Замена тормозных колодок тойота ипсум асм 21

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Toyota Noah

Kaelin написал(а)
Можно его не рассверливать а просто поднагреть резину и подшибник с помощью двух отверток легко выходит и обратно также.

Айдарбек написал(а)
повод для теста нормальных видеорегистраторов, а то давно заметил, что в машинах, что на зданиях висят - качество полное г-о! Пока камеру нормальную с 88 кратным оптическим зумом не поставишь гос номера проезжающего не увидишь. Опять же не каждую на прицепишь да и громоздкие попадаются, а надо чтоб спрятал за салонное зеркало и невидно и снимала отлично. По поводу видео чистая 12.27 часть 2 надо искать ауди.

Fermina написал(а)
Є така проблема, уже на багато СТО заїжджав. Коли їдеш та нажимаеш на тормоз то спереду стукає(тук-тук-ту к-тук), що це може бути?

Ade написал(а)
Перед установкой амортизатор нужно было прокачать (сжать и отпустить) в вертикальном положении. Как перестал трещать, значит ОК. И отбойник поставил вверх ногами :(а на старом амортизаторе его вообще не было

Шелонский Патрик написал(а)
скоро ещё актуатор сцепления накроется, советую там поменять только электро моторчик

Микаил написал(а)
Изнашиваются по разному из за комби брэйка. При торможении левой ручкой идёт зад и перед верхние колодки. При торможении правой ручкой, тормозит только перед верхние колодки. Потому такая разница. Это ведь не мотоцикл. В основном тормозим задом. 75 процентов зад и 25 перед. Но так на 400 ках. Думаю на 250 ках так же.

Юлиан написал(а)
Какую смазку использовали? Надо было акцентировать внимание на этом моменте, использование неправильной смазки в суппорте, может обернуться геморроем в будущем :)

Евтух написал(а)
Хорошее видео.. А сам диск почему не смазал медной смазкой, кувалдой потом сбивать колесо?? Да и ступицу лучше намазать.

Милица написал(а)
Я ошибаюсь или нет,но мне кажеться напровляюшие мажуться другой смаской,специальной для напровляюших.

Гарина написал(а)
У меня на Виндоме 10 тоже такая, но на панеле показывает TRC, и оно всегда горит. Заводу мотор через 5 минут загорается еще два знака TRC-ABS. Датчики все отремонтировал, но без толку. Завтра проверю ошибки как вы.

Танзила написал(а)
Да Анрюха тормоза мне тоже не особо нравятся на альке.Сейчас поменял передние колодки,поставил как у тебя кашияма.Стало есчо хуже.Сколько по времени они притераются примерно?

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Все по теме Замена передних тормозных колодок Toyota Ipsum

Дружище! Надевай перчатки! Понимаю иногда лучше без них, но руки надо беречь! А видео очень полезное! А у октавии тур передняя ступица тоже гайкой на 30 затягивается?

Хотелось бы увидеть как меняется сальник на рулевой колонке который сверху. Автору респект реально нужные видеообзоры по альке.

Привет! У меня также Меган2 универсал. Я считаю, что смазку на пластины супорта и на торцы колодок зря нанес (причем столько много!), так как в ближайшем будущем в этих местах к смазке прилипнет пыль и грязь. В следствие чего колодочки плоховато будут ходить по пластинам, и из-за этого при медленной скорости можешь услышать неприятный скрип! И ещё один момент - некоторые колодки очень плотно садятся на пластинки супорта, в результате чего возможно также будут скрипеть о диск. Необходимо торцы колодок немного подтачить напильником. Удачи!

Такой обратный клапан я делал из обычного ручного опрыскивателя, например от бытового средства для очистки стекол. Негерметичность резбы штуцера как тут писали устранял солидолом.

Такая же крышка на бензонасосе как и на Peugeot 605, первый раз мучался потом нормально откручивал. Все понятно разъяснил, спасибо. Вот только меня мучает один вопрос, нафига у тебя весит в гараже дорожный знак однопутный Ж переезд?

Итак, по радению Борисыча состряпал фотоотчёт. Сам не профессионал, так что м.б. дополните, что не так.

0. Предпосылки. Биение при торможении, неравномерный износ колодок, рваный пыльник на одном суппорте, ржавые диски, выработка на них. При снятии обнаружилось, что один диск толщиной 26,2, второй 26,9. Думаю, проточка ничего бы не дала, минимальная толщина диска 26 мм. Перебирать суппорт тоже было неохота. Поэтому были закуплены диски+суппорта у Дмитрия.

1. Инструмент. Ключи/головы на 12, 14, 17, ключик на 8 для откручивания штуцера при прокачке тормозов, коробочка из под сыра "Виола", шприц. Ветошь, тормозуха, ВД-40,щётки (железная и обычная) диски, суппорты, колодки. Яма не нужна, но я пару раз снизу смотрел на динамометрическом ключе момент затяжки.
Предварительно я открутил/смазал/закрутил все болтики на контрактных суппортах, выкрутил штуцер и пролил шприцем через суппорт тормозуху. Потом вкрутил штуцер и ещё даванул, прочистив отверстие.

2. Начинаем. Поворачиваем колеса для удобства снятия, но можно и не делать, так нормально. Домкратим, машину на ручник, либо упоры, снимаем колесо. Брызгаем по окружности ступицы ВДшкой для облегчения снятия тормозного диска. Чистим всё от грязи и ржавчины щётками.
Первым делом откручиваем болтик (ключ на 12), освобождаем тормозной шланг, чтобы не порвать. Болтик вкручиваем на место, шоп не потерять.

3. Снимаем суппорт (необязательная операция. В-принципе, можно снять в сборе со скобой.) Срываем болты. Я надевал накидной ключ на 14 и стучал молотком, когда на четверть оборота провернулось, хватит.
Нужно ослабить болтик 1 и тут же его подзатянуть, иначе потечёт тормозуха. Следом по стрелкам 2 выкручиваем болтики и суппорт отпускаем на землю.

Чтобы тормозной шланг не был натянут, я положил суппорт на кирпич. на фото видно рваный пыльник и стёртые колодки, при этом с другой стороны колодки почти не стёрлись.

4. Теперь снимаем скобу. Ключ на 17. На фото желтые стрелки. Я тоже сбивал сначала молотком по ключу. Я, собственно, снял всё в сборе, т.е. суппорт от скобы не отсоединял, открутил только эти 2 болтика на 17, но это кому как удобнее.

5. Вкручиваем болтики в технологические отверстия, резьба вроде М6, подошёл от впускного коллектора. Равномерно вкручиваем, диск крякает и слезает.

6. Чистим привалочные плоскости и особенно галтель, всё готово для установки.

Ставим новый диск, притягиваем равномерно колёсными гайками, чтобы плотно сел.

7. А теперь подносим новый суппорт к старому, откручиваем БЫСТРО болтик тормозного шланга, начинает капать тормозуха. Я подставил коробочку от "Виолы". При снятии увидите 2 медных шайбы, не потеряйте. БЫСТРО переставляем узел на новый суппорт. Вуаля, готово!
Если приглядеться, на фото видны медные прокладки. По идее надо новые, но я не парился.

8. Ставим суппорт на место. Дальше откручиваем болтик от направляющей, вкладываем пластины и колодки. Я что-то не догадался посмотреть, где верх, поставил их как на фото, не знаю, правильно или нет. Кто знает?

Поршень надо утопить, я использовал струбцину. Обычно подкладывал деревяшку, но в этот раз не было под рукой.

9. Вот всё в сборе.

10. Прокачиваем тормоза. Я делал как на жигулях, т.е. на незаведенном моторе. М.б. неверно, с АБС, вроде, надо на работающем двигателе это делать.
11. Была ещё проблема с направляющими, порешал.

Марат Хасанов

Евгений Коржов

Константин Щербаков

Юрий Трубин

Андрей Килин

Игорь Акимов

ДВС 2AZ-0902040
АКПП U241E-02A

ARB пассажир
ARB руль
амортиз 5 двери
амортизаторы подвески
балка попереч
балка прод
бампер задний
бачек омывателя
бензонасос-корпус
бочка глушителя
ветровик F4шт
гитара руля+шлейф
главный тормозной +вакуум
жабо
заливная горловина
замок зажигания
защита двс
КАПОТ
климат контроль
корпус возд ф-ра
крыло L R
мотор дворников+трап
мотор печки
ноускат
подкрылок перед
пороги наружние
порожки декор 4шт
привод перед L R
пружинаы зад
радиатор печки
расходомер
рулевая рейка
рычаг
стабилизатор зад
стойки
стопы 44-35
ступица 4шт
управление ст.под
форточка FL
штаны глушителя
++++
бампер перед 2мод 26-74
туманки 26-74
фара xenon 44-31
капот
р-р основной
бочек омывателя
крыло FL FR
стоп 44-35

Магафур Шарипов

Магафур Шарипов

Авто Дело

Для Toyota Ipsum 10:
1)Фары(стандарт):4900р за комплект(2фары+2габарита).
2)Туманки:2500р за пару.
3)Стоп-сигналы:3500р за пару.
4)Габариты:2300р за пару.
5)Брызговики:1300р за 4шт.

Для Toyota Ipsum 26:
1)Фары(темные и светлые):7500р за пару.
В наличии!
Новые!
Доставка по всей России!
Возможна доставка в Казахстан!

Андрей Леонов

Робинзон Крузо

Игорь Акимов

Владимир Паньков

Коля Соболев

Читайте также: