Замена вилки сцепления мазда 6 gg

Обновлено: 16.05.2024

У меня скутер простоял пол года и с кик стартера не заводится свечу поменял,карбюратор почистил,продул,бе нзин поступает но всё равно не заводится. У сына на atenza с вилкой сцепления до сих пор без проблем…

Удали видео к чёртовой бабушке! Марочишь людям голову. Обмазал баксидкой всю катушку вместе с резинкой! Зачем. Там всего три места стыков на ней, к тому же надо было разобрать почистить изнутри для начала.

Отрегулировал отверткой ход колодок, так что бы барабан вращался. Однако после трех раз как ставил ручником на тормоза, опять тормоза пропадали. Что это может быть? Может тросики натягивающие растягиваются.

Ахах мне одному показалось что он не заметил как головка от ключа осталось на правом нижнем болте цпг

Всё, что нужно знать по теме и не париться: егр - это клапан в системе ЧАСТИЧНОЙ очистки выхлопа, для работы двс он нахрен не нужен. Пока катализатор в порядке, егр поддерживать не очень дорого, хотя смысла и нет. Когда катализатор отслужит, его гораздо дешевле удалить (чем заменить) и заглушить егр.

подскажите, пожалуйста я открутил первый раз штуцер, педаль упала, закрутил штуцер, пробовали поднимать педаль руками, качать. она больше не поднимается и давление не создает. и вилка не ходит как у вас

О вилке сцепления все понятно ))) под пыльник набивай смазку. и нп будет он у тебя так рватся из за сухости. смазка оригинал тоета белый тюб как отпасты зуброй с черными надписями.

Вот не знаешь состава жидкости а брызгаешь во впуск а если зонд отравишь попал чувак на бабки )) Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по вилке сцепления на МАЗДА.

Не горит лампа АКБ, нет зарядки ВАЗ-2107

Замена лобового стекла - Mazda 3. 6.

Горит AirBag Mazda 6 GH(2007)

ОТКРУТИТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ СЪЁМНИКА? НЕ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ!

Mazda 6 Замена задних сайлентблоков.Repla cement of rear silent blocks

How to replace front shock absorbers Mazda 6 GY TUTORIAL | AUTODOC

КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости ремонтавто

Замена блока ABS c ASR на блок ABS c ESP

Пропал габарит на опеле

МАЗДА 6 глюк штатной сигнализации

?Ручка кпп на Мазду 6 с алиэкспресс

Регулировка фар на Mazda 6 gg

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как отрегулировать сцепление в машине

Толково!Тут много пишут про пружинные хомуты,не так они хороши,у меня иномарка,при ремонте или обслуживании хомут надо подбирать очень тщательно,не того размера,что стоял,а по спецификации,просто слетает при перегрузках или других причинах,заменял на такие,как в видео,с ними нет проблем,это же не только про систему охлаждения,а и применительно к другим,спасибо автору!

Замена сцепления на ИЖ Ода.

Додж стратус купе моторный отсек

А при откручивании штуцера по резьбе не выгоняет тормозуху когда давишь шприцем? Ауди 80 б3 так же пытался гонит через резьбу и всё?

. C3 - Замена стойки стабилизатора и локеров

Блокировка дифференциала (повышенного трения) своими руками

Здравствуйте, у меня фф3 1'6 87 лошадей, а его разумно раскручивать, обещают кто до 100, кто ош до 125, кто что скажет.

Меня удивляют коментарии как же без снятия, когда сняли. Глупцы. Без снятия полного, в яму, можно так сказать, просто отодвинули. Привода на месте, масло на месте. Молодцы ребята, поучительно!

Конструкция и установка трос сцепления renault-19

Регулировка педали сцепления на geely emgrand ec7

У Юры, терпения вагон и маленькая тележка). Подрамник страшный был. И помошников там хватает. Двоих точно видел. Да и по кузаву дыр хватало.

Здравствуйте. Мой знакомый тоже приехал в СТО,заменили диск с корзиной и выежая СТО и него появиоились шумы в коробке он возратился назад,на что ему скащали вся причина в коробке.Так что причина кроется в качестве запчастей. Спасибо за подсказку.

Замена вилки сцепления без снятия коробки своими руками

Сцепление на автомобиле с МКПП является важным и ответственным узлом. При этом большие нагрузки на сцепление и естественный износ приводят к тому, что в процессе эксплуатации отдельные элементы выходят из строя.

Не часто, но кроме корзины, диска сцеления и выжмного подшипника также может потребоваться замена вилки сцепления. Далее мы рассмотрим, что такое вилка сцепления, почему она выходит из строя, а также как поменять вилку сцепления и как поставить вилку сцепления не снимая коробки передач.

Когда нужна и как выполняется замена вилки сцепления

Замена вилки сцепления

Прежде всего, если вилка сцепления выходит из строя, нормально ездить на автомобиле не получится, так как сцепление попросту не будет работать. Добраться до места ремонта конечно можно, зная, как ехать без сцепления. Однако о нормальной эксплуатации ТС с подобной поломкой речь не идет.

Сцепление фактически связывает двигатель и КПП, причем указанная связь может быть прервана путем нажатия на педаль сцепления в салоне. Прерывать передачу крутящего момента от мотора на коробку необходимо для переключения передач. Также сцепление снижает ударные, вибрационные и другие нагрузки, защищая двигатель и КПП.

Хотя существует несколько типов сцепления, самым распространенным остается фрикционное сцепление, где момент от двигателя передается благодаря трению. Такое сцепление бывает однодисковым, двухдисковым и многодисковым фрикционным сцеплением. При этом самым простым и широко распространенным остается однодисковый вариант.

Однодисковое сцепление состоит из таких основных элементов:

  • нажимного и ведомого диска;
  • выжимного подшипника и его муфты;
  • диафрагменной пружины;
  • вилки сцепления;

Если просто, одна сторона сцепления в сборе крепится к маховику двигателя, а с другой стороны через шлицевое соединение подсоединен вал КПП. Такое сцепление всегда замкнуто (диски прижаты друг к другу). При этом для размыкания сцепления (фактически, разводки нажимного и ведомого диска) используется привод выключения сцепления.

Так вот, после нажатия на педаль сцепления в салоне, усилие передается на привод сцепления, в результате чего происходит перемещение вилки сцепления. Указанная вилка, в свою очередь, передает усилие на выжимной подшипник, который смещается, оказывая воздействие на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска (корзины сцепления).

Лепестки пружины прожимаются, наружный край корзины отодвигается от нажимного диска, также отжаться ему помогают тангенциальные пружины. В результате диски размыкаются, крутящий момент от мотора не передается на коробку. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, диафрагменная пружина оказывает усилие, нажимной и ведомый диски смыкаются, момент снова передается от маховика и передача крутящего момента на коробку возобновляется.

Как видно, вилка отвечает за включение и выключение сцепления, то есть от ее исправности зависит возможность разъединить ДВС и КПП. Также на МКПП при условии исправной вилки и самого сцепления можно плавно дозировать тягу, не полностью отпуская педаль сцепления, позволять работать мотору на холостых оборотах без включения нейтральной передачи и т.д.

В случае, когда сцепление автомобиля плохо отзывается на нажатие педали, не следует исключать проблемы с вилкой. На начальном этапе можно выполнить регулировку свободного хода вилки сцепления, однако нужно помнить, что это временная мера. Через небольшой промежуток времени сбои в работе механизма включения/выключения сцепления снова проявятся.

Если сцепление не изношено, а также нет шума и вибраций при его работе, а также никаких других нареканий не вызывает привод сцепления, тогда источником проблем часто оказывается именно вилка. Как правило, на вилке появляется трещина, после чего элемент активно повреждается.

Основными признаками является увеличение свободного хода педали сцепления, трудности при переключении передач при выжатой педали сцепления, а также явный провал педали сцепления, причем выключения сцепления не происходит.

  • Для проверки того, что причиной проблем является вилка, рекомендуется осмотреть механизм. Для этого машину загоняют на яму или поднимают на подъемнике, далее сдвигается грязезащитный пыльник, который закрывает вилку сцепления. Наладив освещение (контрольная лампа, фонарик и т.п.), удается осмотреть вилку.
  • Если видны трещины и явные дефекты, тогда они будут заметны. Часто трескается вилка в той части, где на детали реализован переход в ровную плоскую поверхность части детали, где она переходит в ровную плоскость. При этом даже если трещин нет, вилка все равно может оказаться сильно изношенной в других местах.
  • Также вилка сцепления в некоторых случаях ломается (при езде педаль сцепления проваливается резко). Еще вилка гнется от механического воздействия, то есть возникает физическая деформация вилки сцепления. Это происходит в результате поломок самого сцепления, так как чтобы погнуть деталь, усилие требуется достаточно большое.
  • Часто изнашиваются и сами лапки вилки сцепления. Зачастую это происходит на машинах с большим пробегом, где вилка сцепления давно не менялась. Лапки вилки напрямую воздействуют на другие элементы сцепления, а дефекты в месте их контакта с муфтой неизбежно приводят к нарушениям в работе.
  • Еще отметим, что даже новая вилка может быть с дефектами, то есть при покупке запчастей (особенно неоригинальных) нужно сразу осматривать изделие на предмет возможного брака.

Замена вилки сцепления своими руками

Как заменить вилку сцепления без снятия КПП

Как правило, во многих автосервисах могут отдельно указывать на то, что для замены вилки сцепления нужно снимать коробку передач. На самом деле, часто это не так, а сервис просто намерен получить дополнительный заработок с учетом сложности и трудоемкости работ по демонтажу КПП.

Более того, если знать, как заменить вилку сцепления без демонтажа коробки передач, все работы можно выполнить самостоятельно в условиях обычного гаража. Естественно, приведенное ниже руководство является общим, то есть возможность такой замены вилки нужно уточнять в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Итак, убедившись в том, что необходима замена вилки, потребуется подготовить работоспособную или новую деталь. Если приобретена новая вилка, ее концы (лапки) специалисты рекомендуют предварительно выполнить обточку на точильном камне, придерживая вилку под углом (угол около 45 градусов).

Обточка позволит установить новую вилку под прижимную пружину, расположенную на ступице выжимного подшипника. Также для простоты установки под пружину нужно завести особый крючок, которым можно приподнять пружину и вставить новую вилку.

Для снятия старой вилки потребуется:

  • осуществить демонтаж рабочего цилиндра сцепления. Снимается цилиндр вместе со штоком. После снятия цилиндр отводят в сторону вместе со шлангом, к которому он прикреплен;
  • снять защитный чехол со старой вилки, извлечь вилку из кожуха сцепления. Затем нужно провести осмотр кожуха, очистить его от грязи;
  • выполнить подготовку к установке новой вилки. Замена вилки сцепления без снятия коробки своими руками не представляется сложной. Для этого в кожухе сцепления нужно найти шарообразный палец, под который просовываются лепестки фиксатора вилки;

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете о том, как регулировать педаль сцепления, а также на какие нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля вилка сцепления подвержена износу. Хотя качественная деталь служит достаточно долго, уже к 100 тыс. км возможен выход вилки из строя. Если даже во время осмотра не удалось найти трещин или других дефектов, высока вероятность износа лапок. В любом случае, деталь требует замены.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль сцепления стала мягкой. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым сцепление становится мягким, падает педаль сцепления и т.д.

При этом важно подобрать запчасть хорошего качества, так как неоригинальная новая вилка сцепления может прослужить намного меньше, чем оригинал. Важно, чтобы изделие не только не имело дефектов, но и было выполнено из металла, который устойчив к нагрузкам.

Напоследок отметим, что достаточно часто вместе с вилкой сцепления замены потребует и муфта. В месте, где вилка контактирует с поверхностью, также возникает износ. По этой причине следует заранее убедиться, что проблему со сцеплением целесообразно решать только заменой одной вилки. В противном случае потребуется повторная разборка механизма сцепления, установка выжимного подшипника и т.д.


Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Нажимной диск сцепления автомобиля

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Как восстановить РУЧНИК Pan Zmitser

Привет у меня Вито 639 с двигателем ом 646 проблема в том что диагностика Star показывает ошибку дмрв ошибку сняли, машина поехала сказали не на долго надо менять дмрв, неделю ездил потом заменил всё было нормально но через ещё одну неделю опять высветило чек и пропала тяга двигателя сейчас я на выезде нет возможности проверить но очень похоже на то же самое не можешь подсказать что ещё проверить кроме дмрв?

я попробовал травить воздух с рабочего цилиндра пару раз, сцепление ваще пропало. потом травил с главного все норм, шток с рабочего цилиндра начал нормально ходить, но на передачи не мог переключать, закалебался короче, от безвыходности лишка выдвинул вилку, но я уверен надолго выжимной не протянет, что делать? подскажите пож-та? в чем причина?

Сергей, есть вот такая проблема, при включении 2 передачи,ручку приходится додавливать, а то передача вылетит, в чем может быть проблема? Остальные передачи работают нормально.

Красава! Столько терпения работать снизу, снимать видео, и делать неудобную работу! Поздравляю с удачной починкой! :)

How come all the parts stores only sell the master cylinder for my car without the reservoir. Am I supposed to put on the old reservoir?

Всем кто не знает - передние рычаги можно затягивать без нагрузки - кто этого не знает, значит сам не делал. А вот задние. И там есть хитрость как их затягивать без нагрузки. А то что сервисмен без динамометрического ключа - это уже показатель всего.

My 2001 corvette clutch pedal is all the way to the floor and has tiny resistance almost 0.. My slave cylinder is located inside the bell housing and was recently replaced along with the clutch in January except the master cylinder. There is leaking in the bottom of my car around where the tranny location is when I try to pump the clutch pedal.. Can it be my master cylinder? Thanks Scotty

Здравствуйте! Может подскажите, у меня на альмере, иногда, при отпускании сцепления, слышен небольшой короткий(разовый) стук который отдает немного в педаль сцепления. Когда я его слышу, есть небольшое чувство, что сцепление не полностью дожимается. Так, в основном происходит по утрам при переключении с 1ой на 2ую, иногда(в меньшей степени) со 2ой на 3ию. Потом на светофорах уже вроде бы нормально. Хотя само по себе оно не буксует. Когда резко набирал обороты, 3000-3500, провалов или подтупливания не заметил. Выжимной подшипник уже свистит года полтора. Что может стучать, выжимной или диск, или вообще может быть проблема в коробке? Понятно что подшипник пора менять, причиной стука он может быть7 Спасибо. Надеюсь на скорый ответ.

Читайте также: