Замена тросика кикдауна паджеро 2

Обновлено: 05.07.2024

Разберемся, зачем же нужен тросик на коробке 4aw3 при том , что переключениями передач управляет электронный блок.

Если у вас педаль газа нажимается рывками или подклинивает педаль газа на Pajero io, а также стали невнятные .

Хотел бы я сегодня порегулировать тросик кикдаун она автоматической коробки передач с двигателем трясет toyota estima .

В этом видео расскажу о таком режиме на коробке автомат, как kickdown (кикдаун). В переводе с английского, "пинать вниз" .

Оборвался трос спидометра на моём паджерике,пытаюсь починить,так как все магазины и авто-разборы на карантине не .

Вот сцуки))) Обещали 5-6 дней максимум:aq: Я отправил 28 мая экспресс-доставкой. Копия бланка у меня. Хде там номер то смотреть. Под штрих-кодом есть цифры: ЕА217750026RU. Оно?

Парни, я там в соседней теме отписался, но хочу сдесь повторить свои предположения и услышать ответы.
Рычаг кикдауна (тот что стоит на коробке) в одно из своих крайних положений притягивается пружиной. Тросик его тянет в обратное крайнее положение. Так вот, что есть "нулевое" начальное положение этого рычага? В мануале же как написано: отсоединить наконечник тросик от дроссельной заслонки и глянуть - он должен быть на уровне своего крепления. Отсюда вывод: "нулевое" положение рычага кикдауна то, которое он занимает под действием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей натяжной пружины, а тросиком мы тока выбираем свободный ход, что бы движение рычага кик дауна начиналось одновременно с поворотом дроссельной заслонки. Правильно?

Продолжу. Получается, что если так, то вся пресловутая регулировка кик дауна (которой иногда придается очень важное значение) на самом деле сводится к элементарному выбиранию свободного хода? Если же нет, то значит поворот рычага кик дауна от своего "нулевого" (читай крайнего) положения при настройке на определенный угол имеет значение?

Под штрих-кодом есть цифры: ЕА217750026RU. Оно?

Как бы "ОНО", но помоему у тебя опечатка - этот номер не бьётся.
А по твоим вопросам - тоже в соседней теме отписал (её первой увидел!)

вся пресловутая регулировка кик дауна (которой иногда придается очень важное значение) на самом деле сводится к элементарному выбиранию свободного хода? Если же нет, то значит поворот рычага кик дауна от своего "нулевого" (читай крайнего) положения при настройке на определенный угол имеет значение?

И сюда добавлю - да, имеет значение.
Ведь в коробке ещё "куча" регулировок: давление с основного регулятора (болт с пружиной), давление с дросселя (что в той теме описывал), зазоры между пакетами фрикционов и поршнями которые на них давят (шайбами рег-ся), тормозные ленты.
Все переключения происходят из-за разницы давлений: с гувернёра и с дросселя. Гувернёром управляет комп - это заложено в программу. А управление дроссельным давлением - как раз через этот тросик! И в общем то "недотяг-перетяг" только СМЕЩАЕТ момент переключения 1-2-3 (четвёртую опять-таки комп включает-выключает) и обратно - 3-2-1.
И всё это правильно работает только если ВСЁ правильно отрегулировано, плюс нигде нет гидроутечек,плюс ни один "плунжерок" не подклинивает, плюс никакая пружинка не потеряла свою упругость, ну и плюс гувернёр с датчиком давления - правильно работают (мягко выражаясь, ***!)
Лично я вот так вот понимаю принцып работы(пока по картинкам!)


О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Меняем Тросик Кикдауна Kick Down На Pajero Io


Слушать

Загрузил: Amigo Offroad

Длительность: 4 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Ремонтируем Трос Кикдауна Акпп

Не Включается 4Я Скорость Delica Pajero

Кикдаун Что Это Когда Пользоваться Зачем Нужен

Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей

Регулировка Троса Кикдауна

Toyota Camry Подскочили Обороты И Отказал Кикдаун

Проблемы С 4Ой Передачей Акпп Mitsubishi Pajero 2 Акпп Митсубиси Паджеро

Замена Центральной Подушки Переднего Редуктора Pajero Io H77W

Mitsubishi Pajero Io Gdi Тяжелый Случай

Замена Задних Продольных Тяг На Mitsubishi Padjero Io Pinin

Алексей Offroad KRSK RED YАR

Ремонт Тнвд Mitsubishi С Gdi Двигателем

Причины Толчков В Акпп И Как Их Устранить

Тросик Кикдауна На Акпп Регулировка Проверка В Работе

Автомат Прогрева На Тнвд

Нива И Pajero Pinin Рубимся В Последнем Глубоком Снегу

Трос Кикдауна Сузуки Витара Эскудо Xl7

Как Выбрать Контрактную Акпп Б У

Делика Булка Кик Даун Kickdown

Регулируемые Стойки Pajero Io Full Tape Coils On Pajero Io Разборка

Настройка Тросиков 4М40 Tps Датчик Pajero2

Toyota Hilux Surf Куплю Такой Когда Вырасту

Слушают

Роберт Катчиев 2021 Год

Black Beatles Kjuus Remix Bass Boosted

От Классного Руководителя Выпускникам

Блатное Радио В Эфире Лучший Блатняк 24 7

Billy 6Ix9Ine На Русском

Mvdnes Move My Body

Песня Бэтмена На Русском

Михайловский Время Для Перемен

Renegade System Insurgence

Вечер С Владимиром Соловьевым

Livin It Up With Post Malone A Ap Rocky Young Thug

Livre Audio Le Chien Jaune Chap 1

Стихи Дочке На День Рождения

Diamonds Acapella Slowed

Joshua Cooken Lovin

Ансамбль Вечёрка Все Песни

Скачивают

Our Special Maweshi Mandi Vlog

Перше Використання М Ясорубки Bosch Mfw 3600W

Испытание Со Случайным Бойцом Бравл Старс Челлендж 2 Часть

Te Amo Guitar Lesson Tabs Lead With Intro Dum Maaro Dum Most Romantic Song Acoustic Imran

Премия Читателя 2020 Книжный Переплет От 01 08 2020

Bigo Live Indonesia Ngomongin Coli Pamer Itu Nya

Saqafati Laiha Kaar Salana Ijlas E Aam Jamia Sharqia Islamia Loniyadeh

Верона Аталанта Чемпионат Италии Прогноз На 18 07 2020

С 16 07 2020 Года Болгария Открыла Границу Для Украинцев Но На Границы Румынии Не Пускают

Indomitable Will But Thicc Omniman

Hexenhammer Hymn To Enki Song Of Judgment

Меняем Тросик Кикдауна Kick Down На Pajero Io

Mozart Voi Che Sapete

14 Лет Егорова Мая Who

Nitro Bipolar Mind Prod By Deleterio Danger 9

Душевная Песня Под Гитару Алена Ирина Когда Сои Дут Снега

Bigo Live Sexi Vietnam Buat Coli

Bigo Hot Bigo Live Artis Terpopuler Bikin Sange Bahan Coli Bigohot Bigolive

не могу настроить автомат на биге

Варианта всего 2:1 = не правильно формируются команды управления коробкой2 = команды корректные, но выполняются железом не правильно.Пока не наступит ясность в этом основном вопросе будет гадание на пустом месте.Цепляем светодиоды на основные соленоиды управления коробкой + манометр в магистраль линейного давления. Или сразу ехаем на поиски сканера. Катаемся .. смотрим .. запоминаем. Внимательно определяем в момент возникновения описанных выше проблем : какая передача? .. есть ли блокировка ГТР? .. сколько давит масло? Вот после всего этого можно обращаться за советом к диагностам. А так пока — нужен телепаД. имхо

. по мануалу пытался отрегулировать трос управления автоматом, там на ТНВД такое коромысло связаное с тросом педали акселератора.

здрасте граждане, однофорумчане и умные головы! помогите разобраца. у меня биг в 69-ом кузове, дизель, 93 год (ТНВД механический), автомат. мучаюсь уже долго, не нравица мне алгоритм работы моего автомата, суть в том што кикдаун срабатывает крайне неприятно с четвёртой передачи! Описываю симптомы:разгон с 0 км\ч, 1-ая передача до 3000 об\мин — переход на вторую, 2-ая 2900 об\мин — переход на третью, 3-я передача примерно 2500 об\мин (около 80 км\ч) и должен быть переход на четвёртую (O\Drive), но вот тут как только он переключается на четвёртую буквально через секунду врубается кикдаун и обороты подскакивают до 3500 об\мин. бесит меня это жутко! понимаю што и дизелю эти скачки оборотов совсем не в кайф, да и по трансмисси удар получается. да и в конце концов за 3-мя тыщами уже и набора скорости никакова, двигатель уже подходит к максимальным оборотам. и вот што странно на третьеё передачи ( при отключеном O\D) авто разгоняеца до 100 км\ч на 3000 об\мин, а тут на 80 скачок до 3500!! это получается што он скидывает на ДВЕ передачи вниз. такая же ботва на более высокой скорости. 110 км\ч хочеца немножко добавить (обгон к примеру) и чуть чуть педальку передавил и опять передачи вниз, дикие обороты, движок орёт, а разгона нет! да и какой там разгон когда движок на максимуме оборотов. вот езжу и ловлю этот момент на педали когда вроде и разгон берёт но! на грани переключения. задрало оно меня. Взялся за регулировку. по мануалу пытался отрегулировать трос управления автоматом, там на ТНВД такое коромысло связаное с тросом педали акселератора. сначала пытался выставить те самые пресловутые 32,9 мм рабочего хода. и вроде выставил, но изменений в работе не почувствовал, сегодня ударился в крайности. выехал на трассу с ключиком на "8" и попробовал крайние положения высталять! ни в том ни в другом положении разницы в работе автомата не обнаружил. и вот после этого у меня руки повисли. да, забыл сказать, что движка почти новый пару недель назад заменил на контрактного. запаса тяги хватает, не поверю што момента ему недостаточно, колёса тоже не огромные 265\70. подскажите у каво какие мысли?да, ещё дополнение. естественно, што при плавном наборе скорости все передачки перетыкиваются ровно до четвёртой и на 4-ой я вполне комфортно езжу 120 км\ч при 2800 об\мин, но бывают на дороге моменты когда нужно ускорица и вот в такие моменты меня ждёт вот такая засада.

ага!! т.е. датчиком вы называете этот круглый набалдажник который ОООчень мешает регулировать трос интересно. поеду в гараж покавыряюсь.

друзья. и в самом деле. этот датчик поддаёца регулировке. опытным путём я выяснил. што (в моём случае) его нужно поворачивать по часовой стрелке. коробка даже переключаца стала мягче! если более-менее интенсивно разгоняца то переключения происходят в районе 3000 об\мин без толчков и рывков, и теперь штоп включился кикдаун педалировать нужно довольно активно.. т.е. переключения резко вниз происходят когда педаль уже близко к полу. кстати попробовал вовсе отключить этот датчик, сразу заморгала "Chek transs" и машина перестала "ехать". педаль в пол, обороты всего 2000 и вяяяяленький разгон. но вот теперь для полного идеала осталось настроить включение O\D (четвёртой передачи) сейчас она у меня включается примерно на 70 км\ч и при 2200 об\мин, при этом после переключения обороты падают (само-собой) примерно до 1700 об\мин и получается яма в разгоне от 70 до 95 км\ч. вот как бы настроить порог перехода на четвёртую в район 85-90 км\ч или по оборотам 2700 об\мин примерно? есть идеи?

Так вот этим датчиком и регулируй, поверни его в обратную сторону чуть-чуть и пробуй.

ээээ. нет! тогда вернуца старые проблемы. я ваще думал его ещё немного по часовой повернуть, но для этого нужно пазы крегулировочные удлинить, сделать это не сложно, но вот не сверну ли я бешку этому датчику своими действиями. а по поводу поворота его обратно сомневаюсь, ведь переключения на нижних передачах проходят на приемлемых оборотах! мне бы вот подкорректировать только переход с третьей на четвёртую..

Ну поворачивать надо на микроны, а не на место, или включай спортивный режим и переключения будут на более высоких оборотах, или уже к спецам со сканером и колдовать. Удачи.Да, и "бешку этому датчику" лучше не сворачивать, потом хрен найдёшь.

Регулировка тросика кикдауна на паджеро

Давненько не писАл сюда ничего, но вот решил поделится.
В общем так!
При пользовании кикдауном на моей машине наблюдалась пробуксовка. Не на много, оборотов на 500. Приехал на сервис заменить масло. Вобщем мимо проходил мастер по АКПП глянул и говорит, мол не правильно у Вас троссик настроен. Он перетянут, а д.б. свободен, тогда кик будет по позже сабатывать, и трогаться будешь плавнее и прочее. Я про этот троссик слышу хоть и в первый раз (. ), а вижу тем более (ну не обращакл внимания) говорю:" Лана! Регулируй!" Он и открутил регулировочную гайку.
В общем пробуксовки были уже не на 500 оборотов, а тысячи на полторы! А иногда срабатывает кик (неожиданно) потом короб переключается на повышенную, потом опять на пониженую. Все в течении пары сукунд. От Думаю лана, я сразу фишку просек, а теперь ещё больше убедился, что мастер НЕВРУБАЕТСЯ! Ведь ёжыку понятно что если троссик недотянут, то кик срабатывает при ПОВЫШЕННЫХ оборотах.
Поехал в магаз, купил 2 ключа на 10. Понял что промазал и купил ещё 2 на 12.
Т.К. гайка до этого не регулировалась легко установл её в прежнее состояние и довернул на пару оборотов, чтобы троссик был натянут, но не работал в свободном положении.
Итог:
Тачка стала работать как год назад, без пробуксовок. Правда киком пользоваться сложнее, но это по началу так и было. Мне так больше нравится.
Вывода собственно 2.
1. Не доверяй неизвестным мастерам.
2. Троссик за 1,5 года чуть растянулся, короб начал переключаться при повышеных оборотах.

Мож понадобится кому.
Всем привет!

Ветеран форума II-й степени

5мм). Троссик дросселя слегка провисает.
Ехать действительно стало приятнее. Тачка стала более отзывчева на педаль газа, трудно объяснить, более эластична, чтоли. Может самовнушение? Расход не мерял, надо будет глянуть, обороты тоже не глядел.


Голосование


Форумы


заедание троса коробки и его регулировка













Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также: