Замена тросика стеклоподъемника хонда

Обновлено: 16.05.2024

Замена тросика стеклоподъемника Хонда в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена тросика на стеклоподъемнике Honda в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена тросика стеклоподъемника в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена тросика стеклоподъемника Хонда Аккорд в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена тросика на стеклоподъемнике Honda Аккорд в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена троса стеклоподъемника honda accord) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена троса стеклоподъемника honda accord) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Ремонт переднего стеклоподъёмника на Ларго ⇐ Largo. Кузов, салон

Модератор: Вячеслав22

Случилась беда перестал поднимать стекло передний левый стеклоподъёмник опускает нормально а поднять не может, причём моторчик работает исправно. Разобрав дверь и сняв механизм я разобрал мотор и обнаружил причину

резиновый амортизатор внутри отпал от вала через который приводится в движение колесо вынув резинку я сбил вал со шлицов и стал кумекать зачистил от остатков резины вал и разделил на пополам резиновое колесо. я обратился к брату сварщику и попросил приварить две стальных пластины примерно мм 2-3 друг против друга. затем на точильном станке обработал со всех сторон и подогнал по внутреннему размеру запресовал обратно на ось и не много завальцевал. резинку тоже на станке подточил так чтобы можно было загнать её с каждой стороны. затем посадил резину на своё место уплотнив при этом все полости её обрезками получилось вот так. затем всё смазал и защёлкнул крышку. как не в чём не бывало. далее по обратной схеме всё установил на место. Теперь всё работает пока не умрёт сам движок надеюсь на мой век хватит.

LionCLM: Случилась беда перестал поднимать стекло передний левый стеклоподъёмник опускает нормально а поднять не может, причём моторчик работает исправно. Разобрав дверь и сняв механизм я разобрал мотор и обнаружил причину

А как механизм из двери вытащить?
На почках потресло и заработал а потом так ЖК и перестал работать, пришлось "палено в дверь движок то снял а механизм в двери, на движке одна щётка почти стерта(((

Там рейка направляющая в двух местах крепится к внутренему корпусу двери и стекло вроде тоже на двух болтах когда обшивку снимиш целофан убереш все видно хорошо я сейчас точно сказать не могу я как тогда собрал с тех пор все работает.

А само стекло от направляющей открутил?

Что бы демонтировать стекло-подъемный механизм с водительской двери, необходимо:
1. снять обшивку двери (сломанные клипсы подходят от Ларгуса);
2. снять или скрутить вверх пленку;
3. через большое окно в двери открутить 2 болтика, крепящие стекло к санкам стеклоподъемника (все болты под ключ на 10);
4. вынуть стекло через верхний проем в двери, чуть задирая заднюю сторону стекла перед выходом из направляющих;
5. открутить 3 болта направляющей планки по которой скользят салазки стекла, четвертый болт (верхний справа) лишь отпустить;
6. открутить 2 болта тросика-наматывателя с электро-моторчиком, третий болт (верхний слева) лишь отпустить;
7. разомкнуть фишку от электромоторчика;
8. вывести оставшиеся болты в большие прорези и опуская горизонтально всю конструкцию вниз двери, нижней частью планки вынимать через большое окно вправо.
Монтаж в обратной последовательности.
Родной тросик оригинальный с 3 бобышками, длина тросика 2,2 м, диаметр 1,5 мм, сплетен из очень тонких проволочек, на гибкость очень мягкий.
Два раза менял тросик стекло-подъемного механизма: первый раз ставил цельный тросик (покупал метражом в строительном магазине и клепал бобышки), но он оказался жестковат - бобышки вылетали из тросика-наматывателя. Второй раз состыковал 2 тросика от спортивного велосипеда, соединив их на салазках двумя крепежами.

P.S. Дребезжание водительского стекла в приоткрытом состоянии - убрал. Пластик салазок, движущихся по направляющим, имеют выработку, за счет люфта происходит дребезжание. На один из пластмассовых выступов, который скользит по направляющей, одел обрезок полихроловиниловой (ПВХ) трубки - люфт ушел, дребезжать перестало.

rdk: Что бы демонтировать стекло-подъемный механизм с водительской двери, необходимо:
1. снять обшивку двери (сломанные клипсы подходят от Ларгуса);
2. снять или скрутить вверх пленку;
3. через большое окно в двери открутить 2 болтика, крепящие стекло к санкам стеклоподъемника (все болты под ключ на 10);
4. вынуть стекло через верхний проем в двери, чуть задирая заднюю сторону стекла перед выходом из направляющих;
5. открутить 3 болта направляющей планки по которой скользят салазки стекла, четвертый болт (верхний справа) лишь отпустить;
6. открутить 2 болта тросика-наматывателя с электро-моторчиком, третий болт (верхний слева) лишь отпустить;
7. разомкнуть фишку от электромоторчика;
8. вывести оставшиеся болты в большие прорези и опуская горизонтально всю конструкцию вниз двери, нижней частью планки вынимать через большое окно вправо.
Монтаж в обратной последовательности.
Родной тросик оригинальный с 3 бобышками, длина тросика 2,2 м, диаметр 1,5 мм, сплетен из очень тонких проволочек, на гибкость очень мягкий.
Два раза менял тросик стекло-подъемного механизма: первый раз ставил цельный тросик (покупал метражом в строительном магазине и клепал бобышки), но он оказался жестковат - бобышки вылетали из тросика-наматывателя. Второй раз состыковал 2 тросика от спортивного велосипеда, соединив их на салазках двумя крепежами.

P.S. Дребезжание водительского стекла в приоткрытом состоянии - убрал. Пластик салазок, движущихся по направляющим, имеют выработку, за счет люфта происходит дребезжание. На один из пластмассовых выступов, который скользит по направляющей, одел обрезок полихроловиниловой (ПВХ) трубки - люфт ушел, дребезжать перестало.

спс, снял все, стекло вынимать не стал, привезал шнурок и закрепил сткло с закрытом состоянии теперь надо движку починить или приколхозить вазовскую

rdk: Что бы демонтировать стекло-подъемный механизм с водительской двери, необходимо:
1. снять обшивку двери (сломанные клипсы подходят от Ларгуса);
2. снять или скрутить вверх пленку;
3. через большое окно в двери открутить 2 болтика, крепящие стекло к санкам стеклоподъемника (все болты под ключ на 10);
4. вынуть стекло через верхний проем в двери, чуть задирая заднюю сторону стекла перед выходом из направляющих;
5. открутить 3 болта направляющей планки по которой скользят салазки стекла, четвертый болт (верхний справа) лишь отпустить;
6. открутить 2 болта тросика-наматывателя с электро-моторчиком, третий болт (верхний слева) лишь отпустить;
7. разомкнуть фишку от электромоторчика;
8. вывести оставшиеся болты в большие прорези и опуская горизонтально всю конструкцию вниз двери, нижней частью планки вынимать через большое окно вправо.
Монтаж в обратной последовательности.
Родной тросик оригинальный с 3 бобышками, длина тросика 2,2 м, диаметр 1,5 мм, сплетен из очень тонких проволочек, на гибкость очень мягкий.
Два раза менял тросик стекло-подъемного механизма: первый раз ставил цельный тросик (покупал метражом в строительном магазине и клепал бобышки), но он оказался жестковат - бобышки вылетали из тросика-наматывателя. Второй раз состыковал 2 тросика от спортивного велосипеда, соединив их на салазках двумя крепежами.

P.S. Дребезжание водительского стекла в приоткрытом состоянии - убрал. Пластик салазок, движущихся по направляющим, имеют выработку, за счет люфта происходит дребезжание. На один из пластмассовых выступов, который скользит по направляющей, одел обрезок полихроловиниловой (ПВХ) трубки - люфт ушел, дребезжать перестало.

спс, снял все, стекло вынимать не стал, привезал шнурок и закрепил сткло с закрытом состоянии теперь надо движку починить или приколхозить вазовскую

В определенный момент эксплуатации машины вы вдруг замечаете, что стеклоподъемники перестали работать при включенном зажигании. Или не работает блокировка со стороны водителя. Или некоторые стекла поднимаются только при нажатии кнопок подъема на двери. Это значит, что пришло время сделать ремонт стеклоподъемников Хонда Цивик.

Ремонт стеклоподъемников Хонда Цивик

В настоящее время большинство автомобилей Хонда Цивик укомплектовано стеклоподъемниками с электрическим приводом, или электростеклоподъемниками. По типу подъемного механизма они бывают реечные, тросовые и рычажные. Из них рычажные считаются самыми долговечными в эксплуатации. Система подъема стекол в салоне автомобиля состоит из блока управления (часто он выводится на электронный блок управления машиной на панели приборов), привода и подъемного механизма.

Стоимость:

ВариантыЦена
Ремонт (замена) от 1500 руб.
Замена мотора от 2000 руб.
Замена панели от 1500 руб.

Где сделать ремонт в Санкт-Петербурге:

Поднимаются стекла при помощи электрического моторчика, поэтому проблема может быть в электрике соединительных частей. Например, обрыве или износе провода, отсутствие напряжения на клеммах стеклоподъемника. Но чаще всего выходят из строя части подъемного механизма – тросики, пластиковые рейки, шестерни, требуется замена зубчатого колеса. Так как приводной механизм монтируется внутри корпуса двери, для ремонта потребуется его вскрыть. Мастера нашего сервиса с удовольствием помогут вам в ремонте стеклоподъемников Хонда Цивик.

При наличии желания и времени можно произвести работу своими руками. Но если нет навыков, обратитесь в наши сервисы СТО Санкт-Петербурга.

Важно следить за правильной работой механизомв, вовремя протирать тросики и направляющие, следить за электрикой. От этого зависит комфорт и удобство управления автомобилем

Читайте также: