Замена внутреннего пыльника шруса ниссан патфайндер

Обновлено: 05.07.2024

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ниссан Патфайндер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 127 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену пыльника внутреннего ШРУСа Nissan Pathfinder и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Как заменить пыльник наружного и внутреннего ШРУСа со снятием и без

Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.


В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть повреждён по различным причинам:

  • старение резины и появление на ней усталостных трещин;
  • попадание на поверхность быстро вращающегося чехла посторонних предметов, которые разбивают или прорезают его материал;
  • химическое разъедание пыльника из-за применения некачественной смазки;
  • износ и протирание при нарушении правил монтажа;
  • прорезание материала излишне туго затянутыми хомутами.

Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.


Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

  • неопреновые;
  • полиуретановые;
  • силиконовые;
  • термопластиковые;
  • дешёвые поделки из простейшей резины.

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.


Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.

  • машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
  • снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
  • отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.

Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.

Со снятием шарнира

Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.

Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.

Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.

Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.

Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.

Без снятия полуоси

Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.

Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.

Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.

Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.

Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.

Тема: Как заменить пыльник ШРУСа?

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Как заменить пыльник ШРУСа?

Обнаружил, что порвался пыльник на правом внутреннем ШРУСе.
Заказал Фебест.
Сам ни разу не менял. Некоторый опыт пользования ключами и кувалдой имеется )) , шаровые и ступичные менял сам.
Кто может рассказать алгоритм, возможные засады и дать добрый совет? Где там какие стопорные кольца и т.д. и т.п.
Буду признателен за любую информацию

откручиваешь гайку ступы( добрая головка + вороток,монтажка, труба,либо ударный гайковёрт),вынимаешь шайбу, откручиваешь колесные гайки,домкратишь,снимаешь колесо, колодки, супорт, разъединяешь фишку на провод датчика абс,выбиваешь шаровую из поворотного кулака(я выбивал и верхнюю и нижнюю,т.к обе попросились на замену) и отводишь его,выдергиваешь привод(как на переднеприводном ваз).при сборке аккуратней вставляй привод на место,стопорное кольцо может сместится в своей канавке и поломаться, всё должно вставляться без помощи кувалды.если,что это стопорное кольцо подходит от того-же ваз.себе ставил пыльник от блюпринт, в коробке с пыльником лежал пакетик смазки и хомуты. вроде ничего не забыл.

Последний раз редактировалось NAVARA33RUS; 19.05.2015 в 23:13 .

Операции по снятию поворотного кулака мне знакомы. Ни разу не снимал и не разбирал приводы, как то не ломались они на моих машинах вот и спрашиваю.
А стопорное кольцо там что от чего стопорит?

Фиксирует положение в мосту. Менял внутренние пыльники два раза (правый и левый внутренние). Были сложности со снятием трипода внутреннего шруса. Мне кажется проще менять пыльник внутреннего снимая внешний шрус (необходим еще один комплект универсальных хомутов. Хомуты ставил фирмы DAR).

Последний раз редактировалось smogevscih; 22.05.2015 в 07:50 .

Фебест зря заказал. Скоро опять менять будешь.

Нужно выдернуть полуось (ШРУСа) из моста. Стопорится она кольцом в саттелит или ось ( зависит от стороны ). Крутишь ее в руках и поддеваешь монтажкой — в распор между корпусом моста и кольцом, которое защищает пыльник. Если погнешь его — не беда, оно съемное и правится потом. В одном положении она выйдет. . Потечет немного масла, приготовь тряпку или слей заранее. За внешний ШРУС дергать бесполезно — разберется трипод внутреннего ШРУСа

Внутренний ШРУС — трипод. Просто снимаешь старый пыльник и ломаешь на излом — ролики трипода просто выйдут из чашки. Трипод на стопоре и на шлицах. Снимаешь его молотком — сбиваешь. Меняешь пыльник, собираешь все обратно.

Хомуты можно обычные, НО, болтиками в разные стороны поставь, чтобы сохранить балансировку. Смазку лучше купить нормальную, то, что идет в комплекте с пыльником не очень хороша.

Рассказываю секрет установки ШРУСа обратно. На валу-кольцо стопорное,которое фиксирует ШРУС в мосту. Так вот,перед запихиванием вала-убедись ,что разрыв на кольце-вертикально внизу. Вот тогда он туда зайдёт от руки,лёгким толчком.В других вариантах кольцо может зажать.И ШРУС не войдёт. Были прецеденты-люди кувалдой забивали))))))))

Замена пыльника заднего шруса ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder (2019 год). Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Патфайндер по цене от 1 000 до 6200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Pathfinder [R50, R50 [р.], R51, R51 [р.], R52, WD21] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Замена сальниеа привода переднего моста nissan navara или pathfinder

Смазка для Трипода (а не трипоида) только светлого цвета она литиевая. Больше секретов по данной теме открывать не стану:) Мне друг сказал с пыльником внутреннего шруса на патфайндере до сих пор проблем нет ;)

Последствия установки гранаты FEBEST

Шрус febest Volvo xc 90

Как проверить ШРУСы - 3 способа диагностики полуосей

Меняем пыльник наружной гранаты без ее снятия.

не стоит ставить новые болты, они сто пудов китайские и они со временем откручиваются, лучше родные ставить конечно если грани не сорваны и резьба

Замена шруса.

Как разобрать собрать Шрус (гранату)

Проверка люфта ШРУСа

Febest

Да . ты, дядя, за полгода так скородировала рейка из за неплотности хомута. Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику внутреннего шруса на pathfinder показал бы,

Несколько советов от механика с 19 летнем опытом работы в крупном автосервисе: 1)Шаровую можно снять и без съемника (если нет съемника) 2) 0:43 разжижит? Если пыльник порвался писок, грязь 100% попал. Гранату требуется промывать с разбором это гарантирует что все очитили 3) 2:06 ПРАВИЛЬНО в середину гранаты набить как можно больше чтоб смазка полезла из гранаты (смазка просачивается через обойму и сепаратор тем самым смазкой все смазано 4) 2:21 ПЫЛЬНИК не нуждается в смазке он ПЫЛЬНИК! 5) 3:56 Если не умеете затягивать ленточные хомуты, лучше испоьзовать червячные НАДЕЮСЬ МОИ СОВЕТЫ ВАМ ПРИГОДИЛИСЬ. Мне приятель сказал на nissan и без пыльника внутреннего шруса куча чем заняться можно ;)

Меня шрус, обратил внимание,что не было опорного кольца, не у внешнего ни у внутреннего шруса. Только стопорные.После установки их изменилась длина привода, и шаровую опору не натянуть

Спасибо за видео. Очень помогло. Прижимную шайбу сбивал после того как срезал наружную обойму подшипника, втулку которая на шлицах нагрел и сбил, упором для неё была прижимная шайба. Вал проще вынимать с подушкой двигателя, в ПЕЖО 307 вся конструкция вынимается в низ. Приобретён только подшипник) Работа заняла 4 часа.

тот случай когда тоналка не помогла скрыть прыщи! Трудности с пыльником внутреннего шруса совсем достали )))

За такую работу на этот же шруз надо сажать таких мастеров! Незнаешь как спроси у тех кто в этом хоть что-то понимает, в этом нет ничего постыдного если спросишь, зато в следующий раз будешь знать как. А что касается,как снять без съемника,? Нехер туда лезть если нету съемника.

Периодические проблемы с пыльником внутреннего шруса не так и страшны ) Доброго времени суток! Вместо металлических скоб можно вставить пластмассовые скобы?

все совершенно верно, у меня такой хруст появлялся при начале движения с вывернутым рулем, вылечили заменой наружнего шрус. ) У соседа по гаражу на нисане патфайндере с пыльником внутреннего шруса до сих пор проблем не было )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: