Замена тормозных цилиндров тойота

Обновлено: 05.07.2024

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще - щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу.
Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км - никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.

Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

В толексе на сущевке, за 3 часа ремонта даже не смогли сказать в чем проблема, а знакомый электрик услышав как работает моторчик сразу его приговорил.

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Лучше мат в два хода, чем в три этажа)

Сорри, забыл указать у меня LX470, 2004 года американец, пробег на момент ремонта ГТЦ 156000 миль.

Если колесный цилиндр не требуется заменять, его можно разобрать в установленном состоянии. Предварительно следует снять тормозные колодки. Колесный тормозной цилиндр самое позднее следует заменять тогда, когда тормозная жидкость проникает сквозь манжеты. При замене тормозных колодок следует всегда снимать с цилиндра пыльники и смотреть в цилиндр. Если за пыльниками влажно или весь колесный цилиндр покрыт тормозной жидкостью, заменить цилиндр. Кроме того замена необходима, если поршни в цилиндре скользят с трудом, имеются бороздки или ржавчина. В одном из этих случаев колесо или не затормаживается, или тормозится постоянно.

Замена ГТЦ в Toyota Corolla 110

Итак, приступим.
Не знаю почему, но решил я менять полностью всё, хотя вакуумник от Levina точно такой же, как и штатный. Единственное отличие, что у Levina есть дополнительный штуцер (два входа) для подачи воздуха, а у штатного один.


Что я только не делал, чтобы вытащить родной вакуумник. Открутил ВСЕ возможные крепления трубок. Помощник отгибал эти трубки, а я тем временем пытался его вытащить. Всё попытки были абсолютно безуспешны.
После недолго времени и прочитанной информации в интернете, стало понятно, что их заменой я ничего не добьюсь т.к. по толщине они абсолютно одинаковые.

Решено менять исключительно ГТЦ, т.к. разница у них есть. И разница заключается в диаметре поршня. А именно:
AE110/100 Corolla/Sprinter/Levin/Trueno/Ceres/Marino 5AFE — 20.6мм (13/16)
AE101/111 Corolla/Sprinter/Levin/Trueno/Ceres/Marino п/п 4A-GE — 22.2мм (7/8)


На фото видно, что у левого ГТЦ, внутренняя часть толще.

В остальном они одинаковые, кроме каких-то надписей:







Под бачком, в районе болтика, указаны цифры. На бзровском должны быть цифры 7/8, а на родном 13/16.



За одно нажатие педали, более толстый ГТЦ прокачает больше тормозухи, соответственно, должно быть уменьшение хода педали, но это в теории и пока совсем незначительно.

Что касается замены, то тут ничего сложного.
1. Шприцом выкачиваем жидкость из бачка, предварительно вытащив фильтр.




3. Все отсоединяем. Снимаем родной и ставим контрактный.

И всё бы ничего, но возникла одна маленькая проблема. Не с первого раза получилось закрутить трубку, которая вставляется сверху. С трудом, но закрутил.


А вот боковая трубка никак не попадала в резьбу и не закручивалась. Я 1,5 часа пытался вкрутить эту трубку, приглашал соседей по гаражу, чтобы кто-то другой попытался это сделать. Но она категорически отказывалась вкручиваться.


Уже ночью я ушел домой, так и не вкрутив её обратно. Полночи курил интернет, но все уверяли, что резьба у них одинаковая и проблема исключительно в моих руках. Кое-как уснул и плохо спал.

Наутро побежал в гараж, чтобы продолжить незаконченное дело. Каково было моё удивление, когда трубка попала в резьбу и закрутилась – С ПЕРВОГО РАЗА. Не знаю, как это объяснить.

Теперь необходимо было прокачать все тормоза. Но и тут возникли трудности. Кроме переднего левого – ничего не прокачивалось. В голове сразу промчались куча мыслей, от нерабочего ГТЦ, до поломки трубок (когда их сильно оригинал, чтобы снять вакуумник).

Снова помог интернет.
ВНИМАНИЕ: после замены ГТЦ, всегда нужно его прокачивать. А после этого прокачивать уже всю систему.
Процесс прокачки ГТЦ прост до безобразия:
1. Отсоединяете тормозные трубки от ГТЦ
2. Кто-то в машине, плавно нажимает на педаль тормоза и удерживает её
3. Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза
4. Повторите пункт 2 и 3, несколько раз (3-4 раза).
Готово.

Ну а теперь переходим к прокачке самой тормозной системы. Как её правильно делать расписывать не буду т.к. об этом информации очень много.

Ну по традиции опишу свои ощущения: ничего особенного не произошло, педаль и тормоза в целом остались на прежнем уровне. Особых изменений не ощутил.
Ну поскольку это промежуточный этап переделки тормозной системы, особых изменений я и не ожидал.

Распределитель тормозных усилий для Toyota Corolla 110 и сравнение регуляторов тормозных усилий P-Valve для Toyota Corolla

Распределитель тормозных усилий для Toyota Corolla 110 и сравнение регуляторов тормозных усилий P-Valve для Toyota Corolla

Сравнение регуляторов тормозных усилий P-Valve для Toyota Corolla
Распределитель тормозных усилий

Is this something the average person can do? Every part of the video made perfect sense, but I don't want to potentially put myself in danger by doing it incorrectly.

Заклинило замок зажигания Toyota Corolla

Тяга, корректор фар.

Сергей, я надеюсь вы не забыли вернуть тормозную трубочку на место)? На видео это не было). А так молодец, хорошо и доступно все показал, спасибо Вам!

Ты бы только бы знал Ден сколько тебя смотрят водителей капеллы и 626 мазды! Так как информации по это машине маловато! Купи себе капеллу 1997-2002 года с FP движком! Или сделай с ней видео по ремонту!

TOYOTA Система зажигания

Результат замены датчика скорости МКПП

Очень полезная информация. У меня такой вопрос. Эта схема только для ниссана? Просто у меня мицуха и обороты плавают.

Чистка форсунок инжектора на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года

TOYOTA ALTEZZA 3S-GE 2L DUAL VVT I гбц YAMAHA ремонт двс часть 2

Андрюх добавь в описание ркт главного и рабочего цилиндра!на экзисте не нашел!думаю многим будет интересно!а рабочий как прокачать?

ТАГАЗ BYD F3 двс 4G15S регулировка клапанов

Полная прокачка тормозов тойота

Gx470 ПОСЛЕ РЕСТАВРАЦИИ!

TOYOTA CELICA двс 3S-GE замена прокладки гбц

А и еще почему то жидкость в бачек не льётся! Наливаешь а она вся в горловине стоит. Потом или педаль тормоза нужно нажимать или рукой закрывать и резко отпускать. Стоит сеточка может из за неё

Здравствуйте! У меня глохнит движок при торможении но это пропадет после 2-3 чеса езды. Подскажите пожалуйста в чем дело. Машина новая 2018года заранее СПОСИБО! из Казахстана

Подскажите пожалуйста. Только купил ниву поменял задние тормозные колодки и решил сразу ехать проходить ТО, не прокачавши тормоза. Не прошёл сказали что заднее правое колесо запаздывает в торможении более чем на 30 процентов. Но ещё дело в том что в авто есть абс. и бывший владелец меняя подшипник на полуоси поставил обычную втулку (без зубцов) на левом колесе. Из за это го горит на панели преборов лампочка абс. Так в чём же может быть проблема запаздывания правого колеса? и может ли быть в этом виноват абс?

Хотел спросить совета, у меня ситуация такая была, пару раз Выбрасывалась жидкость в бачок, первый раз с включением кондера, второй раз просто дал газу но в обоих случаях стрелка температуры держалась на уровне. Затем решил сменить крышку, подумал просто не держит свое давление. Затем купив какой то дубликат типа японский Century если не ошибаюсь, поездив с пол месяца а то и месяц в один из душных дне ехал динамично и в конечной точке почувствовал запах антифриза, открыв капот увидел картину такую что М верхней пластмасовой части сочится антифриз, сразу не понял откуда, когда заглушил струя по центру поливать стала по сильнее, в конечном итоге трещина вдоль соединения пластмассы с самим радиатором. Радиатор этот китайский фирмы SRR, с родным такая же беда была лет так не помню. И тут вопрос у меня могла ли повлиять на это новая крышка радиатора которая не выпустила давление или все же старость и износ радиатора, сейчас я поставил такой же радиатор и этот вопрос не даёт мне покоя, ездить с этой же недавно приобретенной крышкой и уповать что дело не в ней, или все же Заменить на другую, подскажите буду признателен.

Читайте также: