Замена тормозных дисков паджеро спорт 2

Обновлено: 15.05.2024

Ищете где заменить тормозные диски на Мицубиси Паджеро Спорт? ТОРМОЗ СПБ - срочная замена тормозных дисков Mitsubishi Pajero Sport по низким ценам.

Замена тормозных дисков

Если при торможении или движении Вы почувствовали вибрацию, стуки или тормозной путь автомобиля увеличился, остановитесь и осмотрите автомобиль. Причиной этому могут быть неисправности подвески или тормозной системы автомобиля. Необходимо своевременно осматривать тормозную систему и ходовую часть автомобиля и содержать автомобиль в рабочем состянии. Своевременная замена тормозных дисков и колодок, а так же исправная ходовая часть автомобиля обеспечат ваш автомобиль долгой беспроблемной эксплуатацией.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Диагностика тормозной системы

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена тормозного суппорта

Чистка тормозного суппорта

Обслуживание тормозного суппорта

Ремонт тормозного суппорта

Замена тормозной жидкости

Замена распределителя тормозных усилий

Замена тормозного шланга

Замена тормозной трубки

Чистка тормозных механизмов

Замена колодок ручного тормоза

Замена центрального троса ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза

Замена механизма суппорта

Замена суппорта ручного тормоза

Регулировка ручника

Замена тормозных дисков, колодок, Переборка суппортов, Ремонт блоков ABS, ESP, EBD, VSC, Проточка дисков в Петербурге

Диагностика тормозной системы производится бесплатно. Замена, прокачка тормозной жидкости,а так же замена тормозных дисков наши специалисты выполняют качественно с гарантией. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS при помощи специального стенда и при наличии сканера. Переборка суппорта это основная неисправность тормозной системы. Замена тормозных трубок и магистралей только из качественных материалов в день обращения. Замена тормозных колодок в Петербурге. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы производится на профессиональном оборудовании

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Передние тормозные диски L200New

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

Кто менял передние тормозные диски, что вы ставили? Родные или не оригинал?
Какие комплектующие еще нужны для процедуры смены дисков?

Каждый имеет право на ошибку, но если ты умеешь делать милое личико, борщ и минет, то у тебя безлимит.

Ставил brembo, какой-либо ощутимой разницы с оригиналом не заметил. Скрипят. Про trw слышал неплохие отзывы. Колодки тоже нужно новые поставить. Никаких доп. комплектующих не нужно. Скинул колесо, суппорт, скобу суппорта, снял диск, собрал в обратном порядке.

а я еще в суппортах поршня менял из-за рваных резинок. заодно и тормозуху. если уж обслуживать - то по полной.

. One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
. бороться и искать, найти и не сдаваться!

cСейчас стоит комплект брэбо, диски+колодки. По мне так тормозят лучше штатного, да скрипят, но летом дольше греются и соответственно дольше нормально тормозят.

пы.сы. ну езжу я очень активно. штат быстро снашивался.

Lvbnhbq писал(а): cСейчас стоит комплект брэбо, диски+колодки. По мне так тормозят лучше штатного, да скрипят, но летом дольше греются и соответственно дольше нормально тормозят.

пы.сы. ну езжу я очень активно. штат быстро снашивался.

Рус писал(а): о ощутимой разницы с оригиналом не заметил. Скрипят. Про trw слышал неплохие отзывы. Колодки тоже нужно новые поставить. Никаких доп. комплектующих не нужно. Скинул колесо, суппорт, скобу суппорта, снял диск

Каждый имеет право на ошибку, но если ты умеешь делать милое личико, борщ и минет, то у тебя безлимит.

Brembo P 54 038 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 553,35р.
Brembo 09.A868.10 Диск тормозной вентилируемый 1 727,39р.
В Экзисте.

Автор: agarik41
Доброго всем дня.
В субботу еду по маршруту Курск-Грузия-Турция-Армения. Но так как на спидометре пробег 27000 км, то преодолев такой маршрут, по возвращению будет далеко за 30000 км. Поэтому ТО-2 решил сделать чуть раньше.
Все согласно регламента(масло, фильтра топливный и масляный, тормозная жидкость) и плюс поменял воздушный фильтр и салонный, странно что в ТО-2 они не входят, промазали карданы и отрегулировали фары.
Нашли неприятность, об этом уже писали ранее…
. На левой передней стойке стабилизатора отсутствовала гайка, от слова совсем))).

ТО2 и жидкое стекло

Автор: ermac-d2
Отогнал в среду машину сделать жидкое стекло. Покатался 9 месяцев с временным, оно почти облезло уже а остался я жутко доволен им даже в лайт варианте. На пластике сбоку следы веток есть, а лкп целое. На этот раз закатал по полной машину, чтоб на пару сезонов хватило уже.


[img] https://a.d-cd.net/UIAAAgNSluA-960.jpg [/img]
Масло попробовать решил после Lukoil Genesis Claritech C3 5W30. Вроде как потише и машина меньше кушает. Покатаюсь посмотрю, сначала то все масла тихие, пару-тройку раз сменить надо чтоб понятно стало. Лукоил устраивал, по спецификациям проходит, шелл покруче по спецификациям, вроде понадежнее. Если не будет проблем и жора (0W а не 5W всё-таки) то оставлю его на зиму как минимум (0W а не 5W всё-таки). Война план покажет.
Кроме этого обратился с несколькими мелочами по гарантии, в основном починили всё. Менеджер по гарантии (нехороший человек) отказал в ремонте облезающего матового хрома под предлогом механического повреждения его. У кого облазит он на этом месте поняли на сколько тупая отмазка. И сказал что при несогласии могу экспертизу сделать и в суд идти. Забил на это, по моему и так слишком много в машине 4 цвета, с покупки посещали мысли это безобразие матовое затянуть черной пленкой чтоб меньше их стало, вот и сделаю теперь.
Ещё по гарантии протянули стабилизаторы передние, скрипеть начала морда недавно, а амортизаторы намекают уже слегка на попытки запотеть, думал накрылись и к ОД поехал. Оказалось не оно, оказалось не протянули и разболталось. Поправили, но теперь появилось желание поднять машину и протянть снова всё, на всякий случай.
И в довершении с утра в среду пока ездил перед тем как отдать машину на покрытие жидким стеклом навернулась установленная сигналка. На То записан был уже на тот момент, родная работала, так что сам бог велел съездить. Вердикт — сгорел блок, звуковой сигнал ну и утянули предохранитель за собой. Поменяли всё, но что-то криво настроили. На днях заеду ещё к ОД по другому поводу, попрошу донастроить.
Двоякое ощущение на самом деле. Приемщик — нормальный человек (если кто местные поедут — Евгений, он норм), второе ТО с ним и без проблем. Мастер который делал — тоже нормальный спокойный. А гарантийщик прям с момента появления негатив гнал и сказки рассказывал. Возникает вопрос что будет если серьёзнее проблемы будут и стоит ли дальше ездить на ТО раз в 15к к ОД для гарантии, если один фиг машина обслуживается по расширенному списку и с сокращенными интервалами замен масла и фильтров на знакомом СТО. Но фиг с ним, пока езжу.
Из неприятного, кстати. Оффроад откровенный по лесным дорогам машина переносила отлично и хотя защита погнулась (3 мм сталь, по ребру жесткости, в одном месте всё-таки зацепил так что погнул), но все уши целы. на той неделе снимали по другому поводу — всё норм. А после этого прокатился по средненькой но ровной грунтовке в области, приехал на ТО и переднее ухо с пассажирской стороны оторвано, а второе держится но лопина есть уже. Как так-то? Я всё это время искренне не понимал посты на аут-клубе а-ля "ездили без жести — ухо оторвалось" когда сам ездил по сложным дорогам и проблем не было. А теперь и сам оказался с оторванным на ровном месте ухом. Надо варить нормальные крепления теперь будет. Если, кстати, у кого есть красивые крепкие решения — киньте фотки для примера.
И кроме этого камешек с той же дороги отлетел, повредил немного один элемент подвески. Погнул немного. Ничего смертельного но лучше заменить. Ну это дело житейское уже.
На этом всё.
п.с. Железки от "Лаборатории Полного Привода" из прошлого поста пока не установлены. Из-за подозрения про передние стойки во-первых, а во вторых оказалось что крепления задней защиты не совпадают немного размером и возможно отверстиями. Без шуток сейчас, 2 железки и обе не совпали идентично. Обратите внимание на это те, кто думает их заказать. Сначала думал что железки под тай а машина калуга, но сейчас чем дальше тем больше кажется что просто с лекалом накосячили всё-таки, остальные фаркопы у людей встают без напилинга. Сейчас это всё переделывается, на будущей неделе надеюсь установить, а возможно и электрику успею сделать даже.
п.п.с. Что-то много текста вышло. Держите красивую фотку. Пока делали машину мне, там рядом стоял пылился не проданный МПС3 с установленным у ОД комплектом подвески РИФ (стойки, пружины, панара) и колесами 275/65R18 на родных дисках.


На Митсубиси Паджеро Спорт позволительно выезжать с ровных асфальтных дорог, чем активно пользуются владельцы этого джипа. Но со временем грязь и вода приводят к закисанию, повреждению тормоза. Частый ремонт заднего суппорта Паджеро Спорт объясняется слабостью резинок (пыльников) направляющих. На переднем дисковом механизме они несколько прочнее.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов mitsubishi pajero sport

Профилактические работы на Паджеро Спорт

Задний суппорт — деталь надёжная, но из-за механических нагрузок, высоких температур в зоне трения, со временем теряет свои качества. Правильное и регулярное обслуживание значительно продлевает его ресурс — хотя бы раз в год нужно разбирать всю систему и смазывать правильной пастой. В частности, на тормозе Mitsubishi Pajero Sport втулки быстро ржавеют, прикипают. Из‐за этого скоба перестаёт двигаться, закисает. Механизм работает только одной своей колодкой. В результате снижается не только эффективность торможения, но ещё неравномерно изнашиваются башмаки.

Направляющие и другие элементы механизма должны обрабатываться особым силиконовым составом. Все остальные неспециализированные смазки использовать опасно! Нельзя проводить ремонт и в первом попавшемся сервисе, так как неквалифицированные действия грозят полным разрушением исправных элементов тормоза.

Ремонт Паджеро Спорт в автосервисе

Практически все проблемы с тормозным суппортом решаемы. Причём стоимость услуг гораздо ниже, чем при замене. Токарные приёмы позволяют мастерам восстанавливать сломанные штуцера и болты. Повреждённые элементы легко высверливаются, а в корпусе нарезается новая резьба.

Расходники оригинального ремкомплекта, которыми обычно пользуются:

  • колодки;
  • установочные пружины;
  • противоскрипные пластины;
  • шпильки — направляют башмаки;
  • втулки нижние и верхние;
  • поршни.

Восстановление заднего суппорта Mitsubishi Pajero Sport — одна из ремонтных процедур сервисов DDCAR, действующих в Москве. Это востребованная услуга, так как позволяет хорошо сэкономить — владелец не покупать новую деталь за большие деньги. Одновременно проводятся такие виды работ, как: полноценная диагностика механизма, пескоструйная очистка, порошковое окрашивание и другие операции. Мы предоставляем 6‐месячную гарантию, работу никогда не задерживаем.

Читайте также: