Замена трубки кондиционера ниссан кашкай

Обновлено: 04.07.2024

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги
Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .

Печатные издания
Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Принцип работы всех кондиционеров – и бытовых, и промышленных, и автомобильных – одинаков: он основан на способности жидкостей при испарении забирать тепло из окружающей среды, а при конденсации, наоборот, отдавать его. Поэтому в процессе работы этих устройств по ним циркулирует специальное вещество – хладагент, который то переходит в жидкое состояние, то в газообразное. А для того, чтобы этот хладагент циркулировал по кондиционеру, используется насос или, как его называют, компрессор.

Различия между автомобильными кондиционерами

Так, компрессор кондиционера Nissan Note устроен и работает точно так же, как, например, на Nissan X-Trail, разница между ними лишь в мощности. Так как объем салона у Икстрейл больше, то и кондиционер этому автомобилю требуется повышенной мощности. Вообще же мощность или, правильнее сказать, производительность кондиционера зависит от количества хладагента, перекачиваемого компрессором этого устройства в единицу времени.

conditioner_26

Устроен этот агрегат следующим образом: он представляет собой герметичную камеру, в которой вращается закрепленная на шкиве крыльчатка, с помощью которой газообразный хладагент нагнетается в конденсатор. В конденсаторе, таким образом, создается повышенное давление и хладагент, сжимаясь, переходит в жидкое состояние. В качестве хладагента в кондиционерах используются вещества, называемые фреонами – они обладают минимальным порогом между температурами кипения и конденсации.

Заметки на полях. Фреон это не какое-то особое вещество, а группа веществ на основе фтор и хлорсодержащих углеродов. Изначально это название было запатентовано американской компанией Дюпон, занимающейся изготовлением промышленных холодильных агрегатов, но со временем так стали называть все эти вещества. Большинство из них являются, взаимозаменяемы, но при этом смешивать их не рекомендуется. Так, прежде чем заправка кондиционера Ниссан Альмера классик будет осуществлена новым фреоном, устройство рекомендуется промыть, дабы исключить саму возможность смешивания старого и нового вещества.

Привод автомобильного кондиционера

Если в бытовых и промышленных кондиционерах вращение крыльчатки насоса осуществляется с помощью электромотора, то компрессор автомобильного аналогичного агрегата представляет собой чисто механическое устройство. Его шкив приводится в движение посредством ременной передачи, соединяющей его с коленчатым валом двигателя. Но не напрямую – соединительным звеном или, правильнее сказать, механизмом сцепления является муфта компрессора кондиционера Ниссан Икстрейл. Не будь ее, кондиционеру бы пришлось работать непрерывно все время, пока работает мотор. А так при подаче напряжения на соленоид муфты вокруг него возникает магнитное поле, которое заставляет диск муфты вплотную прижиматься к шкиву, благодаря чему тот тоже начинает вращаться.

Возможные неисправности муфты компрессора кондиционера Ниссан Х Трейл

Именно муфта является наиболее подверженным износу элементом рассматриваемого нами агрегата. Среди ее возможных поломок следует выделить две основные:

111

  1. разбалансировка, вызванная износом диска. Чаще всего эта неисправность проявляется тем, что устройство плохо, а то и вовсе не включается. Реже бывает наоборот – кондиционер самопроизвольно включается и отключить его не представляется возможным. Если износ диска не достиг критического значения, то ремонт кондиционера Ниссан Тиида будет заключаться лишь в регулировке его муфты, если же сделать это не удастся, диск муфты придется заменить на новый;
  2. износ подшипника муфты. Он и приводной ремень – единственные детали кондиционера, которые находятся в движении постоянно вне зависимости от того, включено устройство или нет. Потому-то и подвержены они износу в наибольшей степени. По счастью, заменить подшипник муфты значительно проще, чем подшипник собственно компрессора, который намертво впрессован в его шкив. За последнюю операцию возьмутся далеко не в каждом сервисе – в большинстве из них вам, скорее, просто предложат установить новый компрессор. На нашей СТО, специализирующейся на обслуживании и ремонте автомобильных систем климат-контроля, починка компрессора – агрегата номинально неразборного – возможна. И стоить она будет существенно меньше, чем покупка и установка нового.

Важно: каким бы ни был кондиционер, а на большинстве нисанов это устройства другой японской фирмы – Тошиба – он не вечен. Так что ремонтировать его рано или поздно придется. Но максимально отсрочить эту процедуру можно – для этого необходимо всего лишь осуществлять регулярное обслуживание этого устройства.

Проверка трубки кондиционера Ниссан Кашкай на герметичность и другое сервисное обслуживание

Обслуживание кондиционера заключается в трех операциях:

65555

  1. в первую очередь, это его диагностика, то есть осмотр кондиционера специалистом с применением специального оборудования на предмет обнаружения различных неисправностей, в частности, протечек фреона. Они обычно возникают в местах соединений агрегатов кондиционера с патрубками из-за износа резиновых или пластиковых сальников и уплотнителей. Но бывает, что течь дают и сами компрессоры, конденсаторы, испарители и трубки. В этом случае вышедшая из строя трубка кондиционера Ниссан Кашкай или любая иная, давшая течь, его деталь должна быть заменена на новую. Запайка или заклейка проблемного элемента не даст долговременный результат, так что сэкономить на ремонте таким образом вряд ли удастся;
  2. регулярно, не реже одного раза в год, следует менять фреон в кондиционере. Эта жидкость, как и прочие рабочие жидкости автомобиля, тоже имеет определенный ресурс. Операция по перезаправке кондиционера хоть и несложная, но лучше доверить ее специалистам нашего автосервиса, нежели выполнять самостоятельно. Дело в том, что фреон является одновременно и летучей, и весьма токсичной жидкостью, так что работа с ним требует соблюдения повышенных мер безопасности. Да и утилизация отработанного фреона, который, как утверждают ученые, разрушает озоновый слой нашей планеты, тоже подчиняется определенным правилам. К тому же, приобретая фреон на нашей СТО, который мы получаем напрямую от производителя, вы будете уверены в его качестве, а стоимость его для всех наших клиентов минимальна;
  3. также автомобильный кондиционер необходимо время от времени промывать. Если совместить эту процедуру с перезаправкой устройства, то на обслуживании кондиционера можно существенно сэкономить. Перед промывкой из системы сливается весь хладагент и в нее под давлением запускается сильнодействующий моющий раствор, в котором растворяются загрязнения. После этого раствор так же сливается, система просушивается, проходит проверку на герметичность, и только после этого кондиционер заправляется новой порцией фреона. Так осуществляется профилактическая промывка устройства. Но если система начала выказывать признаки серьезного загрязнения, к которым относятся появление неприятного запаха в салоне и общее снижение эффективности ее работы, то добросовестный мастер воспользуется иной технологией. Система климат-контроля полностью демонтируется, разбирается и все ее компоненты на час погружаются в ванну с моющим раствором. Затем они вынимаются, вытираются насухо, кондиционер собирается и вновь монтируется на автомобиль. Эта технология позволяет добиться максимально качественного результата.

Наши преимущества

Обратившись в наш сервис с любой неисправностью кондиционера своего автомобиля либо за помощью в проведении работ по его обслуживанию, вы получите сразу три преимущества:

15.1.2 КОНДИЦИОНЕР. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ / Nissan Qashqai


1. Заслонка обдува на уровне потолка

2. Двигатель кондиционера в сборе

3. Крышка фильтра

4. Фильтр кондиционера

5. Вентилятор кондиционера

6. Двигатель впускной заслонки

7. Впускная заслонка в сборе

СНЯТИЕ

1. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

2. Снимите левый воздуховод на уровне ног (3). См. ниже.


3. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны водителя. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

4. Снимите педаль акселератора в сборе. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

5. Снимите педаль сцепления и педаль тормоза в сборе. См. главы СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

6. Снимите крышку фильтра (1), затем выньте фильтр кондиционера (2).


УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

В случае замены фильтра прикрепите табличку с предупреждающей надписью внутри ящика для перчаток.

Плохо охлаждает кондиционер или чистка радиаторов на Nissan Qashqai Чистка кондиционера Ниссан Кашкай Чистка кондиционера Nissan Qahqai J10. Nissan Qashqai J11, ПРАВИЛЬНАЯ ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА Nissan Qashqai II (J11), ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА: ДИАГНОСТИКА, ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ

Другие материалы раздела

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

КОНДИЦИОНЕР. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

1. Заслонка обдува на уровне потолка 2. Двигатель кондиционера в сборе 3. Крышка фильтра 4. Фильтр кондиционера 5. Вентилятор кондиционера 6.

Приехал на заправку кондея, nissan qashqai.
Заправил систему, завёл, погонял кондей минут двадцать, проверил систему на утечки, проверил давление в системе, кондёр холодил, заглушил мотор.
Полез проверить состояние фильтра салона. После осмотра, завёл машину, чтоб ещё раз всё проверить, и компрессор не включился, хотя на кнопке вкл. кондиционера индикатор вкл. кондиционера горит.
Проверил ещё раз давление в системе, в порядке.
Добрался до разъёма муфты вкл. компрессора кондиционера, минус есть, плюс отсутствует(жёлто-черный), подал (+) напрямую, компрессор включился, убрал (+)который подал на прямую, компрессор продолжил работать, причём отключался и включался с кнопки на блоке управления печкой.
Заглушил машину, минут через пять, завёл, попробовал вкл. кондей, копрессор сново перестал включаться, включался только если подать (+) напрямую.
Обратил внимание на то, что как то странно выглядит подкапотный распределительный блок (IPDM или как там ону них называется) , хозяин сказал, что был удар в эту сторону.
Достал его, естественно, было повреждено два разъёма и кусочек платы, но всё аккуратно восстановлено. Всётаки решил вскрыть его, надеясь увидеть пропущенное повреждение, но увы, тщательный внешний осмотр не дал результата, вся печатка выглядела достойно, без каких либо внешних повреждений.
Подключил ультраскан, в параметрах двигателя, нашёл строку давление кондиционера, и ниже строка активного режима кондиционера - всегда выкл, тоесть как будто бы моторник не видит в каком состоянии находится кнопка вкл. кондиционера.

В общем у меня вопрос, сигнал вкл. кондиционера, с блока упр. печкой, до моторника, идёт через BCM ? Ну и кто нибудь, может поделиться электросхемой или ссылкой, может, кто уже сталкивался с подобным глюком. Клиента пока отпустил, сам блок упр. печкой ещё не снимал.

Читайте также: