Замена тормозной жидкости тойота виста

Обновлено: 18.05.2024

– Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.
– Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости.

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью, при этом обратитесь к подразделу Тормозная жидкость.

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого–либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

Не представляется возможным отсосать тормозную жидкость из резервуара с помощью одной бутылки, так как в заливном патрубке находится жестко вмонтированная сетка.

При удалении воздуха из рабочего цилиндра привода сцепления должно быть выкачано не менее 100 см 3 (0.1 л) тормозной жидкости, чтобы заменить жидкость на новую.

Для замены тормозной жидкости в приводе сцепления из гидроцилиндра привода необходимо откачать не менее 100 см 3 (0.1 л).

Стекающая тормозная жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков воздуха. Из каждого суппорта должно быть откачано около 250 см 3 жидкости.

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда–либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.

Полная замена тормозной жидкости

Планирую заменить полностью тормозную жидкость, темку искал, но не нашел.
и так. поделитесь опытом кто и как делал?)

Toyota Camry v30 (2.4) АКПП, 2005 г.в. Сборка Japan Расположение руля - слева по ходу движения. MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0

91 22

Оооо по этому поводу могу целую диссертацию написать)))) Вспоминаю как страшный сон. Вот моя LOVEстори.

Воопщем дело было так:
После покупки долгожданной свой ласточки, принял уже за правило, начинаю менять все жижы и расходники, не слушая продавца о том что все заменено. Итак, поскольку машинка пару лет каталась по питеру, реагенты сделали свое дело. Началось это все с замены колодок, сняв колесо я увидел что колодки уже на грани. Диск имел выработку около 1мм, по сравнению с общей толщиной диска - это мелочь. Износ колодок был не равномерный, по диагонали лев. пер.- зад. прав. колодки исчерпали свой ресурс. Начал соображать, в чем же дело. И первое что пришло на ум, заклинили цилиндры. Ну запасясь пивком приступил к демонтажу. Снимались конечно не айс, пару баллончиков ВДшки ушло. Но все же снял. Тормозуха была как молоко белое и с примесями. Ну тут все понятно - под замену! Переключился пока на цилиндрики. Действительно, заржавели и заклинили. Разобрал, внешних дефектов не обнаружил. Задиров, царапин и прочего небыло. Слегка самой мелкой наждачной бумагой обработал, смазал и разработал ход цилиндра. Все ништяк, ходит отлично! Внутри самого цилиндра было много грязи, очень похоже на солидол. Все вычистил и промыл. И так все 4 штуки. Ну время потратил прилично. Делал все на совесть и не торопясь. Пришло время сборки! Собрал уже быстрее. Пришло время менять менять и прокачивать тормозуху. Купил DOT4 два бутылька, первый на прогонку, а второй уже основной. И тут началось само веселье. Штуцера для прокачки заржавели. Сколько не отмачивал и ВДшкой и тормозухой не в какую. Грани к тому же подушатанные. Хрен поймешь толи на 8 толи на 7. Как итог в конец ушатал грани так и не открутив. Думаю ладно, попробую другой, да не тут то было. Су. а тоже самое. Психанул короч, взял маленький газовый ключ, зажал, и на тебе. Башку свернул, половина штуцера осталась в теле. Злость зашкаливала. Ушел, покурил, узбагоился. Возвращаюсь. Спокойной начинаю повторный процесс снятия суппортов. Снял, ставлю в тиски и пытаюсь открутить уже струбциной. Да хрен там. Вторая голова полетела. Я збагоен. Беру сверло и пытаюсь высверлить. Сверлится хорошо, штуцер вроде как из алюминия или какого то мягкого металла. Уже досверливаю почти до конуса. Не идет зараза. Иду снова курить. И за сигаретой понимаю что сам ума уже точно не дам, а только хуже сделаю. Решено с утра везти все это дело к токарям, пускай сами парятся. Привез, на первый взгляд сказали что шансы 50х50. Я говорю погоди, сам домой за комп и давай шукать контрактные. Посмотрев на цены контракта и тем более на новые - возвращаюсь к токарям и "Пилите Шурочка, пилите. ". После продолжительного времени, и путем народной смекалки кое как удалось высверлить эти штуцера. Радости небыло предела, столько бабла съэкономил. Но радость быстро прошла, нужно было искать новые штуцера. Опять к всемогушему инету. А он мне: Новые хрен пойми откуда и только под заказ, ждать около месяца. Контракт - только в сборе с суппортом. Поникший сижу опять курю. И тут приходит мысль, а дай ка я зайду в ВАЗОВКИЙ магазин. Взял образец и начал подбирать. Нашел, под ключ на 10, цена 15р за штуку и причем они стальные. Опять к токарям. Вставляем - болтаются. Опять огорчение. Тут опять токарь проявляет смекалку. Берет трубку из второпласта, нарезает на токарном бочонок, высверливает в середине отверстие и ставить на место штуцера. Загоняет туда вазовский и закручивает. И О ЧУДО. Все ништяк. Говорит пробуй ставь! Взял с меня по 150р за штуку. Мчусь домой, опять все собираю. Заливаю новую жидкость, и первый бутылек прогоняю. Штуцера - держат! Вторую бутылку прогоняю на половину. Все идет хорошо, жижа потекла чистая. Прокачивать начинаю с самого дальнего колеса, по мануалу. Прокачал. Штуцера держат. На всякий все насухо вытираю и жму тормоз на полную. Все чисто. Потеков нет, а сам в голове молюсь этому чудо-токарю. Выкатываюсь на улицу, и начинаю испытания в дорожных условиях. Естественно где нет машин. Разгон - тормоз в пол. Тормоза есть, абс хрустит. Опять до дому. Снимаю колесо, подтеков тормозухи нет. УРААААА.
Вот такая вот история со счастливым концом. Уже второй год катаюсь без проблем! Спасибо токарю.
Будьте аккуратны с плохой резьбой! Не повторяйте моих ошибок.

Как поменять тормозные диски и колодки на Тойота Камри V50. Toyota Camry V50.

У меня уже третья машина с дизелем, заправляюсь только на Лукойл экто дизель - таких проблем нет, сейчас Прадо 150 и в эти же морозы -23 спокойно заводится, прогреваю чуть дольше обычного на холостом 4 мин и 2 мин с вкл акпп!

Проще шланг 4 метра, один конец в штуцер прокачиваемого колеса, второй конец шланга в бачок с тормозной жидкостью.

Замена жидкости в гидроусилителе руля Toyota Camry 40

Замена передних тормозных колодок у Toyota camry 50

Обслуживание тормозных суппортов автомобилей Toyota Camry

Как поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза Toyota Camry

Под корпусом отопителя есть дырка дренажная с резинкой. У меня было так: ударил сильный ливень и при поворотах лилась вода прямо на ноги. Оказалось - когда засралась эта резинка дренажа (листьями, палками), то вода стала поступать в воздуховод отопителя через фильтр салона в испарителе кондея! Жена просунула руку, вырвала эту резинку и вся вода с мусором из-под корпуса отопителя слилась. Больше такой хрени не было.

Проваливается педаль тормоза. Замена вакуумного усилителя тормозов. | Видеолекция 2

Camry 50. Замена передних колодок.

Как самому прокачать тормоза. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов.

Правильная замена тормозной жидкости

You certainly have no clue what your talking about when replacing the fluid. How is putting 1.5 quarts in after a filter change going to be enough. You just dropped the pan and drained out at least 4 quarts so tell me how putting 1.5 quarts in after you put the pan on is going to be accurate. When I drop my pan and change the filter in my Dodge ram 1500 5.9 with the same transmission just like you did it takes 5 quarts to get back to full

Автор молодца, всё подробненько рассказал, но забыл упомянуть где какие пружины производятся. Заметно продвижение пружин Konner, хотя они на нашем рынке недавно, но не указывается что произведены они в Китае ;) и о какой калённости может идти речь. Да и стоимость их завышена.

I’m glad you told the truth about DOT 5 brake fluid. Many guys with older cars that aren’t driven daily swear DOT 5 is the only way to go. Because it doesn’t mix readily with water, if water gets into the system, it can collect at a low point, like a caliper. That water will, over time, cause corrosion.

One more thing, brake fluid is very damaging to paint, so don’t get any brake fluid on your paint job!


rubmelnikov




.

Столкнулся с закипанием тормозной жидкости на горной дороге , походу в ней есть вода и она понизила температуру кипения. Спецы может кто сам менял? Подскажите процедуру, а то в сервисе жаба душит.


rubmelnikov




.

Решил сам проблему как на советской машине. Откачал с бачка до уровня MIN и залил новую жидкость. Заьтем при нажатой педали тормоза откручивал тормозной штуцер и сливал старую жидкость пока не появилась новая, при этом следил чтобы в бачке небыло мало тормозухи, и так по очереди на каждом колесе. Тормоза стали жесче видать и воздух имел место быть. Удачи


Katran



Перейти к альбомам пользователя



Отставной модератор!

rubmelnikov Ну вот видишь, сам дошел что замена тормозухи на японке ничем не отличается от замены на другом авто.

БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка


MAD_MIKE



Перейти к альбомам пользователя

Я делаю так.
Беру трубкообразный жгут из старой аптечки, отрезаю от него два 2 см кусочка. Совокупляю их с двух концов с прозрачной трубочкой. Беру ПЭТ бутылку, отрезаю дно. Беру пробку от бутылки, сверлю дырку под трубочку. Одеваю трубочку в дырку пробки, при помощи резиновой прокладки из жгута. Бутылка будет находится вниз пробкой и вверх дырявым днищем. Получается типа капельницы с резиновым переходником на конце трубки. Беру штырь(лыжная палка), прикручиваю к нему скотчем капельницу на уровне выше сливной пробки суппорта, но обязательно ниже бачка тормозной системы. Втыкаю штырь возле нужного колеса. Наливаю в капельницу совсем немного свежего DOT*(для непопадания воздуха в сист.). Заполняю всю трубку жижей и натягиваю её на штуцер сливного крана суппорта. Надо смотреть, чтоб шланг шёл всегда вверх к бутылке, а не сначало вниз, потом вверх. Надо, чтобы самой верхней точкой беспрепятственного пути пузыря была бутылка. Открываю кран ключом. Подливаю в бак свежей DOT*. Завожу мотор и нажимаю до конца на тормоз 10-12 раз. Педаль конечно мягкая. Наблюдаю(можно и в зеркало), как при каждом качке, очень быстро(с напором) вытекает в бутылку старая жижа.
Можно одному, но если помощник будет подливать в бачок, то совсем быстро.
Главное строго не допускать падения уровня в бачке ниже Min.

Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

Читайте также: