Ниссан ноут или тойота витц что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Тойота Витц vs Ниссан Ноут - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Ноут отзывы

Ниссан Ноут 2004 год отзывы

Имя: anesteziolog
Note, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: 1. заводится в мороз без особых проблем.
2. довольно просторна для своего класса (НО, см. минусы), удобный трехярусный багажник.
Минусы: 1. клиренса нет.
2. расход 9 литров для такой мухи много.
3. при своих габаритах (длина четыре метра!) могла бы быть и просторнее. нерационально использованы достаточно большие габариты кузова. сядьте в Хонду Аирвэйв — это полноценный просторный универсал при длине 4,3 м., и все поймете. Note неоправдано громоздкий.
4. Цена. ИМХО, лучше взять фита.
Что ремонтировали:65 тыс. км — к чертям приводной ремень.,

Ниссан Ноут 2005 год отзывы

Ниссан Ноут 2006 год отзывы

Что ремонтировали:Кроме бесключевого доступа только расходники. И неработающий режим АВТО на стеклоочистителе, так и не победил.

Ниссан Ноут 2007 год отзывы

Тойота Витц отзывы

Тойота Витц 1998 год отзывы

Тойота Витц 2005 год отзывы

Имя: RomzesIV

Тойота Витц 2006 год отзывы

Тойота Витц 2007 год отзывы

Имя: Иван
Vitz, 2007 год, 1300 куб. см., Вариатор, Передний привод
Плюсы: экономичность
Минусы: вместительность
Что ремонтировали:отсутствуют

Тойота Витц 2008 год отзывы

Содержание

Автомобильный рынок Японии всегда был интересен и близок нашим соотечественникам из-за огромного выбора моделей. Но если россияне предпочитают кроссоверы и седаны, то в азиатской стране приоритетом пользуются практичные минивэны, гибридные малолитражки и кей-кары (авто длиной до 3,5 м). Это же подтверждает статистика Ассоциации автомобильных дилеров Японии (JADA). Проанализировав продажи за прошлый год, аналитики назвали самые популярные автомобили на внутреннем рынке. Это Nissan Note, Toyota Aqua, Toyota Prius, Nissan Serena и Toyota Sienta.

Мы решили выяснить, подходят ли эти автомобили для использования в России. Основные критерии, на которые мы опирались при оценке авто, — расход топлива, качество подвески, доступность запчастей и низкая стоимость обслуживания.

Nissan Note

Пятиместный субкомпактвэн официально не продается в России с 2014 года и доступен только на вторичке (125 экземпляров) за 550 тыс. рублей в среднем.

Проблем с запчастями и ремонтом Nissan Note нет. Модель давно присутствует на рынке — детали есть в магазинах, болячки известны и владельцам, и специализированным сервисам. Что касается стоимости ремонта, то, например, за рулевые наконечники и тяги придется отдать 3 500 все вместе. Меняются они в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля — 10 500 рублей за работу.

Toyota Aqua

Toyota Prius

Машина красивая, надежная, хорошо управляемая и оснащенная всеми необходимыми опциями. Ее можно купить, если есть лишние 1,3 млн рублей за двух-трехлетку. Двигатель 1,8 л на 98 л. с. (вместе с электромотором 122 л. с.) будет расходовать не меньше 5 л в городе, а при спокойной езде на трассе — 3 л. В режиме электротяги вы проедете до 68 км.

Независимая подвеска из двух рычагов мягкая и устойчивая в поворотах — для трассы и города это плюс. Но из-за низкого клиренса 130-135 мм будете задевать и шоркать все неровности, а задние пассажиры из-за скошенной крыши не смогут полноценно наслаждаться поездкой.

Nissan Serena

Toyota Sienta

Отзывов по ремонту пока немного. Автомобиль все-таки еще свежий, зато все владельцы жалуются на отсутствие запчастей и необходимых вещей вроде напольных ковриков. Да и сервисы такой автомобиль пока не знают — могут возникнуть проблемы с простейшими операциями.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Каким японским автомобилем пользовались вы? Какие достоинства и недостатки вы обнаружили у машины?

Новый Nissan Note удобством, простором и оснащенностью превзошел своего предшественника


Максим Кадаков


Интерьер не заставил ахнуть. Везде жесткий мрачноватый пластик, а рулю остро не хватает регулировки по вылету

Кроме того, есть и турбоверсия этого же мотора (1.2 DIG-S, 98 л.с.), и 90-сильный турбодизель 1.5 dCi. Поездить на них времени не хватило, но экономичный и тяговитый реношно-ниссановский дизель мне уже знаком по новому Clio - и нет сомнений, что он отлично подошел и семейному Ноуту.


Климат-контроль со старомодным красным глазом дисплея - оснащение более дорогих версий. На прочих модификациях стоят люфтящие рукоятки и старомодный ползунок заслонки рециркуляции воздуха


Климат-контроль со старомодным красным глазом дисплея - оснащение более дорогих версий. На прочих модификациях стоят люфтящие рукоятки и старомодный ползунок заслонки рециркуляции воздуха

Колесная база - 2600 мм, как и у машины первого поколения. Но построен новый Note на трансформируемой V-платформе - той самой, которой уже воспользовались Micra и Juke. Конечно, настройки подвески изменились. Усилитель руля - электрический, как и у старого Ноута.


Жаль, салон скуп на трансформацию. Заднее сиденье по-прежнему двигается по салазкам только целиком (на базовых машинах оно и вовсе прикручено намертво), не меняется даже угол наклона спинки. Сохранился и большой тоннель пола. Хорошо, что хотя бы руль регулируется, а плохо - что только по углу наклона. Дело Карлоса Гона, великого борца за сокращение расходов, живет и даже побеждает!





А вот теперь - самое грустное: в России новый Note мы не увидим. И это притом что прежний Note продавался в России лучше своих конкурентов и именно Россия с Украиной обеспечили львиную долю продаж в Восточной Европе: россияне за все годы купили почти 85 тысяч автомобилей, а украинцы - еще 11 с половиной тысяч.





Сзади места для ног больше, чем в иных седанах бизнес-класса. Сиденье двигается вперед-назад, но только целиком, а угол наклона спинки изменить нельзя. Ногам среднего пассажира мешает центральный тоннель



Жесткий пол багажника можно установить ниже или выше — во втором случае исчезают ступеньки между полом, порогом дверного проема и сложенным задним диваном. Подпольная ниша позволяет разместить полноразмерную запаску. Но многие удобства — за доплату. Например, на базовых машинах пол багажника укрывает обычный ворсовый настил


Этому шасси по зубам моторы вдвое мощнее, но пока помимо 80-сильного атмосферника, с которым я уже познакомился, предлагаются лишь его турбоверсия 1.2 DIG-S (98 л.с.) и 90-сильный турбодизель 1.5 dCi


Пятиступенчатая механическая коробка передач переключается четко и радует удачно подобранными передаточными числами - по крайней мере в паре с базовым моторчиком объемом 1,2 л


Жаль. По-моему, Note - как прежний, так и новый - один из самых удачных автомобилей под маркой Nissan. И в Западной Европе со мной солидарны: еще до начала продаж было собрано около 15 тысяч предварительных заявок. Немудрено! Например, в Англии и Германии более вмес­тительный и удобный новый Note стоит примерно столько же, сколько Ford Fiesta. Я бы, конечно, предпочел Note.


Думаю тем кто выбирает авто будет интересно почему я выбрал Nissan Note
Ведь выбирают все примерно из одних и тех же авто, рассчитывая на определенную сумму.
Почему именно остановил свой выбор на еНоте.

Потом начался отсев путем обхода дилеров и объезда автомобилей:

Тойота Ярис и Тойота Аурис - слишком мала и переплата за шильдик. сразу вычеркнул из списка "претендентов".

Хонда Джаз - произведство Китай, срок ожидания около 6 мес., движок слабее еНотовского, багажник у Енота лучше, места в салоне больше, пластик качественней в еНоте.

Опель Мерива - по мне и внешний и внутренний дизайн - очень не понравилось, пластик и внутренности - всё очень убого и просто, потому вычеркнул из списка "претендентов" сразу, тем более что срок ожидания - до 6 месяцев. Автомобили на самом деле близки по потребительским качествам, и объективно Мерива почти не уступает еНоту, но Мерива все-таки немного дороже.

Шкода Румстер - в бюджет не влез, да и автомобиль сам по себе более хозяйственный чем семейный, эдакий советский "пирожок". Он не для комфорта. Он для развоза. Там шумка, как лишний вес, противопоказана.

Шкода Фабия - маленькая и в сравнимой комплектации с Ноут выходит даже дороже, на дороге Енот себя ведет намного резвее Фабии, Калужская сборка, срок ожидания - до 3 месяцев.

ВФ Гольф - мал и для своих размеров дорог. вычеркнул из списка "претендентов".

ВФ Гольф Плюс - один из немногих, кто в аналогии с Ноутом. ну очень понравился, и снаружи и внутри и ходовые характеристики. но не вошел в бюджет, т.к. Плюс не просто дорог, а очень дорог (ну не понимаю я, за что переплачивать 6 штук (по сравнению с тем же Енотом, да еще и в худшей комплектации)).

Форд Фьюжн - Салон Фьюжена совсем не понравился, внутри простоват, гулок и темен (мрачен). . салон кажется меньшим, более аскетичным и неуютным. При движении - внутри конечно в Ноте потише. Двигатель фьюжена послабее еНотовского, тем более что фьюжн тяжелее немного. В общем - хорошая машина, хотя мне лично не нравится её внешний вид и зубодробительная подвеска. Ну совсем какая-то колхозная тележка без претензии. В одинаковых комплектациях (насколько я смотрел) дороже Ноута! Вобщем - фьюжен - не мое. а с учетом, какой мне срок ожидания зарядили в свое время. ну его в лес.

Сузуки SX4 - очень солидный маленький приджипованный кроссовер, но в еНоте внутри покомфортнее будет чем в SX4, ужасный, мелкий и хлипкий пластиковый бардачок, салон - пластик совсем галимый. Общее впечатление от SX4 положительное, однако семейным я бы этот автомобиль не назвал. у Сузуки не отнять одного неоспоримого преимущества - большой клиренс (190 мм) и полный привод. В SX-4 заметно теснее, он ест больше топлива, да и дороже еНота. сразу вычеркнул из списка "претендентов".

Митсубиси Кольт - места немного меньше чем в Ноуте, но нормально, чтобы всем спокойно сидеть (машина 3,8 против 4,0 по длине). Посадка высокая, но пожалуй опять чуть в пользу Ноута - в Кольте мне руль немного мешал. очень шумная машина. по внутреннему комфорту - Ноут серьёзно лучше. Даже визуально Ноут намного симпатичнее Кольта, и почти 20см в длине. Пластик салона похуже. Попробовал проехать на Митсубиси Кольт, сразу почуствовал что едешь как на табуретке. Для меня минусы Кольта были: теснота салона, маленький багажник и зубодробительная подвеска.

Шевроле Лацетти Вагон - цена за корейца с американским шильдиком вполне адекватная, но такие у нас дилеры, что выбор был только из того, что они привозили, заказать свою комплектацию и цвет - было невозможно (единственный авто из всего списка претендентов!). тем более почитал отзывы и совершенно без сожаления вычеркнул этот автомобиль из списка. и дилера того тоже - больше туда ни ногой (дилер Опель и Шевроле).

Киа Сиид - очень понравился автомобильчик. и снаружи и внутри приятный во всех отношениях получился, но цена за корейца выходила за рамки моего бюджета. вычеркнул из списка "претендентов".

Потом полистал интернет, почитал тесты и отзывы, тематические форум-клубы - во всех сравнениях еНот в сопоставимых по цене автомобилях был лучшим выбором. еНота мне привезли через месяц в нужной комплектации и нужного мне цвета, если не заморачиваться с цветом - можно было сразу в салоне забрать нужную машинку.

Во всех авто есть, как + так и -
любой автомобиль в этой ценовой категории - это компромис.
а уж каждый сам расставляет приоритеты. например за 23 куе (топовый еНот) можно купить:
- 2 ваза (без коментов)
- добротного, но пустого (в комплектации) немца/чеха
- красивого (иногда экстравагантного), но не более того, француза
- большое китайское ведро с болтами, но большое. с большими болтами.
и самое интересное что все из перечисленного покупают.

Выбирал практически разумом, но когда купил получилось, что душой! купил еНота и очень доволен, потому как этот компромис по мне! еНот - это не машина - это состояние души.

ЗЫ: без обид - на вкус и цвет все фломастеры разные, мнение относительно Nissan Note - только моё не претендующее на исключительность. Это дело личного вкуса, каждый выбирает сам. Да и вообще, обсуждать чужие вкусы и предпочтения - неблагодарное занятие, правда? Каждому свое.

Читайте также: