Замена тормозных колодок тойота функарго

Обновлено: 04.07.2024

Только что лучшему другу стало необходимо определить, где находятся передние тормозные колодки Тойота Фанкарго в машине. Поискал и нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположены передние тормозные колодки Тойота Фанкарго.

Отзывы по теме где находятся передние тормозные колодки Toyota FunCargo

Нет там гидроусилителя, слева от колена - компрессор кондея. Сижу и думаю, смотреть дальше или что-то другое поискать.

Очень хорошие видео,у меня просьба снять видео или объяснить как менять прокладку на натяжитель цепи,теорию я знаю,но многие пишут,что после замены цепь начинает греметь,хотя по идее там все автоматически натягивается

супер понятно! я их ни на 30 т ни на 60 не мог снять! Хотя до этого ИЖем владел тоже с барабанными колодками! всю жизнь надо учиться!

ABS прокачивается всегда только при заведённом двигателе, это давно уже всем известно, но кто не знал об этом будет полезное видео

Здравствуйте! Мотор 1.8 и у меня появилась болячка - застучал впускной коллектор! То что можно новый-понятно,но есть ли пути решения не настолько дорогие?

зачем это всё? на авео скорость какая то нереальная что ли? стрелку кладёт до 100 за пару секунд? а так неподрессоренную массу увеличил. )

Здравствуйте тезка, вот тоже когда то на классике игрался толстым шилом пружинку вставлять, потом плюнул, взял плоскогубцы- и все быстро получилось.

Замена сальников полуоси на заднем мосту в Джип Гранд Чероки.

Комментарии по теме Замена задних тормозных колодок Toyota FunCargo

Abdi написал(а)
У меня при замене обнаружилось что тарелочки солдатиков продавились самими солдатиками в местах, где они должны фиксироваться. Выравнивал их молотком на болте, подходящим по диаметру. Не знаю пока, сколько такой ремонт выездит. На экзисте одна такая тарелочка минимально стоит 61 гривну. За 4 придется вывалить 250 грн.

Ренат написал(а)
Отлично всё показано! У них действительно закисает один направляющий по каждой стороне из за недостатка смазки с завода. После этого тормоза будут ровнее и лучше тормозить40 000 и замена задних дисков? Это по любому машина на автомате, но для задних дисков это очень мало даже если она на автомате, если только это не второй владелец после кокого нибудь такси со скрученным пробегом.

Thayne написал(а)
какие последствия, если я поменял только с одной стороны тормозные колодки? просто оторвались накладки и была жуткая вибрация, решил сменить,но возник вопрос по второму колесу.Надо менять или это не обязательно?

Бэр написал(а)
Очень грамотно подошёл к процессу. Доходчиво, понятно и по делу. Чем грунтовал и красил?

Верхоустинский Дёня написал(а)
Андрей привет! а зачем тебе перчатки, если ты без них работаешь. лайк с меня!

Ков написал(а)
Супер теперь самому можно менять диски и колодки. Спасибо Ансуфер. Кстати а диски как часто надо менять? В смысле через сколько км?

Скриник Джек написал(а)
Посоветуйте, какого производителя выбрать задние амортизаторы для Outlander? У кого уже был опыт, какие ставили, сколько проехали?

Волна написал(а)
Владимир, а направляющие пальцы не смазываете при замене колодок? Или только по необходимости?

Вартан написал(а)
ты малодчик продолжай так же не бросай смотрю твои видосы каждый день все просто и понятно спасибо

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Toyota FunCargo

Спасибо мужик, отлегло, сегодня колодки поставил, на левой стороне, не сильно колесо грелось, на правой так вообще руками не мог крутануть, направляющие надо смазать.

Один вопрос, менял ремкомлект на супортах,начал прокачивать,тор мазуха не шла,до шёл до главного,разобра л,всё нормально, манжетики все новые, установил,начал по новой качать,в итоге насосом через расширительный бачок продавил, прокачал,с посажирской стороны ашь струёй, а с водительской текло,но струи не было,колодки зажимает, это нормально?может поездить и ещё раз прокачать?

Поможет токарь и новые напровляйки.Как правило разбивает нижнюю.Делал сам на двух машинах,замерить и одтать токарю ивсе решино.Смазки не помогут.

Стопорное кольцо шаровой опоры должно сидеть плотно к рычагу, шаровая должна быть чётко зафиксированной в этом пазу. В этом ролике шаровая запресована в рычаг без серьёзного натяга. И при какой-нибудь ситуации по нашим хорошим дорогам, шаровая может соскочить и будет болтаться между нижней юбкой своего корпуса и стопорным кольцом. Поэтому, при покупке нужно обращать внимание на толщину рычага и выбирать соответствующие шаровые. Китайцы шлёпают запчасти, им без разницы - в каком месте будет стоять стопорное кольцо.

А потом ставишь подкрылки на арки колёс и чувствуешь что при езде по кочкам что-то не так - выходишь, смотришь и видишь, что из-за увеличенной колеи, колёса стали цеплять и тереть подкрылки, а то и сами крылья. В итоге - попадалово. Не уверен в дисках - бери б диски прямо на шиномонтаже, где их сразу-же и поставят.

Во первых всё правильно, но почему без перчаток, во вторых как узнать какой дот 4 или 5 в тормозной системе?

Стартёр можно не снимать, он не мешает работе со сцеплением, даже удобнее снимать КПП и ставить когда стартёр стоит на месте, очень удобно держать КПП за него. А вот направляющую выжимного зря смазали литолом. Смесь литола и пыли от фрикционных накладок работает лучше всякой наждачки и приводит к увеличению износа направляющей, выжимного и вилки. И как итог те же работы через год-два. Например Toyota в свое время наступив на аналогичные грабли изменила процедуру обслуживания этого узла на запрет нанесения смазки на направляющую. В параллель было введено заводское покрытие антифрикционным полимерным материалом поверхности внутреннего отверстия подшипника. В принципе аналогичного эффекта можно добиться при помощи Тефлоновый спрей PTFE-Pulver-Spray. После испарения препарат даст слой сухой смазки с отличными грязеотталкивающими свойствами. Хотя у себя я не смазывал ничем, вытер насухо и поставил подшипник с пластиковой втулкой. С уважением Вячеслав.

Внимание! Колодки барабанных тормозных механизмов заменяются комплектом на обоих колесах. Пыль, образующаяся при работе механизмов, может содержать опасный для здоровья асбест. Не пользуйтесь для ее сдувания сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Работая с тормозами, надевайте респиратор. Не мойте механизмы растворителями на основе нефтепродуктов – для этого есть специальные жидкости.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке



Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


Рис. 6.4,н. Разжав, снимите разрезную шайбу – фиксатор и отсоедините рычаг автоматического регулятора от задней колодки


Рис. 6.4,о. Отжав, снимите фиксатор…


Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки


Рис. 6.4,р. Выбейте штифт из старой задней колодки…


Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


Рис. 6.4,т. Установите на штифт рычаг стояночного тормоза и закрепите новый фиксатор…


Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи


Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита


Рис. 6.4,э. Подсоедините наконечник троса к приводному рычагу стояночного тормоза…


Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.

Примечание. Профессионалы рекомендуют проточку барабана в любом случае (если, конечно, она вообще возможна и целесообразна), вне зависимости от глубины царапин – тем самым устранится возможное биение, пульсации педали и т. д. На худой конец, можно заматовать рабочую поверхность барабана мелкозернистой наждачной бумагой вращательными движениями. Предельный внутренний диаметр барабана выбит на его поверхности (см. рис. 6.5).


Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

9. Перед началом эксплуатации автомобиля проверьте внимательно работу тормозов на пустынной дороге. Первое время избегайте резких торможений – дайте колодкам притереться к барабану.

Кому интересно, у сына появилась необходимость выяснить, где находится датчик износа тормозных колодок Toyota FunCargo в автомобиле. Не сложно было найти, благодаря видео можно увидеть где расположен датчик износа тормозных колодок Toyota FunCargo.

Комментарии к теме где находится датчик износа тормозных колодок Toyota FunCargo

Я тоже так делаю. А там куда влага попадает, я гайки, болтики хомутов и т.п. ещё и автопластилином замазываю :)

роман, а если стоят омыватели фар! как их нужно отсоеденить. сломалась левый омыватель, хотел заменить!

Деде у нас примерно тоже самое,веревочка как Брюс Уиллис бац и коробка на месте :).только мы без узелка просто пропехиваем. По скрипт ум деда наши выйграли футболисты ууууиииии:)

Андрей,считаю ваше занятие бесполезным,ну если руки занять нечем то можно. Я рейку менял у себя, на ниссане,тупо залил жижу,завёл, прогнал, потом минут 20 курищь чтоб пена сошла доливаешь жижу и порядок. Эффект тот же

Не нужно отмывать саму заслонку,напыление на ней стирается,начинается подсос воздуха. Нужно мыть только корпус, и дхх. Можно и дпдз,но выставлять по компу,иначе . с акпп.

Торпеда не очень получилась, особенно с водительской стороны, вокруг блока включения фар вообще . полный

Спасибо за совет! Кстати, так как на наших крышках расширительного бачка клапан сброса давления у многих не работает, то сильно затягивать и не нужно. Давление в системе охлаждения помпа создаст. Хомуты широкие использую.

Понятно, что камера подключается к заднему ходу. А монитор, как я понял, можно подключить куда угодно на постоянку? Получается, что монитор включается только тогда, когда на него приходит сигнал от камеры?

Все просто и доходчиво!) Спасибо за видео, было приятно посмотреть! :) А та 'шпилька' правильно называется шплинт. :)

Читайте также: