Замена тормозных колодок мазда 626

Обновлено: 16.05.2024

Все по теме Замена передних тормозных колодок Mazda 626

Эти тормозные механизмы должны работать с гидравлическим ручником, на нем может стоять и регулятор тормозных усилий, можно регулировать. Супорта криво приделал. Без регулятора зимой будет разворачивать, даже если ты мастер езды.

Те, кто у него рекламу берут - . На . вы спонсируете этого шизофреника?! Ещё и на халяву тормоза, лопаты, смазки даёте. Дебилы .

Все твои видео смотрю)подписон уже давно,а вот лайк каждому твоему видео ставил и ставить буду)Удачи.

Спасибо большое за ваш канал, правда очень полезно,я вот столкнулся с проблемой не могу открутить шкив коленвала,помогите пожалуйста,заранее спасибо

Якщо водій їздить один, поставив більш важкий потужний АКБ, часто гальмує-газує або їздить по нерівній дорозі, цього достатньо для більш сильного просідання лівої пружині чим правої. А якщо ще й при цьому має велику вагу більш чим 90 кг. По моїм дослідженням 70-72 кг ваги на людину це ідеально. Пружини майже не стискаються. Кількість в автомобілі не більше чотирьох осіб, П'ятий вже зайвий якщо не дитина. Тобто, 280-300 кг в салон, (а не 5 шт х 80 кг і більше = 400 кг і білше. ) У мене TOYOTA COROLLA hatchback 1987-1992 р.р. 1.3, вага 950 кг, попередній господар поставив задні пружини більш потужні, а передні залишив рідні, мякі, і встановив 65 АКБ замість 45 або 55, тобто на 7 кг перенавантажив край діагоналі авта, хоча сам худенький, це як принцип,ричага,. І як він мені сказав, задок підкидало. Вага автомобіля була розбалансована. Виходить працювали тільки передні пружини і амртизатори, та й ще АКБ дуже піддав своєю вагою, я не думав що таке можливо. Вийшло що набагато більш мяка стала ліва пружина, хоча обидві дуже мякі і буду їх міняти. задні поміняв на рідні нові. Амортизатори нові. Гуму поставив рідну 155 вузьку та повнопрофільну замість жигулівської широкої при якій кермо важко поверталося та навантажувало рульову рейку до спрацювання. Але по паспорту кліренс 155 мм, то вирішив поставити проставки над стійками амортизаторів, з переду 20 мм, з заду 30 мм. Встановлю газове обладнання, а це вага плюс запаска, тому і 30 мм на задок. І буде 170-175 мм кліренс як в жигулях, бо їздемо по гриби. Жигулі спокійно проїжджають по лісу, а ниві немає рівних, аби не ламалась. Авто шустре,як полуспортивне, якщо підняти на проставках в рамках розумного, то на віражах сильно не поганяєш. Але ліс, гриби, річки, подорожі на моря, подивитись цікаву Україну за одну гривню на один кілометр (на газу), це куди приємніше. Автомобіль спроектували і тестували розробники, і великі втручання не бажані.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ага, вот потом из-за таких мастеров как ты потом и клинят суппорта на направляющих! ни капли смазки! что на верхнюю направляющую, что на нижнюю! Потом - мазда говно!

Ваще красота. и это почти 30 лет назад. как два пальца. Молодцы японцы. Периодические трудности с передними тормозными колодками это еще ничего,

а на mazda 626 gf на всех бензиновых моторах клапана гнутся если порвется ремень грм? заранее спасибо

Денис, вечер добрый) хочу поинтересоваться у вас, знаете ли вы две демио, в таком же, как у вас кузове, которые сейчас продают на авито Алёна и Георгий? :-)

Лучше что-то конкретное по передним тормозным колодкам на mazda показал бы Ж)) Здравствуйте Александр у меня кседокс 6 объём 2.0 6-цилиндров. Зимой при минус 20 градусов не может завестись схватывает но не заводится. Может я грм неправильно выставил.

Спасибо,удачи теья,ДИМА. Мне приятель сказал на 626 и без передних тормозных колодок много чего навернулось >)

Существует ли электронное зажигание на демки и что это такое? Я слышал потроха трамблера меняют на электронку.

У приятеля с передними тормозными колодками на Мазда пока все нормально ;) Здравствуйте Александр у меня кседокс 6 объём 2.0 6-цилиндров. Зимой при минус 20 градусов не может завестись схватывает но не заводится. Может я грм неправильно выставил.

Что я заметил когда через реле дополнительно что то подключаю и при работающем двигателе включаю эту цепь зарядка ощутимо просаживается.

Спасибо! Самое толковое видео по этой теме! Сам столкнулся с этой проблемой, без дотошности тут не обойтись. Перепробовал почти все, но результата не добился, а тут это видео. Теперь заново все разбирать по полкам!

Mazda 6 - 2007 год Бесплатная Замена фильтра салона

Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию.

Как снять переднюю фару и заменить все лампы в Мазда 3 I(ВК)

Устраняем стуки и скрипы в ходовой

ГТ

Мазда 6 2004 как снять обшивку двери задние

Не работает центральный замок. История одной поломки

Подсветка габаритов

Мазда 626 GC.Ставим китайский датчик температуры.

Датчик омывателя фольксваген проблему

Разборка монтажного блока (предохранителей) Мазда 3

Mazda 626 Воскресла.Сделали развал на корче -2° кастер 5?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Мазда 626 — представитель японского автопрома в сегменте среднего класса. С момента появления первого автомобиля этой серии в 1978 году и до последней модели, выпущенной в 2002 году, Мазда 626 отличалась надежностью и очень хорошими техническими характеристиками. В этой статье мы предлагаем познакомиться с тормозной системой Мазда 626, её преимуществах и недостатках, неисправностях и методах их устранения.

Мазда 626

Устройство тормозной системы

На Мазда 626 1991-1998 г.в. установлена двухконтурная гидравлическая система тормозов. На автомобили серии Мазда 626 во всех поколениях тормоза колес — дисковые, в редких исключениях сзади установлены барабанные тормоза.

Когда необходим ремонт тормозной системы на Мазда 626, нужно обратиться к специалистам автосервиса либо максимально быть уверенным в своих знаниях и опыте.

Технические характеристики тормозной системы в автомобилях Мазда 626 разных поколений:

Система антиблокировки тормозов на Мазда 626 включает в себя электрическую и гидравлическую подсистемы.

Схема электрической подсистемы состоит из четырех датчиков колес и основного блока управления.

Гидравлическая включает в себя модуль гидравлики, суппорта тормоза и тормозные трубки.

Электронный блок электрической подсистемы установлен под левой стороной панели приборов.

Гидравлический модуль находится внизу главного тормозного цилиндра.

Устройство тормозной системы

Обслуживание тормозной системы

Если антиблокировочная система дает сбой, на панели приборов срабатывает датчик, который извещает о поломке и фиксирует код памяти.

Основные коды неисправности системы АБС:

  • “11-14” датчики колес
  • “15” датчик скорости
  • “22”,”24”,”26”,”28” соленоиды
  • “29-30” тормозные шланги
  • “51” предохранительное реле
  • “53” реле привода
  • “61” электронный блок управления
  • “63” аккумулятор или генератор.

Осмотр и замена тормозных трубок, и шланг

Тормозные шланги подлежат обязательной проверке на целостность и герметичность каждые полгода.

Порядок замены тормозных трубок и шланг:

  1. Выкрутите соединительную гайку.
  2. Снимите зажим крепления.
  3. Отсоедините трубку (шланг).
  4. Замените уплотнительные шайбы соединений банджо.
  5. Всегда подбирайте трубки и шланги для замены одного диаметра.
  6. Не устанавливайте тормозные трубки из меди.
  7. По окончании работ, прокачайте тормоза.

Обслуживание тормозной системы

Наиболее частые поломки

К наиболее частым поломкам тормозной системы можно отнести:

  1. Неисправности тормозного механизма — износ тормозных колодок, дисков, деформация суппорта.
  2. Неисправности тормозного привода — утечка жидкости, стук, заедание поршня, засорение шлангов, подсос воздуха.
  3. Неисправности усилителя тормозов — низкое разряжение во впускном коллекторе, повреждения вакуумного шланга и клапана усилителя.

Ремонт

Замена тормозных накладок на Мазда 626GE

Порядок замены тормозных накладок на передних колесах

  1. Бачок с тормозной жидкостью освободите от колпачка.
  2. Снимите колесо. Проверьте состояние тормозного диска.
  3. Возьмите струбцину и с силой вставьте поршень в суппорт.
  4. Попробуйте разобрать и очистить тормозной механизм от загрязнения.
  5. Выкрутите болт крепления суппорта.
  6. Приподнимите суппорт.
  7. При помощи проволоки закрепите болт в приподнятом положении.
  8. Снимите антишумовые пружины.
  9. По очереди снимите внешнюю и внутреннюю тормозные накладки.
  10. Снимите зажимы крепления и замените их на крепежный кронштейн суппорта.
  11. Нанесите слой противошумной смазки с обратной стороны накладок.
  12. Поочередно установите внутреннюю и внешнюю тормозные накладки, затем установите противошумные пружины
  13. Смажьте суппорт смазкой и установите его на прежнюю позицию.
  14. Затяните крепежный болт до максимума.

Снятие суппорта тормоза на передних колесах:

  1. Снимите колесо.
  2. Тормозной шланг суппорта отсоедините и одновременно закройте его конец.
  3. Открутите болт крепления суппорта.
  4. Приподнимите суппорт и снимите его с пальца.
  5. Установку проведите в обратном порядке.

Снятие суппорта с заднего колеса:

  1. Снимите колесо.
  2. Тросик ручного тормоза отсоедините от суппорта.
  3. Открутите болт банджо и открутите тормозной шланг.
  4. Зажмите конец шланга.
  5. Снимите крепежный болт и снимите суппорт.
  6. Установку проведите в обратном порядке.

Регулировка высоты педали тормоза:

  1. Измерьте необходимую высоту педали тормоза.
  2. Подкрутите регулировочный болт при помощи контргайки.
  3. Проверьте работу стоп-сигналов.
  4. Отрегулируйте свободный ход педали тормоза путем ослабления контргайки на толкателе и подкручивания регулятора длины толкателя и свободного хода педали тормоза.
  5. Проверьте регулировку стоп-сигналов.

Самостоятельный ремонт тормозной системы на Мазда 626 требует знаний и необходимого набора инструментов. Если вы не располагаете достаточной квалификацией или вы не уверены в своем опыте, обратитесь к специалистам автосервиса. Исправная тормозная система в автомобиле является гарантией безопасного движения. Доверьтесь профессионалам и не допускайте риска на дорогах!

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Рычаг ручника левого заднего суппорта словил клина. Это было последний сигнал к действию.
Тем более, что запчасти все пришли и ждали своего часа.

замена тормозных дисков Mazda 626

TRW PFB 501 тормозная жидкость
Frenkit 230008 набор сальников тормозного цилиндра 2 шт.
Subaru 00004-1000 смазка для суппортов
ATE 13.0460-5973.2 колодки дисковые задние
ATE 13.0460-5954.2 колодки дисковые передние
Brembo 08.7352.10 диск тормозной задний 2 шт.
Febest 0576GER Поршень суппорта тормозного заднего 2 шт.
Hyundai / KIA MW023 43635A зажим тормозной системы 6 шт

.
TRW PFK 367 пластины направляющие торм колодок задние
TRW PFK 331 пластины направляющие торм колодок передние

По запчастям для Mazda 626: Колодки ATE, очень много положительных отзывов. Цена высока, но как оказалось в сравнении с теми же Bosch, последние и рядом не стоят. Передние накладки имеют шумоподавляющие пластины.


Смазка Niglube RX-2 от Subaru оказалась самая дешевая. Разработана специально для деталей суппортов, имеющих контакт с резиной. Используется официалами Subaru, Mitsubishi, Honda, Lexus. Основа полигликолевая. Мажутся поршни, резинки, пальцы. По консистенции почти как литол.



Тормозные диски Brembo. Хорошо себя зарекомендовали на передней оси, решил взять такие же. Провожу эксперимент — сейчас много есть дисков окрашенных, у которых цена в 5 раз дороже. Коррозия таким не грозит, ну кроме места контакта с колодками) Покрыл эти термостойкой краской с баллончика, типа серебрянки. Посмотрим на сколько хватит.


замена тормозных дисков Mazda 626

Тормозные поршни Febest. Не хотел сталкиваться с этой фирмой, но судя по отзывам, поршни юзать можно. Поршни с потрохами, поэтому заморочек с перестановкой внутренностей нет. К слову о поршнях, старые можно было и не менять, они оказались в хорошем состоянии. Так что кому надо, обращайтесь)


Зажимы KIAшные спасают своей копеечной ценой.

Направляющие TRW, самые доступные из заменителей. Прим. в комплекте задних не хватает двух пружин, это так по каталогу. Оставил две самые живые из старых.

От слов к делу. Начал с замены резины и передних суппортов. К слову, там с направляющими всё было в порядке. Даже зачищать не пришлось. Поменял смазку, пластины, и колодки. Старые накладки в очень хорошем состоянии, оставил их на прозапас.
Перешел к заду. Прикинув, что не управлюсь за оставшийся день, снял суппорта, заглушил шланг болтом и поехал домой.
Хочу сразу сказать, что даже без задних тормозов, передние ATE в сравнении с Bosch гораздо лучше оттормаживаются. Можете считать за рекламу.

На следующий день я зачистил суппорта корщеткой, очистил от грязи и приступил к разборке.

замена тормозных дисков Mazda 626

Вращая шестигранником с торца, вынул поршень. На другом суппорте шестеренки под шестигранник не оказалось. Пришлось вращать сам поршень пассатижами.
Сняв поршень предстает такая картина.

замена тормозных дисков Mazda 626

Шток зафиксирован стопорным кольцом. Снимал его узкими плоскогубцами с подточенными концами, так как съемника нет. Сняв кольцо можно тянуть шток.

замена тормозных дисков Mazda 626

Вот такая крипота. Второй, который клинил, оказался вообще сухим в каких черных ошметках.
После штока снимаем пружину с крюка ручника и вытаскиваем его на себя.

Уплотнение в хлам.

замена тормозных дисков Mazda 626

Зачистив суппорта корщеткой, решил пульнуть остатки краски от дисков. Цели тут не декоративные, а скорее функциональные, что бы мелкие частицы грязи случайно не попали при сборке. По опыту, долго краска на суппортах не держится, если их перед этим тщательно не очистить, например пескоструем, и не нанести стойкую краску, например порошковую.

замена тормозных дисков Mazda 626

Все элементы, отверстия, и посадочные места тщательно очистил. Использовал шуруповерт, сверло, материю, и мелкую наждачку. Где то в ручную. Кропотливая работа.



Все высушил, продул.

Сборка.
Набиваю внутрянку смазкой RX-2. Ставлю сальник крючка ручника, сам крючек, и пружину на место.

замена тормозных дисков Mazda 626

Далее дело за штоком. Шток мажем, одеваем уплотнительное кольцо, на торце наносим смазку, ставим туда толкатель и устанавливаем в центр цилиндра.
Фиксируем всё стопорной шайбой.

замена тормозных дисков Mazda 626

Далее мажем цилиндр, канавки, посадочные места пыльника, поршень. Сам пыльник я открыл и набил смазкой. Далее хитрый процесс. Я его как то описывал ранее. В общем, одеваем пыльник, распяряем его так, что бы конец пыльника выступал за поршень. Далее стараемся усадить пыльник в посадочное места цилиндра.

замена тормозных дисков Mazda 626

Нужна сноровка. Когда пыльник одет, можно крутануть его по кругу, таким образом проверить, что он везде сел в проточку. Далее можно вдавить поршень. Всё, теперь пыльник поджат поршнем, и уже не выйдет.
Далее закручиваем шестеренкой поршень до уровня пыльника.

замена тормозных дисков Mazda 626

Так как шестеренка у меня одна, решил сделать из неё ключ. Вклеил в свободный шестигранник.
Теперь можно регулировать зазор на обоих суппортах.


Напоследок полирнул пальцы.


Одел резинки направляющих, всё смазал, собрал в одну конструкцию.

замена тормозных дисков Mazda 626

Установка. Прокачка. Настройка.

замена тормозных дисков Mazda 626

Итог: пропало биение в педаль. По ощущениям, тормоза стали на 40% эффективнее. Тут заслуга прежде всего, полагаю, накладок и новых дисков. Крючки ручного тормоза поворачиваются без заеданий, схватывают одинаково сильно.

Замена тормозных дисков наMazda 626 выполнена

Замена передних ступичных подшипников и тормозных дисков Mazda 626

Замена передних ступичных подшипников и тормозных дисков Mazda 626

Проблема: гудит правый передний подшипник, и бьет правый диск.
Решение: заменить передние ступичные подшипники

Читайте также: