Замена тормозных шлангов на ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Замена тормозного шланга Ниссан в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Красноярска. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Красноярска обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: замена тормозного шланга для Nissan. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес, на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью - воспользуйтесь карманным фонариком и небольшим зеркалом. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене.

Замена

Гибкие тормозные шланги

1. Ослабьте гайки крепления колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колеса.


2. На рамном кронштейне отпустите штуцерный разъем подсоединения гибкого шланга к жесткой тормозной линии.

Примечание. Отпускание гаек штуцерных разъемов во избежание скругления их шлицов следует производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой.

3. При помощи плоскогубцев извлеките U-образный фиксатор и высвободите шланг из кронштейна на раме автомобиля.

4. Для отсоединения шланга от суппорта тормозного механизма выверните полый болт штуцерного разъема. Обратите внимание, что с обеих сторон разъема установлено по медной уплотнительной шайбе, которые при сборке подлежат заменен в обязательном порядке.

5. Снимите U-образный фиксатор и высвободите шланг из кронштейна на стойке подвески.

6. Для установки шланга проденьте соответствующий его штуцер в кронштейн на стойке подвески, затем вверните полый болт штуцерного разъема на суппорте (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Удостоверившись, что стопорный язычок штуцерного разъема попал в ответное отверстие на корпусе суппорта, затяните полый болт с требуемым усилием.

7. Протолкните металлический держатель в кронштейн на стойке и защелкните U-образный фиксатор. Удостоверьтесь, что шланг не перекручен на участке между суппортом и кронштейном стойки.

8. Проденьте шланг в кронштейн на раме автомобиля (вновь постарайтесь не допустить скручивания) и подсоедините его к штуцеру металлической линии. Установите фиксатор и Е-образное стопорное кольцо (при соответствующей комплектации), затем прочно затяните разъем.

9. Прокачайте тормозной суппорт (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

10. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Металлические тормозные линии

1. При замене жестких тормозных линий следует уделить особое внимание подбору сменных компонентов. Ни в коем случае не следует устанавливать в гидравлический тракт тормозной системы медные трубки, не способные выдержать развиваемых в контурах усилий. Старайтесь приобретать фирменные стальные линии в представительских отделениях компании-изготовителя автомобиля, - предпочтительно покупать уже нарезанные по длине и оборудованные штуцерными насадками секции.

2. Жесткие трубки гидравлических линий обычно закреплены по всей длине в специальных фиксаторах. При снятии линии следите, чтобы она была высвобождена из всех зажимов. Не забывайте заменять вышедшие из строя фиксаторы.

3. При установке новых стальных линий следите за надежностью фиксации их во всех предусмотренных кронштейнах, хомутах и зажимах. Не допускайте прокладывания трубок чрезмерно близко от движущихся компонентов подвески и рулевого привода.

4. Закончив установку новых секций гидравлических линий, проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Замена тормозной жидкости KIA Sorento

Комментарии по теме Замена тормозных шлангов Nissan NV200

Натальин Фан написал(а)
У меня на машинке тоже обороты прыгали или росли до 2000. проблема была в клапане ХХ, там гофра есть которая рвется от прострелов в системе зажигания, в магазине КХХ стоил около 50 баксов. решил сам поколдовать, заклеил клеем для МДФ и все стало работать как часики)

Голуб написал(а)
Просто одеваешь трубку на штуцер, трубку в бутылку, откручиваешь штуцер и всё. Она сама идёт самотеком и нет проблем.

Мыкало Сидор написал(а)
Даа уж, когда люфт с миллиметр, стук уже сильный,а на данной тяге это просто ужас как он ездил с таким грохотом

Юсуп написал(а)
тормоза это серьёзно, если точно не знаешь лучше на сто это делать вместе с заменой масел и фильтров

Атом написал(а)
После затягивания направляющих пальцев, суппорт должен свободно двигаться? (Туда и обратно)

Чех написал(а)
а если руль в лево в право крутится градусов на 45 а дальше как будто упирается в ограничение хотя колеса почти прямо стоят, при этом при движений руль отлично крутится

Домчев Ирвин написал(а)
Загир, здравствуй!! Помоги решить проблему! Машинка гольф 4 1.9 тди, пропадает тяга, после рестарта все гуд, в большинстве случаев проблема появляется после продолжительной работы мотора на холостом ходу либо под нагрузкой, в основном на скорости около 100 км Как прости самодиагностику, чтобы установить точную проблему неисправности. Заветный патрубок в норме. Может ли быть причиной патрубок который закреплен к дросельной заслонке саморезами, может там подсос??

Тамерлан написал(а)
И снеми вообще муфту вентилятора.сам снял проездил уже пол года ни разу не видел температуру выше 88 градусов.Щас приобрел на разборе вентилятор от приоры установил.Красота. P.S приора была с кондером там вентилятор больше

Skeet написал(а)
Добрый день. Скажите пожалуйста что может быть на 2112 16кл не держит холостой на холодную глохнет и бывает вообще не каких призноков жизни нет не заводится вообще.

Выполним замену тормозных шлангов на Nissan в кратчайшие сроки с гарантией

nissan-1-1


Гарантия на выполненные работы и запчасти


Приём на сервис без очередей


Выполнение работ точно в заявленный срок


Широкий ассортимент запчастей в наличии

ОПЕРАТИВНО И С ГАРАНТИЕЙ
ЗАМЕНИМ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ НА NISSAN

Из-за эксплуатации в агрессивной внешне среде тормозные шланги изнашиваются и требуют плановой замены. Своевременная замена элементов служит гарантией безотказного функционирования тормозной системы, а следовательно вашей безопасности.

Замена тормозных шлангов осуществляется не так часто. Как правило, это связано либо с длительным периодом эксплуатации авто, либо возникающей коррозии, механических повреждениях.

В случае возникновения одной из перечисленных проблем необходимо обратиться в специализированный автосервис Nissan. Опытные специалисты быстро и качественно осуществят замену тормозных шлангов.

Читайте также: