Замена тросов кпп лансер 10

Обновлено: 02.07.2024

впоследствии трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Иногда случается, что этот элемент и вовсе рвется. Особенно опасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если время от времени осматривать состояние троса ручного тормоза и своевременно выполнять замену этого элемента. В этом материале мы подробно расскажем, как заменить трос ручного тормоза на Мицубиси Лансер, в этом вам поможет подробная инструкция с фотографиями процесса.

Стоит сказать, что трос ручника на Лансере довольно качественный, если вы не меняли его с завода. При покупке нового троса не стоит экономить на нем, так как от компонента зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Также для автомобилистов будет полезно знать, как часто выполняется замена тросов.

С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза

Определить, что пора менять компонент, достаточно просто. Если вы ручник стал работать не стабильно (не держит на наклоне, неправильное количество щелчков), стоит подтянуть трос. Возможно, процедура не принесет ожидаемого результата. Осмотрите деталь на наличие ржавчины, трещин и других дефектов. Если ручной тормозной привод вообще не работает, то вы, скорее всего, обнаружите оборванный трос. К задним колесам подходит два троса, изнашивается обычно один из них, но менять нужно оба.

Замена тросов ручника на Лансер 9 и 10 нужно в следующих случаях:

  • Стояночный тормоз не держит нужной тяги, регулировка троса результатов не дает.
  • Оболочка троса износилась или повреждена.
  • Тормозные барабаны перегреваются.
  • При нажатии рычага не чувствуется натяжения.

Проще всего проверить трос можно следующим образом: ставим на Лансер стояночный тормоз и выходим из автомобиля. Попробуйте толкнуть его, если он немного прокатится, значит пора производить замену троса ручника. По регламенту замену рекомендуется проводить через каждые 50 тысяч км. Но как показывает опыт, изделие служит и больше. Пару раз в год проверяйте состояние троса. Тогда вы сможете сделать вывод, нужна замена троса ручного тормоза или нет.

Пошаговая инструкция по замене

Как правильно выполнить регулировку троса ручника

Колпачок следует снять и прокрутить диск до положения, когда отверстие окажется внизу. Регулировочную шестеренку легче крутить плоской отверткой. Нащупайте ее крутите вниз до момента, пока тормозной диск не будет вращаться от усилия руки. Диск не проворачивается? Отлично, немного открутите шестерню обратно, чтобы диск ходил с усилием. Готово.

Также регулировку можно выполнять прямо из салона. Для этого достаточно открутить подлокотник и получить доступ к тросу. Если есть доступ к смотровой яме и домкрат, то поменять трос ручника на Mitsubishi Lancer 9 и 10 не составит труда и для начинающего автомобилиста.

Все по теме Замена троса сцепления Mitsubishi Lancer X

ой дэбиииил, спойлер и вся херь ставились только на 2л комплектации :DD то что у тебя стоит на 1.5 это просто колхоз предыдещего хозяина

Эта пена предназначена только для дренажного отверстия кондиционера. Пенить воздуховоды была глупая затея)

Все это гавно! Если движок убитый и заплевывает маслом то никакие свечи не помогут! Если движок исправн то и обычные свечи подходят более чем

задумка канала хорошая, но вот рожа, которая фару облизывает переодически раздражает . как аж выключить хочется сразу и дизлайк поставить, убери ее нахер

Что фен, на отвёртку нету денег. А, может она в багажнике есть? Кто его знает, что ТАМ есть..Я сейчас посмотрю, ура - есть отвёртка!

А вот и не правда ваша, восстанавливал я эти балансиры и там нет ни капли бронзы. Тоже принесли такой же, со стружками бронзы, но осмотр показал, что это летело откуда с верху. А на валах обычные вкладыши с бабитом. Редукционник тоже дыл наглухо забит стружкой. В итоге, перешлифовал убитые посадки валов и сделал новые вкладыши из бронзы. Да, плохо смотрели, масляный канал для валов идёт просто в тупик, без подачи масла и нужно дополнительное сверление. Ещё минус этих валов в том, что они стоят так низко, что вспенивают масло.

Миша привет! Сегодня на Lancer X 1.5 (2009года) сделал все как у тебя на видео. Только у меня провода были 2 белого (те что у тебя черного цвета) тот что у тебя синий у меня темный а тот что белый у меня серый. Думаю сути в этом нет. Схему спаял но чек загорелся после 10 км езды. Сначала потух (думаю это от того что клему снял с аккума).Очень расстроен..Может есть какие рекомендации по конденсатору и резистору. могут ли они быть неисправны и как проверить


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Так бывает, что на Lancer X необходимо заменить ручку из-за ее поломки или износа. Сделать это не так уж и сложно, и в статье подробно рассмотрены все нюансы.

Какие ручки можно поставить?

Есть много разных ручек. Например, заводские, с более простым или стандартным внешним видом, это явно не лучший вариант. Они будут хороши только в том случае, если старая ручка совсем не годится. Итак, если вы хотите, чтобы ручка была действительно необычной и оригинальной, а она нравилась вашим друзьям и вам, стоит рассмотреть другие варианты:

Материал Преимущества
Ручка из прозрачного оргстекла Красиво, но в то же время довольно ненадежно
Ручка переключения передач в ярком цвете корпуса Элегантность
Люминесцентной краской Он светится в темноте
Все из металла Прочный и при этом очень элегантный
Хромированные, подобранные или обитые кожей; с заводской табличкой Mitsubishi Хороший вариант, но ничего особенного
Ручка ручной работы (есть очень необычные, например, похожие на людей, животных или черепа) он встречается очень редко и действительно вызовет восхищение у опытных автолюбителей! Подчеркните твердое состояние хозяина.

Снять ручку с Lancer X не так уж и сложно; эта задача выполняется по-разному в зависимости от коробки передач вашего автомобиля.

Если вместо кожаного чехла у вас будет пластиковая крышка под ручкой, это будет несложно. Опустите крышку, не беспокойтесь, если она не двигается: при первом снятии крышки она уступает место только с большим усилием.

Однако не обязательно поднимать его ножом или отверткой, чтобы не сломать. Поскольку автомобиль нуждается в защите, новые детали не бесплатны.

После его снятия вам понадобится небольшая отвертка Phillips.

Под картером есть два болта, их нужно открутить, поэтому ручку можно легко снять движением вверх. После замены ручки повторите процесс в обратном порядке.

Если в машине есть кожаный чехол под головой, нужно снимать ручку вместе с пластиком (площадка внизу, на которой крепится чехол). Внутри в подлокотнике откручиваются два болта с головкой на 10, подлокотник сдвигается и отсоединяются провода обогрева сидений.

Затем вы можете увидеть коробку передач внизу, где вам нужно открутить 2 винта и полностью снять панель, потянув ее вверх. Эту панель все труднее и труднее перемещать, поэтому не бойтесь фиксировать (но осторожность, конечно, не повредит). Затем нужно открутить болты под крышкой и снять ручку.



Ручку необходимо повернуть против часовой стрелки. Если вы видите, что он отделяется, вы можете удалить его полностью и надеть новый, с небольшим усилием повернув в обратном направлении.

Илья Gorich


SHOGUN


всем известно, что на эво коробки хлипковаты, а так же присутствует достаточно не чёткое включение передач, давайте делиться опытом, кто и чего смог добиться в этом направлении, можно обсуждать начиная от выбора всяких механизмов(от икеа до самопала) и заканчивая самими коробками(от вариантов шептранса до кулачковых). так что хотелосьбы получить надёжное решение,чтобы коробка долго жила в своих не лёгких эксплуатационных режимах.


Ali_G


для четкости включения передач и более точной регулировки тросиков помогает замена резиновых втулок в тросах на металические или подшипники.


igor82


вопрос кстати актуальный!

кто что скажет по САБЖу)


kolch


я на sti-club читал ветку, автор "zver" красная 9ка с 5мкпп

он писал об улучшении механизма, но без подробностей.

может кто знаком с ним и попросит автора расписать в подробностях.


vadim


заказал себе бушинги амс, говорят добавляют четкость включения, плюс короткоходную кулису, но проверять буду весной, видел как это работает на субе очень понравилось


catalan


нашел с чем сравнить, уж передачи на субе сказка как клево втыкаются

кмк на велике такого врядли добится :(


USS


Я вообще плювался от эвиковской коробки после хондовской. Пока не поставил демпфер на двс самопальный, поставил в дифы и рычаги опоры полиуретан, отрегулировал тросы и чуть удлинил шток сцепления. Вроде счас норм но тоже далеко не как у хонды :( что еще улучшит не знаю. Что еще можно поменять или улучшить?


igor82


также заказал бушинги AMS, утяжеленную ручку кпп, думаю подушку коробки раллиартовскю поставить.
И все отрегулировать. Пока вариантов больше нет)


kolch


также заказал бушинги AMS, утяжеленную ручку кпп, думаю подушку коробки раллиартовскю поставить.
И все отрегулировать. Пока вариантов больше нет)

кинь ссылку на бужинги.
думаю армир шланг сцепления тоже свои 5 копеек внесёт


igor82


также заказал армированный шланг сцепления, непонятно, правда, как он может четкости переключения добавить


Remi


Решил вопрос установкой шифтера от LAILE. Стало чуть короче, четче втыкается, при этом у LAILE сам рычаг длиннее.
Все шасси шифтера железное, а не пластиковое как у родного.
В целом шифтер сделан оч качественно и надежно, но впечатление двоякое, стало лучше, но не настолько, на сколько ожидаешь за 14т.р. Может, такое впечатление по причине почти умерших синхронизаторов.


murena


Подниму темку!
Кто ставил подшипники в обоймы тросов кулисы,вместо бушингов на 8ку 5ст? Они разных диаметров,как впечатления?


monodamage


Подниму темку!
Кто ставил подшипники в обоймы тросов кулисы,вместо бушингов на 8ку 5ст? Они разных диаметров,как впечатления?


Ставил себе не подшипники, а алюминиевые втулки. Впечатления хорошие - стало лучше. Они разного диаметра


murena


Ставил себе не подшипники, а алюминиевые втулки. Впечатления хорошие - стало лучше. Они разного диаметра


Спасибо,читал что подшипники интереснее или еще можно копролон использовать! Один подшипник 608 идет,а второй в размер не идет-нужно мудрить с втулкой переходной.


aivan.81


Спасибо,читал что подшипники интереснее или еще можно копролон использовать! Один подшипник 608 идет,а второй в размер не идет-нужно мудрить с втулкой переходной.


давно езжу с подшипниками в тросах+ ред лайт вейт+ кулиса раллиарт. переключается четче стока. (эво 7)


murena


давно езжу с подшипниками в тросах+ ред лайт вейт+ кулиса раллиарт. переключается четче стока. (эво 7)


nitroGC8



murena


Читайте также: