБОТА, НО И ДРУГИХ!

Award winning All new Nissan NP300 Navara wins international pick up crown

Разборка и ремонт сидений NISSAN Almera N16. Часть 1.Разборка.

Как открыть капот автомобиля снаружи деломастерабоится

Honda Accord cl 7- cl 9 Загорелся (Check Engine). Замена заднего ступичного подшипника.

Ремкомлект БЕЗ снятия

Nissan Pathfinder тюнинг и ремонт фар установка ДХО, ангельских глазок и светодиодных модулей Optima

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

Тест приборной панели и изменение времени на Nissan Almera

Колхозный ремонт рулевой рейки nissan pulsar

Проблема радиатора Nissan Primera p11

Nissan Navara Stage 1 +35 hp

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена жидкости в тормозной системе автомобилей японской марки Nissan

Тормозная система, пожалуй, одна из важнейших систем любого автомобиля. От её исправной работы напрямую зависит безопасность на дороге. Поэтому очень важно проводить своевременные диагностические и профилактические работы. Сегодня, мы расскажем о том, как и зачем меняется тормозная жидкость в автомобилях марки Nissan. Читайте.

Функция выполняемая тормозной жидкостью достаточно проста. Заключается она в том, что жидкость в момент нажатия на педаль тормоза движется от цилиндра до суппорта, который под действием давления прижимает тормозные колодки к диску.

Основной минус любой жидкости тормозной системы состоит в том, что со временем она накапливает влагу из окружающей среды, а это в свою очередь ведет к снижению её эффективности. Дело в том, что температура жидкости может доходить до 200 градусов Цельсия и в случае если тормозная жидкость содержит много влаги (фактически воды) она закипает. Кипение тормозной жидкости создает испарение и завоздушивание всей системы. Как следствие эффективность тормозной системы снижается.

Далее последствия могут быть еще печальней. Если воздух накопиться в тормозном цилиндре, то может случиться полный отказ тормозов, а вы понимаете к чему это может привести.

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Micra K12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Juke F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Teana J31 (АКПП) З З З З З З З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З З З З З
Navara D40 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З

Как поменять тормозную жидкость на Nissan

Особенность замены тормозной жидкости в том, что здесь вам не обойтись без напарника. Кроме того, понадобится следующее:

  • Домкрат
  • Упор
  • Ключ для снятия колес
  • Тонкий и обязательно прозрачный шланг
  • Толстый шланг (такой, чтобы в него плотно входил тонкий)
  • Пустая пластиковая бутылка
  • Два гаечных ключа “10” и “8”
  • Шприц
  • Новая тормозная жидкость

Итак, всё есть, приступаем к замене.

Во-первых, возьмите шприц и откачайте старую жидкость прям из бачка. Конечно, всю откачать не удастся, но это нам и не нужно. Откаченную жидкость слейте в бутылку.

Затем налейте в бачок новую тормозную жидкость до максимального уровня (отметка MAX)

Теперь самое время взять домкрат и поднять машину, после чего снимите колесо и положите под машину.

Снимите со штуцера предохраняющий колпачок. Т.к. колпачок обычно очень плотно сидит, воспользуйтесь отверткой, чтобы поддеть его. После этого натяните на штуцер один конец прозрачного тонкого шланга, а другой конец вставьте в бутылку (чтобы он опустился в старую жидкость). Идеальным вариантом будет если шланг зафиксировать в бутылке, вставив его прям через крышечку пластиковой бутылки. Т.е. нужно в крышечке проделать отверстие и плотно вставить шланг.

Теперь самый важный этап работы. Находим гайку на штуцере и берем соответствующий ключ. В это время напарник садится в машину и начинает давить на тормоз. Нужно не просто монотонно давить, а сделать 5-6 энергичных движений (надавил/отпустил), на последний раз напарник давит на педаль до упора и не отпускает сообщая об этом вам.

Теперь вы немного откручиваете гайку на штуцере и увидите, как по шлангу побежит тормозная жидкость. Через 3-4 секунды обратно закрутите штуцер. Сообщите об этом напарнику, чтобы он отпустил тормоз. Такие действия нужно повторить раз 10. От предварительной прокачки тормозной жидкости путем многократного нажатия на тормоз и до слива старой тормозной жидкости через шланг в бутылку.

На что следует обратить внимание:

  1. Вначале жидкость по шлангу будет бежать не прозрачная, т.е. это будет сливаться старая тормозная жидкость. Затем побежит прозрачная.
  2. Также вы увидите, как сперва жидкость бежит не равномерно, а с различными пузырьками, “дребезжанием” – это воздух, который выходит из системы. Нужно добиться, чтобы при сливе жидкости через штуцер никаких признаков воздуха в системе не было.
  3. Отнеситесь ответственно к прокачке тормозов и последовательности действий. Если, например, напарник отпустит тормоз до того, как будет закручена гайка на штуцере, в систему тут же попадет воздух. Это недопустимо.
  4. Во время прокачки тормозной жидкости, автомобиль должен быть полностью холодный. Кроме того, нужно убрать ключ из замка зажигания, это предотвратит возможное включение блока ABS.
  5. Диаметр штуцера на задних колесах отличается от диаметра на передних. Именно поэтому необходимо два шланга разного диаметра.
  6. Нужно прокачать все 4 штуцера. После прокачки первого, через последующие уже потечет новая тормозная жидкость, однако следите, чтобы не было и малейшего намека на наличие воздуха в системе.
  7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке. Во время проведения работ нельзя допускать снижения уровня ниже середины. Поэтому своевременно доливайте новую тормозную жидкость в бачок.
  8. После прокачки всех штуцеров долейте в бачок тормозную жидкость до уровня MAX. Заведите автомобиль и проверьте тормоза. Нажимая на педаль тормоза убедитесь, что она не проваливается в пол, а опускается плавно.

Вот и всё. Так меняется тормозная жидкость в автомобилях Nissan. Этот процесс крайне ответственный и весьма непростой. Если вы не уверены в своих силах, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проведения работ по замене тормозной жидкости.

Все по теме Замена тормозной жидкости Nissan Navara

Здравствуйте Руслан. У меня Note 2013 года,1.4, пробег 74 тыс. В последнее время заметил что, после прогрева, звук работающего двигателя 'глухой, гулкий '! Как будто двигателю не 'хватает воздуха'! Как будто машина нагружена. расход бензина не увеличился и масло не ' ест'! До этого звук был 'звонкий'. Особенно хорошо слышно после стояния в пробках или если двигатель долго работает в холостую. Сначала 'грешил' на перелив масла (уровень был чуть выше максимума), масло откачали до нужного уровня! не помогло. и еще возле крышки залива масла, в углублении появляется масло! Протираю периодически,поя вляется снова и снова! Свечи и катушки зажигания не проверял, свечи и масло менял про пробеге 63 тыс. Посмотрел ваш ролик про замену свечей,очень понравился. Можете что нибудь посоветовать в этой ситуации!? Спасибо заранее!

Подскажите на холодную руль крутится спокойно, а на разогретую чуть сильнее выкрутишь начинает руль брыкаться, как от этого избавится

Как же он ошибается :) Таких глупостей наговорил. В европе все за практичность, никто не будет переплачивать за понты. Посчитай стоимость содержания своего рэнжа в европе. Сравниваешь несравнимое. Посчитай сколько стоит ездить на рэнже в России и Винисуэлле.

Привет всем практику замену торм.жидк. сам, просто открываю прокачки и шланги в ёмкость, откручивается крышка бачка и можно делать другую работу по гаражу. Немого долго но если время есть, то почему бы и нет.

Why do Yanks call the handbrake an 'emergency brake'? Are you really going to go for that brake in an EMERGENCY? Me, I put my foot through the firewall.

блин!! у меня было японское авто, Toyota Crown 3 литра и он катался без замены тормозной жидкости 12 лет!! и лет 5 после меня ещё. прошёл только под мной 198 000 км не считая 7 лет эксплуатации за бугром.. я даже представить не могу % воды в жиже за годы работы авто. и ведь всё работало и колодки стирались равномерно!! благодаря автору, многое узнал и понял, что раньше гробил авто,но поражает другое.. бешеный запас прочности и выносливость этого автомобиля.

Читайте также: