Замена вентилятора печки тойота авенсис

Обновлено: 15.05.2024


Были уже где-то темы, что если мотор загудел (у меня на первом и втором положении включателя "скорости" обдува часто начинает гудеть), то его надо снять и смазать.

Снять-то я его снял, и даже разобрал, но частично. три болтика раскрутил, но дальше внутрь не смог пробраться. через одну дырку накапал масла, и поставил обратно. не помогло. также временами начинает гудеть.

Видимо, что надо добраться до подшибника, который может быть стерся и гудит. Но как сам вентилятор с мотора снять. по-разному пробовал - и никак. сильно стучать молотком не стал, вдруг сломается..

Фотки стянул с какого-то сайта, сам фотал при разборке, но они куда-то делись

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

Да нефиг там мучаться.
Я разбирал. Очень просто разбирается.

Снимаешь крыльчатку. Снимаешь фиксатор. Тянешь крыльчатку на себя. Идет ОООЧЕНЬ туго. Покачиваешь ее, и тянешь одновременно. Короче снимишь.

Потом с попы откручиваешь болтики. Там же с попы пластмаску снимаешь. Как объяснить то. С попы вот у тебя на фото motor2 она от центра вправо и вниз к краю уходит. Ее просто отверткой поддень.
Ну и все, у тебя в руках кожух а в нем движитель! Берешь плоскую отвертку, пропихиваешь в дырку от пластмаски, которую снял. И Дави потихоньку. Движитель из корпуса начнет выползать в сторону, где крыльчатка была. Или пальцами сильно дави. Только отверткой аккуратно, не повреди ротор. Выходит ООЧЕНЬ туго, но лучше, чем крыльчатка
Короче все разберешь, почистишь. Вот в кожухе, в самой попе углубление. Я туда масла налил. А на роторе типа губки такой ворсистой. Я в этот ворс тоже масло налил. Потом все собрал. Теперь работает не слышно даже как.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

Чтож, сегодня придется поковырять. Надеюсь, не поломаю, а то засада будет перед важным мероприятием )

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

Всетаки купил контрактый мотор с вентилятором в Новосибирске за 800 рублей. Кстати, чел, который привез мне мотор этот, сказал, что на других многих тойотовских машинах точно такие же, хоть и по каталогу только от ОПЫ еще подходит. Посмотрел потом на фотках у продавцов - точно, вроде все так же выглядит. Можно было сэкономить 100-150 рублей.

Кстати, про цены: в Нске на Петухова от 700 рублей.

В Томске хотят 1800. В Кемерово на разборках от 2000 до 2500. Совсем что-ли.

Вобщем, поставил этот свежекупленный мотор, он не гудит, как мой, но шумит сильно даже на первой скорости. Снял, поставил свой.

Разобрали с коллегой купленный мотор. Тяжело, но сняли сначала крыльчатку, потом пластмассовую подложку мотора. В ее углублении, как-раз где войлочная прокладка - лед намерз. Вытряхнул, протер тряпкой, что было грязно. Положил на пару дней на батарею. Крыльчатку и пластмасски тоже помыл, прочистил лопасти, так что стали почти белые! Тоже положил сушиться.

Сегодня закапал масла в войлочную часть, покрутил ось, полюфтил, чтобы масло прошло. С другой стороны где ось выходит, тоже покапал масла. Масло взял то, что у меня есть, что в движок лью.

Собрал, пошел, поставил в машину - тихо работает, не гудит, не шумит.

Свой снятый тоже разобрал. В нем говна побольше было. Щетки подстерты сильнее. Сняли еще и "тарелчку", что крепится со стороны оси, где одевается крыльчатка. Она не обжимается, просто туго притиснута. Прочистил там все, тоже протер, масла накапал. Помыл пластмассовые части. Положил сушиться. Пригодится, может быть или продам после сборки.

Вот еще бы воздуховоды от грязи прочистить, но это только ближе к лету, когда тепло будет. Там ведь панели надо будет снимать. как я понимаю.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

Да нефиг там мучаться.
Я разбирал. Очень просто разбирается.

Снимаешь крыльчатку. Снимаешь фиксатор. Тянешь крыльчатку на себя. Идет ОООЧЕНЬ туго. Покачиваешь ее, и тянешь одновременно. Короче снимишь.

Потом с попы откручиваешь болтики. Там же с попы пластмаску снимаешь. Как объяснить то. С попы вот у тебя на фото motor2 она от центра вправо и вниз к краю уходит. Ее просто отверткой поддень.
Ну и все, у тебя в руках кожух а в нем движитель! Берешь плоскую отвертку, пропихиваешь в дырку от пластмаски, которую снял. И Дави потихоньку. Движитель из корпуса начнет выползать в сторону, где крыльчатка была. Или пальцами сильно дави. Только отверткой аккуратно, не повреди ротор. Выходит ООЧЕНЬ туго, но лучше, чем крыльчатка
Короче все разберешь, почистишь. Вот в кожухе, в самой попе углубление. Я туда масла налил. А на роторе типа губки такой ворсистой. Я в этот ворс тоже масло налил. Потом все собрал. Теперь работает не слышно даже как.


И правильно. Нечего по разным мелочам в магазин бегать. Наличие одновременно и головы и рук дает мужику неоспоримое преимущество перед научно-техническим прогрессом.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж

А помое му они все одинаковые моторчики эти. Я сравнивал с движком от короллы 85 года. Один в один. И движитель и крыльчатка.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

всем здрасти а ни кто с эти моторчиком не мудрил может от каких других подходит а то я свой и смазал а всеравно шумит может от тазиков какой подходит если кто знает скиньте ссылку а то с с с нашими сибирскими ценами он золотой получается

_________________
наше дело правое

- Мотор печки TOYOTA
VISTA SV41
1300 руб. б/у Заменяемость: 87103-20050
Мотор печки TOYOTA Camry CV30, CV40, CV43, SV30, SV32, SV33, SV35, SV40, SV41, SV42, SV43; Camry Prominent VZV30, VZV31, VZV32, VZV33; Carina Ed ST180, ST181, ST182, ST183, ST200, ST201, ST202, ST203, ST205; Celica ST182, ST183, ST185, ST202, ST203, ST205; Chaser GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80; Cresta GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80; Curren ST206, ST207, ST208; Mark II GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80; VISTA CV30, CV40, CV43, SV30, SV32, SV33, SV35, SV40, SV41, SV42, SV43.

Читайте также: