Подключение регистратора лансер 9

Обновлено: 15.05.2024

Подключение автомобильного регистратора по обычной схеме от цепей прикуривателя затрудняет видеозапись во время стоянки, поскольку они обесточиваются без ключа зажигания.

Поэтому отказываемся от штатной схемы подключения, ставим несколько деталей и получаем возможность независимого включения регистратора на стоянке.

Диоды - для развязки цепей можно взять Шоттки, например от старого БП компьютера, или любые другие на ток от 1 А и выше.

На схеме: F1, F2 - штатные в блоке предохранителей авто;

S1 - ключ зажигания;

S2 - ключ включения регистратора на стоянке любой малогабаритный (в примере на фото обозначен стрелкой, дополнительно установлен на плафоне освещения салона Lancer X);

F3 - любой предохранитель на ток 0.5-2А

Р - разъём подключения регистратора.

Почти все детали "прячутся" под обивкой потолка авто.

Вложения

Kuzyma

Новичок

"масса" с ламы плафона освещения салона.

"+" коммутируемый с магнитолы

"+" некоммутируемый с протянутого с аккумулятора через предохранитель на сабвуфер (можно с магнитолы, но мне лениво было ещё раз разбирать панель)

Dmitriu

Начинающий

Зачем извратом то заниматься?
Зачем какие то схемы паять?

Во всех автомобилях есть среднее положение ключа зажигания (ну несколько иначе на авто без ключа которые).

Да и вообще - зачем регистратор втыкать в прикуриватель? Проводов лишних не хватает? Проще качественный тройник подцепить к отдельному предохранителю, тройник прикуривателя закрепить под торпедой и наслаждаться отсуствием висящих проводов.

Kuzyma

Новичок

Зачем извратом то заниматься?
Зачем какие то схемы паять?

Во всех автомобилях есть среднее положение ключа зажигания (ну несколько иначе на авто без ключа которые).

Вы, видимо, невнимательно прочитали тему.

На стоянке Вы всякий раз ключ в замке оставляете?
Сообщите нам место Вашей стоянки! :ROFL:

Mihailoff

Модератор

Kuzyma
Я не электронщик, но в общем и целом такие простые схемы понимаю (или думаю, что понимаю, возможно я заблуждаюсь). А посему - вопрос. Зачем там диоды? В чем их смысл? Достаточно просто подрубить в паралель к двум проводам. Один - через замок зажигания, второй - через ключ на плафоне. Я вижу, что диоды блокируют проход в обратную сторону, на случай если включил зажигание - а ключ на плафоне забыл выключить, и наоборот. Но по моему ничего не произойдет и без диодов. Просто встретятся два плюса из одной цепи.. И предохранитель F3 - зачем? Нет, ну предохранитель наверное лишним не будет, но он же просто дублирует предохранитель F2.
или я что то недогоняю?

Намного интереснее было бы посмотреть на схему, которая давала бы задержку питания секунд в 5-10 при включении, и продолжала подавать питание секунд 5-10 послу выключения. Это было бы полезно при ситуациях: Вы заглушили двигатель, но ключ вывернули не до конца, что бы магнитола продолжала работать. А через какое то время вам нужно завести авто опять. Но на большинстве машин ключ не повернется в положение стратер, пока его полностью не выкрутишь в обратную сторону. А потому вы выключаете зажигание полностью, и тут же снова его включаете и заводите авто. Что делает в это время регистратор? Он получает сигнал на выключение и начинает выключаться. Это длится от 1 до 4 секунд, в зависимости от модели регистратора. А пока он выключается - вы уже снова включили зажигание. Но регистратор не может уже уловить команду на включение, потому что он еще не выключился. Таким образом получается, что авто заведено, а регистратор выключен. И еще такие вот быстрые смены режимов часто приводят к зависанию регистраторов, которое лечится кнопкой ресет или съемом аккума. Для избежания таких ситуаций нужна схема с задержкой включения и выключения. И если задержку включения легко сделать при помощи одного резистора и одного кондера, то задержку выключения так просто уже не сделать.
Я на старом авто паял схемку на одной микросхемке 555. Но схема не самая простоя. Хотя дешевая.

Kuzyma

Новичок

1. Приятно беседовать с умным человеком. Вы не электронщик, но абсолютно точно поняли назначение пары диодов.
Развязка.
Это не заставляет задумываться ни в одном авто, "а что будет если. "


2.Назначение F3. На прикуриватель, откуда многие берут напряжение для питания различных девайсов, в том числе регистратора, стоит 16А предохранитель.

Напомню: предохранитель - это такая метаморфоза, которая содержит калиброванную проволочку с сечением, расчитанным на определённый ток. Чем ток больше, тем сечение больше и наоборот. При каком то значении плавится, разрывая цепь.

Так вот китайцы умудряются ставить питающие проводники на девайс с сечением, "пыхающие" (иногда натуральным пламенем!) при токах заметно меньших 16А (ток штатного предохранителя). А если выключатель записи на стоянке включен во время движения, то этот ток короткого замыкания будет достигать суммы токов предохранителей!
Поэтому, несмотря на то, я - человек аккуратный, но его бы не стал убирать.

3. С Вашим вариантом надо поэкспериментировать, думаю реализовать проще. Добавьте в мою схему после диодов конденсатор примерно 6800мкФ или более (экспериментить надо, зависит от потребляемого тока конкретного девайса) и регистратор не будет выключаться ни при заводке, ни при других кратковременных просадках напряжения. Зачем в ней нужен диод, полагаю, догадаетесь сами!

От установщика узнал, что можно подключить регистратор к сигнализации.

Есть отдельные провода выход на световые сигналы там 2 провода

В таблице AF есть 27 пункт 4 вариант.

Подскажите как подключать?

К одному из световых сигналов подключить "+" провод от регистратора а второй на "-" и запрограммировать на 4 вариант световые выходы?

Ответы 32


Эти ДВА провода это ПЛЮС.

Минус - корпус авто

да я понимаю, что эти 2 провода это "+"

подключение правильно будет и как работать регистратор будет. хочется узнать


да я понимаю, что эти 2 провода это "+" . К одному из световых сигналов подключить "+" провод от регистратора а второй на "-" и запрограммировать на 4 вариант световые выходы?

Вариант 4 — в этом режиме доп. канал управляет, подключенным к
нему, видеорегистратором.
Алгоритм управления видеорегистратором:
1. - активируется при включении зажигания;
2. - активируется на 2 мин при возникновении тревоги;
3. - активируется на 2 мин при сработке предупредительного уровня
датчика удара;
4. - активируется на 5 мин SMS - командой 89 (если в центральный блок
установлен встроенный GSM-модуль);
5. - выключается через 5 минут после выключения

А для E66 есть подробная инструкция? Заранее прошу извинить, но не нашёл.


здравствуйте . Возможно ли эту функцию реализовать в М96М ?


Штатно заложенной функции регистратора нет. Но можно использовать гибкую логику + реле для реализации такого функционала..


А на S96 отдельный канал на регистратор просто подключить и настроить логику? Я так понял.

Провод просто к плюсу регистратора.


логика там настроена. просто к плюсу и массу


А какая она, логика. Как посмотреть? Во вкладке нет ничего.


В конце посмотрите.


Включает допустим при срабатывании сирены. А выключит когда? Просто смотрю в логике настроить можно это все.


5 мин будет работать


При включении зажигания по ходу опечатка.


Это просто включается этот канал в настройках?

Или ее именно как то нужно активировать. ?


Изначально уже настроено(но нужно проверить в настройках каналов):


Нужно просто подключить к видеорегистратору.


Я про это и думал да. А логику изменить можно на нем. Или только что запрограммировано в ней будет работать. Может захочется изменить время.


Нет, только в ГЛ. Причем в ГЛ можно к существующим алгоритмам работы выхода добавить свои. Либо с канала выключить эту функцию и написать полностью свои алгоритмы.


А как добавить своё к существующим.


Если речь о S96, то в ГЛ выбираете события и условия включения, и действие:


Не забыть еще выключить.

Но алгоритмы работы канала штатные и ваши не должны мешать друг другу, т.е. пересекаться.

А что там еще можно добавить?


Да S96. Но я открываю гл там не чего нет.


Ну тогда лучше туда (в ГЛ) не лезть. Пользуйтесь штатным алгоритмом работы выхода, этого достаточно.

Вообще логика работы этого канала как-то странно прописана в инструкции к E96:

А через 5 минут что? Выключается? Или выключается через 5 минут после выключения зажигания?


Не заметил выключения. Работает нормально.

Выключаю зажигание. Тухнет через 5мин. Вроде. При срабатывании датчиков. Включает на 2 мин.

Вот бы ещё в гибкую логику добавили включение регистратора на заданный промежуток времени, я бы поставил 30-60 минут, которых хватит на всё время стоянки у магазина и тп.

Пока же сделаю постоянную его работу на "опасных стоянках", хоть это и менее удобно, ну или с приложения тыкать, чтобы писал.

Отвечаю сам себе как включить любую программу гибкой логики на промежуток времени: в одной и той же программе делаем команду на включение и на выключение, только у выключения ставим нужную задержку выполнения, но задержка только до 1000с.

Старлайн, может разрешите задержку выполнения до часу? Хотя, я так понимаю там минимум int, в который можно до 32768с впихать )

добрый вечер подскажите пожалуйста к какому проводу подключить при этом варианте


нашел я оранжевое черный провод,подключился,но регистратор не работает.

как я понимаю причина в том что там 2А,а при разборе штекер,я заметил на нем 5А.

как быть? Хотелось бы применить функции сигнализации

вопрос! можно ли к сигнализации подключить доп помпу? через реле соответственно! хотелось бы управлять этим девайсам через приложение.

подскажите, в приложении появилось меню "включить видеорегистратор на 5 минут" но меню не активно, как его активировать? Сам регистратор работает при запуске, после выключения зажигания 5 минут и при тревоге 2 минуты пишет.

Давно уже понял: не стоит усложнять и так сложную задачу по диагностике автомобиля. Сам когда-то начинал поиск неисправности с самого сложного, потому что казалось, что неисправность именно там – "в сложности". Но по факту получалось наоборот. В результате увеличивалось время поиска и устранения неисправности. Но чем больше занимался диагностикой и ремонтом, тем чаще вспоминал слова из анекдота: "Учите матчасть!". Золотые слова.

Приведу простой пример: автомобиль Mitsubishi lancer. На ремонт машина попала с довольно странным дефектом: "При включении зажигания сразу начинают работать стеклоочистители". Автомобиль, как можно увидеть на фото, не первой свежести и неухоженный.


И так как наш автосервис специализируется именно на Mitsubishi и Toyota, то за дело взялся с удовольствием (мол, плавали – знаем. Щас быстренько всё починим). А на деле оказалось по-другому.

С чего начинаем диагностику, помните? "Сначала находим область неисправности. Сужаем область до города, потом до квартиры, потом стучимся: "Привет, неисправность!". Приблизительно так.

Что у нас? Сразу начинают работать стеклоочистители? Хорошо, а что отвечает за стеклоочистители, какая система, или там всё просто, одним выключателем и всё?

И вот тут на память приходит аббревиатура ETACS. Потому что на всех форумах и сайтах о ней говорится подробно. Если разговорным и привычным языком говорить, то это "система комфорта для водителя". Стеклоочистители к ней относятся? Конечно, как же без них можно ехать в дождь или в снег?

А что такое мультиплексная электропроводка SWS? Это проводка, которая позволяет передавать несколько сигналов по единственному проводу, что позволяет существенно снизить вес и упростить электропроводку, которая на современных автомобилях становится всё более сложной вследствие увеличения числа установленных на автомобиле электрических устройств. Электрическая схема выполнена таким образом, что работа основных систем и устройств, обеспечивается даже в том случае, если мультиплексорная система связи неисправна. Почитать об этом можно в статье на портале Легион-Автодата - "Mitsubishi Lancer 9. SWS system"

Прочитали? А теперь можете отложить в сторону прочитанное. Потому что знать, что такое система ETACS надо, это бесспорно, однако искать неисправность опираясь только на прочитанное – это путь ложный, тут вы в поиске неисправности уйдёте далеко и не вернетесь.

Да, компания Мицубиси применяет на своих автомобилях систему ETACS, эта система "завязана" на множество конечных потребителей, в том числе и на стеклоочистители, с которыми возникла проблема на этом автомобиле.

Однако, если не знать одного важного нюанса, то можно убить день на поиск неисправности и ничего не добиться. А нюанс состоит в том, что надо знать:

Во-первых: с какого года и на каких конкретно моделях (кузовах) компания Мицубиси применяет систему ETACS, которую можно или нельзя настроить из салона автомобиля или при помощи дилерского сканера.

Конкретно на этой машине все основные функции системы ETACS были вшиты на заводе и настроек не имели (и теперь представьте, что если вы не знаете вот такого маленького нюансика и будете пытаться сделать то, что машина не может делать?).

Во-вторых: надо знать, что предприняла компания Мицубиси для того, чтобы в случае выхода из строя ETACS, SWS водитель смог доехать до автосервиса в любую погоду – в таком случае стеклоочистители нужны по-любому.

Для этого было придумано простое и оригинальное решение: в случае выхода из строя ETACS,SWS дать возможность водителю управлять стеклоочистителями отдельной линией управления не завязанной на вышеперечисленные системы.

Где смотрю схемы? А где удобнее на данный момент. Это могут быть "родные" руководства, они тоже всегда под рукой, однако, говоря откровенно, мне в последнее время становится всё ленивее листать официальные мануалы без особой необходимости, так как английский язык хоть и знакомый, но как-то мозги путает, особенно под конец рабочего дня. Если надо быстро глянуть какие-то схемы или расположение какого-то компонента, мне удобнее открыть программу Мотордата, (это быстро, удобно, ничего не надо переводить и, не дай Бог, запутаться в техническом переводе – всё по-русски.).


Дважды кликаю и попадаю на монтажный блок:


Еще раз дважды кликаю и попадаю на расположение:


Во время осмотра, изучая жгуты проводов под капотом, возникло некоторое подозрение и поинтересовался у клиента, а не была ли машина битой, не попадала ли в аварию? Ответ положительный. Уже хорошо. А что может случиться при ремонте? (при условии того, как пишут на многочисленных технических форумах: "руки бы вырвать тем ремонтникам").

Была авария – машину восстанавливали. Что-то делали под капотом. Жгуты трогали? Скорее всего. А могли сделать работу некачественно? Могли. Если дворники начинают работать при включении зажигания – что может этому способствовать? Что не так сделали?

Из своих предыдущих ремонтов знаю, что на подобных автомобилях есть система аварийного включения дворников при неисправности системы ETACS. И провод – коричневого цвета, должен идти в жгуте в подкапотном пространстве. Внимательно осматриваю и нахожу:


Жгут перетёрся и окислился. И если на поверхности жгута такое творится, то внутри, скорее всего, дела обстоят похуже …

Расплетаю жгут, вижу неисправность, от которой дворники начинали работать при включении зажигания:


Стрелочкой указывать не буду, всё видно хорошо.

А компании Мицубиси ставлю большой плюс в её карму: фирма сделала хороший и надёжный запасной вариант включения дворников: аналоговый способ работает чётко и подводит редко. А у нас причина неисправности опять в "человеческом факторе".

Один из моментов ремонта вы можете пронаблюдать на видео:

И ещё пару слов: при выключенных дворниках на этом коричневом проводе, сопротивление должно быть не меньше мегаома!

Надеюсь, что приведённый мною ложный и истинный путь поиска неисправности поможет многим моим коллегам?


Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

  • Eagle Summit
  • Hindustan Lancer
  • Soueast Lioncel
  • Galant Fortis
  • Lancer Fortis
  • Mitsubishi Libero в Японии

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

  1. Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).
  2. Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.
  3. Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).
  4. Комплектация Intense: CS9W — 2.0 л (135 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):


  • Длинна — 4535 мм
  • Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм
  • Высота — 1435?1445 мм
  • Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм
  • Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Объём багажника у седана — 430 литров
  • Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с
  • Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л
  • Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд
  • Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин
  • Тормоза — передние дисковые вентилируемые с плавающей скобой, а задние просто дисковые с плавающей скобой

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

  • Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм
  • Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем бензобака — 50 литров
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с
  • Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л
  • Максимальная мощность — 135 л.с. (99 кВт), 5750 об/мин

Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:




Электросхемы Митсубиси Лансер 9

1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:



2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:



3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):


4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):


5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):


6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:


7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:



8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):


9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:


10. Соединения приборов освещения:



11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:




12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:




13. Электрокорректор фар:


14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:



15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):


16. Нумерация контактов в соединительных колодках:

15 – предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

16 – не используется;

28 – плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);

29 – предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);

30 – предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31 – плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32 – предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу


•Применяется только в цепи зарядки аккумуляторной батареи.

"Предохранитель увеличенного размера по сравнению с остальными

Предохранители монтажного блока, I находящегося в салоне автомобиля!

Первыми признаками неисправности освещения в салоне митсубиси лансер 9 является отсутствие света внутри автомобиля при открытии двери. При этом:

  1. Предохранители целы.
  2. Наконечники дверей работают.
  3. Принудительно свет включается.

Поскольку провода целы, лампочки целы, предохранители целы, следовательно, дело в управлении.

За освещение в салоне лансер 9 отвечает ETACS (электронный блок управления, находится за блоком предохранителей в салоне. Просто снимается нажав на пластикатовый фиксатор вверху).


Управляет освещением полевой n-МОП транзистор. Он чувствителен к статике и короткому замыканию, значит нужно его аккуратненько поменять.

Фото 0

Купил я себе вроде хороший бюджетный регистратор марки Prestige 338 Full HD, вроде по функционалу все в нем просто. Только вот минус в нем это батарея слабая и в установки дады не устанавливается март! Что оч странно.

Фото 0

Видеорегистратор Xiaomi Mi Mijia Carcorder DVR. Взамен Lexand LR-4500. Отличное качество самого регистратора а также видео. В сравнении с прошлым. Язык меню Китай но все понятно, настроек минимум.

Себе установил приложение там все на русском и можно настроить по WI-FI.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

В ноябре прошлого года прикупил себе рег. Mystery MDR-895DHD. Регистратор вполне меня устраивал, хотя и проводов многовато. И вот в марте месяце перестала работать вторая камера (та, что сзади снимает). Просто белый экран вместо видео.

Год гарантии еще не прошел, отнес в салон. Взяли на ремонт, на это время дали взамен какой-то хреновенький регистратор, я даже его не ставил. И вот по прошествии месяца выясняется, что Mystery неремонтопригоден. Вернули мне денежки.

Фото 0
Фото 1

Откопал на балконе свой видеорегистратор Supra, который у меня уже четвёртый год. Один раз менял батарейку от Nokia. Снимает довольно прилично, номера машин видно чётко.

Фото 0
Фото 1

Вот такую полезность купил, вроде неплохой) качество съемки хорошее) Дали в подарок такой парктроник.

Фото 0
Фото 1

Так как на дороге бывает всякое прикупил себе видеорегистратор с сигнатурным радар детектором, функций много, качество отличное, радар отрабатывает свою стоимость))

Фото 0
Фото 1

Playme midi юзаю, все устраивает, единственное докупил более мощный фиксатор крепление на лобовое стекло.

Регистратор Prestigio Roadrunner 526DL. Снимает неплохо, я доволен. Угол обзора отличный, куча настроек, включая датчики удара и движения. Включается автоматически и в течении 30 секунд снимает, потом сам отключается.

Купил себе регистратор. Покупкой пока доволен, качество картинки огонь, камеры так же видит на ура

Напишите свой отзыв о видеорегистраторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Кочергин Петр

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл на странице рейтинга

Energy Suspension

PROLOGY

У автомобильной антенны PROLOGY только 20 голосов! Рекомендуете?

LGR

У подшипника ступицы LGR появился первый отзыв!

Patron

DELPHI

У тормозных дисков DELPHI только 60 голосов! Рекомендуете?

ЛИДЕР-ПЛЮС

У фаркопов ЛИДЕР-ПЛЮС только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Размораживатель стекол

В рейтинге лучшие размораживатели стекол учавствует уже 3 производителей!

KochChemie

У чернителей KochChemie только 15 голосов! Рекомендуете?

ClearLight

У автоламп ClearLight только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FEBI

У маслосъемных колпачков FEBI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FENOX

6 января 2022, 23:32

На рычаги FENOX написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

6 января 2022, 23:09

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

 андрей

6 января 2022, 22:58

Проголосовал ЗА подрулевой шлейф QUATTRO FRENI на странице рейтинга

Opel

6 января 2022, 22:17

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 15 производителей!

Белмаг

6 января 2022, 22:10

На Белмаг написанно уже 25 отзывов.

Формула Света

6 января 2022, 21:55

На Формула Света написанно уже 25 отзывов.

Kia

6 января 2022, 21:50

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Гофра глушителя

6 января 2022, 20:27

В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 3 производителей!

Маслосъемный колпачок

6 января 2022, 20:19

В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки учавствует уже 5 производителей!

EVA

6 января 2022, 16:24

У коврика EVA уже 250 голосов!

Patron

6 января 2022, 11:34

Кладьков Александр

6 января 2022, 10:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Centra на странице рейтинга

MOOG

6 января 2022, 05:02

Краска для суппортов

Краска для суппортов

5 января 2022, 19:12

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Обронов Максим

5 января 2022, 12:28

Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось о .

В. в.

5 января 2022, 11:52

Заклинил мотор печки на Ниссан экстрейл т-31.В магазине оригинального не нашёл. Посоветовали KALE. Хотя были и других пр .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

5 января 2022, 05:45

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Ковалева Марина

4 января 2022, 23:17

Прошли 24 000 км, с февраля по декабрь. Не советую .

Зибарев Павел

4 января 2022, 19:38

Как можно писать отзыв после 7000 км пробега, если комплект рассчитан на 60000 км? .

Мулюков Фаниль

4 января 2022, 14:56

Пилипченко Виталий

4 января 2022, 13:30

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов GSP для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Блокираторы

4 января 2022, 13:07

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Гладкий Георгий

3 января 2022, 20:13

Согласен. С 90-х эксплуатировали четыре Мутлу на двух своих машинах. Средний срок службы (до 2018г.) ок. 6 лет. Эксплуат .

Piopi

2 января 2021, 04:02

Проголосовал ПРОТИВ помп INA для BMW 7er на странице авторейтинга.







ТОП производителей видеорегистраторов для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях видеорегистраторов из таких стран как: Китай, Россия, Тайвань, Южная Корея, США и других.

В январе 2022 года в рейтинге видеорегистраторов для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 52 голоса.

Какие видеорегистраторы выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SHO-ME. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались видеорегистраторы ARTWAY - 5%.

Замыкает тройку фирма DOD с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге видеорегистраторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SHO-ME получили 3 место, оценка PR - 90. Учитываются данные из 75 отзывов и 230 голосов.
  2. ARTWAY заняли 21 место, с оценкой PR - 77. На основе из 75 отзыва и 137 голосов.
  3. DOD - 15 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 49 отзывов и 159 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие видеорегистраторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: