Замена внутреннего шруса мазда 6 gg

Обновлено: 07.07.2024

Мужики, а я на мазде шрус отремонтировал: По совету мудрого механика, он мне предложил два способа: 1 - поменять левую наружную и правую наружную местами и 2 - во внутренней хрустящей гранате перевернуть сепаратор. Я выбрал второй вариант и о чудо заработало. На сепаратаре видна выработка с внутренней стороны та что внутри гранаты, а та которая с наружной куда подходит вал выработки нет. Сейчас приобрел мазду GE 96 гв на ней тоже хрустит? в субботу попробую еще раз применить второй способ. Еще советовали как-то во хрустящею гранату напихать вместе с новой смазкой немножко кусочков свинца. Может кто про это слышал? Принимаю советы.

насчёт свинца - я бы не советовал. заклинит на ходу, мало не покажется
про остальные способы слышал, помогает в некоторых случаях. для внутреннего шруса - если есть выработка в обойме, то имхо не поможет..
а есть ещё хороший способ - новые гранаты поставить и забыть про их существование надолго.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"

626GE, МКПП. Может кто-нибудь менял пыльники шрусов,
опишите, пожалуйста, технологию. И ещё - внутр. ШРУС
прикручивается или вставляется в коробку(как у 09)?
Спасибо заранее.

А в мудрой книжке пишут. что в принципе можно менять пыльники ШРУСов не вынимая привод из коробки (по крайне мере левый). Из опыта: меняли пыльник внутреннего ШРУСА. Было сделано следующее - разрезали пыльник внутреннего Шруса, сняли большое стопорное кольцо, легко раполовинили ШРУС, сняли стопорное кольцо с привода и сняли подшипник ШРУСА, поставили новый пыльник, собрали все обратно. Кстати пыльник наружного ШРУСА рекомендовано менять без разборки, т.е. через наружный с использованием описанной процедуры. Итог: масло ихз коробки не сливалось, наружный ШРУС из ступицы на вынимался.

А в мудрой книжке не пишут о том какая смазка во внутреннем шрусе а то я на 2 машинах разбирал на внутреннем светло коричневая как детская . а на внешнем темно серая и продается темно серая пробовал и Кастрол и Эльф
.

Если ШРУС типа "трипод"- то светлая, хотя она же попадает и в шариковые. Но по логике в шариковый (типа Бирфильд) лучше класть молибденовую, т.е. темную.

ШРУС в коробку вставляется (там фиксатор пруж. кольцо. Также как и правый внутренний ШРУС на промежточном валу фиксируется кольцом. Самому без опыта менять пыльники я бы не советовал, т.к. наиболее распространенные трудности следующие: - тяжело открутить гайки ШРУС - без добротного инструмента этого можно и не сделать; возможно, что закисли шлицы ШРУС и ступицы - опять без приспособления (хоть и примитивного) его можно оттуда не достать; наконец, иногда закусывает стопорное кольцо, фиксирующее "гранату" на полуоси - в клинических случаях нужно разбирать внутренний ШРУС и через этот конец полуоси устанавливать пыльник. Если же в этих узлах люди относительно недавно были - то можешь рискнуть. Удачи!

КАТЕГОРИЧЕСКАЯ ОШИБКА! Важно знать, что операция НАРУЖНЕГО ШРУСа с вала заводом-изготовителем на 626ГЕ не предусмотрена, и если это удалось, то Вам просто повезло. Поэтому замена ВСЕХ пыльников должна делатся ТОЛЬКО рабирая внутренний ШРУС, и никак иначе.
Этот вопрос неоднократно обсуждался в Конфе, мы спорили с Doc626 до пены у рта. Но вот когда сам Док626 приехал помогать мне менять наружний шрус (неоригинал ставили, оригинал идет вместе с валом), ему была предоставлена возможность попробовать сбить его с вала. После долгих неудачных попыток мы распилили старый ШРУС болгаркой, как я и предлагал в споре. Дело в том, что паз для стопора в родной гранате не имеет фасок, и не должен сбиватся по определению. Повторюсь, если у кого-то сбился - это просто повезло.
Так вот, резюме - для замены пыльников - рзбирать внутренний ШРУС.
Если ставишь неоригинальный наружний - пили старый болгаркой.

По моему опыту не сбивается примерно 1 из 5-6 что касается строгого следования рекомендациям изготовителя, то для снятия привода он предписывает: снять колесо; снять нижнюю защиту, слить масло из КП, открутить ступичную гайку, отсоединить стоечку стабилизатора, снять наконечник рулевой тяги, открутить болт стопорящий палец шаровой опоры, выбить палец из поворотного кулака, наконец, снять привод. Я думаю все понимают, что это идиотизм, и снимать нужно только то, что необходимо. Так же и в истории со сбиванием ШРУС - по-японски нет, а по-жизни - да - сплошь и рядом!

Ну все, дисквалифицировал :)) : Важно знать, что операция НАРУЖНЕГО ШРУСа с вала заводом-изготовителем на 626ГЕ не предусмотрена, и если это удалось, то Вам просто повезло. Поэтому замена ВСЕХ пыльников должна делатся ТОЛЬКО рабирая внутренний ШРУС, и никак иначе.
==== Действительно, проще так, чем сбивать а потом насаживать гранату ибо это гемор.

: Этот вопрос неоднократно обсуждался в Конфе, мы спорили с Doc626 до пены у рта. Но вот когда сам Док626 приехал помогать мне менять наружний шрус (неоригинал ставили, оригинал идет вместе с валом), ему была предоставлена возможность попробовать сбить его с вала. После долгих неудачных попыток мы распилили старый ШРУС болгаркой, как я и предлагал в споре. Дело в том, что паз для стопора в родной гранате не имеет фасок, и не должен сбиватся по определению. Повторюсь, если у кого-то сбился - это просто повезло.
==== Договаривались же, что есть разные колечки стопорные. Круглые в сечении и квадратные. Ежели попались круглые - повезло. Квадратные - опаньки.

На заметку. Можно заменить чехлы без разборки У меня на MS-8 стоят разъемные чехлы (повдоль) . Сделаны они в Японии, устанавливаются очень просто.Срезаешь старые, одеваешь на полуось новый чехол в место соединения закладывается герметик защелкиваешь , натягиваешь на ШРУС , устанавливаешь хомуты и через 2 часа можно эксплуатировать. Брал в Находке.Прошли 125 т.км. без видимых изменений.
С уважением.
Андрей С.

Разъемнай чехол ШРУС-ЗДОРОВО! А где купить? : У меня на MS-8 стоят разъемные чехлы (повдоль) . Сделаны они в Японии, устанавливаются очень просто.Срезаешь старые, одеваешь на полуось новый чехол в место соединения закладывается герметик защелкиваешь , натягиваешь на ШРУС , устанавливаешь хомуты и через 2 часа можно эксплуатировать. Брал в Находке.Прошли 125 т.км. без видимых изменений.
: С уважением.
: Андрей С.

На мой взгляд проще поменять пыльник наружного ШРУСа, разобрав внутренний. При этом не обязательно вынимать его из КПП.

Если под машиной достаточно места (например на подъемнике) и возникают трудности с откручваием ступичной гайки или выниманием хвостовика наружного ШРУСа из ступицы, можно, открутив стойку и рулевой наконечник от поворотного кулака, заменить пыльник, не вынимая наружный ШРУС из ступицы.

а я понял это уже, только бабок нету, поехал сегодня в сервис чтоб сняли и ехать подбирать от 626, дак говорят хрен знает может оказатся что и не он скрипел, короче нистал ничего делать буду ездить до более явного звука

Шрусы не скрипят никогда.имхо.А как скрипит? На ямках? Может рулевые наконечники? Так, для инфы.Может кому пригодится.На той неделе менял шрус.Покупал в Экзисте.Фирма Либро.1800 рэ.В Экзисте накололи(сь), дали без кольца Абс, хотя при заказе обращал на это внимание.А вот при получении забыл проверить.Хорошо, мое смогли перепрессовать.Стоило мне 1200(с кольцом).На Стэке, что около Южного Маршала.Итого 3 рубчика.вот=)

Здравствуйте. Здесь человек пишет про проблему, что тянет машину в право и руль влево крутится тяжелее. У меня аналогичная ситуация, только всё наоборот, машина уходит влево очень легко, а вправо руль поворачивается не сказа что туго но чувствуется усилие, а влево без всякого усилия. В чём может быть причина?Подскажите.

Люди Вам деньги платят за чистую халтуру! Вы мало того людей обманываете, да еще на весь мир эту порнографию показываете. Вы что совсем дебилы? Этот непромытый шрус обречен. Он проработает не больше 5 тыс км, а то и этого будет много. После этого пробега шрус захрустит на поворотах. И что вы скажете клиенту? Придется деньги за работу вернуть, да и за изношенную по вашей вине деталь заплатить. Лучше закиньте этот расширитель куда подальше и научитесь делать правильно. Иначе без куска хлеба останетесь. Лучше что-то конкретное по пыльнику внутреннего шруса рассказал бы…

Авто, подскажите пожалуйста, у меня т5. 1.9. Только купил. Сегодня когда менял подушку в сто. Мастер показал, что нужно поменять ролик на ремне генератора. Он стерса и уже остались спицы типа как пропеллер на вид. Так как этот ролик называется? Ролик натяжитель ремня генератора или как?

Мне приятель сказал на 626 с пыльником внутреннего шруса до сих пор все нормально! Поставить старый сальник, это все равно что гандон постирать, может пронесет,а может словишь,съэкономил копейку, потерял рубль, много лишних операций,с суппортом и грязеотбойным кожухом

я на двух машинах менял, на обоих пришлось пилить шрус, он не сбивался, так как на них не-было захода под кольцо. Сказали что это на заводских так, чтоб менять привод в сборе. Если привод уже меняный то сбивается довольно просто. По пыльнику внутреннего шруса и так все обговорили ;)

а как понять какой именно шрус? левый или правый? внутренний или наружный? У моего другана на 626 и без пыльника внутреннего шруса много чего сломалось )))

Парни, привет! Не подскажите, паджеро4 v3.8бенз. Вибрация где-то от2200 до 2500,что при езде и нейтральной. Кпп автомат автомат. По диагностике ошибок нет

Будешь менять амортизатор,покажи состояние верхних резиновых втулок,их наверное надо тенять с шайбой?

Мне приятель сказал на mazda 626 и без пыльника внутреннего шруса куча чем заниматься Ж)) Шикарное видео. Тоже собираюсь заняться этим вопросом. А где заказывали? На екзисте?! Дорого обошлось?!

Замена передней стойки без использования стяжек

Замена переднего бампера на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Установка помпового подогревателя двигателя

Замена ламп в фарах через подкрылок

Mazda 6 2006г. Замена пыльника рулевого наконечника на пыльник от ВАЗ 08, 09.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ Мазда 626

Мазда 626 замена сальника кулисы!

Сварили ШРУС.Mazda в строю. Грусть.

Меняем лампу в заднем фонаре, установленном на штифтах

Ежегодная профилактика ЗАДНИХ тормозов с объяснением тонких моментов Мазда 6 GG

Тюнинг фар на Mazda 6 GH, установка Bi Led модулей

Перетяжка потолка своими руками

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: