Замена тормозных колодок тойота сиента

Обновлено: 01.06.2024

Все по теме Замена передних тормозных колодок Toyota Sienta

Bohannon написал(а)
Мало подробностей все так просто у вас. На самом же деле еще нужно смотреть на состояние пластиковой чашки пружины и ее железного стакана, иногда они дают серьезный стук. Еще не сказали что если . шайбу между этим самым стаканом и опорой, пружина начнет вращаться вместе с колесом создавая при этом не забываемые звуки.

Хитринский Баги написал(а)
на 4.4 минуте вы вставляете втулку с правой стороны рейки. где ее взять, очень надо

Palmer написал(а)
Здравствуйте У меня есть дизельный автомобиль Seat Leon 1.9 TDI 150 ch после замены диска сцепления посторонние шумы непонятное шипение словно где-то воздух пропускает

Протов Филолог написал(а)
Всё в принципе сделал верно (направляющие все же лучше смазывать). Но вот зачем окручивать прокачку. сам себе проблемы ищешь!

Диляра написал(а)
Спасибо за видео, теперь я умею снимать руль) Нужно у себя перекинуть его на один зуб шлица

Nat написал(а)
Приветствую, помогите пожалуйста. Диагностика выдала ошибки Р0776 регулирование вторичного давления и Р0868 низкий уровень вторичного давления масла. Едет нормально до тех пор пока не остановишься полностью, при нажатии педали в пол думал секунд 5-6 и едет.

Дубовик написал(а)
Судя по видео поршенек был помазан таким же горе мастером смазкой с примесью меди и молотком стучать ну никак

Аск Дусовицкий написал(а)
Видое гуд. Лайк..а на счет колодок. на своем опыте скажу что диски и колодки разных производителей не очень дружат разная степень истираемости может быть

Таджик Штофов написал(а)
Спасибо за видео!После того как почистил заслонку обороты три дня прыгали то вверх то вниз думал что сама обучится но не фига может время ей больше надо было.Вообщем не стал ждать и решил сделал так как у тебя на видео.Обороты пришли в норму.

Smith написал(а)
Ну и как МС 1630,год все таки прошел? я просто не решаюсь ей мазать,пользуюсь ТРВшкой

Автандил написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пжлст. Поставил новые колодки, собрал все правильно вроде бы, по фоткам до установки. Проблема следующая: ступица крутится нормально. Накидываю барабан, крутится все хорошо. Но стоит затянуть болтом, который барабан и ступицу соединяет, все встает колом и крутится оочень туго. Проехался немного, барабан нагрелся прилично. Дополнение: ручник болтается, поднимать удается на много щелчков. В чем может быть проблема?

9:23 - почему расширительный бачок так закольцован, а не на радиатор идет?

прошу прощения за тихий голос, переболел. Краткое описание выше.

Замена передних тормозных колодок на TOYOTA

Ремонт заднего суппорта Girling D36. VAG

Раньше боролись за уменьшение неподрессоренной массы, а теперь навешивают электромоторы из-за которых ещё и эвакуировать автомобиль к месту ремонта становится затруднительно, в случае неисправности электрической части.

привет я собрался менять топливный фильтр сходил в сервис они сняли бензонасос посмотрели и сказали что можно зделать переделку ниссан альмера 2005 обьем 1,5 н 16 что посоветуете соглошатся на переделку или все же новый бензонасос; сколько стоит бензанасос вообще винкод SJNBAAN16U0582677

У моего друга с задними тормозными колодками на тайота сиенте до сих пор все норм… напишите пожалуйста артикул деталей колодок и тормозного диска на экзисте.

Тормозные колодки и диски Toyota

Краткий обзор на Toyota Dyna Тойота Дюна 1996 года

Стояночный Тормоз, Ручник, Ножник, Электро Ручник

Регулировка ручника на Toyota RAV4 второго поколения

Доброго дня. У меня вопрос? Гидрокомпенсаторы стучат именно на горячую. На холодную все гудд. Подскажите что делать? Двигатель м104 давление масла на холостых 2.8

Нексия в грязи!

Бюджетные авто 2019 Рабочие авто Тойота пробокс, ниссан вингроад, ниссан ад Авторынок зеленый угол

Как самому прокачать тормоза. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов.

Полная прокачка тормозов тойота

Постоянные проблемы с задними тормозными колодками начинают напрягать :) молодец. а я сижу голову ломаю какие покупать

TOYOTA ремонт подвески

Масляный фильтр Sakura O-9301 для Suzuki Skywave

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Как открутить на иномарке рулевую шарнирную тягу, без снятия рулевой рейки?

О задних тормозных колодках куча инфы в инете ;) Очень познавательно, автор мастер на все руки) все подробно обьясняет

Про задние тормозные колодки и так понятно… вроде скрипят всегда дешманские колодки, а если супорт заклинил, то вд40 или тормозуху под пыльник, пару раз туда-сюда вдавил, и все работает опять.

Здравствуйте у меня есть просьба акпп volvo v70 сколько ступенчатый если она 5 ступка то этот акпп подойдет на вольво 850 модель обьясните если подходит и что нужно сделать

Мне приятель сказал с задними тормозными колодками на сиента до сих пор все нормально. Никогда не думал, что буду на японцев бочку катить как когда-то на наших автопромовских инженеров :) Всё грешны.

Знаю что при работе с электрооборудов анием первое что нужно сделать-это снять минусовую клемму акума.

Реклама смазки, а не правильного выполнения работ по замене тормозных колодок. Печально. У моего другана с задними тормозными колодками на ТАЙОТА до сих пор все слава богу нормально ;)

Паменяли помба паменяли термостат поменяли ратятр палшом опароте тует карячи Мали опарлти тует халоьнт отчево пивает машина 21012)

Если это распиновка? То должно быть: разъем; контакт; и название сигнала. Цвета могут быть перепутаны. С чем и столкнулся я.

Вопрос к владельцам машины с автоматом или вариатором. У кого-нибудь после замены масла 'по технологии' со снятием поддона и заменой фильтра, спустя небольшой промежуток времени ~1000 км вариатор накрывался, хотя до этого никаких критичных признаков износа(стружка на магнитах и т.д.) при замене масла не было и у автомобиля был небольшой пробег ~ 50 000. Были ли нарушены какие-либо шаги замены масла, например, не был промыт радиатор или ещё что-то. Удалось ли установить причину? Попадалось ли кому-нибудь поддельное масло? Как решали такую ситуацию с сервисом менявшим масло? Неплохо было бы собрать статистику таких случаев, так как они хотя и редки, но встречаются. По задним тормозным колодкам понятно )))

Всем здрасьте! У меня на тайоте Камри 92 г стали высокие обороты но при этом машина едит как бы в напряг. Подскажите что делать то

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Замена передних тормозных колодок Toyota Sienta

Не проще было два болта шаровой открутить и снять только рычаг?

Сегодня в гараже поймал себя на мысли что в голове крутится выражение: 'Мы специально ломаем машины, что бы снять хоть какое нибудь видео'. предьявы эти необоснованные, так как только 'наездники' производят ремонт только тогда, когда авто встает колом, такие же как мы производим помимо ремонта еще и обслуживание и я могу по два и по три раза в год снимать суппорта, промазывать и потом ездить и радоваться и быть уверенным в них. Так же как и много чего поменял после покупки авто (тогда еще не занимался съемками), менял не из за того что порвалось или забилось, а что бы ездить и не думать что вот вот и кирдык, а до меня владелец именно такой и был, . чего с машиной делал.

Добавлю еще один недостаток EGR на этом двигателе: коллектор EGR - это узкая и длинная деталь. Жар выхлопных газов приводит к тому, что коллектор EGR 'крутит' - крутильная деформация. Появляется зазор, через который воздух без очистки фильтром и без учета MAF-сенсора всасывает в цилиндры. Результат - гораздо более быстрый износ ЦПГ по сравнению с моторами 1-го поколения по причине абразивного износа, неустойчивая работа на низких оборотах - обороты начинают падать (а перед этим - плавать), машина хуже заводится по причине нарушения смесеобразованя. Вердикт: если система EGR и не является абсолютным злом, однако ее реализация на 1nz-fe - это источник основных проблем с двигателем. Мотор требует ТОЛЬКО синтетического масла. Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла. Те масла, которые склонных к образованию полимерных композиций (а это большинство полусинтетических и минеральных) лучше не применять. Важна вязкость - нельзя превышать пределы, установленные изготовителем. Лечение мотора - доработать двигатель в части системы EGR: устранить EGR коллектор, заглушить канал EGR в зоне выпускного коллектора, возможно требуется произвести программирование блока управления, если он чувствителен к сигналу датчика температуры газов EGR (датчик температуры установлен неподалёку от клапана EGR). Чем раньше вырубить систему EGR - тем меньше проблем в будущем. И вырубать ее лучше со стороны выпускного коллектора, чтобы выхлопные газы не грели головку двигателя через этот ущербный канал в головке двигателя, в который автор пшикает воздухом (неравномерный нагрев газами в зоне канала приводит к деформации головки двигателя). Тут существует несколько вариантов решения проблем с двигателем. В любом случае систему EGR придётся 'доработать' :). Вариант первый: ЦПГ требует проточки гильз на величину не более 0.5 мм. Плюсы: наверное самый дешёвый вариант, характеристики объема цилиндров меняются всего на 16 куб. см, то естть динамика газов в цилиндре не будет нарушена. Минусы: поршневых колец ремонтного размера +0,5 мм на этот мотор (который доработанный) нет. Собирать нужный комплект колец придётся и нескольких наборов, что увеличит стоимость (маслосъемное кольцо входит в набор NPR America SWT10229-2), или приведет к доработке поршней (проточка канавки маслосъемного кольца). Первое и второе компрессионные кольца входят в комплект TP 36046 (соответственно нужен ремонтный размер +0,5 мм или подойдет +0,75 мм с доработкой, которая требует укорочения кольца по окружности - варварство, но если другого выхода нет - это выход).Поршни ремонтного размера +0,5 изготавливает только Teikin номер 46371050 (ни в коем случае не 46332, которые имеют другую форму днища поршня (под головку без EGR, мотор 1-го поколения) и могут привести к загибанию клапанов), которые придётся доработать, проточив канавку маслосъемного кольца под кольцо из набора TP 36046 (расширить канавку до 2 мм и углубить канавку на 0,5 мм). Минусы: придётся побегать при заказе запчастей, без покупки всех деталей поршневой группы ремонт можно и не начинать; стоимость ремонта сравнима со стоимостью контрактного двигателя в полной комплектации. Плюсы: практически полное восстановление ресурса мотора; нет нужды регистрировать двигатель, как при покупке контрактного. Мотор таким способом можно отремонтировать только 1 раз. Вариант второй: перегильзовка блока. Минусы: мало кто может выполнить работу грамотно, гильзы 1nz-fe заливного типа, а это значит, что ремонтные гильзы никогда не будут иметь такой теплоотдачи как заводские (следовательно ресурс будет ниже). Плюсы: двигатель остается в стандартном размере ЦПГ, а значит поршни и кольца можно комплектовать фирменные Toyota, нет нужды суетиться с покупкой нестандартных деталей поршневой группы. Третий вариант - где-нибудь ремонтный шорт-блок двигателя. Минусы: стоимость будет космическая! Плюсы: как у варианта 2. Четвертый вариант - контрактный двигатель из под японской попы, убрать EGR и радоваться жизни. Минусы: последние моторы 1nz-fe изготавливались в 2012 году, то есть большой риск приобрести мотор с малым остаточным ресурсом (а учитывая описанные выше проблемы EGR к 2017 году большинство моторов свой ресурс исчерпало, на мой взгляд). Плюсы: скорее всего это самый быстрый, простой (для слесаря) и дешёвый вариант.

спасибо, несмотря на суперкачество ролика, пара моментов мне помогла поменять фильтр

Бампер от рапида. Там можно отдельно снять части, где ставится сетка

Блин,купил машину праворукую без пробега по РФ,пробег 70 тыщ,объем 0,7.как думаешь,на долго хватит?

Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.

Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег.

Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден — регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену — это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.

Имейте ввиду — быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще.

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.

  1. домкрат
  2. баллонный ключ
  3. гаечный ключ с набором головок различного диаметра поршня тормозного суппорта (разжиматель суппорта). Такой инструмент можно изготовить и самостоятельно.
  4. Отвертка плоская. Понадобится большая отвертка вроде ударной и маленькая, для

Как видите, набор инструментов понадобится минимальный.

инструмент для вдавливания поршня суппорта

инструмент для вдавливания поршня суппорта

Внимание! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок — убедитесь, что новые колодки подходят вашему автомобилю, другими словами, проверьте, что купили правильные колодки.

Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Шаг 2. Снимаем старые колодки.

Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача — сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.

Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта.

Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.

Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.


направляющие болты тормозного суппорта

Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.

Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Обязательно проверяем направляющие болты — пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах.

Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов.

Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.

Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.

Все подготовительные операции выполнены — приступаем к сборке.

Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное — примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.


как вдавить поршень тормозного суппорта без специального инструмента в полевых условиях

Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам.
Да, соответствует — стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует — есть значительные отличия — необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.

Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.

Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p

Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.

Важно! Прежде чем отправляться в поездку — после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.

Читайте также: