Ремонт топливной аппаратуры ниссан дизель

Обновлено: 30.06.2024

Дмитрий: двигатель YD25, не запускается, крутишь крутишь - толку нет. А быстрый старт брызгаешь - запускается, но не едет толком. Ошибку выдаёт, номер не помню, но трактовалась как неисправность сливного клапана. Обратку глушишь, разгоняется др 100-110 нормально, дальше не хочет ехать. Что-то с ТНВД. Куда обратиться?

Сергей: замена ремкомплекта тнвд тд-42

Виктор: день добрый! слыша что кто-то в Хабаровске занимается заменой плунженой пары на Сафари ( ТД42 двигатель) на 12мм с заменой План шайбы Сафаревской на шайбу с 1HD и последующей настройкой всего на мащине. подскажите кто знает, кто занимается таким. спасибо. ответить здесь или лучше в почту. Спасибо!

Станислав: Диагностика, ремонт?

Вячеслав: Ремонт ТНВД, плохой запуск на холодную

Александр: нужен ремонт или замена

Владимир: Снять отремонтировать и поставить.

Александр: Добрый день. Машина террано rr50, двигатель QD 32 (электронный). После замены плунжера и замены распылителей на фарсунках (мы их оприсовывали после замены) машина потеряла тягу. Чем больше оборотов, тем меньше тяга. Максимальные обороты в положении нейтраль 4 300 (по мануалу должно быть 5 000). После 100 практически не едет. При подъеме в гору, со 100 км\ч теряет скорость. Авто не дымит, работает ровно. Заводиться сразу. Подскажите, делаете такое? Сколько это примерно стоит?

Валерий: замена плунжеров двигатель ТД42 снять и установить

Игорь анатольевич: Дизель Диагностика и ремонт топливной системы. Примерная стоимость.

Михаил: Была произведена замена двигателя, переставлен тнвд электронный. Не правильно установили. Машина глохнет и высокие обороты. Нужна регулировка.

Михаил: Глохнет при нажатии на педаль газа. И при увеличении оборотов

Александр: Полный ремонт топливной аппаратуры . Цена?

Юрий: Добрый день. Сколько будет стоить заменить топливный насос в баке?

Сергей: Настройка тнвд после замены плунжерной пары

Николай: сколько стоит ремонт электроники насоса.

Игорь: Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизель QD 32. Поиск запчастей автосервисом.

Ремонт ТНВД Nissan в Хабаровске — отзывы

менял у них бензонасос, при снятии стакана повредили бензостойкую резиновую прокладку, а поскольку в наличии у них не было новой, пообещали .

после их ремонта еще полгода машину восстанавливал. по механической, а особенно по электрической части куча косяков. электрик у них прих.

Ребята молодцы! Ремонтировал учебный автомобиль, все сделали быстро, качественно. С Хабаровска прошел 1500 км., до северной точке Сахалина б.

были на обслуживание передней подвески,все сделали, проконсультировали на отлично. помогли с запчестями. Спасибо. Рекомендую всем .

Обращался с неисправностью в АКПП. Решили проблему за два дня. В остальных сервисах разводили руками. Рекомендую.

Ищете ремонт ТНВД Ниссан в Хабаровске?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Ниссан в Хабаровске следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Ниссан в Хабаровске подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Ниссан в Хабаровске является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Ремонт топливной аппаратуры


Услуги

Регулировка двигателя

Осуществляем различные регулировки и настройки ЭБУ

Ремонт насос-форсунок

Вторая по популярности система прямого впрыска.

Ремонт систем Common Rail

Диагностируем и восстанавливаем всё что с ними связано

Ремонт дизельных форсунок

Восстанавливаем форсунки от диагностики до результата

Ремонт дизельных ТНВД

Проведём дефектовку насоса при Вас и после согласования произведем ремонт


Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!

Ремонтом дизельных автомобилей в Новосибирске мы занимаемся с 1995 года. Качество услуг, оперативность — главные приоритеты. Специалисты станции, ремонтируя технику, стремятся коллективно решать поставленные задачи. Ведь требования клиента в первую очередь — это гарантийный ремонт автомобиля с наименьшими затратами в определенные сроки.

Наш автосервис оснащен современным импортным и отечественным оборудованием и инструментами, что позволяет проводить на самом высоком уровне диагностические, ремонтные работы по ремонту дизельных автомобилей импортного и отечественного производства:

  1. капитальный ремонт двигателя;
  2. регулировку и ремонт топливной аппаратуры;
  3. замену роторной и системы Common Rail на механическую
  4. переоборудование автомобиля

Контакты


ООО "НСКДизель"

Адрес: 6300024, Новосибирск,
ул. Мира 62, к9

Замена насоса (ТНВД)

Устал от электроники?
Замена электронных топливных систем (Common Rail, Delfi, Denso, Bosch, роторных) на механические (рядные, VE), электронных ТНВД на механические ТНВД, Евро3-4-5 на Евро2.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Читайте также: