Замена тросов ручника ниссан примера р12

Обновлено: 18.06.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Примера по цене от 600 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Primera [P10, P10 [р.], P11, P11 [р.], P12] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Все по теме Замена троса ручного тормоза Nissan Primera

Хотел спросить. Смотрю у тебя новые опорные стоят.Скажи ты не ставил под них сейчас продают подшипник такой с 2х сторон тарелки а в середине сепаратор с шориками

Для того чтоб снять суппорт с диска вроде достаточно только открутить два винта 7ми миллиметровым (Г-образным) шестигранником? Разве не так? И не надо было снимать всю систему.

Вы что только ручником тормозите, что так часто их меняете? Я понимаю тросик сменить, но чтобы нетрущиеся детали, это уж вообще

Я дополню: заднюю нужно включать через 3ю и только при полной остановке автомобиля. и приотпускание порой тоже помогает, если рычаг уперся. верно сказал!

Роман, подскажите, как раскислить закисиший трос. Причем закисшая ветвь тормозит нормально (видимо из-за отсутствия люфта потому как он не до конца в исходное положение возвращается), а где свободно ходит - колесо едва цепляет.

Да это фигня, ты попробуй залить масло на ниве) Там вобще передний кардан мешает. Я в свою так и заливал, трубка и лейка. Ну а вобще конечно лучше для этого дела иметь шприц.

У кого дымит всем менять маслосьемные колпачки и не слушать развод на деньги автослесарей. А раскажу как распознать кольца или колпачки и так начнем приезжаете домой машина ночь стоит с утра выкручтваем свечи и фонариком узким в камеру и смотрим есть на поршнях масло у меня его к примеру много вот масло откуда если вчера все сгорело вот и вывод не держут колпачки при остывании за ночь все масло из углублений под клапана проникло по капле через плохой колпачек все на поршня вот вам и ответ что надо менять! А ведь днем во время поездок сильно то не дымит как при первом запуске мужики включайте логику и не ведитесь на уловки и разводы тупых слесарюг которым нужны от вас только ДеНьГи! Намек дал, решать вам.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


1 Снимите заднюю часть центральной консоли, чтобы получить доступ креплению поводка тросов к рычагу стояночного тормоза, см. соответствующую главу.


5.2 Отсоедините штекер 1 датчика-выключателя сигнальной лампочки стояночного тормоза и наконечник поводка от рычага, отвинтив регулировочную гайку 2

3 Снимите держатель наконечника троса стояночного тормоза и его стопор на тормозном механизме соответствующего заднего колеса и отсоедините наконечник от рычага привода на суппорте (см. стрелки на иллюстрации).


5.3 Снимите держатель наконечника троса стояночного тормоза и ого стопор на тормозном механизме соответствующего заднего колеса (см. стрелки)

4 Снимите, если необходимо, тросы стояночного тормоза, отсоединив их от уравнителя и высвободив из держателей на днище.

5 Осмотрите рычаг стояночного тормоза, сектор, тросы и датчик. Неисправную или поврежденную деталь замените на новую. Убедитесь, что тросы привода не перетерты и не имеют разрывов.

Установка тросов стояночного тормоза выполняется в последовательности, обратной их снятию.

Внимание! У автомобилей с дисковым тормозным механизмом задних колес величина холостого хода рычага стояночного тормоза зависит от функционирования регулировочного механизма. Однако в целом можно руководствоваться следующим правилом. Если ход рычага стояночного тормоза увеличен, го это свидетельство износа накладок задних тормозных колодок или же результат растяжения тросов привода. Как правило, регулировка стояночного тормоза необходима после замены троса или же накладок задних тормозных колодок.

6 Отрегулируйте тросы стояночного тормоза, убедившись, что отпускание рычага стояночного тормоза происходит плавно, без блокировки, а рычаги 2 привода на суппортах тормозных механизмов обоих задних колес возвращаются в исходное положение и упираются в ограничительный винт 1 (см. иллюстрацию). Если рычаг не доходит до упорного (ограничительного) винта, то трос привода или зажат или проложен неправильно.


5.6 Убедитесь, что рычаг 2 привода на суппорте заднего колеса после отпускания стояночного тормоза возвращается в исходное положение и упирается в ограничительный винт 1

Внимание! При выполнении регулировки автомобиль не должен быть загружен.

7 Отрегулируйте рабочий зазор между тормозной колодкой и тормозным диском, запустив двигатель и выжав педаль тормоза 10 раз, опустив до этого рычаг стояночного тормоза и ослабив затяжку регулировочной гайки.

8 Затяните и отпустите рычаг стояночного тормоза не менее 10 раз, чтобы отрегулировать высоту его хода, которая должна составлять 203,5 мм. Затяните рычаг на 6-8 зубец сектора и затяните регулировочную гайку.

9 Убедитесь, что сигнальная лампочка стояночного тормоза загорается при установке рычага на первый зубец сектора и гаснет после полного отпускания рычага.

10 Потяните рычаг стояночного тормоза вверх с усилием примерно 196 Н (20 кг) и сосчитайте количество щелчков. Номинальное значение 6-8 щелчков (зубцов сектора).

Внимание! Если ход рычага стояночного тормоза меньше чем 6-8 зубцов сектора, то задние колеса могут притормаживаться на ходу.

11 Установите заднюю часть автомобиля на подставочные козлы, отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что колеса свободно проворачиваются и не затормаживаются, а рычаг привода стояночного тормоза на суппорте доходит до ограничительного штифта.

12 Проверьте функционирование выключателя стояночного тормоза, подсоединив тестер к контакту выключателя и болту его крепления. При поднятом (затянутом) рычаге стояночного тормоза цепь должна быть замкнута, а при отпущенном — разомкнута.

Смотрите также:

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Читайте также: