Диагностика вариатора митсубиси асх

Обновлено: 16.05.2024

Обе модели появились в начале 2010-х, но обладают довольно консервативной конструкцией – и это плюс с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Но это вовсе не означает, что подержанный ASX или Outlander можно брать с закрытыми глазами.

Похожи в общем, различны в деталях

Скорее всего, покупатели у ASX и Outlander разные, а вот сами эти модели технически очень близки и построены на единой платформе GS, у них даже колесная база одинаковая – 2670 мм! Много общего в моторах, коробках, конструкции трансмиссии. Схемы подвесок тоже одинаковые, вот только их настройки и детали разные. Даже у каждой из моделей в зависимости от места производства и года выпуска могут быть различия.

И здесь самое время вспомнить, что появившийся в 2012 году Outlander обновлялся уже дважды, в 2014 и 2018 годах. А стартовавший в 2012-м ASX перенес первую модернизацию всего лишь год спустя, а затем обновления следовали одно за другим едва ли не каждые два года. Отчасти это можно объяснить стремлением компании поддерживать дизайн и интерьер моделей в соответствии с текущим фирменным стилем. Но причина еще и в том, что следовало "подтягивать" и техническую часть (например, пересматривать изначально не очень удачные настройки подвески у ASX, внедрять модернизированный вариатор Jatco и т.д.).


Отдельно скажем и о происхождении машин. Обе модели интернациональные, производились на разных континентах, к нам на вторичный рынок попадают разными путями: небольшая часть машин была куплена новыми здесь, остальные в подержанном виде были пригнаны из России, европейских стран или США. Соответственно Outlander, скорее всего, будет изготовлен в Японии, Нидерландах или России, ASX – либо в Японии, либо в США. Место производства важно не столько с точки зрения качества или надежности сборки, сколько с точки зрения выбора моторов и коробок, а также компонентной базы. И особенно это следует учитывать при последующем поиске запчастей. К счастью, риск их искать постоянно невелик: обе модели считаются надежными, особенно по современным меркам.

Кузов, салон, электрика

Обе модели по части коррозийной стойкости выглядят значительно лучше, чем печально известные "гнилушки" 1980-1990-х. Однако ЛКП тонкое и нежное, поэтому сколы появляются достаточно быстро, особенно если автомобиль активно эксплуатируется на загородных дорогах. Казалось бы, кузов оцинкован, однако в местах сколов, если их не "лечить", начинается точечная коррозия. Особенно уязвимы пороги, задние арки, крышка багажника.


Насколько внимательными и заботливыми были предыдущие владельцы, будет видно и по состоянию салона. Качество сборки хорошее, но используемые материалы недорогие, при больших пробегах и неаккуратном обращении отделка сильно старится, в частности это касается легко царапающегося пластика, особенно если говорим про автомобили ранних лет выпуска.

По части электрики особых претензий вроде не возникает, но и феноменальной надежностью она не отличается. Потеря контактов, мелкие "глюки" на старых экземплярах вполне могут встречаться, а вот свежие машины держатся молодцом. С другой стороны, и электрооборудование особо сложным не назовешь, и это также плюс с точки зрения ремонтопригодности и стоимости содержания.

Двигатели

Общие для обеих моделей моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а также дизельный 2.2 DI-D. ASX также оснащали бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,8 л (и они как раз наиболее популярны), а Outlander имел 3,0-литровый V6. Также на европейский рынок вывели "подзаряжаемые" гибриды, где в составе силовых установок использованы модификации двигателей 2.0 и 2.4.


150-сильный 2,0-литровый двигатель даже ASX не превращает в ракету, а для более крупного и тяжелого Outlander он уже слабоват, так что, если хотите более-менее приличную динамику, для "старшей" модели предпочтителен 2,4-литровый мотор (167 л.с.). В любом случае оба агрегата зарекомендовали себя как очень надежные, однако следует учитывать конструктивные особенности. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. км, известны случаи, когда спокойные водители доезжали и до 300 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. А еще не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать "жизнь" фазовращателей.

Изредка на Outlander встречается 3,0-литровый двигатель с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ (контроль состояния после 60 тыс. км, замена через 90 тыс. км). С точки зрения ресурса и надежности этот вариант неплох, но, во-первых, достаточно чувствителен к качеству масла и срокам его замены, во-вторых, сам по себе довольно "прожорлив", так что надо быть готовым к более высокому уровню расходов.

Что интересно, дизельные версии ASX и Outlander на нашем вторичном рынке представлены едва ли не единичными экземплярами. Малая распространенность оборачивается тем, что дизели Mitsubishi нашим мастерам известны не очень хорошо, равно как и их "болячки". По редким отзывам можно составить картину, что с надежностью все неплохо, а основными вопросами, которые возникают после 150-200 тыс. км, являются замена цепи привода ГРМ, проблемы с клапаном ЕГР и сажевым фильтром, то есть все как и у остальных современных дизелей.

Трансмиссии

Больше всего шансов на беспроблемную "механику" в случае с начальными вариантами исполнения ASX, а вот Outlander с МКПП вы получите только в сочетании с дизельным двигателем. С ним же можно рассчитывать и на классический "автомат", и это касается обеих моделей. Но если говорим о бензиновых версиях, то 6-ступенчатый Aisin предлагали лишь на 3,0-литровом Outlander. Гидромеханическая коробка достаточно надежна и ресурсна, но при своевременном обслуживании, так как нежный гидроблок очень чувствителен к состоянию масла. Поэтому его замена не реже 60 тыс. км обязательна.

Но подавляющее число модификаций ASX и Outlander шло с вариатором: автомобили ранних лет комплектовались Jatco JF011E, а с 2014 года начали устанавливать более свежую модель JF016E.


В свое время мы очень подробно рассказывали про Jatco JF011E, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Jatco JF016E начали применять на автомобилях разных марок еще в 2012 году, но ранние версии коробки отметились рядом проблем, так что неплохо, что на рассматриваемых ASX и Outlander ее начали применять лишь в 2014-м. Однако все равно чем позже выпущен автомобиль, тем лучше. И чем короче были межсервисные интервалы у коробки, тем лучше. Рекомендация по замене масла – все те же 40 тыс. км. И здесь лучше не затягивать, так как гидроблок получился очень чувствительным к чистоте масла – соленоиды "вылетают" на раз! Страдает от грязного масла и гидротрансформатор, хотя сам же и является поставщиком продуктов износа из-за ранней блокировки. Ну и помним про ограниченный ресурс ремня и последствия его несвоевременной замены.

Что в итоге? Независимо от модели вариатор очень чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой и изучение сервисной истории обязательны. Хорошо если на рассматриваемом к покупке автомобиле установлен дополнительный радиатор охлаждения КПП. Если его нет, его установка настоятельно рекомендуется. Продлить срок службы гидроблока, ремня и конусов позволит аккуратная езда и своевременное обслуживание.


Далеко не все Outlander и тем более ASX имеют полный привод – начальные версии шли с трансмиссией 2WD. Если же говорим про AWD-версии, то они оснащаются муфтой в приводе задних колес, которая имеет три режима (2WD, автоматическое подключение, принудительно заблокированная муфта на скорости до 50 км/ч). На задние колеса может передаваться до 50% момента, но серьезные внедорожные испытания муфта не любит. Впрочем, мало кто рассматривает тот же Outlander в качестве короля грязи. Что же, тем здоровее будет трансмиссия. Сама муфта в обслуживании не нуждается, а вот в заднем редукторе масло требует замены каждые 120 тыс. км.

Ходовая часть


Спереди McPherson, сзади "многорычажка" – такая схема применяется и на Outlander, и на ASX. Несмотря на принципиально одинаковую конструкцию, детали у машин разные. Как мы уже говорили, на том же ASX подвеску довольно быстро перенастроили, отвечая на претензии по поводу недостаточно высокой плавности хода. В Outlander также дорабатывали ходовую часть (в 2014 году стали применять новые амортизаторы с демпферами отбоя).

Считается, что ресурс тех же амортизаторов у ранних экземпляров обеих моделей ниже, чем у более поздних версий. Но с учетом того, что эти машины наверняка достигли пробега 150-200 тыс. км и в них давно заменены не только штатные амортизаторы, но и другие узлы подвески, рассуждать о заводских деталях, наверное, бесполезно – тут уже больше зависит от того, что поставили взамен.


В любом случае о подвеске много говорить вряд ли стоит: Outlander на ходу мягче, ASX жестче, ходимость деталей средняя, но это компенсируется довольно широким выбором запчастей и доступными ценами на них. Только опять же следует учитывать год выпуска и место производства автомобиля – далеко не все детали взаимозаменяемы.

Тормоза на большинстве версий не очень мощные, особенно это очевидно на более тяжелом Outlander. Поэтому у активного водителя могут быть проблемы с перегревом и короблением дисков. Рулевое управление в целом надежное, лишь на хорошо поездивших по плохим дорогам машинах могут отмечаться постукивания рейки, что не так уж критично.

Наш вердикт

Оба кроссовера только выглядят грозно, а на деле не любят плохих дорог и агрессивной езды. У "наездников" и ASX, и Outlander будут "страдать", что быстро отразится на их техническом состоянии. Но если вы спокойный водитель и дотошный владелец, который приобрел подержанный ASX или Outlander у такого же аккуратиста, шансы на беспроблемную эксплуатацию автомобиля значительно повышаются.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Митсубиси АСХ с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора АСХ, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп ASX (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Митсубиши АСХ в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси АСХ и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

94 Comments

Добрый день!Мицубиси ACX — 2014, на малой скорости и оборотах в районе 1500 пинается, как будто троит!На холостых обороты плавают, при нажатии на педаль тормоза обороты начинают гулять!На диагностике показало ошибку Р084А(работа датчика давления жидкости)Вопрос: Может ли поведение коробки соответствовать ошибке и сколько будет стоить замена датчика , со снятием гидроблока?

У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , у меня на вариаторе перестали переключаеться скоростя в автоматическом режиме, а в ручном всё работает. Спасибо за ранее.

В вашем случае нужна диагностика сначала, так трудно сказать в чем точно дело. Проблема и в электрике может быть.

Доброй ночи. Интересует ремонт или обмен вариатора Митсубиши asx 1,8.

Кап. ремонт — 60-90 т.р., б/ук (контрактный) — в наличии 60 т.р. на обмен.

Здраствуйте.Митсубиси asx 2012г,пробег 160000тыс.Выскочила ошибка Р0868.Обороты 500 и ниже,есть провалы при наборе скрости.Сегодня вообще на подьем с трудом вьехала.Подскажите какие прогнозы на ремонт и цену?Спасибо.

Кап. ремонт у вас, 75 т.р. Либо замена на б/у — 60 т.р. (в наличии).

Здравствуйте у меня вопрос .стоитли ремонтировать вариатор или же лучше купить бу в хорошем состоянии 1.8 и сколько стоит

Если для себя, то лучше ремонт. Бу есть в наличии — [см. почту] на обмен.

Подскажите, у меня asx 2013 года вариатор. При разгоне периодически падают обороты, а при длительном нахождении в пробке, загорается чек и машина вообще перестаёт реагировать на педаль газа. Был у официалов, нашли две ошибки Р 0868 разное вторичное давление CVT и Р 0776 ошибка контроля вторичного давления. Ошибки скинули, но проблема осталась. Пробег 80000.

Кап. ремонт вариатора.

Добрый день! Во время первой замены масла (90 тыс.) в фильтре грубой очистки обнаружили кусочки металлических пластин.(если бы фильтр не промывали и не меняли-ничего бы не обнаружилось) Сильное подозрение, что накрывается ремень вариатора. Однако никаких побочных эффектов (рывки, шумы и т.п. ) не наблюдается. Стиль вождения аккуратный. Вопрос-действия:срочно менять ремень? (порядка 60 тыс.-трудно потянуть в моей ситуации) -спокойно и неторопливо ездить пока не накроется (сколько протяне?) Гланое не понятно когда это могло произойти-может уже 2 года так и езжу. Может одна пластина отшла еще вовремя обкатки нового авто…

Ездить пока не накроется.

Спасибо, не поскажете (понимаю некоторую наивность вопроса): 1) будут ли какие-либо заметные признаки перед тем как умрет? 2) Во солько встанет ремонт? 3) Стоит ли рисковать на дальние расстояния (от 1000 км)? Еще раз благодарю.

1) Не всегда, может раз и сломаться.
2) 75 т.р.
3) Рискованно.

Добрый день!
Хотел бы купить вариатор б/у Митцубиси asx 1.8, 2014. У моего ремень порвался на 120 000((( есть какие варианты?

Есть в наличии, [см. почту] контрактный.

Здравствуйте у меня проблема с вариатором.Первая проблема при наборе скорости вариатор тупит после какого-то времени при нажатии на педаль газа обороты растут но скорость не набирается.Приходится останавливаться включать нетраль и глушить машину и едит нормально.И сколько стоит это устранить?

Сначала диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Здравствуйте! Машина Мицубиси АСХ 1,8 CVT пробег 8000 км, заметил посторонний стук в районе двигателя, который появляется когда переводишь ручку в положение D или R и при этом удерживаешь тормоз, в положении P и N тишина, и когда тормоз убираешь и машина начинает движение звук тоже вроде пропадает…. Это особенность работы вариатора? потому что других проблем не замечал, ошибок вариатор никогда не выдавал…. Заранее спасибо за Ваш ответ!

Проверьте подушки двигателя и акпп.

уплотнительное кольцо в системе выпуска. Гофру не поставили инженеры и происходит выработка, потом стук. Кольцо меняется не сложно и стоит копейки но это не на долго.

добрый деьнь. подскажите мицубиси асх замена масло в акп вариатор 85 тыс. пробег объязательно если все норма? за всю работу мне сказали 20000р. это реально или сколько? заранее спасибо.

Рекомендуем раз в 60 тыс. Не будете менять, потом не удивляйтесь что вариатор рано скопытится. 20 т.р. это полная или частичная?

К 12 поздно… Тогда на сл. неделе попробуем…

Доброго времени суток. Планируем подъехать к вам завтра (сб) к 11 часам.

К 12, предварительно за 1 час наберите.

Добрый день. Mitsubishi ASX 2012 г.в. 1.8 вариатор. Пробег 170000+ км. При переключении со скорости на скорость машина дёргается, когда обороты поднимаются свыше 3000 появляется звук из области КПП. Изначально звук был шелестящий, в последствии стал с хрустом. Что это может быть? Спасибо!

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту — если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Спасибо большое. Записываться к Вам нужно?

Нет, но за 1 час, как соберетесь, наберите и предупредите, что собираетесь подъехать.

Хорошо! Спасибо большое! Будем ориентироваться на конец недели!

Нужна коробка(вариатор) в хорошем состоянии или новая.Mitsubishi asx 1.8 2010 г.в.

[см. почту] бу, [см. почту] новая — всё на обмен.

Ремонт гидроблока + замена масла и фильтров.

Здравствуйте. Митсубиси АСХ объем 1,8 передний привод 2012 год выпуска. Пробег около 50тыс. Первые 30мин езды, при сильном нажатии на педаль газа сбрасывает обороты с 3000до 2500 потом снова набирает. Машина еще на гарантии, в автосалоне утверждают, что никаких дефектов не замечают. Что это может быть?

Удаленно трудно точно ответить на ваш вопрос в чем именно дело, нужна диагностика по месту. Проблема может и не вариаторе быть изначально.

Здравствуйте… Митсубиси АСХ объем 1,8 передний привод 2012 год выпуска , пробег более 165 т. побуксовал возможно перегрел вариатор , после того машина очень медленно в режиме скорости не разгонялась практически остановилась спустя неделю все стало нормально, правда проехал на небольшой скорости никаких проблем не заметил, ошибки не показывало не тогда не сейчас. Подскажите…что может б…нужна диагностика? просьба ответить на почту

Состояние масло проверить, при необходимости — заменить. А так если нет проблем, то и беспокоиться не нужно.

Добрый вечер ! митсубиси асх 1 ,8 2012 года , пробег 80 тыс.км , коробка перегрелась , и остановилась по дороге, необходим ремонт. сколько он будет стоять? либо легче купить его за 50 тысяч рублей и заменить , но тогда как при покупке понять ..что вариатор нормальный, исправный.

[см. почту] (с нормальной гарантией), можно на продажу — тогда дешевле. В принципе легче — никак не понять, если только не разобрать его полностью, поэтому кот в мешке.

То есть снять старый и поставить новый занимает 3-5дней вы не путаете?

Извиняюсь, невнимательно прочел, 1 день.

Подскажите сколько по времени занимает замена вариатора на Митсубиси асх

За сколько не исправный вареатор приобретаете, у меня есть ф1с1а1 с порваным ремнем?

Сколько стоит ремонт коробки на asx 1.8 2010 года (диапазон цен, если возможно). можно ли доставить коробку до Вас транспортной компанией ?

А какая у вас неисправность? Можно.

В СТО написали в акте, что не вращается вторичный вал, требуется снятие и дефектовка коробки (cvt).

Сколько стоит новый вариатор к митцубиси asq 1.8

Раньше около 200 т.р., сейчас уже сами понимаете. У нас нет сейчас в наличии.

Раньше это когда.Заранее благодарю

До того как доллар поскакал вверх, когда в районе 35 был

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ASX 2012г. 1,8л. при движении по трассе на скорости 160 км/ч. после 15 минут начинает падать скорость примерно до 110 и так постоянно. Пробег 58 000 т.км.

Не для вариатора такие скорости — перегревается видимо. Не ушатывайте его.

P0746 Mitsubishi Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ASX 2011г. 2 л. вариатор. На холодную работает нормально, только нагревается начинает тупить. Загорается ошибка Chek Engine код ошибки 0746.

Масло залили новое и все так же осталось.

Какая расшифровка этой ошибки? (на память не запоминаю)

привет пригнал из америки мцубиши аутландер спорт, аналог в европе асх машина новая но постоянно каробка поподает в аварийный режим загорается чек енджин и на табло появляется звездочки тоесть сигнал неисправной каробке передач после простоя нескольких часов все проподает но потом при реском наборе скорости все опять повторяется сообщите если что известно

Подключите сканер и считайте ошибки для начала.

Здравствуйте! сколько будет стоить рeнмонт вариатора или установка восстановленного на ASX. Спасибо.

А проблема какая?

Добрый день! Сколько будет стоить ремонт вариатора и стоимость б/у не для продажи, а для дальнейшей эксплуатации на ASX, сколько по времени? на почту напишите.

На ASX б/у не для продажи в принципе не может быть (они все укатаны), ремонт — [см. почту], около 3-х дней.

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX)

Ремонт вариатора Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX)

Данный вид работ отличается высокой сложностью, его выполнение требует участия квалифицированных специалистов, применения качественных расходных материалов и профессионального оснащения. Всё это имеется в нашем сервисном центре, поэтому при ремонте вариатора Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX) мы готовы гарантировать надёжный и качественный результат. Тут трудятся ответственные мастера, прошедшие соответствующую профессиональную подготовку, а все работы производятся в чистых специально подготовленных ремонтных боксах с применением современного технического оснащения.

Когда нужен ремонт вариатора Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX)

Всё, что требуется от владельца транспортного средства – своевременно обратиться в наш сервисный центр для обследования неисправного устройства и устранения выявленных при диагностике вариатора Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX) неполадок. Производитель оснащает свои транспортные средства системой индикации, поэтому при нарушениях в работе коробки автомат сразу загорается соответствующий индикатор на приборной панели.

Кроме этого узнать о некорректной работе системы сцепления в автомобиле Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX) любой внимательный водитель сможет по ряду других признаков:

  • Усиливается гул при работе вариатора.
  • Этому могут сопутствовать посторонние шумы, скрежет или скрип.
  • Наблюдаются рывки при изменении передаточного числа.
  • Может наблюдаться увеличение расхода топлива.
  • Автомобиль теряет мощность (особенно заметно при разгоне).

Стоимость услуги Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Чтобы точно установить причину изменений в работе вариатора, приезжайте в наш сервис для его комплексного обследования. Если из-за выхода коробки автомат из строя автомобиль утратил подвижность, мы пришлём за вами наш дежурный автоэвакутор. Всем клиентам нашего сервисного центра такой вид экстренной помощи предоставляется за счёт нашей компании.

Этапы работ при ремонте вариатора Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX)

Каждый поступающий к нам для ремонта вариатора Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX) автомобиль проходит тщательное обследование системы сцепления. На основании полученных при этом данных наши сотрудники составляют план предстоящих ремонтных работ и определяют потребность в материалах.

В большинстве случаев все работы при ремонте вариатора Mitsubishi ASX (Mitsubishi ASX) производятся по надёжной отработанной схеме:

  • Составляется план работ, который согласовывается с клиентом.
  • При необходимости вариатор демонтируется с автомобиля.
  • Его разбирают, чистят, обследуют и сортируют детали.
  • Требующие замены части устройства заменяются на новые.
  • Производится сборка вариатора, установка его на автомобиль.

По окончании ремонта вариатора Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX) мы всегда проводим итоговое тестирование, которое должно подтвердить качество выполнения всех работ.

Замена масла вариатора Митсубиси (Mitsubishi) ASX (Mitsubishi ASX)

Помимо других видов техобслуживания мы предлагаем услугу по замене масла в вариаторе Митсубиси (Mitsubishi) ASX (Mitsubishi ASX). Менять масло в вариаторе следует через 30-40 тысяч километров пробега, точное значение зависит от модели вариатора, условий эксплуатации, нагрузки на транспортное средство и других факторов.

При замене масла наши сотрудники используют современное оснащение, которое обеспечит высокую точность всех проводимых при этом работ, поможет исключить любые риски для вашего автомобиля.

При необходимости при этом выполняется чистка гидравлической системы, её промывка с использованием профессионального оборудования. регулярная замена масла в вариаторе Митсубиси (Mitsubishi) ASX (Mitsubishi ASX), выполненная в условиях профессионального автосервиса, обеспечит продолжительный срок исправной работы коробки автомат, её нормальную безаварийную службу.

Сколько стоит отремонтировать вариатор Mitsubishi

При ремонте вариатора Митсубиси цена обслуживания формируется нами с учётом ряда факторов, наиболее существенными из которых мы читаем следующие:

  • Модель и производитель вариатора.
  • Год выпуска, величина пробега.
  • Общее техническое состояние устройства.
  • Срочность выполнения работ.
  • Выбор запчастей для восстановления.
  • Наличие специальных требований.

При работе мы применяем современное профессиональное оборудование, поэтому готовы предложить при обслуживании и диагностике Mitsubishi наиболее доступную цену в Москве. Расчётная цена обслуживания фиксируется в договоре с владельцем транспортного средства и в ходе выполнения работ не изменяется.

Стоимость дополнительных услуг
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. - 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. - 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. - 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. - 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. - 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. - 15 000 руб.

Стоимость ремонта вариатора на Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX) напрямую зависит от состояния узла и количества проведенных мероприятий. В нашем автосервисе можно заменить трансмиссию.

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры помогут Вам вызвать эвакуатор для доставки машины в автосервис или назначить день для проведения диагностики или обслуживания трансмиссии.

CVTz50

CVTz50 - программа для бюджетной диагностики вариатора Ниссан, Митсубиси, Рено. Для диагностики вам необходим адаптер Elm 327. Ресурс вариаторов сильно зависит от рабочих параметров работы данного вариатора. Один из самых важных параметров — рабочее давление внутри вариатора. Поэтому менять масло в вариатор необходимо как можно чаще. Если давление масла выше или ниже нормы, то это рано или поздо приводит к ремонту АКПП.

Для пользования CVTz50 необходимо скачать программу с Play Маркет и установить на устройство с операционной системой android с версией не ниже 4.4. Программа имеет 2 версии: бесплатную (demo) и платную ($2). Версия ELM 327 должна быть 1.5 , но ни как не 2. Адаптер устанавливается в диагностический разъём автомобиля OBD2, который чаще всего находится под рулевым управлением водителя.

Что умеет CVTz50 при диагностики вашего вариатора:

— Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
— Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
— Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
— Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора

Программа может поддерживать вариаторы следующих моделей:

1. Jatco JF010e Обзор вариатора = RE0F09A/B (Nissan) 2002-2015 годов выпуска.
2. Jatco JF011e Обзор вариатора = RE0F10A/B (Nissan), он же W1CJA / F1CJA (Mitsubishi), он же FK0 / FK8 (Renault), он же CVT2 / CVT2M (для моделей Jeep и Dodge)

Также возможна частичная поддержка следующих моделей:

1. Jatco JF015e Обзор вариатора = RE0F11A (Nissan), он же W1CJB / F1CJB (Mitsubishi), он же DK0 (Renault),
2. Jatco JF016e = RE0F10D (Nissan), он же W1CJC / F1CJC (Mitsubishi).
3. Jatco JF017e = RE0F10E (Nissan)

Если вы не знаете какая модель вариатора в вашем автомобиле, можете уточнить здесь: Популярные модели вариаторов.

CVTz50 - Чтение и сброс ошибок в вариаторе

news311

Чтение и обнуление счетчика старения масла в вариаторе

Масло рекомендуется менять не каждые 60 т.км как рекомендуют официальные дилеры, а каждые 40 т.км. Чем чаще меняете тем лучше. После замены необходимо сбросить счетчик старения. Нажимаете кнупку Счетчик старения масла / сброс, затем подтвердите сброс нажав Yes.

Поток данных работы вариатора (включая измерения давления масла):

Нажимаем на кнопку Start CVT Data Monitor и видим поток данных параметров работы вариатора. Также этот режим будет запущен автоматически, если в течение 10 секунд с момента старта программы не была нажата ни одна из кнопок. В этом режиме отображается большинство значимых параметров CVT, видимых в официальном сканере Consult-II:

— Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры ( меньше 20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР;>110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT)
— Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор
— Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)
— Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)
— Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)
— Втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
— Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)
— Перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
— Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS).

news312

Как измерять давление в вариаторе?

Самый верный способ проверить давление в вариаторе будет следующее: Измерить давление нужно на прогретом вариаторе. Разогнать авто до 60 км/ч и медленно остановится. Оставить коробку в режиме D и смотреть значения давление в потоке данных. Вторичное давление не должно быть меньше 0,7 (для многих вариаторов Nissan, Mitsubishi, Renault и др.). В Мурано допуск не ниже 0,5.

Читайте также: