Замена внутреннего сальника трамблера тойота

Обновлено: 14.05.2024

Навигация

Toyota Carina Клуб - Форум Тойота Карина > Прочий Форум > Доска объявлений > как внутренний сальник трамблера поменять.Много ли гемора.Есль можно фото или

Здравствуйте как внутренний сальник трамблера поменять.Много ли гемора.Есль можно фото или схему. Заранее спасибо

у меня такой же трамблер и масло свищет, хотя все сальники поменял, где его мазал герметиком ? Прямо по нему ? Сверху ?

Скидываешь крышку, выкручиваешь болтики на 5(если память не изменяет под крестовую отвертку), выприсовываешь снизу шплинт и достаешь все потраха-внутри меняешь сальник и обратно собираешь

разве он не на еврономерах? не может быть такого, в украине только исправные машины и их хозяины не жалеют на них денег.

ну вот собрал я свой пассат, как ты говоришь в видео что можно выставить промвал трамблером то это не так,трамблер ставится по разному.вырез одинаковый и у насоса и у трамблера. выставлять только по шкиву. как у тебя на видео.ну лайк все ровно заслуженны..)

горе специалист, обжимку на оборот нужно затягивать. для чего обжимные ленты-то на обжимке размещены ближе к краю, а? для того чтобы при опускании поршня в цилиндр, кольца на краю ленты находились наиболее сжатыми., да ещё умные люди фасочку всегда сделают загладив края гильзы чтобы кольца вошли без всякого сопротивления.. да и по расположению замков ничего не сказал, а это самая важная функция в моторе. от себя скажу, единого мнения на этот счёт нет, но советские грамотные люди разворачивали кольца пополам с небольшим смещением мм7 относительно маслосъёмных колец и замки должны находиться по юбкам, по скольку на против свечи разрез кольца будет 'плевать' маслом на свечу.. так делают мерзавцы-лиходеи, или раньше делали чтобы человек мучался и приезжал ещё и ещё как они полагали.. Периодические трудности с сальником распредвала начинают напрягать )))

Чо за . несет это белобрысая. Мотор располож под углом поэт шумный. На яп версиях нет датчика уровня масла.

Михаил, привет! Регулируются клапана, а через 2-3 тысяч.км опять торобанить начинает. Что за фигня. У моего лучшего друга и без сальника распредвала на тайоте много чего полетело ;)

Сделайте ролик по замене сальников распредвалов на 16клапаном к4м. Лайк за проделанную работу. Не частые трудности с сальником распредвала это еще ничего!

здравствуйте пацаны номер телефона или вацап можно, Трудности с сальником распредвала не особо напрягают >)

Мотор K4M, пробег 160 тыс, покупал на 90 тыс (может до меня скручивали. ), такая же беда с течью масла с сальника впускного распредвала (сальник фазорегулятора). Мучился 6 лет, весь мотор был в масле, там лило как из ведра (на 10 тыс пробега доливал 1 литр). В различных сервисах устраняли путем замены сальника (ставил всегда оригинал) + предлагали менять голову или мотор в сборе. Но, в очередной раз читая про данную проблему, натнулся на сальник Elring 158.060 (42*32*6), в то время как размер оригинального сальника '' составляет 42*33*6. Теперь там просто запотевание присутсвует небольшое. Если не снимать крышку ГРМ, то ничего и не видно (сам ремень после 8 тыс. вроде сухой, тьфу три раза). По параметру 'цена для меня пока это самое оптимальное решение.

Трамблер 4A-FE

Двигатели

Трамблер также известен под названием прерыватель-распределитель зажигания. Предназначение этого механизма двигателя заключается в распределение искры по цилиндрам бензиновых ДВС. Для других моторов характерен иной принцип образования искры, поэтому в таком механизме данные двигатели не нуждаются.

Трамблер 4A-FE

Современные бензиновые силовые установки с электронным управлением также не оснащаются распределителем зажигания, поскольку момент образования искры в таких моторах определяется программой, а каждая свеча оборудована собственной катушкой, благодаря чему отсутствует необходимость в распределении напряжения.

Принцип работы распределителя зажигания

Пропуск зажигания, простыми словами, это ситуация, при которой воспламенения в цилиндре 4A-FE не произошло. Причина – отсутствие топлива либо отсутствие искры. Худший вариант – наличие топлива, но отсутствие искры. В таком случае горючее отправляется в катализатор, где сгорает, оплавляя сам катализатор. Чтобы избежать таких ситуаций в Тойотах действует формула: нет искры – нет топлива.

Трамблер 4A-FE

В двигателе 4A-FE трамблер или распределитель зажигания включает в себя три компонента: датчик коленвала или распредвала, катушка с распределителем импульсов по цилиндрам мотора и коммутатор, управляющий катушкой и связывающий технологию с блоком управления силовым агрегатом.

На практике принцип работы механизма прост: две катушки синхронизируются с датчиком коленвала, который отправляет сформированный сигнал в блок управления силовой установкой. Блок определяет угол коленвала и частоту вращения и отправляет полученные данные в виде прямоугольного сигнала в коммутатор. Последний подает электрический ток и управляет катушкой, а также направляет ответный сигнал о наличии зажигания в блок управления 4A-FE. ЭБУ в случае неполучения ответного сигнала от коммутатора блокирует работу форсунок двигателя и мотор, таким образом, не заводится. При этом отмечается исправное функционирование топливного насоса, воспламенение на свечах и попытки агрегата завестись.

Трамблер 4A-FE

Диагностика электрической части трамблера

Ремонт трамблера 4A-FE требует предварительной диагностики. При разборке распределителя зажигания может быть обнаружен износ крышки и бегунка. В таком случае деталь демонтируется и проводится диагностика составляющих компонентов.

Трамблер 4A-FE

Механическая часть и катушка

Ремонт трамблера 4A-FE может также потребоваться, если сальник пропускает масло. Навесное оборудование с распределителя зажигания демонтируется крестовой отверткой. Затем необходимо аккуратно выбить штифт из вала. Об износе старого сальника трамблера 4A-FE свидетельствует жесткость детали. Чтобы легко демонтировать старый подшипник после проверки на наличие люфтов вал нужно отшлифовать и смазать. Ту же процедуру можно проделать в отношении демонтированного штифта, чтобы легче установить на место.

Крышки путем естественного износа и воздействия масла также могут нуждаться в замене. Заменить можно на самодельные крышки, вырезанные по размерам из картона. Устанавливать самодельные картонные крышки необходимо на суперклей.

Трамблер 4A-FE

Далее необходимо собрать и установить на место навесное оборудование, выставить зазоры на датчиках коленвала и распредвала, очистить пространство под распределителем от масла и установить механизм на место.

Заключение

Распределитель зажигания в 4A-FE имеет большое значение для бесперебойной и эффективной работы мотора. Естественный износ деталей, протечка масла и работа в условиях высоких нагрузок двигателя – факторы, определяющие нарушения в работе трамблера. Диагностика и ремонт компонентов технологии – обязательные процедуры в случае выявления признаков неисправности конструкции. Процедуру обновления составляющих механизма можно выполнить собственными силами, новые компоненты найти не сложно, стоимость деталей приемлемая.

Столкнулся с такой проблемой, обнаружил течь из под трамблера(между трамблером и двигателем), я так понимаю, что необходимо менять сальник на выходном валу трамблера.
При визуальном осмотре шейки вала обнаружил следующее: Сечение сальника(см.фото) плоское как у манжеты, а не круглое, это уже выроботка?
Поизучал информацию с RU форума, говорят, что подходит обычное кольцо 30х4 из маслостойкой резины (где 30 внутрений диаметр, а 4 диметр сечения кольца), был-ли у кого-нибудь опыт установки данного кольца? Какое еще может подойти? Оригинальное ставить не хочеться, так как есть негативные отзывы с RU форума - протекает.
Да, еще замерял диаметр выходного вала - 36 мм, не понятно, как в голову может влезть вал если ставить сальник 30х4, тогда наружный диаметр по сальнику будет 38мм, он что при установке так сильно уплотнится?

Заранее спасибо всем за ответ!


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Читайте также: