Ниссан санни не работает печка

Обновлено: 05.07.2024

Хорошее видео про печечку. Все разжовано до мелочей все подсвеченно. Спасибо Юре что не поленился, записал, показал, выложил в интернет. Здоровя тебе!

Тоже забарахлил вентилятор печки - не включался. Проверил предохранители, подачи питания - все чисто. Снял фильтр, проверил отсутствие заклинивания вентилятора - чисто, крутится нормально. Включаю еще раз - работает! Видимо щетки нужно менять (либо ламелька подгорела) Пощелкал туда-сюда выключателем скорости (пуск-стоп), притормаживая вентилятор и нашел эту причину - подклинивает в определенном положении. Вот ищу видео по снятию и разборке вентилятора.

У меня на санни тоже провода тонкие смотаны в кучу с переходом на толстый провод - это сингапурцы видать так собирают - кусок гофры потом всё изолентой. Так сказать сингапурский вариант автоваза.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по радиатору печки )) У самого Ниссан, это проблема у Ниссанов моторчик печки, износ втулок. А здесь русский человек уже своими руками улучшения сделал..

У меня на альмере N16 была такая проблема, снял мотор оказалось, что щетки износились поставил от какой-то дрели или болгарки, точно не помню.

Ягуар заставляет стать джентлеменом. Хотелось бы, чтобы подробнее по радиатору печки на нисане пояснил бы ))

Не частые геморрои с радиатором печки это еще что. радиатор тоже новый крашка радиатора тоже новый все аргинал тамо стаит

Есть ещё казанский герметик 'автосил' и самые кошерные герметики брендов: Permatex, Victor Reinz и Corteco. У Victor Reinz только один существенный минус, подделывают сильно.

Мне приятель сказал на ниссан и без радиатора печки куча чего чинить ;) А если эти клапана вообще убрать сливные? Как проводка не сгнивает.

Здраствуйте, проблема с компрессором на Vw Polo 2008 хетчбэк. Сильные вибрации при ВКЛ. кондиционере, в положении драйв коробка автомат.Возможно что вибрация передается на руль и панель, во время движения?Замена шкива поможет, либо нкужно менять компрессор целиком?

Педаль тормоза стала ватной? Лопнул тормозной шланг? Есть решение!

Nissan Sunny XLD Diesel 2017 Airbag ABS + Free Engine warranty for 1 Year

SAT ST-115-2003L и ST-115-2003R противотуманные фары для Nissan Sunny FB15

Nissan Pulsar | Чистка масляного насоса двигателя ga15de | Часть 4

Грохот задней подвески nissan sunny и тп

Замена прокладки глушителя ниссан тиида

Ремонт отопителя Nissan Primera, работает только на максимальных оборотах.

Расход масла Nissan Qashqai 2.0 2009 г в раскоксовка поршневых колец, продолжение следует!

Nissan Sunny 1,7D погнуло клапана ГРМ

Программирование стеклоподъемника с вод стороны Ниссан Тиида

Замена сальника рулевой рейки Nissan N16

Как проверить термостат не снимая его с авто

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Краткость сестра таланта…
Диагноз:
1) Из центральных воздуховодов над магнитолой сифонит холодом.
2) Температура в максимальном положении низкая
3) Поток воздуха слабый.

Пред. история (все есть в БЖ!):
1. термостат новый 82 градуса,
2. промывал капитально систему ОЖ
3. редуктор ГБО подключен последовательно
4. Фильтр салона менял совсем недавно

Лечение без разбора торпеды!
1) Со стороны переднего пассажира смотрим на нижний воздуховод:


сразу виден тросик, он отвечает за заслонку тепло холод!
2) перключаем рычажком в сторону тепла до упора
3)


раскрываем защелку, и аккуратно подаем тросик на себя (относительно фото)
4) еще раз отодвигаем рычажок в сторону тепло и сдвигаем посадочный штырек зазад — в сторону задних пассажиров, потом внатяг вставляем оболочку в защелку.
5) защелка имеет две "щечки верхнюю и нижнюю" обхватываем вокруг проволокой и скручиваем (т.к. от старости защелка ослабевает и пропускает оболочку вперед — назад и заслонка не перекрывает до конца!)
6) Также была куплена мочалка (обыкновенная) и запресована в этот воздуховод:


В воздуховод в который я запихивал мочалку Сергей засунул указательный палец, ну чтоб я не промахнулся!)))

Запресована чтоб перекрыть поток не подогреваемого воздуха. Изначально предусмотрен разработчиками для того, чтоб не сгорел вентилятор при забивании радиатора отопителя и прочих косяков.

Примечание:
Я разбирал почти все, кроме торпеды, менял уплотнитель на дверной, даже мотор вентилятора разобрал, фото не делал (тел сел). Но, что да как запомнил могу подсказать…
П.с. моторчик разборной, до щеток добраться легко, выработка на 280 тыс км пробега сумасшедшая! (на якоре) — я не протачивал, износ щеток на половину. Если запихнуть медной смазки и предварительно все вымыть и продуть компрессором работает на много тише…

Также не нравится поток воздуха, хочу залезть под дворники…

Отдельное спасибо Сереге chuvachoc ! Всем теплых салонов…

П.с. Ув. единомышленники пожалуйста подписывайте ваши записи в бж аналогичным способом, чтоб они находились через гугл поиск по ключевым словам… Так ведь всем нам легче найти решение той или иной проблемы! П.с. необходимо в каждом названии БЖ указывать о какой марке и модели идет речь и суть БЖ.

Anonymous

Гость

Несколько дней назад перестала работать печка.
Разобрал бардачек, достал моторчик. подключил к аккумулятору - крутит.
Радиатор печки горячий( когда катался просто заслонки открывал - шел горячий воздух но очень слабо). Видимо дело в предохранителе, но не могу понять в каком.
Вопрос знатокам: Какие предохранители отвечают за работу печки видимо на моторчик не поступает электричество.
Машина a33 2,5DD

Цефировод

Если дело окажется не в предохранителе, то дело в ключе который управляет моторчиком. Блочек с радиатором, вставлен рядом, в воздуховод. Как бороться, ищи поиском, я писал.

Николай_lvt

Цефирядник

Ну если печка нужна? уж неполинись повыдёргивай каждый и посмотри.
_______________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: печка дует чуть теплым воздухом, сколько не грей горячий воздух не становится. Вроди не завоздушена, с чем это может быть связано, что можно сделать для того чтобы устроить в машине ташкент :))
Как чистить печку, может она засорена и где в основном и что забивается?
Как проверить рабочий ли термостат, а то нижний патрубок от него идущий запастой холодный, рукой если его помять теплеть начинает, может есть какая нибудь заслонка или краник который предыдущий хозяин закрыл на лето чтоб печка не грела, а то все облазил найти не могу, может он где нибудь в панели находится..
Короче людит добрые поделитесь соображениями :))

Дело в том, что термостат сильно может влиять. Если он подклинил и не открывает большой круг, то будет перегрев.
Если подклинил в открытом большом круге, то, наоборот, низкая температура движка.
Посмотри, как у тебя прогреваются шланги радиатора. Если синхронно, то большой круг всегда открыт.
Но нельзя исключать и воздушную пробку. Там есть болтик на термостате, с его помощью выпускают воздух из системы. Естественно, уровень холодного антифриза в расшир. бачке должен быть на отметке "МАХ", а радиатор должен быть полным.
Также проверь систему на утечки. Возможно, где-то подсасывает воздух при работе. Это может делать помпа, например.

Спасибо за ответ!
У меня нижний патрубок не нагревается вообще, постоянно холодный.
Вот насчет воздушной пробки как от нее избавиться? просто выкрутить этот болт и как польется тосол то сразу закрычивать или как?
А эту помпу как посмотреть сосет воздух или нет?:)

потрогай шланги на печке, при открытом кране должны быть горячие , если кран закрыт , то выход радиатора печки будет холодным или теплым
может быть еще заслонка в панели не полностью закрывает воздух с улицы, трос регулеровки положения крана и заслонки мог открутится

Так я и говорю нижний патрубок холодный, где этот кран находится? где посмотреть открыт он или закрыт?
А насчет тросика, посмотрю, спасибо

я подумал ты про шланги радиатора говоришь, где кран не знаю по идее должен быть возле печки а к нему вести трос, сними среднюю панель там какие то тросы видно , извени сам не делал , точно не скажу

Я так и не понял какой у тебя шланг холодный который с радиатора двигателя идет или с самой печки радиатора если с печки шланг идет холодный то кран наверное что то гонит или большая воздушная пробка в самой печки

у меня тоже такая же проблема , поставил дополнительный насос от Газели на патрубок входа печки, воздух стал теплее но все равно не достачно горячий , скорее всего это затворка виновата которая регулирует подачу воздуха в печку. Кто нить подскажите как ее можно посмотреть эту заслонку !

Нашел я этот тросик который регулирует заслонку , все в норме, а из печки так и дует горячий воздух! подскажите что еще может быть . плиз кому не лень)

Сорри! Поправка, НЕ горячий воздух))

привет.Вероятно засорена вся система охлаждения и образовался толстый слой накипи на её внутренних стенках.Почистить саму печку и шланги от неё.Проверь термостат и наличие тосола .

Действительно, не указана температура по приборам. если хорошенько прогрел, а при езде температура падает-вероятней всего термостат. Также, зачастую вопрос решается полной заменой антифриза-точно выгонишь пробку+попробуй прокачать. то бишь открой расширительный и качай рукой все патрубки до которых дотянешься-я так ладу калину-скатину лечил, мне помогло. Кстати, перед заменой антифриза неплохо бы помыть систему

Привет, с расширительного бочка антифриз выкидывает если да,то прокладку под головкой меняй и все будет работать .

___________________________
Nissan Sunny FB15 QG15 2003г
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид автомобиля

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: "Нестабильная работа мотора отопителя салона". В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Nissan Note E11 HR16DE - Общая электросхема климата

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Nissan Note E11 HR16DE - Электросхема мотора и регулятора печки салона

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется "Power Transistor" и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

Nissan Note E11 HR16DE - Где находится регулятор печки

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Nissan Note E11 HR16DE - Регулятор печки салона. Сервисный мануал

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какой заслонке идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Nissan Note E11 HR16DE - Разъёмы проводки регулятора печки

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Nissan Note E11 HR16DE - Снятие регулятора печки салона

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе - Регулятор печки, он же Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Каталожный номер регулятора печки салона

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Nissan Note E11 HR16DE - Part number Power Transistor 27150ED70A

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид разобранного регулятора печки

Основная деталь этого блока - транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

Nissan Note E11 HR16DE - Транзистор N632AG

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Nissan Note E11 HR16DE - Холодная пайка в регуляторе печки

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B - скачать *.pdf

Читайте также: