Замена турбины ниссан навара

Обновлено: 19.05.2024

Ремонт турбины на NISSAN. Ремонт турбины на NISSAN в СПб.

Потеет патрубок турбины Nissan Pathfinder (вариант решения S-Oil Dragon)

Ремонт Интеркулер Ниссан Иissan pathfinder.

Nissan Pathfinder- turbina com defeito.

Турбина Nissan Pathfinder люфтит?

Вакуумные трубки на Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008

Турбина Nissan Navara, Pathfinder YD25DDTi 14411-EB300

Промывка сажевого фильтра Nissan .Промывка сажевого фильтра Nissan в СПБ .

Цена установки не столь высока, но покупка новой турбины неизбежно повлечёт за собой немалые расходы. В итоге в оживлённом потоке на трассе вы, утопив педаль газа в пол на последней передаче, разгоняетесь только до 90 километров в час. Но что делать, если семейный бюджет не позволяет делать больших покупок и не даёт почувствовать такую привычную для вас мощь Ниссан Навара?

Вернитесь в разряд оптимистов, ваш автомобиль сможет выжимать всё, что в него было изначально заложено. Замене турбины есть альтернатива – ее ремонт. Только производиться без опыта и специального оборудования он не может. И здесь вам на помощь придут мастера нашего автосервиса. Они же дадут ответы на вопросы, как продлить жизнь турбине.

Когда нужен срочный ремонт турбины Ниссан Навара?

Турбина

  • загрязнилось масло. Нельзя сказать, что принесёт меньше вреда загрязнение мелкими инородными телами наподобие пыли, или крупными, попавшими из окружающей среды, или крошкой, отколовшейся от износившихся деталей. В первом случае едва видна сточка внутренней части втулки, во втором – появляются заметные сколы;
  • закупорились масляные канальцы. Из-за тромбов масло не может нормально циркулировать, возрастает уровень трения, детали нагреваются и быстро истираются. Определить масляное голодание можно по выхлопным газам – они будут вырываться из выхлопной трубы с синюшным оттенком;
  • турбина работает в экстремальных условиях. Передув или слишком высокие температуры приводят к печальным последствиям: от простого налёта до разрушения вала. Чем дольше воздействие повышенных нагрузок на турбину, тем хуже последствия;
  • износился подшипник скольжения или прокладка выпускного коллектора. Наиболее частая причина приведена выше – нехватка масла. Признак в обоих случаях – завывание, когда снижается скорость. При неправильной диагностике его можно спутать с воем патрубка EGR и прокладок горячей улитки;
  • разбалансировка вала. К этому могут привести износ подшипника или неграмотный монтаж турбины при сборке.

Важно! Чтобы не подвергать турбину Ниссана риску перегрева, стоит после его движения на высоких скоростях, остановившись, не глушить движок сразу. Достаточно пары минут, чтобы турбина успела остыть.

Какая бы причина ни была, если мощность Навары падает, потребуется комплексная диагностика. Именно она поможет выявить, кроме вышеперечисленного: износ лопастей, состояние фильтров, каналов, актуатора, проводки, разболтанность креплений и т.д.

Как мастера снимают турбокомпрессор на Ниссан: турбина и ее ремонт

После тщательной диагностики специалисты приступают к самой процедуре ремонта. Чтобы снять турбину, они производят следующие манипуляции:

  1. Сливают масло и антифриз.
  2. Демонтируют термоэкран.
  3. Отсоединяют трубки жидкостного охлаждения и масляного слива.
  4. Осторожно откручивают крепежи.

Важно! Есть опасность слома шпилек – в таком случае им придётся потратить больше времени на то, чтобы снять турбину.

Как производится ремонт турбин Навара

Ремонт начинается с подготовки – нанесения меток на картридж и улитки для правильной сборки. Далее следует разборка:

  1. Откручиваются крепления.
  2. Снимаются улитки.
  3. Производится осмотр и очистка – от корпуса до вектора выхлопа.
  4. Производится замена повреждённых деталей.

Ремонт турбины

Сборка любого агрегата производится в строгом обратном порядке. Однако в данном случае стоит учесть некоторые нюансы:

  1. Не стоит оставлять какую-то деталь неочищенной. Чистота должна соблюдаться и во время работы самими мастерами. Попадание в систему грязи, масла, смазки и инородных тел может снова быстро вывести ее из строя. Во время сборки необходимо очень плотно подогнать прокладки.
  2. Установив турбину, нужно залить масло и поменять воздушный фильтр, после чего провести предварительное тестирование – не включая мотор, прокрутить стартер. Так масло начинает циркуляцию.
  3. Далее – все в точности до наоборот, как при разборке: подсоединение трубок, установка термоэкрана и т.д. Вторая проверка производится на холостых оборотах. Проверяется отсутствие протечек.
  4. И третья проверка – на практике. Ее он может проводить, выехав за ворота нашего автосервиса на протяжении нескольких лет.

Ремонт или замена?

Ремонт турбины возможен, если диагностика выявила необходимость замены таких деталей, как упорный подшипник, компрессорное колесо, маслотражающие кольца и т.д.

При повреждении вала, сломе лопастей и других серьёзных поломках настоятельно рекомендуется замена всей турбины. В противном случае ремонт – лишь временная мера, турбина не прослужит долго.

Важно! На покупке б/у турбины сэкономить не получится. Её, конечно, можно установить, но гарантии срока ее работы вы не получите. Другое дело – восстановленная, причем мастерами, которые и производят вам установку. Она дешевле, и, хотя имеет меньший запас прочности, вы получите гарантию ее обслуживания.

Полезные советы от наших мастеров

Советы от мастеров

  • следите за уровнем масла. Его нехватка приводит к выходу из строя не только турбины, но и других деталей и узлов. При заправке избегайте переливов и недоливов;
  • давайте двигателю прогреться, независимо от того, что за окном – зима или лето. И не выключайте мотор, едва остановившись;
  • пользуйтесь маслом, рекомендованным для Ниссана Навара;
  • меняйте масляный и воздушный фильтр вовремя;
  • после ремонта турбины прислушивайтесь к тому, как она работает, и не подвергайте ее повышенным нагрузкам хотя бы первые 500 километров. Детали должны притереться;
  • в случаях, когда обнаружили признаки неисправности турбины, обращайтесь к нам за услугой диагностики. В нашем автосервисе вы быстро и недорого избавитесь от проблемы.

Если следовать перечисленным рекомендациям, можно намного увеличить срок службы турбины – они имеют тот же ресурс, что и двигатели Ниссан.

Petrovi4

  • Ответы 2k
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 4 окт

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 397 публикаций

GunDi 114 публикаций

marsak56 151 публикация

Viktop Viktor 145 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

lelik0965

lelik0965

25 августа 2017

Не претендую на истину, но имея датчик EGT и два буста настроенные на 0.7 и 1.2 сделал следующее наблюдение. При высоких скоростях 110 и выше при давлении 0.7 температура EGT достигает 450-500 гр

GunDi

GunDi

10 октября 2017

Получил сегодня новые тройнички. Очень доволен! Стенки по толще чем у старых и шланг удобно фиксируется. Натягиваем до упора и в образовавшуюся ложбинку отлично ложится хомутик!

GunDi

GunDi

С моей стороны не слишком спортивно, потому как я то точно знал что это такое! Но, с другой стороны, как ещё можно было донести истину?


G!N


Поиск юзал, ничего не нашёл!
Кто сам менял турбы, какая последовательность, как быстро получилось?
Я вот ебусь второй день уже, понимаю, что, наверное было бы проще мотор снять.


Student


Поиск юзал, ничего не нашёл!
Кто сам менял турбы, какая последовательность, как быстро получилось?
Я вот ебусь второй день уже, понимаю, что, наверное было бы проще мотор снять.

С снятием мотора получается быстрее и проще !


Валдис



если руки золотые, неважно откуда они растут


КаЛьЯнЫч


Снимал недавно,только снимал вместе с коллекторами,так проще.самое геморное достать до болтов которые в глубине,и главное найти все маленькие болты,то что держат трубки подачи ож и масла,и снять крепление турбы к блоку.если что пиши в лс.помогу


racer77


Снимал недавно,только снимал вместе с коллекторами,так проще.самое геморное достать до болтов которые в глубине,и главное найти все маленькие болты,то что держат трубки подачи ож и масла,и снять крепление турбы к блоку.если что пиши в лс.помогу


но всеравно ведь, вначале турбины снимал потом коллектора
ты чем откручивал гайку которая в самой глубине, которой прикручена турбина к коллектору?


Peace


BNR32, 640HP / 541 WHP @ 1.3 bar BorgWarner EFR8374 EWG
Облегчаемся для кольца. 2 OS-gikenа сломаны. Привет Holinger
Моторное Масло
Я на драйве BNR32 True classic Godzzila


racer77



КаЛьЯнЫч



Снимал всборе коллектор + турба,у меня руки тонкие и спасибо жене за трещеточные ключи,без этих 2х составляющих была бы опа


toys020



G!N


Турбины благополучно снял.
Открутил первую турбину и все принадлежности к ней, открутил коллектор с помощью карданчика, прекрасно откручивается. Затем открутил вторую турбину, была проблема с одним тосольным штуцером, слизало гайку. Второй коллектор откручивать не было необходимости, поскольку место уже освобождено.


racer77


значит повезло тебе
у меня гайка одна затянута так, что придется ключ отрезать и молотком наверное долбить


GTRWAGON


мне кажеться, что проще мотор скинуть, вообще себе с трудом представляю как там придется извращаться, что бы ко всем болтикам подлезти.


d1mmer



racer77


мне кажеться, что проще мотор скинуть, вообще себе с трудом представляю как там придется извращаться, что бы ко всем болтикам подлезти.

у меня нет возможности скинуть

открутил в итоге турбо без снятия коллекторов,
но заломал трубку антифриза, изза того, что выкрутилась проставка, а не трубка, ппц.
антиреспект предидущим мастерам, которые так болты затянули при сборке, вот если честно, не ожидал от этих людей такого


Kyziandra


Нужно было снять турбину с гтра брательника, дабы поставить себе на пульсара.
Прокапался в гараже часа 2, снял.
Мега сложного ничего нет, помню что откручивал даунпайп и к каким то гайкам подлазил снизу.


G!N


ещё такую мелочь дополню, на турбинах АР42 и АР53 по-разному устроены тосольные трубки, мне пришлось переделывать родные со штуцера под банджо-болт.
Если что, берите турбины по-возможности с трубками тосольными.


DES666


Читайте также: