Замена тормозных дисков субару форестер sh

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена передних тормозных дисков Subaru XV

Хотите чтоб колодки не скрипели,не пылили и не жрали диск? Покупайте Сангсин(HI-Q) самые недорогие серии SP И нифига они сильно не изнашиваются-отхажи вают они хорошо. И да,смотрите на скорости 1.25

В митсубишевских суппортах одна резинка стоит в стоке, нифига не помогает от стука. Тоже приходится точить канавки. Многие автопроизводители решают эту проблему подпружиниванием суппорта, который создает легкий прижим направляющим, и стука нет.

обсуждают явно Polytech) советую погуглить BMWService - LiveJournal Человек проделал титанический труд и проработал тему масел от и до

как так получается что при отпускании педали не засасывает обратно из трубочки? я как-то не сильно вдавался в особенности работы ГТЦ, но мне казалось что при ходе педали назад будет высасывать из трубочки всю жижу назад. или просто штуцер надо откручивать трахец-трахец? - поясните пож-та.

Еврейский способ установки поршня и его пыльника. если сначала одеть пыльник на поршень то будет проще)

Хочу в ИзраЭЛ. 'Аккустика неизвестной фирмы ' Сам ты неизвестной фирмы, там JBL аккустика. А вот коробас AL-4 ЭТО ГУМНО еще то и это факт.

Тормозная система автомобиля это очень важная вещь, все сделать по уму и будет хорошо, самое главное безопасно.

При прокачке тормозов лучше ещё следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и доливать в процессе. Совет новичкам.

добрый вечер Андрей. Такая проблемма возникла, после того как поменял передние и задние барабанные колодки и проточил все диски, появился стук при торможении. Раз 10 разбирал и собирал смазал все необходимое но стук не пропадает. стук именно при торможении. Что же делать.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Субару Форестер по цене от 1 100 до 3800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Forester [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4, 4 [р.], 5] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.

Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.

Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно.

Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

1 — Суппорт
2 — Вентиль прокачки
3 — Направляющий палец
4 — Защитный чехол
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Стопорное кольцо

9 — Анкерная скоба
10 — Пружинные фиксаторы колодок
11 — Наружные регулировочные шайбы
12 — Внутренние регулировочные шайбы
13 — Наружная колодка
14 — Внутренняя колодка
15 — Тормозной диск
16 — Щит тормозного механизма

1. Ослабьте гайки крепления соответствующих колес. Поддомкратьте передок/задок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем. Заведите сливную емкость под сборку соответствующего тормозного механизма и тщательно промойте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Отсоедините от суппорта тормозной шланг, - сразу же закупорьте открытые концы штуцерного соединения. На соответствующих тормозных механизмах отсоедините трос привода стояночного тормоза.
4. Снимите направляющие болты тормозного механизма.
5. Снимите суппорт. Колодки и анкерная скоба снимаются только в случае необходимости их замены компонентов (колодок или тормозного диска).

1. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте смазать силиконовой смазкой направляющие пальцы, их защитные чехлы и болты.
2. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
3. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Для этого нам потребуются домкрат, ключи на 12, 14, 17 (кому то и на 19 что бы колеса открутить) сами диски и колодки.

8015769224c4007a8cee2a9517059544c4007a8cf5fe.JPG

Я ставил самые обычные тормозные диски фирмы TRW.

14996667534c4007c0893aa8539560314c4007c089b7a.JPG
3561090344c4007f9e16bd12293361994c4007f9e1e8e.JPG

Колодки же взял чуть посерьезнее - Сумитомо спорт серии

9002693454c4007b3b094d9449430324c4007b3b11b3.JPG
17974543414c4007cf50e9011648144624c4007cf5748b.JPG
1302649334c4007dadb2d318939203964c4007dadba99.JPG

Итак начнем :) Откручиваем и снимаем колесо

18874640264c4008182900211992065224c400818297c5.JPG
1630261004c400822a962013059482584c400822a9dea.JPG

Откручиваем тормозные механизмы, вытаскиваем старые колодки, супорт Супорт держится на двух болтах на 17. Жулюзяка с поршнями на 2х болтах на 14.

11482305474c4008457c1a64121009654c4008457c97c.JPG

Видим тормозной диск, состояние с виду вроде бы и ничего, но изношенность уже присутствует.

3137120314c400859465452482848544c40085946d12.JPG
19801422444c40086653f635567578584c4008665472a.JPG
18512242204c40087add96021223320924c40087ade139.JPG

Снимаем тормозной диск

8726101364c40089b2e7687279788094c40089b2eee1.JPG

Берем новый диск и ставим вместо старого

2228934124c4008f25150513958272774c4008f251cf2.JPG

Ставим наместо супорт

19597327454c40090716e528707724954c40090717618.JPG

Жулюзяку с поршнями тоже возвращяем на её законное место :)

5286529104c40091100936864392624c40091100e48.JPG

Устанавливаем новые колодки (незабываем поставить теплоотводящие пластинки), для этого придется задавить по максимуму поршни, делать это надо медленно и аккуратно, что бы не порвать резинки. Если при этом из бочка с тормозной жидкостью будет выливаться тормозная жидкость, то ничего страшного, т.к. мы ставим новые (толстые) диски и колодки.

11903072274c40091a6c4905177176024c40091a6cc5c.JPG

Получаем вот такой результат

16838539474c400944beab76074152534c400944bf283.JPG

остается только прикрутить колесо :) Ничего сложного. Времени не больше часа.

Читайте также: