Замена тросика ручника тойота саксид

Обновлено: 08.07.2024

Просмотрел все темы, ответа не нашел..
Пришла зима, задумался о ручнике, взял ее уже без него, легко ходит. Думал подтянуть, пробовал - не вышло. Задние колодки новые, перед покупкой меняли. В сервисе сказали, что надо менять. Времени у меня нету, так что решил через сервис, в одном сказали: "2 тросика от 9ки покупаешь , переделываем их и ставим - 2тысячи. В другом сказали, тросик + работа , выйдет от 1р до 2р. Недавно наткнулся на аукционе, тросики по 200 р для японцев середины 90х, может мой найдется, как определить ,подойдет или нет? Кстати , когда подтягивал, гайка очень туго крутиться..не стал рисковать. Ручка ходит легко. Порван?

DEMIX24 писал(а): Просмотрел все темы, ответа не нашел..
Пришла зима, задумался о ручнике, взял ее уже без него, легко ходит. Думал подтянуть, пробовал - не вышло. Задние колодки новые, перед покупкой меняли. В сервисе сказали, что надо менять. Времени у меня нету, так что решил через сервис, в одном сказали: "2 тросика от 9ки покупаешь , переделываем их и ставим - 2тысячи. В другом сказали, тросик + работа , выйдет от 1р до 2р. Недавно наткнулся на аукционе, тросики по 200 р для японцев середины 90х, может мой найдется, как определить ,подойдет или нет? Кстати , когда подтягивал, гайка очень туго крутиться..не стал рисковать. Ручка ходит легко. Порван?

проверь сначала порван он или нет, подкрути звездоку. одень барабан и сзади под заглушкой резиновой отверстие под отверку ей и натягивай, в одну сторону она крутит в другую нет.

проверь сначала порван он или нет, подкрути звездоку. одень барабан и сзади под заглушкой резиновой отверстие под отверку ей и натягивай, в одну сторону она крутит в другую нет.[/quote]

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял - не помогло . Может дело в тросиках?

shisha писал(а): проверь сначала порван он или нет, подкрути звездоку. одень барабан и сзади под заглушкой резиновой отверстие под отверку ей и натягивай, в одну сторону она крутит в другую нет.

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял - не помогло . Может дело в тросиках?[/quote]

Изображение

у тебя может на задних колодках нету пружинок, поетому колодки в раскорячку встают. я из за этого долго не мог барабан вытащить.
вот они отмеченны

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

Замена троса ручного тормоза Тойота Саксид в Новосибирске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена троса стояночного тормоза Toyota Саксид в автомастерских города Новосибирск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена тросика ручного тормоза toyota succeed) в Новосибирске

Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru - я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
.

Свежие вопросы автомастерским (замена тросика ручного тормоза toyota succeed) в Новосибирске

Замена родиатора печки паджеро мини цена вопроса?

Измерить компрессию и регулировка клапанов НА лада калина?

Здравствуйте. Можете настроить карбюратор на митсубиси либеро 2001г там стоит девяточный

Собственноручная замена троса ручника, на первый взгляд, может показаться простой слесарной задачей. Но расположение крепежных элементов в местах воздействия влаги, грязи, дорожных реагентов, часто привносит в ремонт много трудностей. Рассмотрим, как поменять трос стояночного тормоза своими руками.

Виды конструкции


Замена тросика стояночного тормоза не требует серьезного вмешательства в устройство задних барабанных или дисковых тормозов. Для замены даже не нужно снимать задние тормозные колодки. Характер работ в первую очередь зависит от того, установлены на вашем автомобиле задние дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс замены рассмотрим на обоих вариантах конструкции.

На большинстве автомобилей новый трос ручника крепится к регулировочному механизму в салоне, тогда как в некоторых вариантах конструкции замена производится целиком из-под днища автомобиля.

Причины для замены

  • Обрыв. Чаще всего причиной обрыва становится плохой крепеж, вследствие чего трос свисает из-под днища и может быть вырван. Менее распространенная причина – фиксация в кронштейнах без защитной втулки. В последнем случае вибрации, движение троса при поднятии ручника, приводят к перетиранию изоляции и самого тросика об металлический кронштейн. Если причину обрыва не устранить, то новый трос ручника в скором времени постигнет та же участь.
  • Закисание. Внутрь резиновой обоймы может попадать влага, грязь. Если в таком случае редко либо совсем не пользоваться ручником, коррозия заблокирует тросик внутри изоляции (иногда это происходит только с одним контуром).
  • Ручник не держит, но диапазона регулировки уже недостаточно для восстановления работоспособности системы. Случается такое, если часто затягивать ручной тормоз при движении или оставлять автомобиль на долгое время с активированным ручником, даже если автомобиль не стоит на уклоне.

Растягивается трос крайне редко, поэтому если вы решили заменить его из-за плохой работы ручника, в первую очередь рекомендуем ознакомиться с процессом регулировки стояночного тормоза.

Как бороться с прикипевшими элементами

Именно откручивание прикипевших гаек, снятие закисших барабанов – основная проблема при самостоятельной замене троса стояночного тормоза. Как можно уменьшить количество обломанных болтов, скрученных резьбовых соединений?

  • Тщательно очищайте металлической щеткой болты, гайки, шпильки, от коррозии и грязи.
  • Перед откручиванием нанесите несколько ударов по шапке болта, гайке. Если доступ к элементу позволяет, удары нужно наносить перпендикулярно оси закручивания. Ни в коем случае нельзя наносить удары по оголенной резьбе!
  • После обстукивания залейте крепежные элементы проникающей смазкой. Если под рукой нет жидких ключей наподобие WD-40, можно использовать тормозную жидкость. Обстучав болты, гайки, и создав в местах прикипания микротрещины, вы ослабляете сопряжение и открываете доступ к прониканию внутрь смазки. Для работы проникающим смазкам нужно как минимум 20-30 мин., но если вы не спешите с заменой, то смоченные детали перед попытками откручивания лучше оставить на 40-60 мин.
  • Откручивайте болты в несколько приемов. Даже если болт поддался, чередуйте откручивание с закручиванием и применением жидких ключей.

Как поменять своими руками

Процесс замены троса ручника на автомобиле с задними барабанными тормозами рассмотрим на примере Daewoo Matiz.

  1. Демонтируйте центральную консоль.
  2. Ослабьте контргайки левого и правого контура троса.
  3. Достаньте упорную скобу, после чего выведите тросик из пазов кронштейна.
  4. Далее, необходимо вывести трос из паза ролика. Для удобства можно пожертвовать целостностью напольного карпета – разрежьте его в месте расположения роликового механизма. Также желательно открутить от кузова кронштейн рычага ручного тормоза.
  5. Ролик имеет подвижное соединение на втулке, которая фиксируется стопором. Для освобождения троса стопор необходимо будет извлечь.

Особенность стояночного тормоза Daewoo Matiz в том, что контуры троса проходят над нишей топливного бака. Для доступа к кронштейнам бак достаточно опустить примерно на 15-20 см и немного подать в направлении кормовой части автомобиля. При таком опускании отключать разъем электропитания элементов топливной секции, отсоединять шланги, не нужно.


  1. Открутите болты крепления топливного бака, предварительно установив под бак упор.
  2. Открутите 4 кронштейна троса ручника.
  3. Вытащите тросик из технологического отверстия в кузове, сохранив в целостности уплотнительную заглушку.
  4. Снимите задние колеса.
  5. Снимите пыльники и на обеих сторонах открутите ступичные гайки. После этого демонтируйте барабаны, удерживая большим пальцем ступичные подшипники.

  1. Извлеките трос ручного тормоза из кронштейнов.
  2. Вытащите скобу, фиксирующую кожух троса в месте входа в тормозной щит.
  3. Освободите наконечники троса из зацепления с рычагом ручного привода тормозных колодок.
  4. Вытащите старый трос ручника.

Установка нового тросика

  1. Заведите среднюю часть троса в салон автомобиля.
  2. Проложите тросик ручника по днищу автомобиля, надежно зафиксировав в крепежных кронштейнах.
  3. Заведите трос в тормозной щит и установите в специальную проточку фиксирующий стопор.
  4. Зацепите наконечника тросика за выемку на рычаге ручного привода тормозных колодок.
  5. Установите уплотнительный манжет технологического отверстия.
  6. Прикрутите топливный бак.
  7. Установите тормозные барабаны.
  8. Зафиксируйте среднюю часть троса стояночного тормоза в пазу ролика и произведите сборку регулировочного механизма, рычага стояночного тормоза в обратном к снятию порядке.

Используя регулировочную гайку, подтяните тросик ручника. Поскольку процесс регулировки ручного тормозного механизма, выбора степени натяжения троса нами был подробнейшим образом рассмотрен, повторяться не станет.

Рекомендуем посмотреть видео замены троса ручника на Daewoo Matiz, ВАЗ 2110, Opel Astra F, а также Ford Focus, который оборудован задними дисковыми тормозами. Видео помогут понять, как осуществляется замена троса ручника на типовых видах конструкции стояночного тормоза.

когда ты себе наконец свернешь стопор паркинга - вспомнишь как старый говорил что ручник нужен всегда. )))))

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

смени сто.
а то еще машину сменить скажут когда бензин закончится.


Авто на механике! Как без ручника стоять на стоянке зимой с заведенным двигателем если есть уклон? Держать все время ногу на тормозе? Или камешки подкладывать? СТО тут не при чем, тросик короткий точно нуждается в замене, потому что там уже даже шайбочек кучу накрутили под ручкой ручника и регулировка уже не помогает. А вот длинные хз, как проверить?

У меня из-за старых барабанов не держало, но я просто дисковые поставил, ибо барабаны только оригинал были.
Менял колодки, все смазывал-тросики ходили, колодки зажимало, но только не держало.
Тросы гт и гтс разные, я брал кулаки в сборе и трос.

На тросик-как на самое последнее бы подумал.
Снять тормозной диск посмотреть состояние колодок. Возможно не развелись попросту.

У меня барабаны. Ножным тормозом нормально тормозит.

Добавлю, что пробег у машины аж 230тыс миль или 390тыс км.

6к все детали+доставка из владика+2вечера в гараже с болгаркой и пивом)
Как вариант просточить барабаны от борозд. У меня на стенде и тормоза задние не тормозили-легкий всплеск на графике и все)

6к все детали+доставка из владика+2вечера в гараже с болгаркой и пивом)
Как вариант просточить барабаны от борозд. У меня на стенде и тормоза задние не тормозили-легкий всплеск на графике и все)

может стоит сначала калодки и разжимной глянуть, а потом троссик у ручника подтянуть? а потом уже покупать.

Авто на механике! Как без ручника стоять на стоянке зимой с заведенным двигателем если есть уклон? Держать все время ногу на тормозе? Или камешки подкладывать? СТО тут не при чем, тросик короткий точно нуждается в замене, потому что там уже даже шайбочек кучу накрутили под ручкой ручника и регулировка уже не помогает. А вот длинные хз, как проверить?

Элементарно, если стоишь на мягкой поверхности, то чуток закапать передние колеса Если на тротуаре, то всегда можно упереться задним колесом в бордюрчик, если не высокий Тоже ручник не работает, новые колодки инсайд, думаю на обрыв закисание тросов, просто так лезть не хочу, поэтому ищу троса

У меня вроде от барабанов тросы остались в гараже, но там честно говоря и зависать нечему, это не жигули

причем тут это? сними барабан и проверь головку которая растягивает колодки,выставь в ней зазор с барабаном минимальный и только потом натягивай ручник.

Ситуация похожая была,но причина была не в колодках!Под центральной консолью,где рычаг ручника,есть крепление для троса к самому рычагу.Так вот,на самом рычаге сделан отлив,за который и цепляется сам трос.Этот отлив расширился настолько,что трос свободно проходил через упор и не натягивался как положено!Вылечил снятием рычага и подгибанием этого упора внутрь,чтобы конец тросика плотно держался в самом начале,это видно наглядно по месту!Сейчас всё работает на ура!Кстати,такое происходит при резком рывке рычага,типа полицейский разворот.

а как на СТО проверяли что троса двигаются/не двигаются ? или не проверяли ? . да и колодки задние проверить не мешалобы..они все таки тоже изнашиваются ..

Ситуация похожая была,но причина была не в колодках!Под центральной консолью,где рычаг ручника,есть крепление для троса к самому рычагу.Так вот,на самом рычаге сделан отлив,за который и цепляется сам трос.Этот отлив расширился настолько,что трос свободно проходил через упор и не натягивался как положено!Вылечил снятием рычага и подгибанием этого упора внутрь,чтобы конец тросика плотно держался в самом начале,это видно наглядно по месту!Сейчас всё работает на ура!Кстати,такое происходит при резком рывке рычага,типа полицейский разворот.

ооо, вот надо посмотреть, так как при замене тросов выяснил что старые вроде даже работоспособны были.
Только не понял где этот отлив, там трос к рычагу проходит по дуге(укладывается в паз) и натягиватся гайкой.

Читайте также: